Горгулья Колокола

Первый хвост - он трудный самый.

Миссия по спасению мира от нежити привела нас к колокольне в церкви Уезда Нежити - здесь первый Колокол Пробуждения. И его охраняет второй обязательный босс - Горгулья Колокола. На самом деле их там будет даже две, но это уже детали... На этого босса можно призвать двух фантомов-помощников - Солера из Асторы и Лотрека из Карима, если спасти его в камере и поговорить в Храме Огня. Также к этому бою уже пора разжиться приличным снаряжением: меч, щит, одежда, магия или лук. Горгульи уязвимы к молниям и дышат огнём - поэтому достаём электрошокер и покрываемся антипригарным покрытием. Заклинания на месте, бутылки эстуса наполнены - заходим в туман.

Шагаем по старой черепице и видим большую колокольную башню. Как известно на таких башнях могут жить Горгульи, обычно они в окаменелой форме - сидят и ждут, когда кто-нибудь подойдёт, чтобы напасть и съесть. И здесь как раз есть парочка таких созданий. Сначала оживает одна - в правой руке длинная алебарда, в левой щит, а на конце хвоста - большой топор. Вот как раз этот хвост с топором можно отрубить. Тут уже никак не обойтись без хорошего оружия ближнего боя.

Победить саму горгулью совсем не сложно: даже обычные, не заряженные электричеством удары наносят вполне хороший урон, достаточно легко уворачиваться от её ударов, блокироваться щитом и успевать пить фляжки здоровья. Но вот для того, чтобы отрубить ей хвост, нужно зайти к ней сзади и ударить по этому хвосту, причём несколько раз. А горгулья - это достаточно подвижный противник: постоянно крутится, взлетает, атакует в том числе и самим хвостом. Так что поставить этого босса в нужную позицию, обойти, успеть ударить и попасть куда надо - вот это уже довольно сложное дело. Лучше всего бежать к хвосту после вертикального удара алебардой или после приземления горгульи. В целом стараемся крутиться вокруг, и после нужного удара сбрасываем таргет, бежим за спину и рубим в район хвоста.

В общем-то её удары наносят не много урона, и легко блокируются, поэтому можно достаточно долго мучить птичку и дёргать её за хвостик. Но есть ещё такая сложность - если мы снесём первой горгулье больше половины жизни, так и не отрезав хвост. То прибежит вторая и будет сильно мешать нашей хирургической операции.

Есть! Обошли сзади, отрубили, получили Хвост-Топор. Ура. Ну и так как здоровье босса упало ниже середины появляется вторая горгулья. Причём она уже без хвоста, так что нужно именно с первой отрубать. Теперь горгульи стали ещё и огнём дышать. Но мы своё дело уже сделали - обрезали горгулью, поэтому дальше уже можно включать максимальный дпс и добивать обеих горгулий любым удобным способом. Несколько попаданий и Победа.

Теперь можно полюбоваться добытым топором - большой красивый, требует по 14 силы и ловкости и даёт сопротивление к яду и кровотечениям. Хороший топор. Ещё могут дать Шлем Горгульи, Бронзовую Алебарду, Бронзовый щит, но это если повезёт. Хотя дальше мы ещё встретим трёх горгулий, и с последней обязательно выпадет весь комплект.

Ну и вперёд и вверх звонить в колокол. Заодно посмотреть на окрестности - с высоты красиво. Но это только первый колокол, а их то два. Дальше наша дорога лежит в Нижний Город нежити. Но сначала можно вернуться в Храм Огня, передохнуть, подкачаться и, например, слетать назад в Северное Прибежище Нежити попробовать разобраться с тем Бродячим Демоном в подземелье.

Для связи пишите на почту info@velid.ru или в сообществе VK.
Помощь сайту и каналу в развитии
Полезные ссылки друзей