Начало

Видео

Прохождение

Crown of the Sunken King

Корона Топлого Короля

Первое дополнение для Dark Souls 2: Crown of the Sunken King. Прохождение этого DLC отправляет нас в затерянный город Шульву, построенный неким Топлым Королем где-то глубоко под землёй, там, где спит древний дракон Син. Хотя, уже не спит, а охраняет корону Топлого Короля.

Предыстория DLC Crown of the Sunken King.

Глубоко под Дрангликом есть много интересных мест: разломы, пещеры, реки и озера. В одном из этих потайных недр, там, куда уводит Черная Расселина под Маджулой, древние спелеологи нашли живого спящего дракона Сина. И тут же нашлись почитатели этого существа, которые стали там жить и петь песни дракону, чтобы тот мирно спал. Со временем у них образовалось королевство, во главе с Топлым Королём, имя которого уже никто и не помнит.

Топлый король построил целый город-святилище Шульву, поражавший своим величием. И всё у них было хорошо, пока про дракона не узнали Рыцари Крови Дракона. Эти варвары верили, что свежая кровь дракона позволит им постичь тайну самой жизни и наделит их невероятными силами. Во главе с сиром Йоргом, рыцари пришли в Шульву и устроили там войну. В результате, Йорг убил Топлого Короля. А когда он проткнул дракона Сина копьём, чтобы взять образец крови, дракон вдруг пробудился и изрыгнул тонны яда на всё вокруг.

Вот так и разрушилось секретное королевство, пропиталось ядом и болью. Остатки служителей так и бродят по улицам города, полые и злобные. Королева Шульвы - Элана продолжает петь песни дракону, а сам Син хранит корону Топлого Короля - нашу цель.

Боссы дополнения:

  • Скверная королева Элана - первый босс
  • Варг, Церах и Разорительница Гробниц - необязательный босс
  • Син Дремлющий дракон - главный босс

Crown of the Sunken King - Видео

Предыдущая страница Следующая страница

Crown of the Sunken King - Прохождение

Вход в DLC

Попасть в первое дополнение можно после босса Гниющий в Черной Расселине. За боссом проход к Дальнему Костру, а за ним портал в DLC. Для активации портала нужен ключ - Коготь Дракона. Он лежит в Яме в Маджуле за закрытой дверью, которая в свою очередь открывается Забытым ключом, выпадающим из двух Гигантов в Чёрной Расселине.

Шульва Священный Город - затерянный подземный мир.

После телепорта проходим небольшой подземный коридор, не сильно отличающийся от других пещер. Но вот впереди виден выход, слышен шум воды и дуновение ветра. Нет, это не выход на поверхность, это выход в огромный пещерный комплекс, в котором есть озера, реки и водопады, стоит гигантская пирамида и по всем этим просторам гуляет ветер. Хотя этот ветер какой-то необычный... проходим немного вперёд по тропе и видим справа от нас Дремлющего Дракона Сина. Он действительно дрыхнет, к тому же он проткнут копьём и видимо сильно ослаблен эти фактом. Как только мы приближаемся, дракон просыпается и недовольно улетает прочь, туда, где его сон никто не потревожит... пока что. А ещё чуть-чуть вперёд по тропе - первый костёр локации.

Первый костёр - Проход к святилищу.

От костра налево и вниз будет срезка, но сейчас она закрыта. Поэтому идем прямо по скальной тропе до поворота. Возле стеночки будет сидеть первый местный противник - Солдат Святилища с булавой. Они довольно крепкие, и их удары отравляют. Дальше начинаются многоэтажные постройки, двигающиеся колонны, лестницы и так далее.

За первым солдатом мы входим на площадку, впереди можно увидеть прямо ещё одного солдата с луком, который возможно уже в нас стреляет. Возле него сидят два солдата с булавой. Ещё левее вторая пачка солдатов: 3 с луками и один с булавой. Но прежде чем бежать их рубить стоит обратить внимание на небольшой светящийся синим столбик, треугольной формы. Первый сразу слева, а второй виден чуть подальше возле второй группы солдат. Будет лучше сразу стукнуть по ближайшему столбику слева - это вызовет срабатывание механизма, и там, где стоит первый лучник из земли поднимется мощная колонна, заодно отняв почти все жизни у этих солдат. Теперь можно быстро бежать и добивать их, и теперь у нас есть хорошее укрытие от стрел трёх лучников слева. Выманиваем солдата с булавой и повторяем такой же манёвр со вторым столбиком - стукаем, из земли поднимается колонна, перекрывает лукарям обстрел, возможно кого-то даже ранит. Вместе с колонной приедет ещё один солдат с булавой - сначала забираем его, а потом по очереди и лучников. Если запрыгнуть на крышу второй колонны, пока она поднимается, можно перепрыгнуть на соседнюю колонну и взять Кварцевое Кольцо Тьмы +3.

Столбики двигают колонны и платформы, которые дают доступ к подаркам и секретным местам. Но для быстрого прохождения локации большинство столбиков можно вообще не трогать.

