Sekiro

Повелители Скелетов

Мэнеджеры костей - скелеты Лорды.

На выходе из Рощи Охотников встречаем Повелителей скелетов - это лёгонький групповой босс. Когда-то они были магами Железного Короля. Их послали сюда, чтобы бороться с нежитью. Но забыли сделать прививку от зомби, и армия мёртвых пополнилась тремя скелетами Лордами. Они обосновались в этом месте, которое называют Королевство костей.

Повелители скелетов - это очень простой босс, и я не помню, чтобы они меня когда-нибудь побеждали. Но если очень захотеть, то можно привести на помощь фантома Робкого Рэя с середины локации. А также, если освободить Крейтона из заключения, то и его можно позвать в фантомы.

Скелеты Лорды колдуют пиромантию, и у них большая сопротивляемость к магии. К молниям и порчам средняя, а вот к огню резист почему-то самый маленький. Так что заряжаем наш меч огнём.

Ещё у всех скелетов есть особенность: так как они пустотелые, то их не сильно удивишь колющим оружием: копья и рапиры будут наносить значительно меньший урон. Зато к дробящему урону ходячие кости совсем не приспособлены, так что ваша любимая бейсбольная бита Люсиль будет очень кстати в этой битве. Итак, заходим на арену.

Вот они - три набора костей, которые нам надо разобрать. Даже втроём они не составляют трудности, потому что у них как-то очень мало здоровья, они медленные, а их пиромантия обычно пролетает мимо, ну или легко блокируется. Сложность тут в том, что после убийства одного Лорда, из-под земли вылазит пачка скелетиков поменьше. Поэтому если убить сразу всех Скелетов Лордов, то можно не справиться со стадом скелетов.

Поэтому валим сначала одного Лорда. Я выбираю того, который с обычной палкой, а вернее алебардой. Затем разбираем появившихся скелетов. Они довольно легко убиваются: тут бы можно использовать массовый спел, или оружие с большим радиусом атаки. У огненного меча вполне удобный мувсет, так что скелетики валятся довольно легко. Главное не дать себя окружить.

На арене есть четыре большие колонны, за которыми очень удобно прятаться от дальних атак мага и выстраивать скелетиков в очередь. Чтобы попроще убить кучку вторженцев, можно использовать хитрость с Красивым черепом. Кидаем его, и скелеты на пару секунд отвлекаются на блестяшку. А мы их рубим или лечимся.

Потом я убиваю Лорда с косой. И на этом месте появляется пять бронированных скелетиков - они покрепче, но зато их меньше. Разбираемся с ними, лечимся. И остался главный повелитель. Его я всегда оставляю последним, потому что он самый безобидный со своей медленной пиромантией, но после его убийства появляется два скелета-колеса - это самые опасные из скелетиков. Как мы можем помнить из первой части Тёмных душ они просто разрывают своей атакой, и наносят много урона. Но их всего два, и пока они вылазят из-под земли, мы можем спокойненько их обезвредить. Но вообще, в первой части они были по злее, тут они как-то быстро останавливаются и урона наносят меньше.

Победа и душа повелителя скелетов наши. В новой игре плюс ещё дадут Кольцо Чистой лазури +2 для ускорения каста заклинаний. Ну а душу мы можем обменять у Стрэйда на Ревущую алебарду с бонусами атаки от ловкости и тьмы.

После победы нам открывается проход в следующую зону - Долину Жатвы. Здесь нет босса, а только ядовитые шахты, разная нежить и несколько неписей. А вот дальше будет большая запутанная локация - Земляной Пик, которая представляет собой большую мельницу. Наверно когда-то это была хозяйственная постройка, но сейчас эта мельница качает зелёную отраву. А живут здесь два босса - Губительная Королева Мита и её приспешник - Алчный Демон. И первым мы встретим этого жадину.

Для связи пишите на почту info@velid.ru или в сообществе VK.
Помощь сайту и каналу в развитии
Полезные ссылки

Юридическое: Найти преступника тут
японские расчески y s park