Мобильное меню
Sekiro

Crown of the Ivory King

Корона Короля Слоновой Кости

Третье и последнее дополнение для Dark Souls 2: Crown of the Ivory King. Прохождение этого DLC отправляет нас далеко на север, в царство зимы, холода, льда, магии и хаоса — королевство Элеум Лойс. Здесь мы должны найти третью древнюю Корону Короля Слоновой Кости.

Боссы по порядку

Прохождение локаций

Предыстория DLC Crown of the Ivory King

Задолго до возникновения Элеум Лойс в этих местах процветал Древний Хаос - порождение неукротимого огня и безумства пытающихся его подчинить. Земли эти были бесплодны и порождали только насилие, злость и разрушение - хаос. Но потом пришёл мудрый и сильный правитель и смог на время сдержать хаос. Основал королевство и построил прекрасный город - Элеум Лойс.

И всё было отлично, но постепенно, год за годом, хаос проникал в сознание Короля Слоновой Кости и подчинял его себе. В итоге, предвидя своё поражение, Король пошёл на крайние меры: пожертвовал свою душу и с помощью оракула Альсанны запечатал Хаос, заморозив весь город. Королевство Элеум Лойс оказалось заброшенным во льдах, Альсанна продолжила охранять проход к Древнему Хаосу, а Король слоновой кости вместе со своей короной попал в самое сердце Хаоса. И теперь нам нужно до него добраться, чтобы спасти и забрать Корону Короля Слоновой Кости.

Crown of the Ivory King – Прохождение

Вход в DLC

Попасть в Элеум Лойс можно через Храм Зимы, который находится между Темнолесьем и Замком Дранглик. Ключом является Замороженный цветок, который лежит недалеко от первого костра в Замке Дранглик, если отправиться в сторону Двух Драконьих всадников.

Ледяная Элеум Лойс - королевство замерзшего хаоса.

Первый костёр - Внешняя стена.

Из теплых и влажных болот Темнолесья переносимся в суровую зиму Элеум Лойс. Здесь, всё такое светлое, чистое и холодное. Открываем ворота, поднимаемся к первому костру, и на подходе к городу ледяное дыхание Элеум Лойс заставляет нас остановиться и потеплее укутаться в плащ. Тут же раздаётся голос Альсанны и предлагает свалить из этого промозглого места. Идея не плохая, но только с короной.

Ворота города приоткрыты какой-то здоровенной веткой. А ведь мы уже где-то видели такие вот ветви растущие повсюду, сквозь стены, и Древний Хаос, который упоминает Альсанна, мы тоже уже встречали в разных формах. Заходим в город, здесь было бы очень красиво, если бы не метель, из-за которой ничего не видно. Налево будет босс Аава, питомец короля: здоровенный саблезубый белый тигр или даже снежный барс, но главное, что он пока что невидимый. В этой локации много невидимых врагов и есть невидимые предметы, так что надо найти что-то, что поможет нам видеть сокрытое. Внизу видна какая-то огненная, башня - нам надо к ней, так что идём направо.

Чуть ниже по лестнице будет первый противник - колдун из Элеум Лойс. Они могут кидаться ледяными стрелами, но в основном дерутся мечами и копьями и они медленные, поэтому легко обходятся сзади. За первым в коридоре ещё два. Снова спускаемся по лестнице, по пути валим ещё одного колдуна и попадаем в комнату. В ней есть два проёма - один в коридор, который перекрыт лифтом с каменными гробами (его мы поднимем и пройдём чуть позже, там заклинание волшебства и сет Северного Проводника). А второй проход - на мостик, там ещё один колдун, а также сидит Прислужник, который пока что не агрессивен и не отвечает даже если его атаковать. После мостика слева ещё один колдун, а потом спускаемся по винтовой лестнице туда, где три Замерзшие собаки. У них совсем мало здоровья, поэтому они легкие, но кусаются больно.

Спускаемся ещё ниже, поворачиваем направо в проход и выходим к фонтану. Здесь 4 колдуна, один из которых покрыт со спины ледяными шипами. Он предпочитает стрелять магией издалека, и ему нельзя сделать удар в спину. Так что проще выманить троих обычных колдунов, отбежать в переулок, порешить их там и потом добить четвёртого. Проходим в широкую арку, попадаем во двор. Тут ещё два колдуна: слева в нише и справа за углом. Прямо будет мост, но он разрушен, туда мы тоже попадём позже. Идём налево по лестнице к зданию, возле которого ещё два колдуна. Заходим в дом, здесь не так холодно и можно осмотреться.

