Железный Голем

Банальный такой Железный Голем с топором.

Отзвонив в колокола, мы отправились в Крепость Сена, в конце которой, как частенько тут бывает, нам преграждает дорогу в Анор Лондо ещё один босс - Железный Голем. Он был создан Повелителями из доспехов и костей драконов. В общем, обычная груда железа, но выглядит внушительно.

Прежде чем идти к голему, стоит от тумана подняться наверх по лестнице и убить гиганта, который швырял в нас огненные бомбы. Если этого не сделать - он продолжит кидаться и во время битвы с боссом. Самое простое - это расстрелять гиганта через дверцу с лука, арбалета или заклинаниями. Ещё можно спровоцировать его на серию атак в стену, после чего он выдохнется секунд на 15 и можно будет спокойно выбежать из укрытия и безопасно уменьшить его здоровье. Прямой бой на крыше это маленькой башенки может быть довольно опасным, потому что тесно, а урон у этих гигантских ручищ такой же гигантский. Но 1700 жизней это всё же маловато, поэтому заканчиваем с гигантом и возвращаемся к нашей основной цели - Железному Голему.

На помощь можно вызвать фантома Железного Таркуса, знак призыва которого находится в соседней башне. Сам голем уязвим к огню и молниям. Но вообще, это слабенький босс, так что сильно напрягаться не придётся.

Самая простая тактика - это расстрелять эту консервную банку с любой дальней атаки. Он медленно ходит и можно спокойно стрелять, а когда он приближается то споконо пробегаем между ног и снова уходим на дистанцию выстрела.

Вблизи наша цель - это ноги босса. Правда, как раз физическая защита у Голема очень высокая, мой меч как-то мало наносит урона. И нужно держаться сбоку или сзади босса, проще всего закручивать его вправо под руку с топором. Потому что спереди он часто хватает нас свой ручищей и кидает об пол. Основная опасность при этом в том, что он может выкинуть нас за пределы арены, и на этом бой закончится.

Если хорошенько бить по одной ноге Голема, то через некоторое время он начнет хромать. И если в этот момент лупцануть по второй ноге, то Голем упадёт и некоторое время будет лежать неподвижно, открытый для любых издевательств. И даже можно подманить его к краю арены и сбросить в обрыв. Но я всё-таки воспользуюсь тактикой дальнего боя, тем более что Голем тоже пытается в меня чем-то кидаться - какие-то силовые волны от его топора. От них можно уворачиваться в стороны или просто блокироваться щитом. И из этой честной дуэли я конечно выхожу победителем.

Наша награда - это Душа Железного Голема, из которой можно сделать Топор Голема и Кулак из Драконьей кости. Все это для тех, кто качает силу.

В центре арены появился светящийся кружок. И теперь мы можем отправиться в Анор Лондо. Перемещения в этой игре - это конечно отдельная тема: довольно креативно и необычно. Вот и сейчас какие-то крылатые твари уносят нас высоко за стену, в большой красивый город - Анор Лондо.

С прибытием. Это обширная локация, с разветвлениями. И по пути в центральный собор, зайдём в секретную локацию - Нарисованный мир Ариамиса в гости к Присцилле Полукровке.

Для связи пишите на почту info@velid.ru или в сообществе VK.

Помощь сайту и каналу в развитии

Полезные ссылки друзей