Sekiro

Син Дремлющий Дракон

Спящая красавица среди драконов - Син.

Пришло время сразиться с главным боссом Шульвы - Дремлющим Драконом Сином. За время прохождения этого DLC мы встречали его два раза. Первый раз он спит у самого входа в город и недовольно просыпается и улетает, когда мы подходим ближе. Второй раз дракон прилетает на мост перед входом в Святилище и испепеляет тут солдат. Ну а третья встреча и финальная состоится в его логове.

История умалчивает о том, откуда этот дракон взялся, и как он пережил пришествие Гвина и прочих легендарных убивателей драконов. Но, я так предполагаю - он просто всё проспал и даже и не знает, что драконов всех покрошили на чешую и доспехи. Так вот, пока он спал, вокруг него вырос целый город почитателей - Шульва. А потом пришли Рыцари крови Дракона, чтобы взять его образец, вычислить группу, резус фактор и потенциальную способность наделять невероятной силой. Ну и в процессе сбора крови дракон проснулся и сожрал всех, кто проводил над ним эксперименты. А также выяснилось, что дракон всё это время скапливал в себе яд, и вместо крови у него невероятно токсичная жидкость. Так что когда его проткнули, то вся эта зараза вытекла и погубила тут почти всё живое.

Короче говоря, дракон сделал своё дело и улёгся дальше спать как ни в чём не бывало. И я бы его не трогал, но он прихапал себе и Корону Топлого Короля - правителя Шульвы. Так что надо идти разбираться.

На бой можно позвать двух фантомов. Первый - это Аббатиса Фива: от неё толку будет мало, так как Фива быстро умирает. А второй фантом - это Бесплотный Эдде в сете Чёрного дракона: вот он реально знает, как сражаться с драконами и может помочь.

Наше снаряжение должно учитывать, что дракон имеет высокие сопротивления к волшебству, порче и огню. А уязвим к молниям. Также нам пригодятся хорошие резисты к огню и яду - можно приодеть соответствующие колечки. И вперёд за второй короной.

Заходим и видим, что дракон спит на своём ложе. И тут к нему выстроена дорога из жёлтого кирпича. Но, когда мы приближаемся - он просыпается: всё ещё очень зол, что его разбудили и проткнули. Вот кстати видно из него торчит копьё, с помощью которого Рыцари Дракона брали анализ. Я бы тоже проснулся от такого. Интересно, что Дракона это копьё совсем не беспокоит. Он мне напоминает Губительную Королеву Миту - та и без головы себя нормально чувствовала. Такой вот целебный яд.

Поначалу дракон может показаться очень сложным - настоящая машина смерти. Все эти мощные удары головой и лапами, дыхание огня, взлетает и пикирует, имеет очень хорошую броню и много жизней - в общем, достойный представитель своего вида. Примерно таким же крутым был Дракон Каламит из Первой части игры. У них и атаки похожие.

Но, с другой стороны, он всё делает медленно: пока взлетит, пока развернётся, пока перезарядит свой огнемёт - это создаёт кучу свободного времени для колдовства и лечения. Так что с любой дальней атаки с ним вполне легко сражаться - надо только запастись снарядами и побольше бегать.

Но это всё-таки долго, и есть шанс попасть под какой-нибудь таран, схлопотать отравление и слиться. Так что переходим к ближнему бою - достаём меч и бежим за дракошей.

Самое сложное это поймать момент, чтобы он не улетел - например, когда он начинает выдыхать огонь. Достаточно забежать за голову и можно спокойно рубать по шее. Только не стоит увлекаться - у дракона мощные удары лапами, а иногда он ещё и кусается. Поэтому самое лучшее - это бить не по шее, а чуть дальше - забежать ему под живот в район задних лап. Там самое ранимое место.

Взлетать он будет постоянно - всё-таки крылья ему даны не просто так. И особо смысла за ним бегать - нет, надо ждать, когда он проведёт атаку и решит приземлиться. Вот тогда бежим. Кроме живота у него есть ещё одна удобная для нападения деталь - это длиннющий хвост. Который конечно же можно отрубить. И пусть за него не дадут никаких подарков, всё равно стоит это сделать, потому что прикольно.

