Sekiro

Защитник и Смотритель Трона

Дуэт толстого и тонкого - стражи трона желаний.

Защитник и Cмотритель трона желаний, судя по названию, защищают какой-то особый королевский трон. Но несмотря на то, что у нас теперь есть символ королевской власти - кольцо, пока Защитник и Смотритель на месте, нам не дадут даже подойти к трону. Не то что разрулить весь этот бардак и спастись от проклятия. Поэтому, чтобы разобраться и выбрать свой дальнейший путь - надо определиться и ликвидировать всё что мешает. Сейчас мешает этот босс – вот, значит его и победим. И лучше не откладывать этот бой на потом, потому что рано или поздно нам всё равно идти сюда, и если не победить Защитника и Смотрителя сейчас, то в финале придётся сражаться с двумя или даже с тремя боссами по очереди.

Сейчас на эту битву можно призвать двух фантомов - Бенхарт из Джуго и Вождь Венгарл. А если мы придём сюда уже только в конце игры, то тут будет ещё страж Брэдли.

Этот босс - это просто два бойца с мечами и щитами. Сопротивления у них средние и ничего особенного в их атаках не будет. Ну разве что можно усилить защиту от молний. Заходим в туман, объясним этим охранникам, что трон-то теперь наш.

Итак, Защитник и Смотритель трона - это типичная связка танк и дамагер, им бы ещё хила и тогда бы была фулл пати. Но есть только толстый Защитник с большим щитом и тонкий Смотритель с маленьким щитом. Защитник будет напирать, размахивать большим мечом и закрываться щитом. А Смотритель будет стараться напасть с наскока, нанести много урона и смотаться подальше.

Тактика битвы с ними такая же, как и со всеми множественными боссами - надо держать всех врагов на виду, провоцировать их на атаку, уворачиваться или блокироваться. И когда возникнет окно между нападениями, попытаться провести свою атаку или подлечиться. Обычно надо фокусить кого-то одного, чтобы сокращать численность атакующих. Но конкретно с этим боссом такой вариант не годится, потому что если мы завалим одного, а второму оставим много здоровья, то он колдонет какое-то чудо и вернёт своего товарища в бой с полным здоровьем. И так они могут делать сколько угодно раз. Поэтому необходимо равномерно распределять наш урон на обоих вражин.

Так что поднимаем щит, и нарезаем круги, ждём, когда посыпятся атаки, и если видим, что один отстрелялся, и второй не помешает, то наносим 1-2 удара в ответ. Самая такая фатальная ошибка - это атаковать тогда, когда оба босса рядом и готовы провести серию ударов: даже если успели поднять щит - выносливость слетит очень быстро, а дальше наше хрупкое тельце изрежут как шаурму.

Так как Смотритель любит попрыгать по сторонам, то часто оказывается так, что боссы далеко друг от друга - это отличный момент, чтобы безопасно потягаться с кем-нибудь один на один. В этом смысле очень помогает парирование, но, к сожалению, и Защитник и Смотритель очень быстро от него отходят, 2 удара максимум успеваем - дальше уже опасно.

В общем, в ближнем бою мы наносим довольно хороший урон, но так как постоянно приходится ждать безопасного момента для атак, то бой может затянуться. С этим боссом значительно проще бороться с помощью дальней атаки, потому что они не очень напористые, позволяют набирать дистанцию и аккуратно расстреливать издалека. Правда эти боссы постоянно поднимают щит, но они опускают его, когда бегут в атаку - так что со стрельбой этот бой намного проще. Ну и так как их два, то можно использовать какие-нибудь атаки, бьющие по площади. Мне больше всего нравится копьё души - выцеливаем одного, доворачиваем, чтобы второй оказался у него за спиной и насаживаем двоим хороший дамаг.

Есть только один момент, который может резко испортить весь бой - это обрыв в пропасть, туда к каменным големам. Когда бегаешь постоянно лицом к боссам, то арену видно плохо, и где там конец пола надо чувствовать пятой точкой - иначе слив, вернее срыв.

Когда у кого-нибудь из них остаётся половина здоровья, он отходит в сторонку и зачаровывает свой меч молниями. Урон от такого меча заметно увеличивается, и щит уже не спасает полностью от атак. Тут уже надо быть аккуратней с выбором окна для нападения или переходить на дальний бой. А можно даже подождать, пока пройдёт зачарование меча, и временно побегать по арене подальше. Особенно когда они вдвоём заряжены на все 220 - урон будет очень впечатляющим.

Зато теперь уже можно зафокусить кого-нибудь одного и быстренько слить. Вот у них закончилось зачарование меча и можно воспользоваться моментом для яростной атаки, потому что скоро они снова подзарядятся. Ну а я вернусь к своему родному, так сказать стилю - возьму копьё души и выставив боссов в колонну проткну обоих. Защитник пал и теперь один на один всё становится просто и понятно. Но не стану сразу добивать Смотрителя - сейчас он сделает пару атак и побежит воскрешать защитника. Делает он это довольно долго и при хорошем дпс можно успеть снести почти половину полоски его здоровья. Вот наконец-то побежал, идём за ним и накидываем урона. Вот так вот - разобрались. Победа!

Получаем сразу две души - Защитника и Смотрителя. В новой игре + дадут ещё кольцо злого глаза +2, которое восстанавливает здоровье за каждого убитого врага. Ну а души, они, кстати, почему-то тёмные, мы несём к Орнифекс и обмениваем. Душа Смотрителя меняется на щит Смотрителя и его большой меч, который имеет дополнительный урон от магии и при парировании зачаровывается заклинанием Большое волшебное оружие. А душу Защитника меняем на его комплект: Большой меч и щит Защитника. Меч имеет дополнительный урон молниями и при парировании зачаровывается заклинанием Клинок Света. А щит защитника считается одним из лучших средних щитов - при низком весе 100% защита от физических атак, и высокие параметры элементальной защиты и стабильности. В общем, мечи у них классные, щиты тоже, а комплекты брони можно будет купить у Маглина в Маджуле.

Охрана ликвидирована, теперь посмотрим, что они тут защищали. Какой-то холм то ли снега, то ли пепла, окружён рвом, в котором стоят каменные големы - но они похоже выключены.

В холме есть дверь, но она закрыта - там очевидно трон желаний. Перед своим уходом в Склеп Нежити Вендрик надёжно защитил это место. И как туда попасть - пока непонятно. Варианта просто перелезть почему-то нет, видимо, нужно что-то сделать с големами.

Ну что ж, големы - это дело давно минувших дней, поэтому как и советовала Изумрудный Вестник - отправимся на восток в Цитадель Алдии, добывать знания и артефакты, которые помогут добраться до трона. Алдия - это брат короля Вендрика, он был ученым и исследовал самых разных существ, разбирал их по частям и собирал вновь, создавая разных чудовищ. Он помогал Вендрику во всём и в том числе с големами. Используя некий могучий артефакт гигантов, они создали этих каменных созданий, и они служили королевству. Так что где-то здесь должна быть нужная информация. Но сам Алдия куда-то исчез, говорят перед этим, он пытался создать настоящего дракона. В его цитадели ничего полезного мы не найдём. Но на выходе мы попадаем в удивительное для Дранглика место: тут светло, красиво, есть целый лес деревьев, а там за туманом ещё один небольшой босс Дракон-Страж. Очевидно, нам туда!

Для связи пишите на почту info@velid.ru или в сообществе VK.
Помощь сайту и каналу в развитии
Закинуть монет