Sekiro

Гигант Йорм

За третьим Повелителем Пепла мы спускаемся под землю в Осквернённую столицу. Именно здесь проживает Гигант Йорм — потомок того самого Повелителя Гигантов, который осаждал Замок Дранглик во второй части игры. Как мы помним Гиганты проиграли в том бою, но спустя много лет, многие жители Дранглика выбрали именно Йорма своим правителем. Возле одного из костров мы даже находим тело Гиллигана — торговца лестницами из Маджулы.

В общем, королевство Йорма процветало, пока не пришло Осквернённое пламя. Я так и не понял откуда оно взялось: в одном месте сказано, что после того как Йорм стал Повелителем Пепла, в другом говорится, что наоборот — Йорм стал Повелителем Пепла, чтобы спасти город от Осквернённого пламени. Но суть в том, что Йорм взял на себя роль Повелителя Пепла, один раз её исполнил, а вот во второй раз передумал и уселся в своём троном зале.

И с этим связан ещё один момент — Йорм был, видимо, о чень порядочный гигант и отрабатывал свою роль лидера по нормальному. Так вот, у него было два меча Повелителя бурь — оружие наносящее огромный урон гигантам, и соответственно, представлявшее серьёзную угрозу для Йорма. И один из этих мечей он отдал людям, которым он служил как правитель. 0004 А второй меч отдал другу, чтобы тот убил Йорма, если он откажется исполнять свой долг Повелителя Пепла. И этим другом является Сигвард из Катарины, с которым мы встречаемся ещё в Поселении Нежити. Сигвард идёт к Йорму, чтобы сделать то, что обещал — прикончить гиганта, за несоблюдение договорных обязательств пепельного лорда. Историю Сигварда я обязательно расскажу потом. Но если мы поможем Сигварду дойти до Йорма, вытаскивая его из разных передряг, то на бой с Гигантом мы автоматически отправимся вдвоём. И наш друг луковица будет очень мощно шмалять Йорма Повелителем Бурь, а нам останется только помогать. В этом случае бой будет довольно простым и тут особо нечего рассказывать. Кроме того, что можно ещё больше упростить этот бой взяв второй Повелитель Бурь, который лежит у трона. Здесь кстати даже написана подсказка, что только мощный шторм может свалить гиганта.

С этим мечом связана самая простая тактика битвы с Йормом — надо улучить момент, чтобы взять меч в две руки. Затем заряжаем его спецатакой. Когда меч будет готов — он немного вспыхивает. А потом выпускаем удар шторма, и от такого вентилятора Йорм падает на колени и получает много урона. Конечно без Сигварда пользоваться этим мечом немного сложнее, потому что на зарядку нужно времени больше, чем Йорм стоит на коленях. Да и сам удар не быстрый. Но заряжая навык, мы можем немного передвигаться, арена тут большая, и у Гигантов под ногами, как мы помним, большая слепая зона. Так что возможность нашаманить бурю найти можно всегда. Поэтому переходим к варианту битвы без Сигварда и без Повелителя бурь.

Итак, допустим, нам религия не позволяет пройти квест Сигварда или хотя бы подобрать Повелитель Бурь. Других обычных фантомов тут призвать нельзя. И так как Йорм обладает самым большим запасом здоровья из всех боссов и очень высокой защитой от большинства видов урона, то надо повнимательнее выбрать себе оружие. Самый большой резист у босса к огню, так что огненный меч сразу отпадает. Молнии бьют посильнее, тьма и волшебство подходят лучше всего. Поэтому я наконец-то расчехлил свой Кристаллический меч. Удары Йорма в первой фазе обычные, а во второй фазе с огнём, но, огня там только видимость, так что защита нам сильно не понадобится, главное — это дамаг. Я тут ещё разжился копьями души — пригодятся. Вперёд валить здоровяка.

Итак, Йорм вооружен огромным тесаком. Когда-то у него ещё был щит, но потом Йорм решил сконцентрироваться на атаке и сделал свой тесак двуручным. Наша задача не попадаться под удары босса и самое простое — это бегать под ним, желательно за спиной. Здесь мы можем спокойно рубить по ногам, оставаясь в относительной безопасности. Его боевой клич, отбрасывает, но не наносит урона — так что просто снова пробегаем у него между ног за спину и щекочем пятки. Вот только ноги Йорма — это самая защищенная часть тела, с огненного меча я тут вообще по 20 урона наносил. С кристального побольше, но всё равно, даже если взять меч в две руки, но бить только по ногам, то бой будет очень долгим.

