Sekiro

Сэр Алонн

Единственный, кого интересно победить без урона - Алонн.

За последним боссом второго DLC нужно отправиться в прошлое, в период расцвета железного королевства. Легенды гласят, что некий воин с востока - Сэр Алонн верой и правдой служил Железному королю, помогая развивать это царство стали, наращивать военную мощь и влияние. Но в один день Сэр Алонн решил покинуть эти земли и куда-то ушёл. А на самом деле, как теперь выясняется, его просто порешил посланник из будущего, то есть в данном случае - Я.

Итак, имея при себе Корону Старого Железного Короля и Сердце Пепельного Тумана мы можем попасть в Память короля железяк через доспехи Сэра Алонна в Мглистой Башне. Отсюда мы начинаем ломать ход времени - то есть искать Сэра Алонна. На помощь можно призвать двух фантомов, которых мы уже видели в Железном Проходе - Лорри Стальная Воля и мечник Эйдел.

Ну и остаётся пробежать два зала с Алоннскими рыцарями, и мы у входа к боссу. По снаряжению расклад такой, что не так важен тип нашего урона - у босса хорошая защита ко всему, важнее скорость оружия. Потому что Алонн очень резкий перец и времени на мощные, длинные замахи почти не даёт. Для колдовства тоже лучше брать пушку с максимальной скоростью каста. Ну и тоже самое с бронёй - тут нужны увороты, так что загрузка нужна поменьше. В целом, по сложности я бы сказал, что он сравним с Дымным Рыцарем, но немного попроще. Идём в туман.

В начале боя Сэр Алонн сидит в позе лотоса и всем своим видом показывает, что он опасный самурай. Но заметьте, я на него не нападал - он сам полез в битву. И пока он вставал с места у нас был небольшой момент для использования усиления или колдовства. Ну а дальше начинается обмен атаками и прыжками.

Как я и говорил Алонн это очень, очень подвижный противник. Он чуть ли не телепортируется по всей арене и размахивает своей длинной и острой катаной.

В общем-то тактика простая - надо при любой удобной возможности закручивать Алонна вправо, против часовой стрелки, подальше от меча - так будет проще уворачиваться от его постоянных нападок. Единственная атака, от которой проще отпрыгивать назад - это его налёт через весь зал и удар сверху вниз. Окно после этой атаки такое большое, что можно даже успеть подбежать и сделать один-два удара.

Но постоянные атаки Сэра Алонна - это не самая главная его особенность. Самая сложность в комбинациях атак и таймингах. У него много разных ударов и он очень ловко их перемешивает и выдаёт на-гора, то есть на нашу голову. При этом. иногда он их делает очень быстро, а иногда замирает так, как будто он уже отстрелял свою серию, и тут он наносит последний рубящий и сносит половину хитов.

Ну а самый опасный его удар - это конечно выпад проклятым мечом. Похожая атака была у Преследователя. И от неё всегда лучше уворачиваться вправо. Если прыгнуть влево, то скорее всего он невероятным, мистическим образом насадит наше тельце на свой шампур. И проклянёт. А себя усилит. И это здорово усложнит бой.

С дальней атаки можно всё делать то же самое, но опять же нужна высокая скорость каста. Мне в этом бою было гораздо проще чисто мечом биться. Потому что вроде бы и арена большая - позволяет набирать дистанцию, но в случае с этим боссом это обманчивое преимущество. Потому что он очень резко сокращает дистанцию, атакуя чуть ли не через весь зал, и рубит в капусту, пока мы колдуем какую-нибудь тухлую стрелу.

Конечно, можно подлавливать моменты. Например, иногда он тоже начинает кидаться дальней атакой, запуская в нас какие-то энергетические дуги, от которых легко отойти в сторону. Или после удара проклятым мечом, либо после силового бокового удара. То есть после тех атак, за которыми босс делает самые большие паузы. Но с обычным мечом у нас гораздо больше моментов для урона. И кстати урон от волшебства довольно скромный, так что я перейду обратно на огненный меч.

Таким образом, победить Сэра Алонна в принципе не сложно: большинство его ударов полностью блокируются щитом и остаётся приловчиться прыгать вправо или назад и следить за выносливостью. Его атаки тоже можно запомнить. Единственное, потеряв половину здоровья, он добавляет ещё один удар: сверху с прыжка, от которого просто надо куда-нибудь прыгнуть.

Вообще Алонн из тех боссов, которые не дают нам моментов для лечения, поэтому лучше не получать от него урона совсем. Чем я сейчас и занимаюсь. Тем более, что при таком результате, и если победить босса быстрее чем за 5 минут, то в конце боя мы увидим уникальную анимацию. И вот если мы хотим такого финала, то бой становится намного сложнее, потому что четыре атаки босса пробивают даже через щит. Это налёт с рубящим снизу вверх, удар с прыжка, силовая волна и выпад проклятого меча. Так что на щит надеяться особо не стоит - увороты наше всё.

И вот последний шанс босса запороть мне 100500-ый заход ноудэмэдж. Но не в этот раз. И Сэр Алонн от чувства стыда и позора делает себе сэппуку, протыкая себя мечом. Победа! Душа Сэра Алонна в награду и снова радость, радость! Ещё один босс позади.

Душу как обычно обмениваем у Орнифекс на Колдовской меч Алонна - хорошая катана, у которой есть спец действие: можно сделать себе сэппуку и тем самым усилить на 30 секунд меч. Ну, такое садо-мазо не по мне. А вот сет Алонна, можно будет купить у Магеролда и это очень хорошая по характеристикам средняя броня... и дорогая.

Далее мы топаем в небольшую комнату и забираем на стульчике последний Литой Клин. После чего прошлое выбрасывает нас назад в наше время. Остаётся только получить последний кусочек души Надалии. Бежим к последнему пепельному Идолу, протыкаем его, и если остальные осколки уже у нас в инвентаре, то они складываются в целую Душу Надалии, и мы видим соответствующую надпись. Из описания мы узнаём, что Надалию называли пророчицей одиночества, но как нам подсказал уже Вендрик - это депрессивный осколок души Отца Бездны Мануса.

Эта душа меняется на Кричащий Колокольчик - капец какой медленный колокольчик, которым можно только разве что бафы на себя накладывать. Или второй вариант обмена - заклинание Вопль: усиленная и замедленная версия Огненного Шторма, которая наносит урон и огнём, и тьмой.

И на этом можно смело переходить из второго DLC в третье. Из жарких рудников Железного короля, мы переносимся в настоящую зимнюю стужу королевства Элеум Лойс. Так что одевайте шапочку, шарфик, готовьте лыжи и грелку.

Для связи пишите на почту info@velid.ru или в сообществе VK.
Помощь сайту и каналу в развитии
Полезные ссылки

Экскурсии по Екатеринбургу и Свердловской области. Обзорная экскурсия по Екатеринбургу.
rescue remedy