Мобильное меню
Sekiro

The Ringed City

Последнее дополнение к игре Dark Souls 3: The Ringed City (Город за Стеной) является заключительной частью сюжета основной игры и предыдущего дополнения. Здесь мы оказываемся на закате Эры Огня у развалин всех королевств, перед лицом надвигающейся Тьмы и её нового носителя — Гаэля.

Вход в DLC: The Ringed City

Попасть в Город за стеной можно из Печи Первого Пламени — от главного костра надо повернуть назад и воспользоваться другим костром. Но хронологически более правильно перенестись в DLC после битвы с Сестрой Фриде и отцом Арианделем. Мы окажемся в локации Груда Отбросов.

Прохождение локаций

Боссы дополнения

  • Демон-Принц — первый босс;
  • Копье Церкви;
  • Мидир Пожиратель Тьмы;
  • Рыцарь-раб Гаэль — главный босс.

The Ringed City – Прохождение

Предыстория DLC Ringed City

Давно, когда ещё только появилось Первое Пламя, проявились три могучие личности, которые нашли в пламени Великие Души. И ещё возник какой-то карлик и нашёл там же Тёмную Душу. Так началась Эпоха Огня, и множество событий, свидетелями которых мы могли стать во всех частях Souls.

Чувствуя всю разрушительную силу Тёмной Души, Гвин будучи ещё повелителем Света воздвиг секретный город в особом месте, и окружил его стеной из скал. Там племя пигмеев стали хранителями Тёмной Души, которую Гвин разделил между восемью Владыками пигмеев. Но периодически частички этой силы воплощались в разных личностях, стремясь наполнить мир Тьмой и закончить Эру Огня.

И вот, когда Пламя стало неизбежно слабеть, к окрестностям Города за Стеной стали стягиваться обломки королевств из разного времени. Тогда же известный нам Рыцарь-раб Гаэль пришёл в секретный город за Кровью тёмной души для картины нового нарисованного мира.

Груда отбросов – коллапс империй

Груда отбросов

Прохождение Груды отбросов Dark Souls 3

Итак, неважно как мы перенеслись в Груду отбросов — из Печи Первого Пламени или от Отца Арианделя в Нарисованном мире, мы оказываемся в небольшом помещении с костром. Отсюда открывается отличный вид на окрестности — перекрёсток миров и свалка империй.

Груда отбросов — первый костёр
Костёр Груда отбросов

Спустившись по ступеням, встречаем пилигрима — торговку и скупщицу всяких штук. Она немножко расскажет о местности и упамянет жестяного человека, который не так давно тут проходил. Это она про Лаппа — мы встретим его позже. Дальше надпись подсказывает, что можно смело прыгать вниз.

Как мы видим, Груда отбросов это аномальная зона, так что тут будет много таких мест для спрыгивания, в которых не разобьешься.

Груда отбросов - карта 1
Карта Груды отбросов

И вот впереди появились первые противники — обитатели глубин с магическими посохами. Один из них призывает целую ораву ползающих обитателей с серпами, а другие колдуны кидаются тёмными шариками в нас. Справа на краю лежит трупик — не спешите его обыскивать, там мы свалимся вниз. Сначала идём налево по ступенькам и встречаем ещё одного нового противника — пузатого рыцаря легиона Харальда. Это порождение бездны и довольно серьёзный противник. Тут на земле можно подобрать Обломок титанита, а чуть выше Аквамариновый кинжал.

Теперь возвращаемся и подходим к трупику над обрывом. Остатки дороги обламываются и мы падаем вниз, пробивая крышу какого-то здания. Похоже это части Великого Архива — тут полно книжных полок. Снова не теряем здоровье. Перед нами лежит трупик, но как только мы к нему подойдём из-под земли резко вылезет обитатель с серпом и колдун. На трупике Душа уставшего бойца. Чуть выше ещё один подарок — Титанитовая чешуя, только опять же при подходе слева и справа нарисуются два обитателя. А внизу трупик с Мерцающим титанитом и ещё два обитателя в засаде.

