Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг

Два "брата-акробата" - Орнштейн и Смоуг.

Вдоволь нагулявшись по Анор Лондо, мы наконец-то пришли к одному из самых интересных боссов игры, а вернее к двум. Потому что их там реально будет два: Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг. Вместе они охраняют покои принцессы Гвиневер и представляют достаточно сложного противника. Так что вполне даже можно вызвать фантома Солера на помощь - его знак призыва будет на лестнице слева от тумана. Я конечно этого делать не буду, но в любом случае стоит хорошенько подготовиться к битве: прокачать уровень и снаряжение.

Оба босса хорошо бронированы - физического урона по ним будет проходить мало. Но Смоуг уязвим ко всем видам магии, а Орнштейн уязвим к волшебству и огню, но хорошо сопротивляется молниям. Поэтому используем волшебство, пиромантию, а также закалки и зачарования оружия на магию или огонь. Я приобрел себе 4 Копья Души - как раз они должны тут зайти хорошо. Идём пробовать.

Заходим в туман, и тут нас встречают: Палач Смоуг - жирный толстяк со своей кувалдой, и Орнштейн Драконоборец - метатель молний и тыкатель копьём. Орнштейн был одним из четырех рыцарей Гвина и в этом бою он ощутимо сильнее. Смоуг тоже хотел стать одним из четырёх рыцарей, но из-за того, что он добавлял к себе в пищу кости поверженных врагов, не прошёл психиатра на медосмотре и не был принят. Вот такой дуэт.

Первым делом надо решить в какой последовательности их лишать жизни. Потому что от этого зависит то, что мы получим в конце боя: либо душу Орнштейна, либо Смоуга. И соответственно чьё оружие сможем сделать. Также от этого выбора зависит тактика боя, потому что после смерти одного босса, второй приобретает часть его сил и становится злее. В частности, Смоуг начнёт искрить молниями, а Орнштейн начнёт прыгать и бить своим копьём как кувалдой.

Когда определились с порядком, начинаем бить первую выбранную цель, и желательно только её. Потому что после смерти одного, второй босс еще и все жизни себе восстановит. Пока их двое проще сражаться на дальней дистанции, потому что так легче выбирать окна между атаками боссов для своих контратак. Вблизи нужен чёткий контроль обоих супостатов, подманивание, резкие выпады и отскоки в безопасное расстояние. Можно кружить вокруг них, уворачиваясь и блокируясь в ожидании, когда нужный босс проведёт атаку и подставится для удара. Ещё можно пробовать быстро бегать и растаскивать боссов друг от друга, чтобы создавать окно для недолгой схватки один на один, а потом снова быстро бегать. Лечиться лучше за колоннами, только не вплотную к ним. В общем, наша цель вальнуть одного как можно быстрее.

Я решил первым убить Смоуга - не нравится мне этот толстяк с колотушкой. Так-то он легкий противник: медлительный и его атаки легко блокируются щитом. Но он мешает, бывает сбивает с ног. И хотя у него 3000 жизней, моих 4 копья души хватило как раз на то, чтобы убрать Смоуга с арены.

Наблюдаем как Орнштейн вбирает в себя силу Смоуга: сейчас подрастёт. Он конечно более грозный противник. Жизней у него изначально всего 1600, но он очень подвижный: наскакивает, делает рывки, выпады с копья, плюс кидается молниями. В усиленной форме у него 2600 жизней и все атаки стали сильнее. Но зато он замедлился, под ногами образовалась слепая зона, где можно относительно безопасно достать его с меча.

От атак Орнштейна лучше уворачиваться. Потому что щит всё равно пропускает часть урона от молний. Да и никакой выносливости не напасешься - постоянно блокировать его удары. Поэтому если стало горячо, то набираем дистанцию, находим момент, чтобы спокойно выпить бутылочку с эстусом. И продолжаем битву. Его дальние атаки меня вполне устраивают - от них легко отпрыгнуть или даже спрятаться за колонной и померяться магией. На секунду даже может показаться, что это он от меня прячется за колоннами. Но тут Орнштейн применят прыжок, который он перенял у Смоуга и все становится на свои места.

С дальней атаки всё получается очень хорошо. Тогда нужно попробовать в ближнем бою, поцарапать его по броне. Подходим. И босс сразу применяет атаку, которой он опять же обучился у Смоуга - прыгает вверх, падает попой вниз и пускает волну молний. Если её блокировать, то все в порядке - наносим в ответ 2-3 удара. А вот если её пропустить, то мы получаем много урона и падаем на спину. И пока встанешь, тут же прилетает выпад с копья. А потом молния. Так что нужно снова набирать дистанцию, заходить за колонну и лечиться. Вот так понемногу спиливаем боссу здоровье, уворачиваемся и блокируемся от его нападок. И всё, победа!

Получаем Душу Орнштейна, из которой сможем сделать Копьё Драконоборца. Плюс Кольцо со львом, усиливающее контрудары с колющего оружия. И теперь можно идти за Великой Чашей.

Покои принцессы находятся наверху у костра. Её тоже можно убить, причем очень просто: всего лишь любым одним выстрелом. Но это нарушит классическую сюжетную линию, откроет как бы тёмный путь. Так что пока пойдём поговорим с Гвиневер. Она такая большая, словно из расы великанов, на самом деле это иллюзия, но мы пока об это ещё не знаем. Оказывается, она рада меня видеть, ждала. Тогда непонятно зачем я сражался с этими двумя рыцарями, могли бы просто пропустить. Но видимо кому попало тут Чаши не выдают, поэтому вот он я прошел всю охрану. И вот она дарит мне Великую Чашу.

Отлично, теперь сможем перемещаться между кострами. Так сказать, появятся телепорты. А то без телепортов что за игра... то на вороне, то ещё непонятно на чём - примитив. Ну и получаем дальнейшие указания - чашу огня надо наполнить огнём. Что ж, всё понятно. Займемся этим чуть позже. А здесь в Анор Лондо есть ещё одно незавершенное дело - надо разобраться с Лотриком из Карима.

Для связи пишите на почту info@velid.ru или в сообществе VK.

Помощь сайту и каналу в развитии

Полезные ссылки друзей