Мобильное меню
Sekiro

Пик Древних Драконов — драконы всегда пригодятся

Пик Древних Драконов

Прохождение Пик Древних Драконов Dark Souls 3

Секретная локация Пик Древних драконов, приведёт нас к первенцу Гвина, чьё имя было вычеркнуто из истории. Однако уже и Гвина нет, и все его потомки ушли, а первенец всё ещё жив, подружился с драконами и живёт в их обители, среди высоких гор.

Пик Древних Драконов - карта 1
Карта Пика Древних Драконов

Получив жест Путь дракона после победы над Оцейросом, переносимся в Подземелье Иритилла и бежим в зал, где много тюремщиков. Там поворачиваем налево и доходим до обрыва, к статуе сидящего человека-дракона. Возле этой статуи используем жест Путь дракона и через пару секунд мы в новой локе. Топаем по скальной тропе, следуя каменным турикам, собираем по пути подарки и бьём человеко-змеев. У дерева лежит Душа усталого бойца, на возвышении справа Громовой самоцвет, далее по тропе Косточки возвращения. Здесь справа будет лифт — он пока не работает. Дальше будет четыре человека-змея — бьём их по паре, собираем Обломок титанита и Уголь. Зажигаем костёр, отдыхаем.

Первый костёр — Пик Древних Драконов
Пик Древних Драконов

От костра поднимаемся по ступенькам, берём справа Душу безымянного солдата и, не заходя в арку, поворачиваем налево. Подбираем Обломок титанита, и затем поднимаемся наверх — тут нам устроили засаду. Пинаем лежащего врага, а дальше видим человека-змея гиганта с топором — он опаснее, но довольно неповоротлив. Расправляемся, подбираем Щит с Древним Драконом, спускаемся и берём ещё один Обломок титанита. Дальше мы видим большую решётку, поднимаемую с помощью рычага. Но сначала сбегаем налево от неё в закуток, чтобы отнять у человека-змея Кольцо власти над молнией. А вот теперь идём в решётку и готовимся к битве с боссом — Виверной.

Как только проходим ворота прилетает Виверна и начинает дышать огнём. Вполне можно расстрелять её издалека или долго и упорно резать ей ноги до победы. Но тут задумка другая — прямо перед ней подсказка гласит, что Виверну можно ударить с прыжка. Но для этого нужно побегать по локации. Так что оставляем Виверну пока в покое и пробегаем под ней.

Древняя Виверна

У колокола лежит душа бойца, направо от виверны можно найти два угля, навозные пироги и Кольцо Стальной защиты за ограждением. Потом возвращаемся к Виверне и бежим прямо — там помещение. Перед ним справа подбираем душу и поворачиваем налево на ступеньки. Берём Урну молнии и ждём, пока Виверна подойдёт и начнёт дышать огнём в здание. Там три человеко-змея и Виверна отличный способ спалить их без боя. Затем забегаем в здание между выдохами огня и налево в следующее помещение. Тут слева круглая площадка, на ней Обломок титанита и ещё один чело-змей, которого тоже жгёт Виверна. Справа есть небольшой спуск к двум Мерцающим титанитам.

Дальше поднимаемся по лестнице, после первой арки сверху спрыгнут два змея — их можно самим резануть. Поднимаемся выше. Тут один змей патрулирует, второй выпрыгнет неожиданно из-за угла. Поднимаемся на площадку слева, чтобы побить двух обычных змеюк, одного гигантского и забрать Обломок титанита и Громовые болты.

Спускаемся, перебегаем мост, преодолеваем ещё одного гигантского змея с топором на цепи, плюс парочку обычных и залезаем по лестнице на деревянные настилы. Уже совсем скоро Виверне придёт хана. Бежим по деревяшкам, спрыгиваем, впереди можно взять Мерцающий титанит, а налево мы выходим на колонну прямо над головой Виверны. Бежим, именно бежим, а не идём, чтобы не промахнуться и в полёте зажимаем удар.

Дальше всё красиво заканчивается нашей победой и получением Камнень драконьей головы — такая штука, чтобы сделать себе драконью голову. Дальше нас телепортирует ко второму костру локации. Если мы забыли что-то собрать внизу, то можно сгонять — направо от костра выход к деревянным настилам.

Второй костёр — Мавзолей драконьего рода
Мавзолей драконьего рода

Отдыхаем у костра и заходим в помещение. Над нами змеелюд-призыватель и он призывает рыцаря перед нами. Причём как только мы победим рыцаря, змеелюд тут же призывает другого. Но за первую победу над рыцарем дадут Меч крови дракона. Хотя сначала лушче подняться наверх по ступеням справа, обойти зал вокруг и прихлопнуть призывателя, а потом спуститься и разобраться с рыцарем. Если здесь возле статуи применить жест Путь Дракона, то получим Кольцо бедствий, увеличивающее получаемый урон вдвое — очень «полезное» колечко.

