Дымный Рыцарь

Топовый босс этой игры - Рейме, он же Дымчик.

Что ж, пришло время развеять дым над Мглистой Башней - то есть победить Дымного Рыцаря. Вообще, Рейме имеет довольно достойную историю. Он один из верных рыцарей Вендрика, и на равне с Вельстадтом служил своему королю и Дранглику. Но потом, по каким-то причинам он был изгнан, причём был повержен самим Вельстадтом. И как-то его там несправедливо видимо изгнали, так что он отправился на поиски великой силы. Но ушёл он недалеко: в поисках Железного Короля Рейме пришёл в его владения, но нашёл тут только руины и дух Надалии Пепельной невесты.

Эта тёмная сущность, воплощение осколка души Мануса привлекла Рейме, и очаровала. Правда непонятно как, ведь Надалия отказалась от тела, и оно там лежит холодное такое, серое. Но, в общем, очаровала, и Рейме остался охранять её останки. Пропитался тёмной силой Надалии, и в результате стал действительно одним из самых сильных персонажей этого мира и мог бы пойти разъяснить Вельстадту и Вендрику, что они были не правы. Вот только ему уже ничего не было нужно кроме... общения с Надалией, видимо.

И так он тут и жил, никого не трогал, пока не появился наш сборщик металлолома с запросом на Корону Старого Железного Короля, которая, естественно, находится у этой парочки. Но, прежде чем отправиться в этот туман надо сделать важное дело - проткнуть всех четырёх пепельных Идолов. Иначе они будут лечить Рейме и победить будет практически нереально. Поэтому находим четыре литых клина и отключаем идолов.

Далее, мы можем призвать двух фантомов помощников: Элли стальное сердце с цестусами - довольно хорошо будет танковать. И Кархиллион Фолд - будет пулять магией, но если не брать босса на себя, то Кархиллион проживёт не долго. И два фантома очень усилят босса, так что лучше обойтись каким-нибудь одним.

Теперь стоит подумать, что одеть. В этом бою очень нужны увороты, так что нагрузку лучше поменьше. Рейме кроме мощной физической атаки жарит огнём и тёмными чарами. Так что хорошо бы иметь к этому повыше сопротивления. Ну а оружие можно брать любое удобное - у босса хорошие резисты ко всему. Да, ну и можно вкачать побольше жизней, потому что они нам тут очень пригодятся. Заходим в туман.

На самом деле, все последние приготовления можно сделать здесь, потому что бой не начнётся, пока мы не приблизимся к мечу дымного рыцаря. Например, можно что-нибудь на себя колдонуть, или наложить зачарование на меч.

Как только приближаемся, из пепла появляется Он - Дымчик. И пока он просыпается, можно втрепать ему серию ударов. Ну и поехали.

В первой фазе боя Рейме вооружён двумя мечами. В правой руке у него быстрый и резкий Дымный меч. Но он не так страшен, как здоровенная елда в левой руке босса. Одно попадание этого двуручника снесёт мне почти всю выносливость через щит или половину здоровья без щита. Но плюс в том, что в первой фазе двуручным мечом Рейме машет медленно и благодаря этому очень легко уворачиваться. Поэтому моё первое правило битвы с этим боссом - в первой фазе всегда уворачиваться вправо, за ту руку, где большой меч. Так мы будем избегать урона и оказываться в выгодной позиции за спиной, чтобы наносить свои удары. Неважно какие - магию, или атаки холодным оружием - можно по-всякому изгаляться.

Вообще, первая фаза довольно легкая и не должна вызывать проблем. Сложность начинается спустя где-то полторы минуты от начала боя или когда босс теряет сорок процентов хитов. Тогда он убирает свой мелкий меч, усиливает огнём свою главную пуху, и берёт её в две руки. И вот теперь он начинает жечь.

Кроме того, что у него добавляется огненный урон и новые атаки, он начинает гораздо быстрее и напористее атаковать. Частая ошибка в том, что с этого момента хочется держаться от босса подальше. Но в большинстве случаев стоит делать наоборот, потому что на средней дистанции увернуться от его ударов гораздо сложнее.

