Мобильное меню
Sekiro

Забытая Грешница

Как победить Забытую Грешницу — босс из Дарк Соулс 2

Как я уже говорил, Забытая крепость - это тюрьма. И в её подземелье заключён особый узник - Забытая Грешница, которая обладает Великой душой, за которой мы и идём. Проход к ней через небольшую локацию Холм Грешников. Сколько я не искал, холма тут не нашел. Наверно, потому что по-английски там Rise, а это ну не совсем холм, скорее подъём. Так что наверно имелся ввиду этот подъёмник, на котором мы, как ни странно, спускаемся в глубины Забытой крепости.

Здесь же мы видим знак призыва фантома Лукатиэль. Опять же помним, что для квеста она должна выжить. А чуть дальше, в одной из камер есть ещё один знак: фантом Луэт – отличный танкующий фантом с двумя щитами.

Поднимаем решётку и видим очень красивый грот: море, луна светит, красота, и вот она темница, в которой заключена Забытая Грешница. Причём на сколько я понял из описания - она сама себя туда заключила за свои же грехи. К чему такое самобичевание не понятно, и про неё ничего толком не известно, кроме догадок. Это вообще такая фишка ДС2 фик поймёшь кто, что, откуда. Но добрая кошка Шалкуар расскажет, что Грешница эта пыталась вновь разжечь первое пламя, чтобы спасти всех от проклятия нежити. И такая история нам уже знакома - в первой части Ведьма Изалита, тоже пыталась разжечь первое пламя, создала Ложе хаоса, и... всё, хаос поглотил её целиком. Здесь похожая история, причём баловство с огнём довело грешницу до пирофобии. То есть она теперь боится огня.

И этим обязательно надо воспользоваться. Для этого нам нужен ключ от подземелий, который лежит вот здесь на обрушенном мосту в Башню Луны. Раньше он лежал в сундуке за Горгульями башни, но теперь тут. Этим ключом мы открываем двери и зажигаем две осветительные жаровни на арене с боссом. Если этого не сделать, то придётся сражаться в темноте, босс будет постоянно прятаться в тени, выпадать из прицела и вообще двигаться будет заметно быстрее. Так что зажигаем фонари. Интересно, что у Грешницы боязнь огня сочетается с повышенной сопротивляемостью к огненному урону. Зато меньше всего сопротивляемость к волшебству - и это хорошо. В остальном - обычный босс: вперёд за великой душой.

Первый носитель древней души - Забытая Грешница. Или Грешник?

Так вот, скорее всего Забытая грешница - это реинкарнация той самой Ведьмы Изалита, ну или одной из её дочерей. Есть ещё версия, что Грешница это как раз та самая принцесса королевства Венн, которая построила Башню Луны. А между сеансами связи со своим любовником она экспериментировала с хаосом и Первым пламенем. Что ж, наверно обе эти версии верны одновременно - вот и тот самый Жук хаоса: мелкий паразит, который пожирает мозги и сводит с ума.

И ещё есть версия, что это мужик, какой-то там пиромант Старого Железного короля, потому что из-под маски борода торчит. Ну знаете-ли, борода - это ещё не главное, мало ли как на неё этот жук повлиял, она вон в маске железной, понятное дело что не красотка.

На первом прохождении битва с ней не очень сложная, главное надо учитывать, что у неё очень длинный меч с большим радиусом атаки. Поэтому, когда она им размахивает не забываем поднимать щит. У неё есть всего два вида атаки мечом: выпады и размахивания, из которых она делает серии с достаточно большими паузами в конце. В общем, я увидел только одну серьёзную атаку - это прыжок, после которого она падает прямо на нас: его нельзя парировать и он пробивает даже через щит.

С эти боссом хорошо работает тактика закручивания вправо и захода за спину под конец её серии атак. А ещё лучше будет делать правильный уворот - от всех её атак надо прыгать в её сторону и вбок, я обычно прыгаю вправо. Тогда в большинстве случаев её атаки проходят мимо, в том числе и прыжок сверху. Ну а потом поворачиваемся и бьём в ответ. Конечно, можно и парировать, но с медленным оружием мы просто не успеем её ударить. Плюс Грешница постоянно будет отскакивать, набирать дистанцию, чтобы потом резко напасть из темноты. Вот только темноты тут нет, потому что мы зажгли свет. Поэтому уворот - удар, уворот - удар.

Ну а самое простое это закидать её магией: пока она там прыгает в поисках тени, можно стрелять. Опять же, не забываем про длинный меч, она им достаёт там, где казалось бы достать не должна. После уворотов от прыжков и серий атак есть достаточно времени для одного двух выстрелов. Грешница, конечно, довольно подвижна, но всё равно для дальней атаки она лёгкая мишень, а магия к тому же наносит очень хороший урон. Вот такими нехитрыми манипуляциями доводим Грешницу до кончины.

Сложнее дело обстоит на втором прохождении. На 60% жизни у Грешницы появляются помощники: два фантома пироманта, которые очень больно кусаются. Естественно, их надо выносить первыми, но следить за тылом, потому что Грешница может нанести мощный и коварный удар в спину. В общем, это уже позиционная такая битва - всех видеть и подгадывать момент для атаки.

После победы над Грешницей нас большими буквами поздравляют с получением Великой Души, ура, ура. Теперь душа Забытой грешницы в инвентаре - большой такой сгусток. Её мы сможем обменять у Орнифекс на меч Забытой грешницы - здоровенная такая кочерга, при точном попадании отнимает здоровье, а если вы грешник - уменьшает урон. В игре плюс, мы получаем с Грешницы ещё одну душу - душу старой Ведьмы. И это как раз и есть явный намек на то, что Грешница в прошлой жизни была Ведьмой Изалита. Эту душу мы можем обменять на Клинок хаоса. И это, конечно, клинок убийца: очень хорош для тех, кто качает ловкость.

Отлично. Первая великая душа получена, проходим дальше видим костерок, который возвращает нас в Маджулу. Изумрудный вестник похвалит нас с первой добычей. А в подвале особняка загорится новый огонёк - за упокой Забытой грешницы. Не расслабляемся, это только первая из четырёх супердуш. Теперь пойдём в Рощу Охотника.

Знакомая подруга Лисия открывает проход, и можно идти изучать новую локацию. Роща Охотника - это такая лесопарковая зона, где королевская знать устраивала охоту на нежить, которая тут обитала. Теперь тут есть все кому не лень: нежить, некроманты, бандиты и так далее. А мы для начала заглянем в небольшую местную крепость - Чистилище нежити, к необычному боссу - Колеснице Палача.

10