Sekiro

Скорпион Нажка

Безмуная полускорпиониха Нажка.

Итак, в поисках третьей Великой души мы отправились изучать Темнолесье. Здесь мы встречаем потрёпанного жизнью полускорпиона Тарка. Чтобы с ним поговорить нужно купить кольцо шёпота у кошки Шалкуар, и тогда Тарк нам всё расскажет. Оказывается он не один такой необычный “кентавр” - у него есть красавица жена Нажка. Вернее, не совсем красавица, потому что она тоже стала жертвой сумасшедшего генетика и сейчас ей стало совсем плохо, так что Тарк просит её убить. Разговаривать с ним необязательно, можно просто пойти в пещеру Нажки и сделать то, что мы отлично умеем - очищать мир от разной скверны.

Но если поговорить с Тарком, то его можно призвать на бой как фантома. А еще можно призвать стража Брэдли и стоять в сторонке, смотреть как они вдвоём пинают Нажку - тоже вариант.

Далее. Этот босс колдует магию, поэтому ожидаемо у него высокая сопротивляемость к магии, к порче и молниям средняя. А больше всего ей по вкусу будет огонь. Ну и, конечно, скорпион имеет ядовитое жало. Так что есть вариант схлопотать сильное отравление, но это ещё надо будет умудриться.

Заходим в пещеру, успокаивать бешеную скорпиониху.

По началу её можно даже и не заметить, она зарылась в своей песочнице. Но, к сожалению, она нам не рада и кидается магией. Поэтому подбегаем и нахлобучиваем пару ударов. После этого Нажка ненадолго исчезает и появляется во всей своей мутированной красе.

Сейчас я применю халявный вариант победы над этим боссом. Ххитрость заключается в том, что можно залезть ей на спину. Сделать это можно, если удастся спровоцировать Нажку на удар хвостом. Для этого надо оказаться сзади неё и ударить разок по хвосту. При удачном варианте Нажка начнёт шлепать своими хвостами и после четвертого прямого удара, от которого надо просто отойти в сторонку, мы можем забежать по хвосту ей на спину.

Такой “финт Леголаса” вызовет у Нажки ступор и недоумение, и она будет тупо стоять, огребая от нас урон. И если стоять прямо у неё за спиной, то так можно и закончить бой, а если начнём бегать у неё по спине, то она оживится и догадается скинуть нас. Так что делаем фоточки и переходим в нормальный режим боя.

Самое опасное у скорпиона - это естественно хвост. В данном случае целых два хвоста. Но от них очень просто увернуться и к тому же их можно отрубить - это я тоже сделаю чуть позже. Вторая её сильная сторона - это довольно мощная магия, от которой увернуться уже сложнее.

Периодически Нажка будет погружаться в песок и шариться там в поисках удачного момента для атаки. Если мы будем стоять на песке, то она выпрыгнет прямо из-под ног, опрокинет и нанесёт много урона. Поэтому бежим на каменную плиту, лежащую на полу, и спокойно ждём, когда появится босс - здесь мы в безопасности.

Пока она вылазит у нас есть куча времени, чтобы выбрать нужный ракурс для атаки. И отрубаем первый хвост. Теперь Нажка стала больше походить на классического скорпиона. Уже хорошо.

Ещё на арене есть дерево, на верхушке которого лежит трупик с огненной бабочкой. Чтобы его достать нужно чтобы Нажка сломала это дерево. Так что перемещаемся к нему и пытаемся спровоцировать босса на размашистый удар хвостом. Это не очень-то получается, зато мы видим, как она пытается пронзить нас своим последним жалом - и это довольно опасная атака, потому что если она ткнёт нас, то обязательно отравит ядом и тогда выжить будет очень сложно. Но если не стоять на месте, то шансов попасть в нас своим жалом у неё почти нет. Все остальные атаки Нажки легко блокируются, поэтому вполне можно крутить влево-вправо и методично наносить ответные удары.

Так и не захотела она махать хвостом, поэтому подождём её возле дерева. Только подлечимся и встанем в блок. Вот она выпрыгнула, сбила с ног, нанесла процентов 40 урона и заодно поломала дерево.

Дальше по плану у меня оттяпать ей второй хвостик. Заходим с тыла, наносим пару ударов и пожалуйста, скорпионий окорок готов. Теперь она больше похожа на паука и бегать стала побыстрее.

Попробуем ещё покидаться магией. Урона, как я и говорил, наносится меньше, а в остальном всё тоже самое - крутим и ждём окно для атаки. Скорее всего Нажку и Тарка создал бледный Дракон Нагой Сит, который и изобрел волшебство, поэтому магией не сильно удивишь этого босса. И она тоже может колдануть что-нибудь издалека, например град кристальных копий душ - уникальное и очень мощное заклинание, от которого лучше увернуться.

Но всё равно, в основном Нажка будет стараться сократить дистанцию, поэтому заканчиваем эти танцы, достаём огненный меч - три взмаха и одним полускорпионом стало меньше. Победа.

Душу скорпиона Нажки забираем, а в игре + дадут ещё Южное Ритуальное кольцо +2, которое увеличивает количество ячеек заклинаний. Душу мы можем поменять на заклинание волшебства - Град, которое обрушивает на голову врагам дождь магических градин.

Идём дальше в проход и попадаем в локацию Двери Фарроса. Если не открывать все двери что тут есть, то это довольно простая и быстрая локация, только мерзкие токсичные крысы будут мешаться под ногами. А в конце можно будет заглянуть к необязательному боссу - Командиру крысиной гвардии.

Для связи пишите на почту info@velid.ru или в сообществе VK.
Помощь сайту и каналу в развитии
Полезные ссылки