Демон Песни

Известный певец Фил Кир - Демон Песни.

Пробившись через всех агрессивных служителей Храма Аманы, мы наконец-то добрались до Демона, которого тут держали в заключении. Посадили его за то, что он лопал людей, причём сначала, он их заманивал своим очаровательным голосом и песнями - сделал себе подборочку хитов Киркорова и какие-то бедолаги шли его слушать. Больше про него ничего неизвестно. Но за свои способности он был назван Демон песни. И теперь он вырвался на свободу и продолжает свои песнопения, в надежде кем-нибудь пообедать.

На этого босса можно позвать двух фантомов - охотника Шмидта во второй хижине, после огра, и Фелицию храбрую - возле третьего костра. То-то Демон обрадуется сразу трём тушкам. :-)

Забегая вперёд, скажу, что Демон Песни - это гигантская лягушка и он там сидит в воде, поэтому у этого босса большая сопротивляемость к огню. Зато ко всем остальным видам урона сопротивляемости очень низкие.

Ну и всё заходим в туман, посмотрим на этого певца.

Как я и говорил - гигантская лягушка, в пасти которой жуткая рожа сидит, поёт ангельским голосом, заманивает меломанов. Когда приближаемся мы, появляются костлявые руки и зачехляют костюм лягушки. Не знаю из чего он сделан, но пробить лягушачью шкуру не получится ничем. Зато череп и руки демона очень даже уязвимы.

Поэтому следуем такой тактике: стоим на небольшой дистанции и ждём, пока босс вылезет из своей брони. Отходим, чтобы не достали удары рук, и после двух промахов босс останавливается, и мы можем подходить бить в ответ. Иногда он будет отпрыгивать назад - нам нужно просто снова подойти поближе и подождать, когда он вылезет из своей шкуры.

С дальней атакой даже не нужно ждать, когда он отмахается руками - отходим за радиус поражения и начинаем стрелять. Босс, конечно, тоже не оценит нашего нахальства и начнёт прыгать и всячески сокращать дистанцию. Ну, зато с магии заходит очень хороший урон. Поэтому бой может быть очень быстрым. Но посмотрим, что ещё он умеет делать.

Широко разводит ручки и делает обнимашки - очень опасная атака если в неё попасть, сейчас попробую повторить. Босс вылазит и делает не то, что нужно. Ждём два удара, кидаем своих два и повторяем.

А вот новая атака - босс выпрямляется вверх и со всей высоты шлёпается, растягиваясь на всю длину по арене. Так, что теперь... Вот они - обнимашки. Хватает за ручки и шмяк, шмяк об землю три раза – хорошо, что у меня была почти полная полоса здоровья. В общем, это не тот тип, с которым можно так брататься.

А босс тем временем набрал дистанцию и готовится выкинуть ещё один номер - что-то там пыхтит, упирается и делает мощный рывок. Ну, понятное дело, учитывая его габариты, полностью увернуться довольно сложно, но хорошо, что урона эта атака наносит не много. И дальше снова повторяет: прыжки, голова, руки и так далее.

Интересно, что у этой лягушки есть хвост - когда она встаёт на дыбы очень хорошо видно здоровенный хвостяра. К сожалению, отрубить его нельзя, но если кто-то захочет попытаться, то босс может провести атаку хвостом. Но это крайне редкое явление - обычно он просто крутится к нам головой. Так что забиваем на хвост, и возвращаемся к основным конечностям.

В принципе, это почти все его атаки. Ещё он умеет стрелять очередями водяных шаров - это он делает в тех, кто далеко отбегает. Поэтому бегать от него не нужно, достаточно стоять в правильном месте. Главное вовремя понять, что происходит, отпрыгнуть назад и можно немного в сторону. Ну а если хорошо увернулись тогда проводим контратаку.

На этом заканчиваем историю Демона песни - сидел, сидел взаперти, вырвался, погулял, пообедал и всё, хорош. Вообще я не пойму смысла сажать в тюрьму того, кто многократно переживёт и тех, кто его посадил и тюремщиков. Ну хотя бы какие-то исправительные работы ему назначили - пусть бы приносил пользу обществу. Ну не знаю... чистил бы канализацию, вскапывал бы поля. А так вот всё, погиб демон. Победа.

Получаем Душу демона и ключ Скованного. Душу как обычно обмениваем на оружие - Пятнистый кнут. Очень ядовитая такая плётка. А вот ключ Скованного - это не просто ключ, это одновременно и большой меч, причём самый легкий из больших мечей, с хорошим уроном. А вот выглядит он действительно как большой ключ, и им действительно можно открыть цепи скованного в Замке Дранглик и освободить мильфанито. Этот Скованный когда заразился проклятием зомби, понял, что дело его плохо, завязал себя в цепи и стал ждать, пока кто-то придёт и пронзит его ключом. Зачем он запер мильфанито, и как ключ попал к Демону Песни - нифига не понятно.

В общем, дальше мы можем пройти и посетить, собственно, сам Храм Аманы и собрать там подарки. Только, чтобы открылись ворота в храм, нужно быть полым.

И идём в следующую локацию искать Вендрика - Склеп Нежити. Возле первого же костра нам снова явится говорящий пень Алдия, со своей неуловимой философией. Даже не стану пытаться передавать суть его бормотания, ибо ничего важного для сюжета он не скажет. Просто нудит про смысл моего существования, очевидно озабоченный бессмысленностью своего собственного бытия.

Самое ценное, что нам тут скажет Алдия это то, что Вендрик где-то здесь рядом. Поэтому идём в глубины Склепа Нежити. Это место упокоения различных мертвецов, тут темно и не очень рады яркому свету. Делаем короткий проход к костру и готовимся к встрече с самым верным защитником короля Вендрика - сэром Вельстадтом.

Для связи пишите на почту info@velid.ru или в сообществе VK.
Помощь сайту и каналу в развитии
Полезные ссылки друзей