Подходим к выходу, и из земли выскакивает ещё два обитателя, а слева от выхода видно ещё один припрятанный трупик. Чтоб к нему пройти нужно забраться на один из соседних шкафчиков. Подбираем Мрачный серп и отбиваем свалившегося на голову обитателя. Всё, выходим из этого помещения, видим ещё одну надпись, подсказывающую где прыгать. И тут появляется мини-босс — типо Ангел. Который будет вопить и кидаться молниями, мешая нам проходить локацию. Отсюда можно увидеть вдалеке того, кто призвал эту «бабочку» — над ним ненадолго будет светиться столб света, это будет «куколка». Её можно грохнуть прямо отсюда из лука, а можно и чуть позже. Бить «бабочку» бесполезно — «куколка» тут же призовёт новую.

Прыгаем вниз. Тут сзади лежит Небесное благословение, а чуть вперёд возле стенки Урна молнии. Возле угла этой стены под землёй затаился обитатель, так что прятаться от ангела тут небезопасно. А если обежать здание по деревянному настилу, то там будет подарок Кольцо стальной защиты +3. Но лучше сюда прийти чуть позже когда избавимся от этой «бабочки».

Заходим в помещение и разбираемся с двумя Рыцарями Лотрика, поросшими ветвями. У гробницы подбираем Душу удрученного рыцаря. Выходим ну улицу и идём сначала направо. Тут колдун обитатель охраняет Ржавую монету. Дальше в помещении будет много обитателей, которые будут постоянно возрождаться. Тут можно пофармить души, главное не попасть в окружение.

В первой комнате лежит обломок титанита, во второй Сумрачный посох. Здесь же есть иллюзорная стенка, ведущая на второй этаж, где ещё пачка обитателей, охраняют Уголь в первой комнате и чары Отбросы Великой души во второй. Тут же можно сбросить лестницу вниз и выйти на помост, спрыгнуть за Серебряным кольцом жадного змея +3. Вот теперь прыгаем вниз и идём в другую сторону.

Мы увидим, как упала башня и пробила проход в стене. Можно вернуться и пройти по этой башне.

Действительно груда отбросов — всё такое старое и дряхлое, ломается просто от взгляда.

Тут получается раздвоение нашего пути и лучше идти по верху. Но рассмотрим оба варианта. Как минимум по низу стоит пройти и грохнуть «куколку ангела», чтобы убрать это пернатое с небосклона. А дальше либо прыгаем вниз у надписи, либо идём наверх. По верху больше всяких плюшек и один квестовый нпс.

Допустим мы пошли по низу. Тогда впереди нас ждёт партия обитателей, а из болотной лужи рядом вылезет Рыцарь Харальда. Возле колонны лежит обломок титанита, а возле следующего спрыга три Косточки возвращения. Прыгаем и оказываемся возле второго костра. Но так мы пролетели всё интересное. Поэтому возвращаемся к месту падения башни и проходим по ней.

Встречаем Лаппа. Этот персонаж не помнит кто он, но он чертовски похож на Лоскутика по повадкам. С ним тут есть небольшой квест в характерной для Лоскутика манере с заманиваем в ловушку. А вообще, он ищет Монолит очищения. И мы его тоже найдём. Идём дальше, спрыгиваем и разбираемся с обитателями. Отсюда можно спрыгнуть влево на нижний проход с рыцарем Харальдом, но мы спрыгиваем правее между стен. Тут на площадке ещё партия обитателей и один рыцарь. А справа в стенной нише заклинание чудес Направленное исцеление.

Снова прыгаем вниз, желательно на голову рыцарю и слева берём Большую душу усталого бойца. Направо в проходе ещё один рыцарь, а возле спрыга берём пику Боевое знамя Лотрика. И вот теперь со всеми этими находками прыгаем вниз и оказываемся у второго костра Груды отбросов: на развалинах Земляного пика.

Руины Земляного пика — второй костёр
Костёр Руины Земляного пика

Если отдохнуть у этого костра несколько раз, то справа появится Лапп, если мы говорили с ним чуть ранее. И можно послушать его следующий диалог, в котором он расскажет о сокровище посреди болота. Вот это и есть его ловушка — завлечь нас в опасность, а там кто знает.

