Мобильное меню
Sekiro

Груда отбросов – коллапс империй

Груда отбросов

Прохождение Груды отбросов Dark Souls 3

Итак, неважно как мы перенеслись в Груду отбросов — из Печи Первого Пламени или от Отца Арианделя в Нарисованном мире, мы оказываемся в небольшом помещении с костром. Отсюда открывается отличный вид на окрестности — перекрёсток миров и свалка империй.

Груда отбросов — первый костёр
Костёр Груда отбросов

Спустившись по ступеням, встречаем пилигрима — торговку и скупщицу всяких штук. Она немножко расскажет о местности и упамянет жестяного человека, который не так давно тут проходил. Это она про Лаппа — мы встретим его позже. Дальше надпись подсказывает, что можно смело прыгать вниз.

Как мы видим, Груда отбросов это аномальная зона, так что тут будет много таких мест для спрыгивания, в которых не разобьешься.

Груда отбросов - карта 1
Карта Груды отбросов

И вот впереди появились первые противники — обитатели глубин с магическими посохами. Один из них призывает целую ораву ползающих обитателей с серпами, а другие колдуны кидаются тёмными шариками в нас. Справа на краю лежит трупик — не спешите его обыскивать, там мы свалимся вниз. Сначала идём налево по ступенькам и встречаем ещё одного нового противника — пузатого рыцаря легиона Харальда. Это порождение бездны и довольно серьёзный противник. Тут на земле можно подобрать Обломок титанита, а чуть выше Аквамариновый кинжал.

Теперь возвращаемся и подходим к трупику над обрывом. Остатки дороги обламываются и мы падаем вниз, пробивая крышу какого-то здания. Похоже это части Великого Архива — тут полно книжных полок. Снова не теряем здоровье. Перед нами лежит трупик, но как только мы к нему подойдём из-под земли резко вылезет обитатель с серпом и колдун. На трупике Душа уставшего бойца. Чуть выше ещё один подарок — Титанитовая чешуя, только опять же при подходе слева и справа нарисуются два обитателя. А внизу трупик с Мерцающим титанитом и ещё два обитателя в засаде.

Подходим к выходу, и из земли выскакивает ещё два обитателя, а слева от выхода видно ещё один припрятанный трупик. Чтоб к нему пройти нужно забраться на один из соседних шкафчиков. Подбираем Мрачный серп и отбиваем свалившегося на голову обитателя. Всё, выходим из этого помещения, видим ещё одну надпись, подсказывающую где прыгать. И тут появляется мини-босс — типо Ангел. Который будет вопить и кидаться молниями, мешая нам проходить локацию. Отсюда можно увидеть вдалеке того, кто призвал эту «бабочку» — над ним ненадолго будет светиться столб света, это будет «куколка». Её можно грохнуть прямо отсюда из лука, а можно и чуть позже. Бить «бабочку» бесполезно — «куколка» тут же призовёт новую.

Прыгаем вниз. Тут сзади лежит Небесное благословение, а чуть вперёд возле стенки Урна молнии. Возле угла этой стены под землёй затаился обитатель, так что прятаться от ангела тут небезопасно. А если обежать здание по деревянному настилу, то там будет подарок Кольцо стальной защиты +3. Но лучше сюда прийти чуть позже когда избавимся от этой «бабочки».

Заходим в помещение и разбираемся с двумя Рыцарями Лотрика, поросшими ветвями. У гробницы подбираем Душу удрученного рыцаря. Выходим ну улицу и идём сначала направо. Тут колдун обитатель охраняет Ржавую монету. Дальше в помещении будет много обитателей, которые будут постоянно возрождаться. Тут можно пофармить души, главное не попасть в окружение.

В первой комнате лежит обломок титанита, во второй Сумрачный посох. Здесь же есть иллюзорная стенка, ведущая на второй этаж, где ещё пачка обитателей, охраняют Уголь в первой комнате и чары Отбросы Великой души во второй. Тут же можно сбросить лестницу вниз и выйти на помост, спрыгнуть за Серебряным кольцом жадного змея +3. Вот теперь прыгаем вниз и идём в другую сторону.

Мы увидим, как упала башня и пробила проход в стене. Можно вернуться и пройти по этой башне.

Действительно груда отбросов — всё такое старое и дряхлое, ломается просто от взгляда.

Тут получается раздвоение нашего пути и лучше идти по верху. Но рассмотрим оба варианта. Как минимум по низу стоит пройти и грохнуть «куколку ангела», чтобы убрать это пернатое с небосклона. А дальше либо прыгаем вниз у надписи, либо идём наверх. По верху больше всяких плюшек и один квестовый нпс.

Допустим мы пошли по низу. Тогда впереди нас ждёт партия обитателей, а из болотной лужи рядом вылезет Рыцарь Харальда. Возле колонны лежит обломок титанита, а возле следующего спрыга три Косточки возвращения. Прыгаем и оказываемся возле второго костра. Но так мы пролетели всё интересное. Поэтому возвращаемся к месту падения башни и проходим по ней.

Встречаем Лаппа. Этот персонаж не помнит кто он, но он чертовски похож на Лоскутика по повадкам. С ним тут есть небольшой квест в характерной для Лоскутика манере с заманиваем в ловушку. А вообще, он ищет Монолит очищения. И мы его тоже найдём. Идём дальше, спрыгиваем и разбираемся с обитателями. Отсюда можно спрыгнуть влево на нижний проход с рыцарем Харальдом, но мы спрыгиваем правее между стен. Тут на площадке ещё партия обитателей и один рыцарь. А справа в стенной нише заклинание чудес Направленное исцеление.

