Вход в DLC

Как попасть в дополнение - поход в Олачиль.

Наконец пришло время отправиться в прошлое - в Олачиль. Навестить Арториаса, Мануса, в общем, пройти дополнение Арториас Путник Бездны (Artorias of the Abyss).

Первое, что нужно сделать, чтобы туда попасть - это сразить Гидру на Озере Тёмных Корней. Я специально приберёг её под конец игры - было бы не интересно говорить про Гидру и смотреть на пустое озеро, да и вообще-то она простой мини-босс. Тактика сражения с ней простая - стоим поближе, там, где она перестаёт кидаться волнами и пытается достать своими головами. В воду далеко не заходим - там обрыв, да и к тому же там неудобно бегать - скорость падает. И когда она делает выпад головами, бежим к ним и рубим мечом. В принципе, то же самое можно делать и с помощью магии - мне вот с магии даже удобнее. Почему-то выстрелы в тело Гидры не наносят ей урона, хотя меня вполне устраивает и такой метод: надавать по шее. Всех её голов и шей как раз хватит, чтобы нанести достаточно урона. А если урон хороший, то управимся ещё быстрее. За гидру дадут Драконью чешую для усиления соответствующего оружия и Кольцо с Короной Заката, которое на 50% увеличивает количество применяемых заклинаний, но вдвое уменьшает здоровье.

Победив Гидру, идём дальше по озеру спасать принцессу Зарю Олачиля. Она заточена в Золотом Големе в дальнем гроте за озером. Обычно сразу после убийства Гидры, голема тут нет. В этом случае надо выйти из игры и снова зайти - он появится. Собственно, затем мы и побеждали Гидру, чтобы увидеть Голема. Разбираем его на кристаллики, он довольно слабый. После чего появляется Заря.

Она поведает, что понятия не имеет как здесь оказалась и ей уже пора домой. Вот так вот! Не успели познакомиться, и она уже отбывает восвояси. Но говорит, что очень хочет поделиться с нами знаниями, если конечно мы согласны. "Милая моя, у меня тут такие заклинания... хочешь большой и чистой магии? Тогда приходи как стемнеет на сеновал. Придёшь?" Отвечаем в диалоге "Да", после чего она начертит нам знак призыва и удалится. Но телефончик таки оставила. Знак призыва будет нарисован возле камня, где мы побеждали Гидру. Чтобы его видеть, необязательно даже быть в человеческой форме. Тут мы сможем призывать Зарю для милых бесед, ну и.. там... У неё можно купить разные заклинания. Правда не очень полезные: Незаметность, Свет, Починка и что-то ещё.

Поговорив с Зарёй, можно отправляться дальше по своим делам, в Архивы Герцога. Здесь нам нужно добыть Сломанную подвеску, которая после всех, проделанных нами действий, выпадает с синего кристального голема возле входа в Архивы. То есть подвеска выпадет только после призыва Зари. Забираем подвеску и возвращаемся назад на Озеро Тёмных Корней в тот же грот, где был золотой голем.

Со Сломанной подвеской в инвентаре мы видим, что в гроте появилось тёмное пятно. Которое наверняка тут неспроста. Осматриваем его, и естественно с нами что-то должно произойти.

Вообще респект тому человеку, который придумывал все эти ролики с перемещениями.

Какая-то лапа ужасная схватила нас, ну или что это она сделала, и утащила. Забегая вперёд, скажу, что это лапа Мануса отца Бездны. С которым нам ещё предстоит познакомиться поближе в дальнейшем. В итоге, мы в какой-то пещере, здесь горит костёр, а значит можно обосноваться: разбить лагерь, сварить макарошек. Где-то тут должны водиться Грибочки Элизабет, а то этот фиолетовый мох уже надоел. В общем, Велкам ту Олачиль.

На выходе из этой уютной пещеры нас будет ждать первый босс дополнения - Страж Святилища.

Для связи пишите на почту info@velid.ru или в сообществе VK.
Помощь сайту и каналу в развитии
Полезные ссылки друзей