Единственная атака, от которой стоит отбегать - это когда босс втыкает меч в землю и выпускает огненные шары. Если от них увернуться, то это отличный момент, чтобы стрельнуть чем-нибудь в ответ. А потом надо идти на сближение. И тут у меня выработалось второе правило - во второй фазе боя всегда надо стараться крутить и уворачиваться от босса влево. В эту сторону мы почти всегда будем избегать урона и опять же оказываться в удобной точке для контратаки.

Вот пожалуйста: слегка меня задел, но получил три удара в ответ. Ещё раз: от выпада увернулись влево и спокойно подлечились.

От шаров можно уворачиваться перекатом, но проще найти между ними промежуток и пальнуть чем-нибудь помощнее. Вообще, с дальней атакой можно пытаться отбегать от босса подальше. И даже есть такая тактика - двигаться вокруг арены, выжидая момента между атаками босса для стрельбы. Но мне не понравилось - слишком ловко он ковыряет своей огненной кочергой. Как говорится, держи друзей близко, а врагов ещё ближе.

Хотя, конечно, к концу боя, любая наша тактика начинает разваливаться и есть вариант слиться на любом самом простом перекате. Тут уже поможет только фарт и опыт многочисленных сливов этому поганцу.

Самая опасная его атака, как мне кажется - это удар мечом и огненным лучом. При которой раздаётся ещё такой характерный свист, как при атаках Дракона Каламита в первой части игры. Так вот, от неё тоже очень удобно отпрыгивать влево под мышку босса и оказаться за спиной: там меч не достанет. А если прыгать вправо, то обычно достаёт.

Ну что, вот и всё. На удивление в этот раз Дымный Рыцарь мне сдался намного проще чем раньше. Победа!

Получаем его душу и ещё один осколок Души Надалии. У нас это уже должен быть одиннадцатый осколок из двенадцати.

И что же радость, радость: после десяти, двадцати, тридцати сливов мы одолели Дымного Рыцаря! Тут должно быть такое прямо фуууух, я сделал это. Да! Ну короче я думаю вы все что-то такое испытывали после дымного.

Обменять душу Рейме можно на два его меча: первый это Дымный меч с дополнительным уроном тьмой. Интересный вариант: я даже думал его использовать, потому что это прямой одноручный меч и мувсет у него удобный как у солнечного меча. Второй вариант - это Великий двуручный меч Дыма - огромный меч, с мощным уроном без всяких элементальных скейлов. И он вполне хорош как щит и даже имеет специальную блок-атаку, которая и блокирует, и наносит урон одновременно.

Далее. Душу Надалии мы соберём полностью после битвы с Сэром Алонном, но уже сейчас можно пойти к телу Надалии и забрать Корону Старого Железного Короля. Она, кстати, имеет очень крутой эффект - каждые две минуты восстанавливает 20 процентов зарядов заклинаний.

И с этой короной надо сбегать к Вендрику показать нашу новую находку.

Вендрик продолжает погружаться во тьму своего опустошения. Третья корона навела его на мысли о Манусе Отце Бездны - интересно откуда он его знает, ведь это было довольно давно. И рассуждает о роли этой тёмной души, которая породила Элану, Надалию, Альсанну из следующего DLC и его жену Нашандру. Почему-то именно женские воплощения понравились душе Мануса, странно. Но это не так важно.

Каждая из них воплощала самые тёмные пороки и слабости человеческие: Элана - злость, Надалия - депресняк, Альсанна - страх, а возлюбленная Вендрика Нашандра - жажду власти.

И дальше Вендрик снова рассказывает нам о игре света и тени: возьми огонь, покори тьму и так далее пока не надоест.

В общем, осталась всего одна корона, и я думаю выбор Вендрика станет понятен. Но сначала я всё-таки пройду до конца второе DLC и сгоняю в прошлое к Сэру Алонну - верному рыцарю Железного Короля.

Для связи пишите на почту info@velid.ru или в сообществе VK.
Помощь сайту и каналу в развитии
Полезные ссылки

Материнским капиталом можно будет оплатить не все жилищные займы https://credit82.ru