Груда отбросов - карта 2
Груда отбросов - карта 2

Слева от костра между упавшими башнями мельницы и в окружении ядовитых жуков подбираем Чёрные огненные бомбы. А прямо от костра видим трупик на корне — там Мерцающий титанит. Чтобы подобрать его надо слева забраться по корням и тут появится второй «ангел-бабочка». Скоро мы доберёмся до его куколки.

У одного из камней этой зоны лежит трупик с обломком титанита, а за деревянным сарайчиком Одеяние пустынной ведьмы и два Полых раба. Если пробежать ещё дальше вдоль обрыва под обстрелом «ангела-бабочки», то у ещё одного сарайчика будет лежать обломок титанита. Отсюда справа внизу можно увидеть «куколку». От угла этого сарайчика из под крыши можно спокойно расстрелять куколку. А можно обойти и слева от сарая с разбегу прыгнуть на корень. Так мы сможем подойти к куколке вплотную и избавиться от второй бабочки-ангела. Справа у стены лежит уголь. Поднимаемся вверх по корням и оказываемся у спрыга к третьему костру. Вот так мы срезали прохождение болота, можно топать к первому боссу.

На деревянных крышах в сторону болот лежит Небесное благословение. И тут над болотами появляется третья бабочка-ангел. Идём по башне и прыгаем вниз в пролом. Тут один полый раб спрятался от обстрела и справа лежит уголь. Возвращаемся к сараю, от которого прыгали вниз, и налево вдоль обрыва можно спуститься ниже. В нише будет ещё один раб, а на обрыве лежит Гигантский щит-дверь. Взять его под обстрелом было бы довольно сложно.

Возвращаемся наверх, поднимаемся вдоль корней на лежащую башню, прыгаем в пролом и подбираем Титанитовую чешую. Вот теперь мы на болоте и надо снова разбираться с пернатым. Для этого надо пробежать болото прямо, туда где мельницы и забраться по корням. Куколка стоит на одной из крыш. Отсюда её можно расстрелять или подняться ещё чуть выше и по крышам подойти к ней вплотную для ликвидации и сбора лута. Всё, теперь идём зачищать болото. Лучше смотаться к костру, подлечиться. Так что начнём опять от разрушенной башни.

Итак, внизу гуляет куча жуков и парочка рыцарей Харальда. В сарае справа Комок пурпурного мха. Что конечно полезно на ядовитом болоте. Справа на небольшом возвышении под башней лежат Перчатки пустынной ведьмы, а леве в болоте Юбка пустынной ведьмы. Теперь идём назад и поднимаемся по корню. Слева на маленьком отростке лежит обломок титанита. А наверху классное Кольцо благосклонности +3. Тут справа на корне висит раб, а внизу ходит Рыцарь Харальда — можно его расстрелять или спрыгнуть на голову. Тут мы видим небольшой грот с жуками, охраняющими Большую душу усталого бойца. А в закутке слева ещё один пузан охраняет Кусок титанита.

Этот кусок титанита и есть сокровище Лаппа. Когда доберёмся до костра можно будет сбегать к Лаппу, рассказать, что сокровище найдено, получить Сигбрау и продолжить квест.

Выходим из грота и в болоте берём ещё одну большую душу усталого бойца. Возле деревянных развалин один жучок охраняет обломок титанита, а справа на островке 7 жуков стерегут Набедренную повязку. Идём дальше к корням, но пока не поднимаемся наверх, проходим под ними. Тут ещё один пузатый рыцарь, охраняет Изогнутый двуручный меч Харальда. Поднимаемся по тропинке выше и берём косточку возвращения.

