Мобильное меню
Sekiro

Странствующий маг и прихожане

Как победить Странствующего мага — босс из Дарк Соулс 2

Странствующий маг со своими приспешниками - это конечно босс, но с большой натяжкой за то, что у него есть своя туманная дверка и большая линия здоровья как у всех боссов. В остальном, это просто ещё один алчущий власти приспешник тёмных сил, которого можно было бы и не заметить, пробегая мимо.

Когда-то давно здесь добывали редкий минерал - пламенный камень. И всё шло хорошо, пока на поселение не напали полчища пауков. Они, собственно, и сейчас тут живут в каких-то огромных количествах и пугают прохожих. Так вот, местные жители пытались укрыться в здании церкви, среди них оказался и этот странствующий маг. С пауками он сражаться не стал, зато опустошил и подчинил себе всех, кто был с ним заперт и теперь, командует там, воображая себя важным.

Некоторые рядовые мобы вызывают больше проблем чем этот босс. Ну да ладно. На битву с ним можно позвать нового фантома Бенхарта, если мы с ним поговорили ранее. Правда его знак находится далеко, в начале локации в одной из палаток. На Бенхарта есть квест и для его прохождения желательно, чтобы он выжил. Ну Бенхарт крепкий малый, за него не приходится беспокоиться.

Покоритель церковных овечек - бродячий маг

За туманом нас ждут тряпочный маг и два клирика. Маг будет кидаться тёмной магией, а клирики будут сыпать разными чудесами. Естественно, у них у всех очень высокая сопротивляемость к волшебству, и хорошая сопротивляемость к порче. К остальным стихиям средняя, ну и, конечно, в них очень хорошо заходит физический урон. Поэтому берем самую дамажную палку и готовимся причинять много боли. Это тяжело, но нужно.

Заходим и видим кучку человечков, а в центре главный магический упырь. А теперь просто бежим и нагибаем этого нубочка. Если поспешить, то можно успеть сбить каст заклинания и за одну полоску выносливости отправить мага в мир иной. Потом разбираемся с остальными злодеями. Вообще, большую угрозу для нас представляет даже не маг, а клирики - потому что у них есть довольно мощные копья молний и вдобавок они постоянно лечат тут всех. Поэтому если не получается просто забежать и всех покромсать, тогда стоит начать с клириков.

Заходим и бежим вокруг этой толпы гопников и удаляем первого клирика - на них очень удобно делать бэкстабы, пока они колдуют свои чудеса. Потом забираем второго клирика похожим образом. Ну и теперь очередь мага - он колдует какую-то порчу, но самое такое неприятное заклинание - это ударная волна, которая отбрасывает и сбивает с ног. Поэтому не забываем про щит, заходим с тыла и роняем мага на пол вместе с его самооценкой. Осталось добрать нежить ползучую и всё.

С дальней атакой все тоже самое. Заходим, выбираем мага или клирика и начинаем стрелять, попутно уворачиваясь от заклинаний, которые летят в нас. Ненадолго эта игра превратится в 3д шутер - типо Халф Лайф, Анреал или что-то похожее. Можно обойти вокруг и встать за скамейки - в них будут попадать молнии клириков и от зомбаков тут проще прятаться. Вот видим, маг пускает шары тьмы и ломает сидячие места. У меня тоже есть чем ответить. И даже не смотря на высокий резист к магии, от копья душ Маг теряет половину здоровья. Если у нас хорошая дальняя атака, то проблем не будет.

И, конечно, мой любимый вариант со Штормом Хаоса - забегаем, уворачиваемся от первой атаки клириков и мага, встаём в центр и начинаем зажигать. Обычно двух кастов хватает, чтобы тут стало пусто, ну а если мощности немного не хватает, то добираем тех, кто остался. В общем, на вкус и цвет делаем с этим боссом всё что угодно.

За победу нам дадут Кусок титанита и всё, никаких осколков души - поэтому я бы вычеркнул этого мага из пантеона боссов темных душ.

Всё, теперь путь открыт и можно идти к главному боссу этой локации. Проходим деревню, здесь кстати заканчивается квест Пэйта и Крейтона - про них я потом расскажу отдельно. Спускаемся ниже, видим, как некоторые крестьяне всё ещё колупают кристаллы, а дальше попадаем в здание - это жилище герцога Тселдора, который основал это поселение. Как я понял у него был маленький питомец - паучок Фрея. А потом этот паучок под воздействием неких тёмных сил резко подрос и изменился. И теперь в подвале этого здания мы находим огромное паучье логово: и где-то там внизу, в темноте нас поджидает обладательница древней Великой души - Фрея, любимица Герцога Тселдоры.

10