Поэтому оставим его ноги на случай, если понадобится там спрятаться и подлечиться. И переходим на руки. Чтобы попасть по рукам, надо стоять перед боссом и уворачиваться от его атак. Самый удобный момент — это когда Йорм втыкает тесак себе под ноги: обе его руки доступны для удара. Чтобы спровоцировать эту атаку — надо постоянно бегать прямо перед боссом. По рукам урона проходит заметно больше, но все равно слишком мало. Наша главная цель — это голова. Чтобы попасть по голове опять же нужно провоцировать Йорма на атаку тесаком под ноги. Поэтому уворачиваемся от его боковых, и когда видим, что он взялся двумя руками за тесак — надо сразу бежать влево к голове. Сейчас я промахнулся — попадание по голове отличается самым большим уроном из всех. Снова провоцируем нужную атаку, можно рубануть по висящей руке или по ноге. И вот так выглядит удачный заход, где Йорм получает по тыкве 350 урона. Или даже больше, смотря чем бить. Естественно всё это мы делаем не просто так, а для того, чтобы получить возможность провести критический удар. Если стукнуть Йорма по голове раз пять, то у него случится головокружение. Вот два попадания уже есть. Продолжаем путаться под ногами и провоцировать на нужный удар. На самом деле уворачиваться тут очень легко: замахи босса все примерно одинаковые. Просто «торопиться не надо» — и вот уже третью шишку ему набил.

В первой фазе удары Йорма вполне можно блокировать — у него пока только физический урон. Я думаю зря он от щита отказался — тесак его наносит немного урона, а вот если бы у него был здоровенный щит, да с такой сопротивляемостью и тонной здоровья: Йорм был бы куда сложнее. Четвёртый раз он получает по своей голове, и остаётся ещё разик. Где-то на десятом заходе к боссу я уже наловчился очень быстро глушить его в бубен. Есть пять ударов! И сейчас мы ковырнём ему глазик... Всё это действо сопровождается брызгами кровищи и босс отлетает, получив хорошую порцию урона. И можно снова гоняться за башкой.

Но в моём случае можно ускорить этот процесс. Для этого надо взять мощное заклинание и стрелять Йорму опять же в голову. С копьями души достаточно было бы всего трёх попаданий. Но Йорм достиг кондиции и начал переход во вторую фазу, в которой он разгорается огнём и начинает устраивать фаершоу. Его удары теперь сопровождаются огненными вспышками, но урон тесака все равно чисто физический. Боевой клич хоть и пускает огненную волну, но всё так же не наносит вреда. Ещё Йорм освоил новую атаку, которую он покажет позже. И, возможно, стал немного агрессивнее нападать. Но, в целом, ничего не изменилось. Так что продолжаем колупать его мозг выбранным способом.

Итак, для стрельбы магией надо набрать дистанцию, чтобы длинные руки Йорма не достали нас тесаком, и пулять в голову. Вот набралось три попадания и можно снова трепануть его черепушку. Кстати, в отличии от своего предка, который осаждал Дранглик, у Йорма есть лицо, с глазами и остальными причиндалами. Может быть Йорм какой-то гибрид, или он сделал себе пластику хари, чтобы люди его сильно не пугались. Не известно.

На ближний бой переходить уже не стану — хотя вот он немного по другому сделал свой удар и подставил голову. И та самая новая атака босса: издалека прыгает и бьёт кулаком — не даёт стрелять. Довольно неприятная, и вынуждает тщательнее подбирать моменты для колдовства. Но всё равно с магии котелок Йорма пробивается проще и вот-вот треснет совсем. После крита можно успеть ещё раза два ударить босса пока он встаёт — если конечно никого не смущает избиение лежачего гиганта.

Завершить бой хочу моим любимым заклинанием — только надо пополнить запасы манны. Опять же под ногами Йорма всё также тепло, уютно и безопасно — здесь хилимся. И колдую Ядовитые миазмы — босс большой и неповоротливый, делаем ядовитую тучку и просто бегаем вокруг него так, чтобы он всегда касался отравы. И смотрим как утекает здоровье Йорма.

В общем, маленький рост — это далеко не всегда плохо. В бою с Йормом — это даже преимущество. Хотя, например, лампочки в доме менять неудобно — табуретку надо ставить. И остаётся последний штрих — хеадшот и победа. Йорм, ты давно выбрал стать Пепельным Лордом, так что не выделывайся, отдавай сюда свой пепел. Ну и душу в придачу.

Сразу после победы, если конечно это был третий Повелитель Пепла — мы слышим голос верховной жрицы Эммы, которая решила напомнить о себе, и телепортирует нас для разговора. Если мы били Йорма вместе с Сигвардом, то Эмма подождёт, пока мы поговорим с катаринцем. В общем, нас переносят в церковь Замка Лотрик, чтобы направить дальше по сюжету.

Но сначала посмотрим что нам оставил Йорм. Душа его гласит, что он был лидером людей — их тяжелым мечом и щитом. Вот как раз на щит или меч можно обменять эту душу. Большой Щит Йорма — мощный тяжелый щит, увеличивающий баланс. И Огромное мачете Йорма — вообще это большой топор, и он очень хорошо для тех кто качает силу, потому что наносит самый большой физический урон. И имет довольно высокую скорость атаки и удобный мувсет.

Далее. Пепел Йорма можно водрузить на свободный трон в Храме Огня. И осталось последнее пустое кресло — Принца Лотрика. Именно о нём нам и говорит бабка Эмма, перед тем, как испустить дух и отдать Чашу клятв. С этой чашей можно запускать алтарь, открывать проход и сражаться со следующим боссом — Танцовщицей Холодной Долины, которая притаилась прямо тут, совсем близко.

 

 

 

Для связи пишите на почту info@velid.ru или в сообществе VK.
Помощь сайту и каналу в развитии
Закинуть монет
Полезные ссылки