Sekiro

Старый Демон из Плавильни

Чуваки, это Смелтер, только синий.

Итак, мы в Мглистой Башне - грандиозных рудниках Старого железного короля. В этом DLC довольно странная последовательность боссов: самый главный - Дымный Рыцарь, у которого хранится корона доступен прямо первым. Не надо проходить никаких промежуточных боссов, и даже наоборот, чтобы попасть к третьему - Сэру Алонну, надо сначала победить Дымного рыцаря. И это странно. Но есть ещё один опциональный босс - Старый Демон из Плавильни. Вот к нему можно сходить первому, но не обязательно.

Чтобы попасть к Демону надо найти Ключ от Башни на этом уступе и открыть дверь после первого спуска от третьего костра. Пройти небольшую локацию, типа головоломку - Железный Проход. В начале, тут можно призвать двух фантомов на помощь - довольно крепкие ребята: Лорри Стальная Воля и мечник Эйдел. И добежать с ними до босса.

Этот Демон, он немного нестандартный - имеет очень высокую защиту и сопротивляемость к волшебству. А уязвим к порче и огню, поэтому очень рекомендую взять соответствующее оружие или магию. Потому что иначе бой может затянуться. Моя вот магическая ковырялка, даже закалённая на огонь, будет наносить очень мало урона, так что на всякий случай надо приготовить побольше лечилок. А ещё очень поможет нацепить побольше защиты от магии, например кольцо мага +3. И заходим в туман.

Как сказал один из моих подписчиков: "Чуваки, это Смелтер, только синий". И на этом можно было бы закончить это видео, но так и быть. Быстренько зачикаю эту газовую духовку.

В принципе, за первые десять секунд боя я уже показал всю тактику битвы с ним: крутимся и прыгаем влево вокруг босса, заходим за спину и пинаем.

Как и первый Демон из Плавильни, этот экземпляр имеет три фазы боя. Первая - короткая, получив немного урона, он переходит во вторую фазу и колдует на себя ауру. Пока он это делает лучше отойти, потому что он заодно выпускает магическую волну, и к тому же у него подскакивает вся защита, так что только меч зря об него поломаем.

Его аура будет отнимать здоровье вблизи волшебным уроном. Но пока что всё ещё должно быть довольно просто. Дальние атаки используются ровно точно так же, как и ближние, только опять же, желательно взять пиромантию или порчу, а не волшебство. Потому что 175 урона с копья - это печаль и проблема для мага.

Вообще, непонятно, почему этот явно огненный демон, исчадие ада вдруг оказался заряжен волшебством. Неужели Нагой Сит умудрился приложить свою руку... лапу и к этому голубому чуду?

Вторая фаза тоже довольно короткая и аналогично своему младшему брату этот демон втыкает меч себе в топку, только заряжает его волшебством. Теперь босс стал гораздо сложнее. Потому что его меч приобрёл дополнительный урон магии. Но самое плохое, в том, что он стал чуть ли не вдвое длиннее - и это уже проблема для всех, кто плохо уворачивается и имеет низкую защиту от волшебства.

Но тактика остаётся такой же. Не боимся ауры идём поближе и уворачиваемся влево за спину. Что-то другое тут сложно придумать: арена маленькая - далеко не убежишь, босс размахивает мечом очень широко - будет часто доставать. Так что самое эффективное — это заходить всё время за спину, дамажить или лечиться.

Наловчившись прыгать вокруг босса, можно даже отложить щит за спину и с двух рук метелить босса по заднице — это немного ускорит процесс. Но в моём случае всё равно долго.

Очевидно, разработчики посчитали, что тема Демона из Плавильни не раскрыта. Или надо было сэкономить бюджет, так что взяли готового босса и немного подкрасили текстуры. Хотя на самом деле этот Старый Демон не является точной копией демона из Железной Цитадели - у него немного другие голова и наплечники. В остальном, он точно такой же, и делает всё тоже самое.

Самый удобный момент для нападения — это после того, как он подпрыгнет и воткнёт меч в землю. Только нужно следить за тем, не собирается ли он выпустить магическую волну. Для верности можно даже отходить подальше и переходить на дальнюю атаку или лечиться.

Самое опасное — это запутаться между его ног, особенно когда он поджимает к стене. Поэтому всегда нужно стараться вытаскивать босса на центр арены, чтобы иметь достаточно места для манёвров.

Самое сложное — это научиться выдерживать паузу перед кувырком на замах босса. Причём, у него есть разные атаки с разной длительностью замаха. И если прыгать раньше, то он легко подправит удар и пригвоздит к полу или снимет половину хитов. И это неизбежно случится много раз пока мы не научимся не спешить перед прыжком.

Если взять на бой мощную атаку тьмой или огнём и умудриться быстро нанести боссу много урона в начале, то он может пропустить вторую фазу, в которой он разжигает себе ауру. Это немного упростит бой, но не сильно: основная проблема – это всё равно супер длинный меч и большой волшебный урон. Поэтому хорошая защита от волшебства — это залог победы.

Вот и всё, дальше дело техники: прыгай себе да маши мечом. Но, на самом деле, это сложнее чем кажется - за три-четыре минуты, что идёт напряжённый бой, джойстик обычно успевает нагреться и даже иногда вспотеть, пальцы начинают скользить по кнопкам, перед глазами рябит от синевы и всё плывёт. Короче, неизбежно к концу боя начинаются косяки. То волной накроет, то об меч споткнёшься. То есть назревает эпичный фэйл на последнем ударе.

Собираем волю в кулак, осталось совсем чуть-чуть... и вот он! Эпичный... вин! Сколько же он мне оставил 1-2 хита? Надо было глянуть. Неважно. Получаем душу Демона из плавильни, точно такую же, как и от Демона из Железной цитадели. Только теперь мы можем получить не обычный, а Старый Меч Демона из Плавильни. Имеющий дополнительный урон магией и спецатаку. В общем, всё тоже самое, что и у обычного меча, только в синем цвете... типа магия.

Осталось немного пробежать в открывшийся проход, забрать маску Фарроса, которая всегда плачет и даёт 100 единиц защиты от огня и 100 единиц уязвимости к молниям. И выйти обратно в центральный канал с подъёмниками.

Дальше уже вариантов у нас нет, впереди самый грозный босс игры - Дымный Рыцарь.

Для связи пишите на почту info@velid.ru или в сообществе VK.
Помощь сайту и каналу в развитии
Закинуть монет