Дальше спрыгиваем или спускаемся на колонне вниз, туда, где бродит солджер с булавой, прямо перед нами будет столбик, поднимающий справа колонну с подарком Длинный лук +7, направо будет тропинка ко второму солдату, который дрыхнет у стены с пикой и щитом, а на трупе лежит Камень Яда. Отсюда нам надо прямо по небольшой лестнице, в проход между двумя зданиями. Но сначала зайдём в левое здание, туда где красные яйца с ядовитой жижей, ломающей доспехи, и два насекомых. Сразу ещё раз поворачиваем налево, выходим из здания. Справа на стене будет сидеть насекомое, а слева столбик, который поднимет платформу, позволяя нам пройти в следующее здание. Тут спит солдат с пикой, а наверху нычка - Кольцо Ядовитого Укуса +1 и можно вернуться к костру, при желании. Возвращаемся на лестницу к проходу между двумя зданиями.

Теперь идём в правое здание и сразу поворачиваем налево, выходим на балкончик. Здесь столбик, который выдвинет впереди платформу, и мы сможем допрыгнуть к солдату с луком. Хотя под нами есть ещё один столбик, который выдвинет вторую платформу и можно будет просто пробежать, но проще допрыгнуть. Там, где лучник, за углом будет ещё и пикинёр. И здесь ещё один столбик, который выдвигает большую платформу впереди. Вот теперь можно спрыгивать вниз на лестницу, забирать солдата с булавой. Теперь сбегаем по выдвинувшейся платформе и спрыгнем в дверь в комнату с красными яйцами, порубим насекомых и на втором этаже заберём на балконе Гриб Элизабет. Отсюда открывается хороший вид на широкую тропу с лучниками, и в нас уже летят их стрелы. Возвращаемся назад, где мы двигали платформы и идём вниз по лестнице.

Слева возле двух подарочков будет Пучок ядовитых статуй на черепахе. Его можно просто обходить стороной, или выстрелами попасть в черепаху. Прямо и налево будет незаметный закуток, где сидит солдат с булавой, который конечно же нападёт неожиданно со спины, если его пропустить. А направо будет та самая тропа с лучниками, что мы видели с балкона и новые столбики.

На самом деле по этой тропе можно не ходить - там просто зона с мобами и подарками. Можно спуститься по лестнице и сразу поворачивать налево и вниз в здание. Там два солдата с булавами. Из здания выходим в дверь налево и направо будет узкий мостик из белых камушков - нам надо будет идти туда. Но стоит хотя бы разжечь второй костер, он прямо в этом же здании, только выше. Поэтому возвращаемся на тропу и проходим немножко вперёд до первого столбика слева. Он поднимает колонну, на которую можно запрыгнуть и подняться на верхний этаж здания и там будет второй костёр. А можно зачистить всю эту зону, поподнимать все колонны и тоже прибежать к костру.

Давайте быстренько пробежимся по тропе. Впереди лучник, перед ним лежит пикейщик. За лучником поворот и там ещё два лучника и перед ними тоже лежит пикейщик, зачищаем их. Возвращаемся к первой колонне и поднимаем её если не подняли ранее. Чуть дальше слева ещё два столбика, по ним можно выстрелить издалека, чтобы они поднялись. На второй колонне есть этажи и там лежит Кварцевое кольцо Грома +3, которое можно достать если спустить первую колонну, потом ударить по столбику, запрыгнуть на крышу и когда колонна будет подниматься перебежать к подаркам. Дальше можно будет перепрыгнуть к зданию, где костёр и вернуться на тропу.

Справа от тропы тоже есть столбик и поднимающаяся колонна, но она бесполезная. Поэтому идём до конца тропы к башне. Справа на трупике будет лежать 3 мерцающих титанита - стоит подобрать. В башне сидит пучок ядовитых статуй, а за башней последний столбик, поднимающий четвертую колонну. Теперь, забравшись на башню и пробежав по колоннам, опять же попадаем к костру. Но здесь ещё есть одно секретное местечко.

Справа от башни через обрыв внизу можно увидеть статуи с красными глазами и там если присмотреться, за статуями спрятан ещё один синий столбик. Достаём дальнобойное оружие и стреляем по столбику, чтобы он повернулся. Снизу поднимается колонна, по которой мы теперь можем пройти в пещеру. Кроме разных подарков и Пучков ядовитых статуй в этой пещере растёт необычное Языческое дерево. Если его стегать кнутом, то оно будет лечить снаряжение, и кстати Шипастый кнут +7 как раз лежит рядом. Вот теперь можно идти ко второму костру, отдыхать.

Второй костёр - Молитвенная башня.

От костра спускаемся вниз и идём на тот самый узкий мостик и переходим его. Прямо - вход в башню, там лифт, но пока что он не работает. Мы сюда вернёмся позже. Нам нужно налево - на мост покрепче, на котором стоят два солдата. Но как только мы приближаемся прилетает Дракон Син и сжигает солдат - что-то ему не спится... Прежде чем идти на мост ещё можно пройти вокруг башни там на трупике заклинание волшебства Сфокусированные души. Ну и теперь переходи мост. Тут большие каменные двери, срабатывает автоматика и они поднимаются. Проходим коридор и оказываемся в Святилище Дракона.

Святилище Дракона

Для связи пишите на почту info@velid.ru или в сообществе VK.

Помощь сайту и каналу в развитии

Полезные ссылки друзей