Груда отбросов - карта 3
Груда отбросов - карта 3

Теперь поднимаемся по корням. Налево будет небольшое ответвление к обломку титанита. Поднимаемся выше до уровня крыш. Справа где была «куколка» ничего нет кроме пары полых рабов. А прямо нас ждут три раба с крутыми мечами и Пустынная ведьма Зои. За Зои дадут заклинание пиромантии Веер пламени, а на трупике будут лежать Радужные камни. А ещё чуть дальше перед корнем справа Капюшон пустынной ведьмы. Дальше с корня можно будет спрыгнуть на корень ниже и взять мерцающий титанит. А потом снова вернуться на большой корень и уже добежать до конца и спрыгнуть туда, где мы уже были — к третьему костру.

Среди руин Земляного пика — третий костёр
Костёр Среди руин Земляного пика

Вот сейчас самый подходящий момент слетать ко второму костру, поговорить с Лаппом.

И теперь прыгаем вниз к боссу Груды отбросов и первому в этом DLC.

Босс: Демон Принц

После победы над демонякой бежим туда, где виднеется подарок и костерок.

Демон Принц — четвёртый костёр
Костёр Демон Принц

Подбираем Флажок посланника, проходим через пещеру на обрыв и, используя флажок, вызываем «транспорт». Похожая система как и на стене Лотрика. Появляются крылатые твари и уносят нас из этой Груды отбросов в красивейший город, непонятно как сохранившийся в этом хаосе — Город за Стеной.

Город за стеной — в пузыре времени

Город за стеной

Нас сбросили на какую-то скалу. Сзади подбираем Титанитовую чешую и бежим по тропе вниз. Перед костром слева будет нпс — один из восьми Владык пигмеев, который расскажет где тут искать Тёмную душу. Зажигаем костёр и готовимся к сложному участку.

Город за стеной - карта 1
Карта Города за стеной
Смотровой пункт мавзолея — первый костёр
Костёр Смотровой пункт мавзолея

По лестнице спускаемся вниз и сразу прячемся за могилками, потому что тут Гигант-судья поднимает армию фантомов-лучников, которые обрушивают на нас град стрел. Сначала сбегаем за лестницу и возьмём Сет руин.

Теперь думаем как пробежать мимо этой армии лукарей. Добежать прямо до судьи и зарубить его, — вряд ли получится. Можно конечно дальнобойным луком из укрытия посередине его достать. Но есть вариант проще.

Проходим вдоль правого края и на круглой площадке спрыгиваем вниз на разрушенную колонаду. Тут нас ещё достают лучники, поэтому сразу спрыгиваем ниже. Следом за нами могут увязаться два Заросших скелета, если мы наверху их не обезвредили. Подбираем Душу удрученного рыцаря. Теперь спокойно топаем вдоль стены, ловим Кристальную ящерку. И по лестнице забираемся наверх. Тут есть ещё одно укрытие от стрелков, в котором нас навестит Заросший скелет. И отсюда до гиганта судьи уже рукой подать. Там где он сидит, он так же будет призывать лучников, но уже не в таком количестве. И даже фантом с дубиной ему не поможет — немного манёвров и дело сделано.

Теперь можно пойти собрать подарочки на стене. Там есть Уголь, два Обломка титанита, парочка Цветущих зеленоцветов и Большая душа усталого бойца. В небольшой комнате берём Скрытое благословение, и теперь возвращаемся наверх.

Позади сиденья судьи есть ступени, ведущие вниз. Спускаемся, по пути можно поболтать с Саранчой-проповедником. Ещё ниже, в конце ступенек, слева нападёт полый, постараясь скинуть нас вниз. Дальше вылезет ещё два полых. А если спуститься ещё ниже и взять на краю Камень очищения, то с разных сторон нападёт ещё три полых. Заходим во внутрь и разжигаем второй костёр.

Внутренняя стена города — второй костёр
Костёр Внутренняя стена города

Налево проход пока закрыт. Направо можно сходить взять уголь и поболтать с Лаппом, если мы поговорили с ним во второй раз у болота. Он поделится ещё Сигбрау, порассуждает на тему кем он был и отправится искать Монолит очищения, чтобы восстановить себе память. А мы от костра идём прямо. За углом притаился полый. Поворачиваем налево в коридор и тут наверху притаился проклятый полый — поросший кристаллами. Вблизи с ним растет полоска проклятия, так что бить его надо быстро. Спускаемся вниз по ступеням, пиная ещё парочку полых. Внизу на парапете висит трупик с Опустошенным самоцветом.

