Демон из плавильни

Пекарь железных пирожков - Демон Плавильщик.

Железная Цитадель вообще не простая локация - все эти алоннские рыцари и капитаны хорошо затрудняют прохождение этой адской обители. Так к тому же дорогу ко второму костру преграждает главный пекарь этого крематория - Демон из Плавильни. Непонятно точно, был ли он тут всегда, или его создал Железный король. И нам не обязательно идти с ним знакомиться, можно пройти мимо. Но всё же интересно кто тут главный по выпечке.

Как я понимаю плавильня находится в центре локации над лавой, а сам Демон находится правее за туманом. На бой с ним можно призвать фантома Лукатиэль, если мы поговорили с ней ранее в Земляном Пике. И помним, что для выполнения её квеста, желательно, чтобы она выжила.

Естественно, у Демона из Плавильни очень большая сопротивляемость к огню и поэтому мой огненный меч будет его лишь слегка ковырять. В остальном резисты средние. Нам также очень пригодится всё, что увеличивает защиту от огня. Особенно щит стоит выбрать жаропрочный и с хорошей физической защитой. И разные другие вещи дающие резист к огню, например, кварцевое кольцо огня, которое мы отняли у саламандр в Лесу павших гигантов.

Ну и остаётся внутренне принять тот факт, что с первого раза он вряд ли раскроет нам свои секреты пирожков с начинкой. Босс действительно не простой, в общем, вперёд.

Ролика, к сожалению, не показывают, так что сразу кидаемся и тыкаем ему в пах. Но как мы видим на нём мощный стальной памперс и весь он такой оцинкованный, с огоньком в брюхе. Так что нужно искать какие-то другие слабые места и уязвимости.

Как я и говорил, мой меч наносит ему очень мало урона, а вот огромный меч Демона легко сносит нам здоровье стоит чуть-чуть замешкаться. И это ещё не всё. Потеряв процентов 20 жизни, Демон разжигает свой внутренний огонёк и покрывается аурой, которая будет наносить нам урон вблизи. Причём, пока он это делает, его сопротивляемость к ударам сильно возрастает. Но всё равно, первая фаза боя не очень сложная: можно совершать ошибки, изучать атаки и лупить босса как удобно.

Но вот босс потерял уже 30-40% здоровья и делает ещё одно усиление. Как говорится: "Не щадя живота своего" - он пронзает себя мечом. Делает он это довольно долго и можно чуть-чуть подамажить его. И обязательно надо подлечиться, потому что сейчас начнётся самая жесть. Теперь у него не просто здоровенный меч, а пылающий огнём испепелитель и все атаки босса стали огненными. Вот как раз для этого момента мы и надевали всё, что защищает от огня. Теперь наше здоровье стало совсем быстро таять, и пора придумывать какую-то тактику.

Ну, во-первых, замечаем, что после того, как босс делает прыжок, он втыкает меч в землю и долгое время думает, что с ним делать: либо вытащить из земли и продолжить атаки, или выпустить силовую волну. Поэтому после такого прыжка всегда надо отбегать и пользоваться моментом, чтобы подлечиться или пальнуть с дальней атаки.

Кстати, внешне босс похож на гиганта - с такой же дырой вместо лица. Видимо, они дальние родственники. Ну или, например, если это творение Железного Короля, то возможно, он сделал этого демона из тела гиганта.

От всех атак лучше уворачиваться влево, под руку, где меч - так гораздо проще оказаться за спиной. Не стоит бояться ауры - она сносит не так уж много здоровья, зато контролить босса вблизи намного проще. Наша задача спровоцировать его на прыжок или на вертикальный удар мечом.

От вертикального удара правда бывает довольно тяжело уворачиваться - необходимо ждать, когда босс сделает замах и отскакивать в последний момент. Зато потом у нас есть немного времени чтобы хильнуться или пнуть босса чем-нибудь.

Вообще, если у нас хороший, огнеупорный щит и много выносливости, то я думаю вполне можно играть от щита. Мне же проще крутить влево и, заходя за спину, наносить парочку ударов в филейную часть, и в таком танце ждать пока он не прыгнет. И когда наконец-то пошёл прыжок, спокойненько отходим, лечимся и смотрим, что он будет делать. Я достану посох и колдону в него стрелой. А можно сразу после волны бежать и колупать броню своей монтировкой. То есть основной смысл - это грамотно вести себя между прыжками и не попасться под сам прыжок. Тогда у нас будет достаточно времени, чтобы и урона нанести прилично и подготовиться к следующему сближению.

И всё, больше этот босс ничего нового не покажет, да и здоровья у него не осталось. Поэтому чёткий финальный выстрел, и победа. После которой почему-то зажигается два таких больших светильника по бокам арены. Наверно, чтобы нам тут было лучше видно Преследователя, который появится если сюда вернуться после костра.

Ну а мы получили душу Демона из плавильни и можем её обменять на Меч Демона из Плавильни, а доспех купить у Маглина. Теперь можно спокойно зафиксировать себе костёр, собрать подарки и идти дальше ко второму большому боссу с Великой Душой - Старому Железному Королю.

Для связи пишите на почту info@velid.ru или в сообществе VK.
Помощь сайту и каналу в развитии
Полезные ссылки друзей