Начало

Видео

Прохождение

Dark Souls I

Темные души 1

Первая из мира "Тёмных душ", наследница идей Demon's Souls и, пожалуй, лучшая реализация всей концепции - Dark Souls 1.

Изначально вышла на PS3 и Xbox 360 - успела получить популярность, после чего примерно через год, была выпущена для PC Windows под названием Dark Souls: Prepare to Die Edition. Новое издание содержало в себе дополнительный контент: расширен сюжет, добавлены локации, боссы, оружие и так далее. Поэтому чтобы пользователи консолей не чувствовали себя обделёнными для них был создан отдельный аддон Artorias of the Abyss.

В мае 2018 года вышел Dark Souls: Remastered - обновление графического движка игры для современных консолей и ПК.

Хронология Dark Souls 1:

  • Dark Souls - сентябрь 2011, для консолей
  • Dark Souls: Prepair to Die Edition - август 2012, для ПК
  • Dark Souls: Arthorias of the Abyss - октябрь 2012, для консолей
  • Dark Souls: Remastered - май 2018, для консолей и ПК

Dark Souls 1 - Прохождение

Северное Прибежище нежити - Вступление.

Предистория мира Dark Souls.

В начале всё было ровно - Драконы правили миром. Он был не самый красочный: бесформенные, серые утесы, густой туман, древние деревья и бессмертные драконы. Не было ничего лишнего и не было проблем - это была Эра Древних. Но потом откуда-то и где-то появился огонь - Первое Пламя. И началось. Пламя создало жар и свет, появилась новая жизнь, но в то же самое время образовались холод, смерть и тьма. Из тьмы пришли четверо - Нито Повелитель Мёртвых, Ведьма Изалита, Гвин Повелитель Света и какой-то карлик. Они полезли изучать Пламя и нашли там Великие души, обрели большую силу и начали наводить свои порядки. Гвин, Нито и Ведьма бросили вызов драконам, к ним присоединился предатель - голый дракон Нагой Сит, а карлик где-то затихарился. В общем, драконы были все перебиты и на этом Эра Древних завершилась, началась Эра Огня.

Но эта новая эра изначально была нестабильна и вот теперь первое пламя стало гаснуть. Баланс Света и Тьмы пошатнулся конечно же в сторону тьмы и по миру пошло проклятие нежити. Это когда живые превращаются в мертвецов, постепенно утрачивая свою человечность и доходя до состояния полного зомби. У этих заразившихся даже есть специальный знак проклятого. Ну и куда-то надо этих мертвяков девать - их стали уничтожать и сгонять в тюрьмы. Вот в одной из тюремных камер начинается наше приключение по миру Dark Souls 1.

Сижу за решёткой в темнице сырой... в Северном Прибежище Нежити. Вверху открывается форточка и кто-то бросает трупик, а в нём сверкает какая-то железяка. Напильник? Да нет, это целый ключ! Вот это фарт. Берём его и выходим из клетки.

Свобода! Как приятен её запах... даже в этом сыром, вонючем подземелье! И для начала надо из него выбраться. Если взглянуть вправо, то за решеткой видно крупного, рогатого, с длинной дубиной - он ходит и каждый его шаг сотрясает землю и стены вокруг. Кто бы это мог быть? (Это Бродяий Демон.) Не очень хочется с ним сейчас встречаться. Проходим вперёд и читаем разные подсказки по управлению. Пробуем себя в прыжках, ударах, захватах цели и так далее. Собственно, основная цель этой локации - это тренировка перед большими приключениями и жаркими битвами. Вылезаем на поверхность по лестнице. Здесь нас познакомят с первым костром, возле которого можно восстановить здоровье - это основная его функция. Потом добавятся и другие опции, ну например, самая полезная - телепорт между локациями.

Дверь-решётка справа от костра закрыта, так что вариант только один - большие двери в здании напротив костра. Откуда-то снизу доносится звук тяжелых шагов того крупного создания. И это немного настораживает. Ну а что делать. Открываем дверь, заходим в зал и читаем в центре надпись "Убегай!" В ту же секунду из дырки в потолке спрыгивает здоровенная образина, точно такая же, как была внизу, с дубиной больше моего роста вдвое. Пожалуй, и правда надо валить... Только лишь с обломком меча его победить крайне тяжело. Поэтому бежим влево в дверь. За спиной падает решётка - на какое-то время мы в безопасности. А тварь осталась там охранять выход - очевидно без боя тут не пройти.

