Sekiro

Луд и Заллен питомцы короля

Два усатых-полосатых котика - Луд и Заллен.

Спустившись в Холодные Окраины на чудо-санях с гранитной крышкой, мы оказываемся в плотном снежном буране, где почти ничего не видно. Отсюда нам предстоит преодолеть довольно сложный путь к боссу.

Сначала от гробика можно пробежать в право и найти место призыва фантомов.Всего их тут три штуки. Это клирик Аббатиса Фива, колдующая молнии и иногда массовые лечилки. Потом, Вождь Венгарл - очень полезный танк с мечом и щитом. И третий фантом Охотница О'Хара с луком.

Буран периодически будет стихать и тогда можно будет увидеть развалины строений, которые обозначают дорогу к боссу. Но эта снежная пустыня не такая уж пустая. Из бурана будут появляться очень злые Жеребцы, которые здорово усложнят дорогу к боссу. Просто пробежать мимо них не получится - они всем табуном будут преследовать до самого туманного прохода к боссу.

Поэтому, с одной стороны, с фантомами проще дойти до котят. С другой, чем больше у нас будет фантомов, тем крепче станут тигры и тем быстрее они вступят в бой одновременно. При трёх фантомах уже секунд через 30 мы будем сражаться сразу с двумя толстыми тиграми. Но можно схитрить - набрать команду фантомов, с их помощью спокойно добежать до босса, а потом использовать камень разделения чтобы прогнать фантомов или вежливо выйти из игры с помощью Alt+F4, снова зайти и пойти на босса одному.

И можно немного упростить себе путь, если от гробика побежать сразу на свет солнца - его видно даже при урагане. Добраться до стены, повернуть налево и бежать вдоль. Так мы гарантированно окажемся в нужном месте, но пяток жеребцов всё равно надо будет завалить по дороге.

В общем, наша задача добраться до пещеры во льдах. В этом месте находится так называемый глаз бури - то есть место в центре урагана, где относительно спокойно. Здесь можно подготовиться к битве с Лудом и Залленом.

Этот босс - это просто удвоенный Аава, поэтому снаряжение такое же: огненное оружие, желательно колющее, физическая и магическая защита. Лечилки, усиление меча, и ещё может пригодиться порошок починки. И вообще, перед заходом надо обязательно починить оружие ближнего боя, потому что об шкуру этих тигров меч ломается намного быстрее обычного. Вот теперь идём.

Сначала на арену битвы спрыгивает Луд. Заллен лениво лежит на своём месте. Эти коты почти полностью повторяют атаки Аавы. И вообще отличаются они только цветом и у них поменьше здоровья: у Аавы было девять тысяч очков, а у этих всего по пять. Поэтому битва с одним тигром будет даже ещё проще, тем более что тактику мы уже знаем и отработали. Так что просто повторяем - учитываем длинные замахи, стараемся прыгать с уклоном влево и оказавшись где-то в задней части тигра пинать его мечом или стрелять магией.

Как я говорил меч об них ломается быстро, поэтому я стараюсь побольше урона нанести выстрелами. Если мы без фантомов, то процентов 60 здоровья Луда мы будем биться с ним один на один. А вот дальше нужно быть готовым к тому, что на помощь первому котёнку прибежит второй. Можно достать самые сильные свои колдунства или зачаровать меч чем-нибудь ядрёным.

И вот Заллен соизволил присоединиться к битве. Обычно в начале он начинает колдовать магические сгустки и это даёт немного времени, чтобы быстренько добить Луда. Поэтому включаем дпс на максимум и убираем одного котёнка, пока они не порвали нас в две пасти и четыре лапы.

Это был такой первый критический момент, когда надо сделать всё четко и быстро, чтобы не слиться. И снова остаёмся один на один - можно немножко расслабиться, достать магию и поиграть с кошкой в догонялки.

Эти коты внешне очень похожи, но Заллен имеет несколько отличий, очевидно он более матёрый котяра: у него отсутствует один клык и есть шрам на морде. И мне кажется, что он атакует более агрессивно, особенно когда у него остаётся меньше половины здоровья.

С волшебства котам, конечно, приходит маловато урона. И, например, вот сейчас за время каста сгустков можно было бы срубить процентов 30-40 здоровья Заллену. Но мой меч уже потерял почти половину прочности, а впереди ещё один критический момент, когда он мне очень понадобится. Поэтому надо либо починить оружие, либо ещё немного покидать магии.

Опять же лучше всего тут зашла бы пиромантия, так как эти снежные коты уязвимы к огню. Но ничего, с копья души тоже вполне приличный получается урон. Сейчас подберу момент и продемонстрирую. Раз... два попадания и минус 720 хитов – маловато, но не плохо.

И теперь пора подготовиться ко второму критическому моменту битвы. Когда у последнего кота останется где-то двадцать процентов здоровья, он войдёт в режим ярости. И станет намного круче. Поэтому в идеале надо поточнее рассчитать и где-то на 30 процентах здоровья нанести ему максимально много урона, чтобы проскочить фазу ярости или хотя бы оставить ему совсем немножко хитов. При этом тигр постарается убежать куда-нибудь в другой край арены, чтобы мы не успели его добить. Я вот как раз немного поспешил, чтобы показать, что за ярость такая и теперь придётся бить его усиленную версию.

В этом состоянии он начинает больше наносить урон и меньше получать, но самое неприятное, что здоровье босса начинает довольно быстро восстанавливаться. И так как продлится эта ярость целую минуту, то лучше бы побыстрее добить тигра. При этом оружие стало ломаться ещё быстрее, а атаки босса стали ощутимо больнее.

И вот такой простой, казалось бы, бой стал резко очень напряжённым. Те же копья души стали наносить почти вдвое меньше. От меча почти ничего не осталось, а босс напирает с удвоенной силой. Но плюс в том, что эта жара длится всего минуту. Так что, когда ярость спадает можно спокойно добивать тигра - больше ярости не будет.

Но тут в лучших традициях эпичной концовки он оставляет мне какие-то крохи жизней после укуса. И уже обломком своего меча я добиваю Заллена и вытаскиваю этот бой! Фууф! А все так легко начиналось. Победа!

И тут я впервые узнал, что оказывается нельзя посмотреть сколько здоровья у нас в данный момент осталось. Только максимальное количество. Если кто-то знает как - напишите пожалуйста в комментариях.

Ну и с котят мы получили две души - соответственно душа Заллена и Луда. В которых сказано, что всего питомцев у короля было семь. Значит троих мы положили, про остальных ничего не известно.

Также души можно обменять на Щит и Двуручный меч из Лойс. Щит довольно посредственный, но имеет эффект восстановления здоровья и хорошую магическую защиту. А вот меч поинтереснее - длинный, мощный, никаких специальных атак не имеет, просто хорошие характеристики и удобный мувсет.

Больше в этих снежных сугробах искать нечего, можно спокойно топать отсюда и перемещаться в Большой Собор. Тут уже готовится рождественская служба - собирается народ, скоро будут праздновать явление спасителя и крах тёмных сил. Короче осталось победить Короля Слоновой Кости погрязшего в Хаосе.

Для связи пишите на почту info@velid.ru или в сообществе VK.
Помощь сайту и каналу в развитии
Полезные ссылки