Справа будет дверь, но там только противники и пару сундуков, которые сейчас заморожены. А слева за ящиками притаились три колдуна и псина - расчищаем этот путь, выходим в дверь на улицу, убираем ещё двух колдунов и оказываемся между двумя домами. Тут целый перекрёсток. Если пойти направо - там можно спрыгнуть ко второму костру. Но назад уже не залезть. Если пойти налево, то там полый заключенный и за ящиками скрытый проход к Колокольному шлему. Его охраняют два ледяных голема, один сразу кидается, второй сидит у стены. Эти противники уже посложнее, приходится уворачиваться от больших ледяных дубин, но все так же удобно делать удары с тыла. А если пойти на перекрёстке прямо в снежный туннель, то там будет закрытая дверь. Которая откроется, когда утихнет буря и мы сможем зажечь факелом четыре жаровни. Так что идём в правое здание и спускаемся ко второму костру.

Второй костёр - Заброшенное жилище.

Погревшись у костра снова выходим через дверь и попадаем на большую улицу: здесь уже 4 ледяных голема и один колдун. А также разбросано много разных подарков по сугробам и между домами. Отсюда, например, можно попасть к фонтану где мы были ранее и пособирать там нычки. Идём наверх по лестнице, направо и налево в арку. Там справа закрытая дверь, а прямо перед воротами стоит ещё один новый враг - Голем Бастиона. Издалека кидается ледяными копьями, а вблизи тыкает ими же. Плюс у него щит и есть ледяное колдунство, но он точно так же отлично обходится и бэкстабится. В этом месте лучше не выходить на мост, а подождать пока голем сам подбежит, потому что там на мосту справа будет кидаться магией ледяной колдун. Разбираем голема и открываем большие ворота. Ненадолго выходим из снежной бури на внешнюю стену города. Слева будет ещё один голем с тремя полыми, но там пока что только закрытая дверь, так что нам направо. За дверью тот самый колдун, что кидался в нас на мосту и замёрзшие сундуки. А вверх по лестнице ещё один голем. После которого снова возвращаемся в город, оказываемся на внутренней стене с баллистами. Прямо видна какая-то поросль хаоса, направо пока что лучше не ходить, потому что там два невидимых врага. Идём налево в башню. И снова налево, через мостик в арку. Слева в проходе будет стоять колдун, а за ним рычаг, который поднимает лифт, заваленый гробами и теперь можно вернуться и пройти. Дальше снова выходим на внешнюю стену. Слева стоит Голем Бастиона, а справа можно обшарить башню. Только не стоит заходить в дверь - там четыре собаки, лучше пройти мимо неё и подняться по невидимой лестнице. Там есть нормальный, незамороженный сундук с Копьём пронзающей молнии, который охраняет всего один колдун. Чуть ниже на балконе одна собака охраняет душу великого героя. И теперь сверху спокойно добиваем оставшихся ледяных псов, выходим через дверь и топаем вниз по лестнице. В самом низу колдун, за ним проход на лестницу, которая обрушена, то есть назад вернутсья можно будет только через костёр.

Спускаемся по лестнице и попадаем на мост, ведущий к той самой огненной башне. Тут же раздаётся голос Альсанны, пытающийся отговорить нас от прогулок по этому замечательнмоу замку. Поднимаемся на башню и забираем с трупика Глаз Жрицы. Вот теперь мы видим всё невидимое, что тут есть. И кстати, с этим глазом, даже в Темнолесье, там где туман, теперь можно фокусировать невидимых разбойников. Первое что мы увидим прямо из башни - это новый противник: Страж Стены с большим молотом. Хотя именно такие два невидимых стража стоят на той стене где баллисты. Спускаемся назад по лестнице, дверь тут пока закрыта, так что идём бить Стража Стены. Потом проходим прямо и направо до тумана. За ним находится третий костёр, и новые мобы - справа атакует магией Прислужник с посохом.

Закрепив третий костёр и разжившись глазиком жрицы стоит сгонять к боссу локации - Ааве, потом пройти в Большой Собор и поговорить с Альсанной.

