Sekiro

Начальная экипировка

Скорее найти приличную "пушку" - мечта новичка.

После того как мы вылезли из уютной пепельной могилки и даже победили первого тренировочного босса, можно идти в Храм Огня и разжигать кострище в центре зала. Здесь будет наша база с торговцем, кузнецом и Хранительницей огня, которая может увеличивать наш уровень в обмен на души. Костры тут также, как и во второй части сразу работают как телепорты, так что можно без промедлений перелетать в следующую локацию. Но сначала расскажу, что есть полезного здесь для начала игры.

А начну ещё даже с самого создания персонажа и начальных дарах — это будет в тему видео. Лично я взял Кольцо Жизни - оно даёт +7 процентов к хитам, так что будет полезно уже даже в битве с Судьёй Гундиром. Да и вообще, в начале игры нормальных колец мало. Благословения эти я считаю бесполезны, как и бомба. А вот огненный самоцвет можно взять, потому что кузнец в Храме огня уже на самом старте может с ними поработать и сделать огненное оружие. Для начала игры, пока у нас не прокачаны статы - это будет очень эффективный вариант. Правда, первый Огненный самоцвет мы найдём уже в Поселении Нежити, до которого вполне можно добежать с любым оружием, но с огненным гораздо веселее и проще. Остальные дары тоже посредственные - подарок на 2000 душ, монетка для фарма, кристалл для любителей вторгаться в онлайне и ветка, которая сразу сделает гиганта лучника в Поселении нежити нашим союзником без разговоров с ним... в общем барахло.

Далее. Ещё в самом начале Кладбища Пепла мы находим фляжку с синим эстусом. Это разработчики решили разнообразить наш минибар и сделали бутылки манны, а точнее бутылки очков концентрации: такая синяя полоска, нужная для использования заклинаний и специальных умений. Как по мне, то это намного удобнее, чем та муть с количеством свитков, что была в предыдущих частях.

Кристальную ящерицу можно не трогать пока что, хотя с неё падает титанитовая чешуя, но в начале она точно не нужна. Единственное, вон там лежит подарок на 800 душ - его можно быстренько взять и смотаться отсюда.

Самое интересное находится возле Храма Огня. Во-первых, слева от входа в храм на нас нападает Мастер меча - это такой худосочный, шустрый трупак в лохмотьях с катаной. Он довольно суров в ближнем бою, но вариантов простой победы над ним масса: от расстрела издалека, до скидывания его в пропасть. Наша цель - это его меч Утигатана: очень дельное оружие в самом начале игры. Одежда мастера мечей - это бесполезные тряпки, но в них упоминается какой-то танец с клинками - об этом расскажу позже.

Скорее всего сейчас этот мастер охранял вон ту запертую башню - там наверняка есть что-то интересное. И попасть туда в принципе можно и сейчас, только надо нафармить 20000 душ и купить ключ у служанки в храме. На самом деле в саму башню можно особо не спешить: из снаряги там только кольцо эстуса увеличивающее эффективность бутылок и довольно посредственный Сет Хранительницы огня.

А вот куда действительно стоит залезть и это можно сделать без дорогущего ключа за 20 Ка, так это на крышу храма. Для этого нужно подняться по лестнице, выйти на улицу, встать возле закрытой двери в башню - как раз эта дверь открывается ключом и тут может произойти первая встреча с Лоскутиком. Но не стоит форсировать события. Итак, становимся, желательно снять с себя всё тяжёлое и прицеливаемся в дерево возле крыши.

Потом бежим в ствол, по корню забегаем на дерево и прыгаем вправо. С первого раза вряд ли получится и может потребоваться много попыток, но в конце концов, с непоколебимой верой в себя, я уверен всё получится. Главное хотя бы разик это сделать. И оказываемся на крыше. Первый подарок - это косточки возвращения, а вот дальше бежим по крыше и заходим на балки под сводом.