Город за стеной - карта 2
Город за стеной карта 2

Тут начинается поляна с цветами. Внизу, вдалеке видно тот самый Монолит очищения. А если пройти ещё немного дальше, то по ступенькам поднимется первый Рыцарь города за стеной с дыркой в груди и большим мечом, которым он классно размахивает, но почему-то часто промахивается. Справа от ступеней, за зданием проклятый полый охраняет обломок титанита. Теперь спускаемся, убираем ещё двух полых, а внизу на нас выбежит ещё один новый противник — Клирик города за стеной не особо опасный.

Заходим в здание и тут на первом этаже будет ещё три клирика. В центре спрыгиваем на железяку, чтобы с неё перепрыгнуть на промежуточный этаж и отключить ещё одного клирика и взять Мерцающий титанит. Ну а дальше можно пострелять сверху в ещё одного рыцаря на нижнем этаже. Или спрыгнуть и вступить с ним в бой. Этот уже с пикой и большим щитом. И в отличие от своего друга с мечом, более грозный противник. У одной из колон подбираем Камень утраты.

Выходим на улицу, оказываемся на широкой ступенчатой лестнице. Снизу к нам идут Рыцари Харальда и, чтобы не биться сразу с тремя лучше убежать направо наверх. Сюда дойдёт только один пузан, разбираем его. Кстати, ещё проще заманить этих рыцарей по одному обратно в круглое помещение и с лестницы прыгать им на голову — один такой приём и рыцаря нет. Поднимаемся по большой лестнице наверх к закрытой двери, за которой сидит Шира. Разговариваем, берём квест на Мидира и получаем Священный колокольчик Филианоры.

Шира — это одна из последних представительниц ковенанта Копья Церкви, охраняющих покой принцессы Филианоры. А Филианора — это младшая дочь Гвина, первого Повелителя Пепла. Его тут считают за Бога. Так вот, когда Первопламя стало гаснуть и всё вокруг стало чахнуть Филианора погрузилась в некий сон, который как бы остановил время в Городе за стеной. Или, возможно, накинул иллюзию. Поэтому тут всё так неплохо сохранилось. А Копья церкви охраняют сон своей принцессы. Вот только Бездна и Тьма всё равно добралась до местных обитателей. И в частности, Древний дракон Мидир — поклялся сражаться с Тьмой и охранять покой Филианоры, но Бездна поразила его, так что пока он не забыл о своём долге, Шира просит его грохнуть.

Теперь от Ширы сначала спрыгнем вправо, где два полых охраняют обломок титанита. Налево в стене есть небольшая ниша, но там только полый. Так что пройдём по правому краю на мостик, с которого два полых кидаются молниями. На другой стороне лежат Моховые ягоды и можно пройти чуть дальше по улицам. Там один рыцарь с дыркой в груди. За ним чуть дальше вторгнется красный фантом Искатель отверженных, за которого дадут Кольцо с волком +3. А в самом дальнем закутке лежит Сет чёрной ведьмы.

Возвращаемся на ступенчатую лестницу, идём вниз отгоняя полых. Слева будет ниша с моховыми ягодами, а направо узкий проход забитый проклятыми полыми. В конце рыцарь с копьём и здоровенным щитом охраняет Копьё рыцарей из города за стеной. Налево будет ещё пару полых и мостик, пройдя по которому мы послушаем болтовню ещё одной саранчи-проповедника.

В это же время внизу из болота вылезут три рыцаря-пузана: два из них пойдут патрулировать лестницу, а один останется на месте стоять — специально, чтобы мы спрыгнули ему на голову. Два оставшихся пузана пока лучше не трогать, а повернуть от ступеней налево в закуток. Там три клирика охраняют обломок титанита, душу удручённого рыцаря и лесенку наверх — как раз к саранче-проповеднику и мостику, с которого можно повторить ещё два раза трюк десантника. После чего подобрать на ступеньках Большую душу удручённого рыцаря.