Аава, питомец короля

Бой с Невидимым Аавой

Победив Ааву, поднимаемся в собор и разговариваем с Альсанной. Теперь она более доброжелательна и расскажет историю этого места. И попросит помочь ей спасти её драгоценного правителя. Король слоновой кости пожертвов душой стал совсем слаб и ушёл в Хаос. За ним же отправились его верные рыцари и все там и остались. Альсанна согласилась открыть проход к Хаосу, если я помогу, поделюсь силой, чтобы освободить короля. Выбираем "Да" и Альсанна снимает печать с города, буря прекращается, лёд отступает, открываются пути к ещё двум кострам и проход к туману ведущему в Сердце Хаоса. Также Альсанна намекнула, что есть ещё верные рыцари Элеум Лойс, которые ждут того, кто поведет их в Хаос на помощь королю - очевидно это будет наша следующая задача. Один рыцарь уже стоит у входа в туман, готовый ринуться в бой. Но одного мало, ещё три кресла ждут своих героев.

Сейчас можно ещё раз пробежать весь путь до третьего костра и собрать все запертые сундучки и нычки. Но, чтобы не заблудиться в новых открытых проходах пока что вернёмся к третьему костру.

Третий костёр - Внутренняя стена.

От костра идём направо, туда где ворота, открываем и видим большой зал с двумя Прислужниками, двумя Колдунами и двумя Боевыми Големами. Последние пока что выключены, но если возле голема убить кого-нибудь, то он впитает души и активируется. И это довольно крепкий противник, критические удары на него не действуют, но очень хорошо работает закручивание и заход со спины. Поэтому выманиваем сначала колдунов, а потом либо пробегаем мимо, либо бьём прислужников - они не хотят отходить от правого голема, поэтому он включается. Возле второго голема стоит два сундука, левый ненастоящий: там мимик. Проходим дальше в коридор и направо, валим колдуна и вверх по лестнице. Промежуточный этаж чист, идём ещё выше по лестнице. Там два Колдуна, Прислужник и три Боевых Голема стоят в кучке и блокируют доступ к сундуку. Лучше выманить колдунов, а потом добить прислужника. При этом, если големы не включились, то можно просто подбежать и накидать им урона пока они выключены - это безопасный способ борьбы с големами: бить их пока они спят.

Где-то в этом месте нам напишут о том, что вторгся темный дух Рыцарь Орхейм. Если пойти от площадки с големами налево, то там в конце коридора будут бочки и сундук. В одной из бочек притаился этот красный фантом и если подойти к сундуку то одна из бочек приблизится и оттуда выскочит Орхейм. Из этого коридора можно подняться вверх по лестнице и выйти к началу локации перед входом к боссу Ааве.

Если же от трёх големов пойти направо через мостик, то мы выходим в коридор. Вдоль него стоит два голема, и бегают Прислужник и Колдун. Проходим этот коридор, поворачивам направо и слева будет Большая дверь. За ней первый Рыцарь Элеум Лойс, который присоединяется к нашему походу в Сердце Хаоса и отправляется в Большой собор к туману. За рыцарем проход и лестница наверх, которая выводит к входу в собор, туда, где был босс Аава. Остаётся ещё два рыцаря, за ними возвращаемся в начало локации.

Четвёртый костер - Нижний гарнизон.

От первого костра снова двигаемся направо, по лестницам, через переулок с фонтаном к месту, где был разрушенный мост. Сейчас мы отправимся в обход, чтобы оказаться на той стороне и призвать ещё одного союзного рыцаря слоновой кости. Справа от моста оттаял проход в дверь башни - там лифт вниз, спускаемся. Как только вышли из башни справа послышится чавканье и позвенькивание - это два ледяных дикобраза поедают трупятину. Они похожи на крыс, у них мало здоровья, но из-за ледяных иголок на спине довольно опасны - атакуют как скелеты-колеса: сворачиваются в клубок, быстро катятся к нам и наносят много урона если докатываются. Их лучше всего нейтрализовать с дальней атаки.

Идем налево в маленькую арку и оказываемся на нижнем уровне небольшого жилого района. Тут кругом сваи фундамента, между которыми притаилась ещё пара-тройка дикобразов. А если пройти чуть дальше, то уровнем выше на каменных мостах и балконах будет три Замёрзших духа леса, кидающих магию нам на голову, пока дикобразы колят нам пятки. Если пробежать весь нижний уровень, то мы упрёмся в большие закрытые ворота. Справа будет лестница поднимаемся по ней выше. Здесь нас не достанут дикобразы и можно добраться до Замёрзших духа. Теперь сходим зажгём костер. От лестницы бежим по любому мостику в дальнее от ворот здание. Там четвёртый костер.

