Sekiro

Колесница Палача

Адская колесница и палач возница.

Чистилище нежити - мрачная локация и здесь живут довольно злые мобы, а до босса не так уж просто добраться. Прямо перед туманом стоит красный фантом, который неплохо орудует здоровенным мечищем. Так что не стоит тут погибать не подготовившись. Тем более, что тут нельзя призвать дружественных фантомов на помощь.

Там за туманом обитает необязательный босс Палач со своей чудовищной колесницей. И я не понимаю зачем ему колесница в его-то работе. Чтобы домой на обед ездить? Но суть такая, что он замучил и казнил целую прорву нежити и до сих пор этим занимается. А его верный боевой друг - конь совсем одичал, и на самом деле именно с конём мы и будем сражаться. Вот такой сложный замут с этим боссом.

Соответственно, у этого слуги тьмы очень высокая сопротивляемость к порче, хорошая сопротивляемость к обычной магии и низкий резист к огню и молниям. Так же тут придётся быстро бегать. Но в целом, босс проще, чем кажется сначала, и для него есть вариант халявной тактики. Так что заходим, посмотрим на него.

Тут нам показывают ролик: скелеты приспешники открывают решётку и местный шумахер несётся по кругу - у него тут гонка Формула один, босс идёт на рекорд. Дизайн, правда, мрачноватый - ему бы спонсоров поменять. Но мы сейчас тут всё поменяем.

Итак, начинаем. Справа пропасть, нам туда не надо, а здесь костлявые фанаты нашего гонщика. Сначала нужно разобраться с ними. Убиваются они очень легко - с одного двух ударов, но потом их оживляет некромант - и вот до него надо добраться побыстрее. Первый прячется в нише слева. Валим его и ждём пока проедет палач и соберет скелетиков. Им он наносит очень мало урона, в отличие от нас.

Теперь нужно вычислить второго некроманта. Бежать и прятаться в ниши лучше по правой стороне круга, потому что слева лезвие бывает достаёт даже в нишах. А справа, если подгадать момент, то кувыркнувшись можно избежать урона даже не прячась - потому что центробежная сила и так далее. Спокойненько добегаем до второго некроманта, добиваем его и оставшихся скелетиков. Всё в этой нише мы в безопасности, можно отдохнуть и посмотреть гонку. Один оборот занимает у колесницы где-то 15-16 секунд.

Отсюда есть два варианта дальнейших действий. Сначала покажу классический сценарий. Ждём, когда проедет колесница, и бежим опускать решётку. Вот так, теперь отбегаем и смотрим что получится.

Колесница то совсем без тормозов и на полном ходу впиливается в решётку - палач в нокауте. А нам остаётся разобраться с лошадкой.

Тварь эта довольно опасная и, как можно догадаться, не стоит стоять перед лошадью или сзади неё. Потому что основное её оружие это копыта. Она ими очень больно лягается, делает рывки вперёд и иногда пускает сферы тьмы из своих ноздрей. Зато сбоку коняшка вполне безобидна, и можно спокойно похлопать по холке. Поэтому крутимся вокруг, заходим сбоку и накидываем урона из любого вооружения, и лучше всего с огнём или молниями. Отбегать на дистанцию не стоит: достанет везде и затопчет - все её атаки сбивают с ног. А так всё пройдёт быстро и безболезненно.

Второй вариант победы более интересен и безопасен, но немного дольше. Становимся в удобном месте, где хорошо просматривается поворот - я обычно становлюсь в нише недалеко от рычага. Достаём наши дальнобойные пушки - магию, лук или арбалет и наводимся примерно на траекторию движения босса. Когда из-за поворота появляется колесница, начинаем стрелять, можно даже чуть заранее. И пока она там прыгает, делаем два-три попадания. Тележка проезжает мимо, и повторяем процедуру. Ждём, видим, что сейчас появится колесница, и стреляем.

Вот таким макаром за пару минут опускаем боссу здоровье где-то до 70% и происходит следующее. Могучий боевой конь надрывается таскать колесницу с наездником и не перепрыгивает пропасть. Теперь можно расслабиться, посмотреть на это чудо, пофоткаться. Для победы остается нанести всего один удар.

Шмяк... Пообеееда! Получаем душу Колесницы палача, а в игре + дадут ещё и кольцо Клоранти +2. Душу Палача мы как обычно можем обменять на оружие. Первый вариант - это арбалет со щитом: такая штука, которая во время стрельбы действует как щит. Довольно интересное тактическое оружие арбалето-щит, щито-арбалет. А второй вариант - это здоровенная Пика колесницы - просто длинная, мощная пика.

Дальше нам открывается проход и доступ к ковенанту Братства крови. Его глава - Малютка Грен. А через статуи рядом попадаем на арены для дуэлей. В общем, всё это необязательные такие повороты - нам пора вернуться к основному прохождению и обязательным боссам. На выходе из Рощи Охотника нам преграждают дорогу Повелители скелетов. К ним и отправимся.

Для связи пишите на почту info@velid.ru или в сообществе VK.
Помощь сайту и каналу в развитии
Закинуть монет
Полезные ссылки

laans.ru старинное пианино, настройка рояля
garden-s.ru овд нагатино-садовники города Москвы