Sekiro

Олдрик Пожиратель Богов

Итак, Олдрик. Много мы о нём уже слышали разного: что он жирный, что он аморфный, что он пожиратель плоти и даже бога какого-то съел и так далее. Ну и всё это действительно было так, но Олдрик он всё время менялся — развивался чувак. Когда-то он был клириком Иритилла, но как-то ему приснился сон о мире глубокого моря — видимо так Бездна проникла Олдрику в голову и наш святоша поменял свой рацион на сыроедение. Только не фруктов и овощей, а людей. И на этой диете он начал набирать массу — так он стал жирным. Говорят хорошего человека должно быть много — это не тот случай. И вообще, много хорошего человека — это же не в плане тела, а в плане души.

Так вот, постепенно тело Олдрика расплылось и размякло, примешалась сила Бездны и Олдрик стал Аморфным. Каким мы его и видим во вступительном ролике. Вылезает Олдрик из гроба, в который его поместили поклонники, которые поставляли ему людей на съедение. Как мы помним тут в Храме Глубин образовался целый культ кормильцев Олдрика. Они же сделали из своего кумира Повелителя Пепла, спалив его душу в первом пламени.

Ну а потом прозвонил Колокол, Понтифик Саливан пришёл к Олдрику и вместе они отправились в Иритилл Холодной долины, где Саливан приготовил для Олдрика особое угощение Гвиндолина — младшего сына Повелителя Гвина, которого тут называют богом. И так Олдрик снова приобрёл форму, которую мы скоро увидим.

Фантомов тут призвать нельзя, надо быть готовым самому. Оружие лучше брать огненное или с молниями, и как создание бездны Олдрик получает дополнительный урон от мечей Фаррона и волчьего рыцаря. Плюс он уязвим к кровотечениям и обморожениям. А вот волшебством и тьмой Олдрика бить очень сложно, потому что это его стихия, от которой лучше как раз защищаться нам. Всё, вперёд, посмотрим на того, кто занял место Орнштейна и Смоуга.

Заходим и вот он — Олдрик. Смесь большого слизня и Гвиндолина. В руках у него Золотое ритуальное копьё и он усилил его иллюзией меча Нито. Олдрик колдует разные заклинания, от которых надо бегать в сторону. А ещё лучше подходить к Олдрику вплотную и бить его вблизи, потому что ближний бой  — это его слабое место. Пинать можно любую часть его длинного тела, но лучше всего часть Гвиндолина. Если попасть по голове, то это двойной урон. Атаки Олдрика очень медленные, и не сильные — от них легко уворачиваться или блокироваться, так что довольно быстро можно отправить его на вторую фазу.

Олдрик может перемещаться по залу — он погружается в жидкость на полу и выныривает в другом месте, обычно где-нибудь подальше. И вот во второй фазе он подзаряжается огнём и усиливает свои заклинания. Стрелы теперь будут преследовать нас по всей арене и гораздо дольше — тут надо бежать не останавливаясь.

Если очень хочется потягаться с ним в магии, то лучше взять пиромантию и использовать колонны для укрытия от наводящихся сгустков. И ещё за ними удобно лечиться. Но моё волшебство наносит Олдрику очень мало урона — видимо этот резист у него от Гвиндолина. Да и заклинания Олдрика срубают слишком сильно — особенно эти копья, которые он обычно пускает по два подряд. Им не помеха колонны, и урон от них даже через щит очень большой. Но всё равно больше всего мне не нравится дождь из стрел: урон от него огромный, так что единственный вариант — это сматываться. Поэтому опять же безопаснее будет подойти к боссу поближе и кидаться своей магией.

Во второй фазе вокруг Олдрика горит огонь и он немного жгётся, но не сильно можно не обращать внимание. Обычно когда он ныряет, то создаёт вихрь тьмы, который тоже наносит урон, так что лучше отпрыгивать. Всё, надоело, берём огненный меч и идём на тесный контакт. Лучший момент для ударов, это когда босс падает вперёд со своим копьём, подставляя голову, главное не попасть под это падение и надавать ему по башке. Когда босс исчезает, то лучше бежать к центру зала, чтобы когда он вылезет успеть приблизиться и принести ему следующую партию повреждений. Если всё сделать быстро, то он опять нырнёт под воду не успев ничего сделать. И такой тактикой можно справиться с Олдриком довольно быстро. Я думаю ему следовало сожрать какого-нибудь другого — Безымянного короля, например или вон: Понтифика Саливана лучше бы съел.

И последний заход — сделаю под ним ядовитые миазмы и погоняюсь за головой Гвиндолина в забавной короне. Уворот, тут должен был быть блок и по лбу с меча получи. Торжество меча и магии. Был пожиратель и нет пожирателя.

Повелитель пепла пал — вот эта надпись мне нравится, всё понятно. Пепел в карман и Душа Олдрика туда же. В ней описано, что однажды Олдрик осознал свой путь и бесстрашно приступил к нему. Звучит красиво, а по факту он стал кем? Каннибал-оптовик, и слизняк — ну так себе путь. И такой же конец.

Душа Олдрика обменивается на Длинный Лук Тёмной Луны, который Олдрик естественно отнял у Гвиндолина. Хороший лук, заряжает стрелы волшебством. Серокрыс даже продаёт к нему специальные стрелы лунного света. И второй вариант, это чудо Коса охоты на жизнь — наносит урон и крадёт здоровье. Причем коса эта является копией оружия Присциллы полукровки — о ней Олдрик мечтал в своих романтических снах. После жёсткого обжиралова.

В общем, второй пепел с нами. Можно водрузить его на трон Олдрика. И потопали за третьим Повелителем пепла, живущем в подземном городе — Гигантом Йормом.

 

 

 

Для связи пишите на почту info@velid.ru или в сообществе VK.
Помощь сайту и каналу в развитии
Закинуть монет
Полезные ссылки