А теперь снова возвращаемся к воротам и заходим в дом, поднимаемся по лестнице. Тут нас встретит фантом Мальдрон Убийца. Здесь он использует белое кольцо и приветственные жесты, чем может ввести в заблуждение своей доброжелательностью: он нападёт при любом удобном случае. Например, если мы вступим в бой с другим противником, или попытаемся открыть ворота потянув за рычаг. Поэтому либо сразу его режем, либо надо быть готовым к тому, что он нападёт. Открываем большие ворота, и если Мальдрон ещё не убит, то он нападёт. А после получения нескольких ударов ломанётся вниз в ворота и дальше в пещеру - явно куда-то заманивает. Бежим за ним до места, где надо спрыгнуть вниз. Там за углом притаился мини-босс Алчный Демон, и Мальдрон будет там же. С двумя будет довольно сложно справиться, поэтому либо выманиваем аккуратно одного Демона и разбираемся с ним по старой памяти. Либо пробегаем мимо Демона и Мальдрона, направо в проход, между двух дикобразов. А потом налево выбегаем в дверь. Это срезка к четвертому костру на нижний уровень. Сюда Алчный демон не пролезет, а вот Мальдрон тут уже не будет убегать и можно его спокойно устранить, главное, чтобы дикобразы не закололи. Можно вообще телепортнуться к костру и потом воспользоваться открытой срезкой. От Алчного демона идём в проход направо, поднимаемся и ещё раз направо, туда, где стоят Боевые Големы. Сейчас тут активировано всего два голема - их видно по светящейся синей фаре на груди. Но тут обитает целых 5 дикобразов. Поэтому для простоты лучше выманить дикобразов к выходу из пещеры. Зачистив это место, подходим ко второй башне с лифтом наверх.

Поднимаемся и оказываемся на другой стороне разрушенного моста. Можно пойти налево сразиться сразу с тремя Ледяными Големами и собрать подарки с трёх трупиков в конце моста. Дальше идём направо вверх по снежным склонам к зданию. По пути ещё один ледяной голем, и два дикобраза. За первым углом здания два Ледяных Голема, за вторым один дикобраз и Голем Бастиона. Обходим, поднимаемся по лестнице и входим через дверь. Ещё один рыцарь Элеум Лойс поднимается со своего кресла и отправляется в зал прохода к Древнему Хаосу.

Возвращаемся назад и бежим от четвертого костра ко второму. На перекрёстке перед вторым костром, между двумя зданиями нужно пойти прямо в снежный проход к закрытой двери, и так как мы теперь можем зажигать факел - включаем четыре жаровни и открываем большую каменную дверь. Осторожно заходим в пещеру. Сразу справа притаился Гибкий часовой, его лучше выманить и победить сразу. Слева видна иллюзорная дверь. Оба прохода ведут на верхние уступы, с которых будет удобно расстрелять второго Гибкого Часового и очнувшихся Прислужников. В этой пещере мы получаем Ключ Гарнизона, который понадобится позже для прохода в дополнительную локацию Холодные Окраины.

Теперь переносимся ко второму костру и бежим по известному пути до места где на стене стоит 3 баллисты. Направо теперь видны два Стража Стены. За ними есть механизм фарроса, открывающий рядом в стене секретную нычку, в которой лежит шляпа Дурго, увеличивающая дальность стрельбы из лука. А нам нужно прямо, туда где был большой ледяной сугроб. Теперь тут лестница вниз, на ней стоит ледяной колдун.

Спускаемся, проходим над площадкой с тремя ледяными псами и заходим в стену. Тут дырявый деревянный пол и три колдуна кидаются магией, а во втором выходе на балкон справа стоит четвёртый колдун. В следующем помещении лестница наверх - там можно открыть срезку и лестница вниз. Спускаемся, на этом эта колдун, спускаемся ещё раз там голем бастиона. Потом нужно выйти снова в проход на дырявый пол, там где ещё один колдун и спуститься по лестнице в самый низ. Сзади из комнаты с сундуком выбегают четыре собаки, прямо ещё три. Разбираемся и идем в проход направо, выходим из стены на улицу. Слева будет лифт ведущий в башню, где лежал Глаз Жрицы, а направо будет башня, охраняемая одним Големом Бастиона. Там сидит четвертый и последний рыцарь Элеум Лойс.