Снова прыгаем вниз, желательно на голову рыцарю и слева берём Большую душу усталого бойца. Направо в проходе ещё один рыцарь, а возле спрыга берём пику Боевое знамя Лотрика. И вот теперь со всеми этими находками прыгаем вниз и оказываемся у второго костра Груды отбросов: на развалинах Земляного пика.

Руины Земляного пика — второй костёр
Костёр Руины Земляного пика

Если отдохнуть у этого костра несколько раз, то справа появится Лапп, если мы говорили с ним чуть ранее. И можно послушать его следующий диалог, в котором он расскажет о сокровище посреди болота. Вот это и есть его ловушка — завлечь нас в опасность, а там кто знает.

Груда отбросов - карта 2
Груда отбросов - карта 2

Слева от костра между упавшими башнями мельницы и в окружении ядовитых жуков подбираем Чёрные огненные бомбы. А прямо от костра видим трупик на корне — там Мерцающий титанит. Чтобы подобрать его надо слева забраться по корням и тут появится второй «ангел-бабочка». Скоро мы доберёмся до его куколки.

У одного из камней этой зоны лежит трупик с обломком титанита, а за деревянным сарайчиком Одеяние пустынной ведьмы и два Полых раба. Если пробежать ещё дальше вдоль обрыва под обстрелом «ангела-бабочки», то у ещё одного сарайчика будет лежать обломок титанита. Отсюда справа внизу можно увидеть «куколку». От угла этого сарайчика из под крыши можно спокойно расстрелять куколку. А можно обойти и слева от сарая с разбегу прыгнуть на корень. Так мы сможем подойти к куколке вплотную и избавиться от второй бабочки-ангела. Справа у стены лежит уголь. Поднимаемся вверх по корням и оказываемся у спрыга к третьему костру. Вот так мы срезали прохождение болота, можно топать к первому боссу.

На деревянных крышах в сторону болот лежит Небесное благословение. И тут над болотами появляется третья бабочка-ангел. Идём по башне и прыгаем вниз в пролом. Тут один полый раб спрятался от обстрела и справа лежит уголь. Возвращаемся к сараю, от которого прыгали вниз, и налево вдоль обрыва можно спуститься ниже. В нише будет ещё один раб, а на обрыве лежит Гигантский щит-дверь. Взять его под обстрелом было бы довольно сложно.

Возвращаемся наверх, поднимаемся вдоль корней на лежащую башню, прыгаем в пролом и подбираем Титанитовую чешую. Вот теперь мы на болоте и надо снова разбираться с пернатым. Для этого надо пробежать болото прямо, туда где мельницы и забраться по корням. Куколка стоит на одной из крыш. Отсюда её можно расстрелять или подняться ещё чуть выше и по крышам подойти к ней вплотную для ликвидации и сбора лута. Всё, теперь идём зачищать болото. Лучше смотаться к костру, подлечиться. Так что начнём опять от разрушенной башни.

Итак, внизу гуляет куча жуков и парочка рыцарей Харальда. В сарае справа Комок пурпурного мха. Что конечно полезно на ядовитом болоте. Справа на небольшом возвышении под башней лежат Перчатки пустынной ведьмы, а леве в болоте Юбка пустынной ведьмы. Теперь идём назад и поднимаемся по корню. Слева на маленьком отростке лежит обломок титанита. А наверху классное Кольцо благосклонности +3. Тут справа на корне висит раб, а внизу ходит Рыцарь Харальда — можно его расстрелять или спрыгнуть на голову. Тут мы видим небольшой грот с жуками, охраняющими Большую душу усталого бойца. А в закутке слева ещё один пузан охраняет Кусок титанита.

Этот кусок титанита и есть сокровище Лаппа. Когда доберёмся до костра можно будет сбегать к Лаппу, рассказать, что сокровище найдено, получить Сигбрау и продолжить квест.

Выходим из грота и в болоте берём ещё одну большую душу усталого бойца. Возле деревянных развалин один жучок охраняет обломок титанита, а справа на островке 7 жуков стерегут Набедренную повязку. Идём дальше к корням, но пока не поднимаемся наверх, проходим под ними. Тут ещё один пузатый рыцарь, охраняет Изогнутый двуручный меч Харальда. Поднимаемся по тропинке выше и берём косточку возвращения.

Груда отбросов - карта 3
Груда отбросов - карта 3

Теперь поднимаемся по корням. Налево будет небольшое ответвление к обломку титанита. Поднимаемся выше до уровня крыш. Справа где была «куколка» ничего нет кроме пары полых рабов. А прямо нас ждут три раба с крутыми мечами и Пустынная ведьма Зои. За Зои дадут заклинание пиромантии Веер пламени, а на трупике будут лежать Радужные камни. А ещё чуть дальше перед корнем справа Капюшон пустынной ведьмы. Дальше с корня можно будет спрыгнуть на корень ниже и взять мерцающий титанит. А потом снова вернуться на большой корень и уже добежать до конца и спрыгнуть туда, где мы уже были — к третьему костру.

Среди руин Земляного пика — третий костёр
Костёр Среди руин Земляного пика

Вот сейчас самый подходящий момент слетать ко второму костру, поговорить с Лаппом.

И теперь прыгаем вниз к боссу Груды отбросов и первому в этом DLC.

Босс: Демон Принц

После победы над демонякой бежим туда, где виднеется подарок и костерок.

Демон Принц — четвёртый костёр
Костёр Демон Принц

Подбираем Флажок посланника, проходим через пещеру на обрыв и, используя флажок, вызываем «транспорт». Похожая система как и на стене Лотрика. Появляются крылатые твари и уносят нас из этой Груды отбросов в красивейший город, непонятно как сохранившийся в этом хаосе — Город за Стеной.

10