Поэтому тактика такая. Дракон приземляется, мы к нему бежим с мечом на перевес, провоцируем на огненный выхлоп и бежим чесать ему пузико - оно нежное, и сюда даже приходит больше урона. А если он становится на задние лапы - то это прекрасный момент, чтобы рубануть по хвосту, можно даже взять меч в две руки.

И вообще, если знать все атаки Сина, то щит становится почти не нужен - от большинства атак проще отбежать. Да и если эта махина свалится нам на голову, то тут что с щитом, что без него будет больно.

Ещё в ближнем бою нет смысла использовать таргет - он будет мешать бегать между конечностями дракона. И он в лучшем случае улетит не пострадав.

Его огненные шары заодно очень ядовиты и напускают зелёного отравляющего тумана, в котором не стоит задерживаться.

Самый удобный момент для отрубания хвоста - это конечно, когда дракон встаёт на дыбы, но если он этого делать не хочет, тогда по старинке бегаем вокруг и пытаемся ударить.

У дракона есть особенность - его чешуя настолько твёрдая, что всё оружие ближнего боя ломается гораздо быстрее чем обычно. Так что одного меча на бой может не хватить - нужно брать те, что покрепче, или иметь запасной, либо брать порошок починки.

Вот и всё я без меча. И как же мне отрубить хвост? Ну, видимо, придётся его отстрелить. Достаём наш бластер, повторяем манёвр уклонения, обходим и стреляем. Готово.

Полюбуемся теперь на наше творчество. Говорят, хвост - это не главное, особенно у земноводных. Но по идее, лишившись хвоста, у него должна сильно перевешивать голова. Так что при следующем таком полёте дракон бы скорее всего потерпел авиакатастрофу. И проиграл этот бой. Но нет, вполне нормально летает. Ну а раз уж мой меч сломался, то добью его с магии. Тут главное не расслабляться как это бывает к концу боя и не давать дракону шанса.

Огненный выдох с налёта – это единственная атака, против которой удобнее всего использовать щит: увернуться сложнее. Да и от огненного шара на самом деле можно закрыться щитом, но всё равно потом отбегать от ядовитого тумана.

Ну что, с посохом делаем тоже самое что и с мечом, забегаем за шею, стреляем. И последний залп - буфф. Ого! Пропущенный удар дракона почти что сделал мне фэйл боя. Но нет - Победа! Не стоит так рисковать на последнем ударе. Не знаю, зачем я так сделал. Ну да ладно. Душа Сина - это раз. Во-вторых, тут недалеко лежит трупик с кольцом Йорга - очевидно это останки самого Йорга, неудачливого протыкателя драконов. И кстати Душу Дракона мы тоже можем обменять на копьё Йорга.

Ну и в центре арены появился огонёк - в котором естественно цель нашего визита - Корона Топлого Короля. Получив её, мы видим соответствующую надпись на экране. Теперь можно нацепить новые шмотки. Попробовать помахать копьём - оно на самом деле вроде и копьё, но мувсет смешанный - тут и копьё, и пика, и даже двуручный меч.

И, конечно, надо сходить к дедушке Вендрику показать нашу находку. Вторая корона немного поможет ему продвинуться в понимании смысла жизни. Но не далеко. Он уже догадался, что огонь, к которому он всю жизнь стремился и является причиной появления тьмы. И вот теперь, спустя годы своего стремления к огню, после всех своих "достижений", Вендрик понимает, что вся эта жажда огня породила в нём огромную Тьму, с которой ему всё сложнее справиться. Он погружается в неё и чувствует, как она его манит. Ему начинает казаться, что тьма и проклятье это и есть истинная суть и обличье человеческое. Но пока ещё он не сдаётся в своём выборе.

- Давай, Вендрик, держись! Скоро принесу тебе ещё корону - из следующего DLC: Корону старого Железного Короля.

Для связи пишите на почту info@velid.ru или в сообществе VK.
Помощь сайту и каналу в развитии
Полезные ссылки