Sekiro

Дракон Страж

Это не дракон - это виверна, но тоже огнедышащая.

Дракон Страж на выходе из Цитадели Алдии - это ещё один быстрый, промежуточный босс. Но обязательный, со своей ареной и туманом - он охраняет проход в Храм Дракона. На самом деле, такого дракона мы встречали как мини-босса ещё в локации Огненная Башня Хейда перед Древним Драконоборцем. И потом встретим ещё троих в Гнезде Дракона - следующей локации.

В общем, это летающее, огнедышащее создание. Так что можно взять защиту от огня и огнеупорный щит. И соответственно у Дракона-Стража большая сопротивляемость к огню, средняя к молниям и низкая к магии и порче.

Ну и если очень захотеть, то можно притащить из комнаты с зеркалами фантома - Наёмника Луэта. Эх, хорошо здесь: никаких мертвяков, свежий воздух, солнечный день - отличное время зайти в клетку к дракону.

Просыпайся, Птичка... Ну, во-первых, это не дракон, хотя и похож. Это какой-то там младший подвид - называется виверна. Но она тоже дышит огнём, летает и кусает, просто мелкая и мордой не вышла.

Как и у всех огнедышащих тварей сильная сторона виверны - это жаркое пламя. Она будет кидать огненные шары, и пускать потоки огня. Всё это дело наносит хороший урон если стоять на месте и ждать, когда тебя поджарят. Но ведь это не обязательно - можно просто увернуться, отпрыгнуть в сторону и смотреть как дракон порет свою горячку. Ну или достать дальнобойную пушку и ответить своим залпом - с магии очень даже хороший урон. Причем виверна будет взлетать и кидаться своим огнем с воздуха или со стен этой огромной клетки. Там её не достать мечом, а вот дальней атакой можно и довольно легко, что делает этого босса совсем простым. Поэтому отложим магию в сторону и достанем меч.

В ближнем бою надо бежать к ногам - окорочка это самое уязвимое место. Но подобраться к ним может оказаться не так уж просто. Во-первых, эта курица клюётся. Во-вторых, постоянно взлетает и пускает огонь нам на голову. Затем приземляется подальше, и приходится снова быстро к ней бежать пока не улетела. Когда птичка в воздухе, проще всего бежать туда где её хвост - он словно указатель для парковки. И когда дракончик приземляется, лупцуем по ногам быстро, быстро. Виверна может начать топать той ногой, возле которой мы крутимся. Поэтому надо либо переходить на другую ногу, либо поднимать щит - атаки ногами хорошо блокируются.

Но всё же в большинстве случаев Виверна будет улетать на другой конец арены - чтобы дыхнуть пламенем. И придётся снова к ней бежать, уворачиваться от укусов и подбираться к ногам. Ну с ближним боем всё понятно. Теперь перейдём к развлечениям - босс не опасный, так что можно расслабиться и, например, отрубить ему хвост.

Да, этот длиннющий хвост вполне заслуживает того, чтобы его отрубить. Правда Виверна готова к такой напасти и имеет два мощных варианта атаки хвостом - это два последовательных удара из стороны в сторону и один мощный вертикальный удар. Они довольно легко блокируются, но всё же можно нормально так огрести. Поэтому охотиться за хвостом тоже надо с умом. Нужно крутиться возле ног, чтобы Виверна не догадалась, что мы хотим отрубить её хвост. И когда она начинает топать - бежать к хвосту и быстренько пилить эту колбасу. Сложно сказать сколько нужно нанести урона, где-то процентов 20. Но в погоне за хвостом, бешено размахивая мечом, можно случайно и завалить этого босса. Поэтому целимся лучше.

Опять же основная проблема в том, что она постоянно взлетает и приходится бегать за этим воздушным змеем и ловить его за хвост. Но в конечном счете, после нескольких попыток хвост отделяется от тела. Но, к сожалению, никаких подарков за это мы не получим. И даже без хвоста этот дракончик всё ещё может летать и дышать огнём, так что заканчиваем баловство и забираем оставшиеся жизни. Теперь виверна стала ещё больше похожа на курицу с таким куцым хвостиком. Пора добивать этот позор. Наносим финальный удар. Ну или выстрел.

Победа! Босс, конечно, проходной, и кроме его души больше ничего не дадут. Но зато её можно обменять сразу на два вида оружия. Это Огнедышащее копьё, которое дополнительно бьёт огнем и при силовой атаке выпускает огненный шар. И двуручный меч с крыльями виверны. Кстати, опять же виверны, а не дракона. Весь его урон чисто физический, включая специальную атаку: при силовом ударе меч выдвигает крылья и пускает волну зелёной энергии.

Ок, можно идти дальше. В открывшемся проходе нас ждет лифт, новая порция красивых пейзажей, и подъём в следующую локацию - Гнездо Дракона. И прямо на входе стоит Изумрудный Вестник. Мы уже давно отчаялись услышать от неё что-нибудь вменяемое, но всё же надо поговорить. Вся такая благодарит судьбу, как долго она меня ждала и дождалась. И дарит полезную вещь - Старое Перо, с помощью которого можно телепортироваться к последнему костру. И говорит что-то про Древнего Дракона - неужели одного из тех самых первых, что были ещё до Эры огня? Непонятно. Ну что ж, посмотрим.

Гнездо Дракона - это как бонусная локация. Здесь разбросано много разных подарков для прокачки. И как я уже говорил целых три виверны охраняют самое вкусное. Поэтому можно задержаться и вынести отсюда всё добро. А можно просто пролететь всю локацию на веревке и сразу отправиться в следующую зону - Храм Дракона.

Вот это уже серьёзная локация, здесь всего один костер в начале и из него снова выскакивает Алдия. Я смотрю всех прямо распирает со мной поговорить - видимо дело идёт к концу игры. Какой-то он тут мелкий... В этой встрече Алдия наконец-то признается, что он Алдия. И снова заведёт разговор про бессмысленность моей борьбы. Во всех живет Тьма, а любовь и жизнь - это иллюзия. Ну, всё с тобой понятно, Алдия - ты слишком умный. А любовь и жизнь невозможно понять умом, поэтому твоя судьба такая печальная. Давай уже проваливай. Ну и короче говорит найти трон и заглянуть в Свет и Тьму. Это, кстати, намёк, что возможно там, где трон, там и первое Пламя, которое породило Свет и Тьму. Но это мы потом разберёмся.

А сейчас нужно пройти Храм Дракона. Для этого надо победить 4 вот таких Драконьих стража с разным вооружением. Хотя для прохождения достаточно даже троих. И одного Рыцаря Дракона с двумя большими мечами. После этого оказываемся у входа в туман к следующему боссу Древнему Дракону. Если он действительно такой древний, может быть он что-нибудь интересное расскажет.

Для связи пишите на почту info@velid.ru или в сообществе VK.
Помощь сайту и каналу в развитии
Закинуть монет
Полезные ссылки