Теперь можно идти к Альсанне и сразиться с финальным боссом игры. А можно сбегать к пятому костру этой локации и переместиться в Холодные Окраины за допополнительными приключениями.

Пятый костер - Зал изгнанников.

Последний костер находится за закрытой дверью на внешней стене. Можно от второго костра пробежать до больших ворот, ведущих на внешнюю стену и повернуть налево. Там на полу сидит три полых, и возле двери стоит Голем Бастиона. Эта дверь открывается Ключом Гарнизона, который мы добыли чуть раньше. Зажигаем костер. А если залезть в гроб лежащий в центре, то он покачнётся и покатится вниз с горки, и мы окажемся очень далеко в снежной пустыне, где постоянно бушует ураган.

Холодные окраины - снежная пустошь.

Вылазим из наших "саней" и осматриваемся. Сквозь метель мало что видно, но периодически она будет стихать ненадолго и можно увидеть куда бежать. Здесь нет костров, так что надо быть очень осторожным. Для начала бежим к статуям, возле которых есть сразу три знака призыва помощников-фантомов. Это наш первый ориентир. Добегаем и ждем следующего окна спокойствия бури. Следующий ориентиры развалины. До них тоже довольно легко добежать пока стихает ураган. А вот дальше веселее.

Следующие развалины находятся ещё дальше. И до них полюбому придётся бежать вслепую. И всё бы хорошо, но прямо из бури на нас выпрыгнет Ледяной жеребец, заряженный электричеством - очень не простой противник. Любит отпрыгивать далеко в бурю и оттуда кидаться электрическими зарядами, или атаковать с наскока. Быстро его убить довольно сложно, и самое неприятное что если прозевать окно, то из бури может появиться второй такой-же жеребец. Поэтому желательно как можно быстрее добежать до развалин. Возле них жеребцы не появляются и можно спокойно завалить одного и передохнуть. В самих развалинах только три полых зомбика и механизм Фарроса, запускающий в бассейн целебную жидкость.

Следующий переход ещё сложнее: он дальше и на пути ходит два сильных бойца - Храбрые Изгнанники. А в развалинах спрятался Голем Бастиона. Поэтому надо постараться нацелиться до развалин, добежать до них не зацепив первого изгнанника в сете Фараама, завалить ледяного жеребца, или даже двух, потом зачистить третьи развалины и второго изгнанника в сете короля. Ну а теперь внимательно ищем следующий ориентир - провал. Его видно хуже, но перед обрывом валяются ящики и бочки. Спуск в провал чуть левее. Этот переход покороче, поэтому его легко можно преодолеть за время затишья. Спускаемся в провал, проходим по ледяному мосту и оказываемся перед туманным входом к боссу Луд и Заллен, питомцы короля.

Луд и Заллен, питомцы короля

Ну и остался последний босс, последний король. Идём в собор к Альсанне и отправляемся на встречу с Хаосом.

Большой собор - последний большой босс.

Четыре белых рыцаря Элеум Лойс готовы пойти за мной спасать Короля Слоновой кости, мы тоже готовы - значит вперёд.

Король Слоновой Кости

Король побеждён и освобожден. Теперь можно поговорить с Альсанной, выслушать благодарности. И пора идти к Вендрику показать ему все собранные короны. Но прохождение Crown of the Ivory King на этом ещё не заканчивается. Мы ещё можем получить душу Альсанны, а так же подарок от неё - нормальный(не копчёный) Сет Лойс. Для этого надо бегать в Сердце Хаоса и лупить закопченых Рыцарей Лойс, собирать с них души. За 5, 15 и 35 душ Альсанна уберёт три ледяных преграды со ступеней и подарит куски сета Лойс. А за все 50 душ Альсанна уберёт все преграды на пути к ней, мы сможем подняться и посмотреть на неё поближе. После разговора мы получим Душу Альсанны и вот теперь прохождение Crown of the Ivory King можно считать завершённым. Да и конец игры уже близок.

Добывать Души Лойс удобнее до того как победили Короля Слоновой Кости. Потому что после победы над ним количество рыцарей будет ограничено. А вот если бить рыцарей и потом улетать к костру, когда появится король, тогда рыцари не закончатся. Да и фармить их в компании с белыми друганами гораздо проще.

10