В следующем коридорчике нам дают подходящие щит и меч. И первый туман пропускает нас на балкон во двор с костром. Можно спуститься, открыть дверь, подлечиться и снова пойти к демону. Но пока ещё рано. Лучше подняться и на втором лестничном пролете пропустить стальной шар, который пробьёт стену к рыцарю. Это тот самый рыцарь, который подкинул нам ключик в клетку в начале. Зовут его Оскар из Асторы и ему похоже крышка - он провалился через потолок и помирает. В разговоре он поведает о легенде, которая и привела его сюда: "Избранный, начавший свой путь в Прибежище нежити на севере, отправится в землю Древних Повелителей - Лордран, прозвонит в колокол пробуждения и ему откроется тайна о проклятии нежити." В его семье считали, что он и есть этот избранный, поэтому он прибыл сюда, начал свой путь, но быстро закончил. И теперь передаёт эту миссию нам. А также подарит первую лечилку - 5 фляг эстуса. Этих фляжек потом можно будет набрать до 20 штук, прокачать их и они будут восстанавливать нам много здоровья. Ещё Оскар даст ключ от восточного крыла и попрощается, отправив подальше, пока он не обратился окончательно в зомби.

Оставим Оскара и пойдём наверх. Тут ещё одна закрытая решётка, для которой как раз подходит ключ от восточного крыла. Отрабатываем ещё несколько боевых приёмов на нежити. И видим большой туман к боссу - тому самому, от которого совсем недавно убегали. Это Демон Прибежища. Теперь мы лучше подготовлены, и туман выведет нас на балкон над боссом - более выгодную позицию для начала боя. Так что можно заходить.

Демон Прибежища

Победив Демона Прибежища, получаем ключ паломника, который открывает ещё одни большие двери ведущие на улицу. Наверху, где был туман к боссу остались ещё одни закрытые двери, да и демон в подземелье, трясущий стены всё ещё там ходит. Так что очевидно сюда мы ещё вернёмся. А сейчас идём вперёд, к обрыву. Вспоминаем легенду Оскара и вдруг появляется огромная черная ворона, хватает нас своими лапами и уносит в Лордран, в новую локацию - Храм Огня.

Храм Огня - Становимся лагерем.

Это будет наша база: здесь есть костёр, и квестовые персонажи - сейчас их немного, но потом прибавятся и другие. Так что можно ставить свою палатку и вешать котелок. Теперь мы можем увеличивать уровень, погревшись и осмыслив накопленный опыт у костра. Кроме того отсюда нам открываются разные локации и можно начинать исследовать мир Лордрана. Сейчас же можно облазить все ближайшие нычки, сунуться на кладбище перед Катакомбами, спуститься к руинам Нового Лондо, используя отмычку устроить вылазку в Долину Драконов за снарягой. Ну или начать проходить сюжет, отправившись в Город Нежити.

Возвращаясь немного назад, стоит отметить, что при создании персонажа есть смысл взять Отмычку - остальные дары там не особо ценные, зато с помощью отмычки можно получить доступ к высокоуровневым локациям, и разжиться снаряжением, которое без Отмычки получаешь только к середине игры. К тому же, с помощью отмычки можно довольно сильно срезать прохождение того же Города Нежити, если открыть дверь в башню где сидит мини-босс Хавел скала, или даже ещё больше срезать если пробежать через Долину Драконов и Озеро Тёмных Корней.

Верхний город нежити - Кругом ржавые мертвяки.

Город Нежити (Undead Burg) разделяется на две части - Верхний и Нижний Город. Они соединены несколькими путями, но изначально они закрыты. От костра в Храме Огня бежим в сторону моста, вдоль скал и понимаемся наверх, убирая по пути мечника и бомбометателя. Мы попадаем в тоннель - если идти по нему прямо то окажемся возле запертой двери, ведущей в Нижний Город Нежити и Глубины. Чтобы её открыть нужна отмычка или ключ из Уезда Нежити. Так что идем направо в город.

Для связи пишите на почту info@velid.ru или в сообществе VK.

Помощь сайту и каналу в развитии

Полезные ссылки друзей