Тут в центре мы находим гнездо вороны, такое же было в первой и во второй части, в котором можно обменивать разные бесполезные вещи на полезные. Сейчас птенец просит бомбу - за неё отдаст большой осколок титанита для прокачки оружия, а например, косточку возвращения можно обменять на железные браслеты - часть железного сета, такого же как носил Солер из Асторы в первой части.

Ещё здесь под крышей лежит осколок эстуса - из которого можно сделать ещё одну бутылку у кузнеца. А если пройти по балкам и найти иллюзорную дверь, то за ней найдётся сундук с Серебряным кольцом жадного змея. И хотя мы помним, что жадность - это плохо, но для начала игры, когда колец вообще мало, вполне можно одеть это для ускоренной прокачки.

Однако, прежде чем прыгать за колечком, можно ещё пробежать вокруг крыши. Отсюда самое лучшее место для расстрела Мастера меча, а если пройти дальше, то там можно найти первую кристальную ящерку с мерцающим титанитом.

Вот теперь, мы более-менее готовы к походу в следующие локации и можно переноситься через костёр на Высокую Стену Лотрика. Тут ужё много разных полезных штук спрятано по всей локации, плюс тут есть несколько мест для фарма душ: самое первое - это на мосту с красной виверной. Просто бежим от костра, поднимаемся на мост и прячемся назад от огня. Виверна всех сжигает, мы получаем пачку душ и повторяем забег. Когда это надоест, то виверну можно прогнать из лука и получить Большой осколок титанита.

А ещё тут водятся интересные мобы - Рыцари Лотрика, с которых падает хорошая рыцарская снаряга, и, в частности, мне очень понравился их меч. Его я даже взял, прокачал и буду с ним бегать наверно до конца игры :-))

Короче, мы готовы бить следующего босса - Вордта из Холодной долины. Но есть ещё один вариант для отчаянных искателей приключений. Это пойти сразу к одному из финальных боссов - Танцовщице Холодной Долины. Для этого надо убить ни в чём не повинную бабушку Эмму. Сразу говорю: я против такого неоправданного насилия. Бабуля на нас не то, что не нападает, она нам даже помогает в поисках. Но если всё-таки сделать сие греховное дело, забрать Чашу клятв и подойти к статуе за креслом, тогда запустится кат сцена.

Двери за нами закроются, и видимо сейчас мы поплатимся за то, что обидели бабульку. Откуда-то сверху из какой-то пучины вылезет Танцовщица с очень острым мечом. Выглядит она довольно жутко, видимо у них там в Холодной долине экология не очень.

Возможно, именно её меч так изрезал одежду Мастера мечей. Но нам вряд ли удастся отделаться только лишь дырками на одежде. Победить сейчас танцовщицу будет очень непросто. И я не люблю забегать вперёд, так что не стану и пытаться… Но если нам всё-таки удастся это сделать, то мы сможем купить у служанки всего за 31 тыщу душ очень крутой лёгкий сет танцовщицы. Одна правда деталь - он бабский. Но кого это волнует в начале игры. Плюс, душа танцовщицы совсем скоро может быть обменена на классные зачарованные парные клинки, которые очень приятно даже просто в руках держать. Но... это я опять же забежал вперёд. Скорее всего танцовщица много раз станцует на наших костях и потому, пусть Эмма пока живёт, её срок ещё не пришёл.

Если с ней поговорить, то она посоветует пойти в город за стеной и там поискать повелителей пепла. Но сначала надо выйти из замка и это не так-то просто, ведь проход охраняет какая-то собака Вордт. Собак я люблю, пойдём посмотрим, что там за чудище Баскервилей.

Для связи пишите на почту info@velid.ru или в сообществе VK.
Помощь сайту и каналу в развитии
Полезные ссылки

Bticino Axolute Клен Рамка 6 мод эллипс www.bticino-sale.ru
Купить бубенчики на ноги для индийского танцн катках здесь