Два драконьих всадника

Удвоение королевских всадников - красный и чёрный.

С Драконьим Всадником мы уже сталкивались в самом начале игры в локации Огненная башня Хейда. А здесь их будет два: один с алебардой, а другой с луком. Вот и вся разница.

Мы можем позвать двух фантомов на бой: первого притащить из зала с оживающими статуями, только нужно пробудить двух големов с факелами. А второй фантом Пиллигрим Белклер ждёт прямо возле входа в туман.

Как мы помним, у Драконих Всадников уязвимость к огню и молниям, а в остальном обычные толстенькие мобы, с обычной физической атакой. Можно смело сказать, что это простой проходной босс, но всё же обязательный.

Заходим в туман, и здесь два всадника: один в красных доспехах с топором, другой в чёрных с луком. Почти как эмэндэмс красный и жёлтый, такие кругленькие. У красного всадника здоровья значительно больше. Получается классическая схема - жирный танк прессует нас с щитом и алебардой, а дохлый лукарь напрягает издалека. Если постоянно двигаться, то стрелы почти не будут в нас попадать, и можно вполне победить и по таким правилам, но это сложный вариант. И к тому же, через некоторое время лучник спрыгнет со своего насеста, достанет алебарду и щит и тоже ринется в ближний бой. В два топора они станут гораздо более грозным противником.

Поэтому проще сначала убить лукаря. Для этого его надо спустить сверху. Можно просто пальнуть в него чем-нибудь, а можно встать под лучником и подождать пока красный всадник сломает колонны. И сразу отходим.

Вот теперь все всадники доступны для избиения. Проще всего отвести красного на другой конец арены, и пока он там машет топором, быстро бежать к чёрному и наносить два-три удара. А можно собрать их вместе и устроить жёсткий замес: широкими ударами или чем-нибудь массовым окучивать сразу двоих. Чтобы завалить чёрного, достаточно 4-5 хороших удара, и вблизи он не представляет опасности, потому что стрелы пролетают над нами. Но лучше не откладывать это дело, потому что в любой момент он может захотеть достать алебарду.

Ну и остались один на один с красным. Это мы уже делали, поэтому вспоминаем. Крутимся вокруг босса, запрыгиваем за спину и наносим удары. Ну или достаём магию, набираем дистанцию - благо тут арена позволяет бегать, и добиваем красного крепыша.

Победили. Получаем 1 душу Драконьего всадника, что странно ведь их было два. Обмен души на оружие я уже показывал ранее - это алебарда, парный клинок, лук и щит драконьего всадника.

Проходим дальше. Тут нас ждёт костёр, возле которого греется Бенхарт. Теперь нам нужно ещё немного погулять по замку, и найти ключик от королевского прохода в одном из сундуков возле запертой Мильфанито.

С этим ключом мы открываем ещё одну дверь недалеко от костра и попадаем в Королевский проход. Это совсем небольшая локация, по сути, коридор, в конце которого туман к следующему уже более серьёзному боссу - Зеркальному рыцарю.

Для связи пишите на почту info@velid.ru или в сообществе VK.
Помощь сайту и каналу в развитии