Теперь поднимаемся наверх через проход слева в стене, там за углом притаилась Каменная ящерица — она толкается и может сбросить вниз. Возле неё и чуть выше Титанитовая чешуя. Мы снова на верхнем этаже, пройдём там, где был призыватель, справа будет лифт к началу локации. А в следующем выходе справа нас ждёт засада из двух чело-змеев и Титанитовая чешуя. Слева от основного выхода Душа удрученного рыцаря. А прямо за опущенной решёткой можно достать Копьё драконоборца.

Пик Древних Драконов - карта 2
Пик Древних Драконов карта 2

Спускаемся по лестнице, налево и идём по коридору, избивая человеко-змеев. На выходе из комнаты ходит гигантский змей, и справа ещё один обычный за колонной спрятался. Бьём их по одному, выходим и справа поднимаемся по лестнице у колонны, чтобы получить Кольцо с Громовым камнем — защита от молний.

Спускаемся и топаем по деревянному мосту в следующее помещение. Здесь Кристальная ящерка с тремя мерцающими титанитами, а справа от неё сундук с тремя титанитовыми чешуйками. На выходе из помещения две каменные ящерицы, которые накатывают на нас как каток. Их проще скидывать в пропасть. Ещё немножко поднимаемся по лестнице, слева берём Душу усталого бойца и когда проходим немножко вперёд прилетает ещё одна виверна. С ней придётся биться по-честному, хотя мне удалось расстрелять её из окна. Можно пробежать мимо, но за виверну дадут кучу опыта, шесть обломкова титанита и по три титанитовой чешуи и мерцающего титанита.

Топаем дальше по тропе, на ступенях сидит ещё четыре каменных ящерицы. За ними попадаем в здание и выйдя в большой зал быстро бежим на другую сторону валить Призывателя. Ну а потом и его фантома — тут скорее всего будет принц Рикард и за него дадут Рикардову рапиру. Ну а дальше выходим к центру этого комплекса. Слева будет колокол, начинающий битву с боссом, а прямо костёр. Прежде чем победить Безымянного короля, завершим локацию.

Третий костёр — Большая колокольня
Большая колокольня

Отдохнув у костра, возвращаемся чуть назад, чтобы ткнуть в спину Призывателя и повернуть налево. Там по камням забираемся, спрыгиваем, бьём каменную ящерицу и открываем сундук с тремя мерцающими титанитами. Затем лезем наверх по лестнице и видим старого знакомого — Хавела Скалу, стоящего к нам спиной возле трупа виверны. Можно смело сделать Хавелу бэкстаб, его это не сильно расстроит — он очень жирный в своей толстой броне. Побеждаем, получаем Щит Хавела и дубину Зуб Дракона. А Сет Хавела появится в Цитадели Фаррона, над костром Старший Волк Фаррона. Возле виверны берём Кусок Титанита. Теперь находим дыру в ограждении и прыгаем вниз, довольно высоко. Проходим направо и отнимаем у каменной ящерицы чудо Большой магический барьер. Возвращаемся к костру в колокольне.

От костра идём направо, по ступеням. Тут можно призвать фантома Хоквуда для прохождения следующего участка. В центре круглой площадки лежит Большая душа удрученного рыцаря, и ходят два змеелюда. Если сбегать вниз к закрытым воротам, то там Уголь. Но наша цель идти наверх по тропе к руинам. В них засел отряд змеелюдов, среди которых сразу три гигантских. Слева от руин каменная ящерица стережёт Прах преследователя драконов. Пройдя руины и добравшись до алтаря змеелюдов, необходимо снова применить жест Путь дракона и получить Мерцающий камень драконьего туловища, который может ещё больше приблизить персонажа к облику дракона.

Что ж, осталось только пойти позвонить в колокол и сразиться с боссом. Отдыхаем, звоним в колокол, начинается буря и за колоколом образовался пол из ветра — можно смело прыгать и бежать к туманным вратам.

Босс: Безымянный король

Победив Безымянного, мы окончательно избавили мир от наследников Гвина. Да и вообще пора уже двигаться к концу этой саги.

Четвёртый костёр — Безымянный король
Безымянный король

Пробегаем от костра немного вперёд, чтобы взять Кусок титанита и Сет Драконоборца. И спешим в Замок Лотрика — больше никаких поворотов на пути к финалу.

10