Снова поднимаемся к саранче-проповеднику и теперь ещё выше по ступенькам. Ловим кристальную ящерку и разбираемся с двумя дырявыми рыцарями. Переходим мостик и пройдя чуть дальше находим комнату в, которой сидит Лапп. А рядом с ним Кольцо жадного змея +3.

Тут Лапп будет сидеть и ждать, пока мы не расскажем ему где находится Монолит очищения. Либо пока не станет полым (после нашей победы над Гаэлем) и тогда просто нападёт на нас.

Возвращаемся, переходим по мостику и бежим прямо, пока не спрыгнем на тропу у скалы. Поднимаемся направо и в помещении к нам вторгается ещё один фантом Серебряный рыцарь Ледо, с огромным Молотом Ледо, который нам выдадут за победу. На балконе сбоку два обломка титанита. Ну и пора бы уже отдохнуть у костра. Выходим из помещения назад на тропу и спрыгиваем по скальным ступеням вниз. Где-то посередине подберём Кольцо Хавела +3.

Идём мимо каменных ступеней вдоль стены, в тупике подбираем Голова белого проповедника — это такой шлем. Дальше выходим, подбираем Тёмный самоцвет у притопленной крыши и продолжаем двигаться по краю пока не увидим ступени. Поднимаемся, на перилах берём Радужные камни, а в помещении разжигаем третий костёр Города за стеной. В помещении с костром есть дверь, но пока она закрыта — это срезка к боссу.

Улицы города за стеной — третий костёр
Костёр Улицы города за стеной

Отдохнули, выходим на улицу, пора зачистить это болото. Со ступенек виден подарок на соседнем холме справа. Поэтому спускаемся, обходим этот холм, поднимаемся наверх и берём Меч рыцаря из города за стеной. Здесь же обитает третья саранча-проповедник.

Отсюда видим притопленную башенку, с подарком — там посох Правая рука проповедника, но как только мы его берём из воды выпрыгивает три саранчи, рядом бродит ещё четвёртая. А чуть дальше ещё и судья-призыватель армий гуляет. Так что тут можно и к костру отбежать если что. Собираем разные мелкие подарки, к рыцарям на крыше собора справа пока не пойдём, а направимся на другой берег болота.

Топаем вдоль скальной стены. Тут можно увидеть саранчу, охраняющую Мерцающий титанит. Идём дальше мимо притопленой башни, поднимаемся на холм. Тут клирики охраняют Берёзовый лук и обломок титанита. Спускаемся и находим белую берёзу, у которой разложены Молодые белые ветви.

Наконец-то эти ветви пригодятся. Они дают мимикрию, а это пригодится, чтобы найти Монолит очищения, но это после открытия срезки к третьему костру.

Дальше видим круглое здание, у которого молятся клирики, внутри Лезвия стражей церкви — метательное оружие. Идём дальше вдоль края и видим нашего знакомого — Доспехи драконоборца как в Замке Лотрика. Тут это мини-босс, за которого дадут Железный сет драконоборца. Плюс в воде пара подарков с титанитовой чешуёй.

Болото закончилось, можно поворачивать и идти по другой стороне, до заваленного собора с рыцарями города за стеной на крыше. Их тут четыре штуки расставлено, аккуратно бьём их по-одному. У стены, что ближе к обрыву берём Вуаль чёрной ведьмы. Наверху подбираем Мерцающий титанит и слышим как слева на скалах что-то прилетело. Это дракон Мидир почуял, что кто-то пришёл в его владения.

Спрыгиваем с крыши на тропу. Через мост налево пока не пойдём, а сбегаем направо откроем срезку к третьем костру локации и поищем Монолит очищения, чтобы закончить эту часть города.

Возле решётки перед костром смотрим налево и видим гравировку на стене: «Покажи свою человечность». Если использовать в этой комнате чудо Найти указания, то мы увидим подсказку возле стула: «будь у меня мимикрия...». Суммируя, можно догадаться, что нужно прикинуться фантомом человечности… а можно и не догадаться :). Для этого надо спустить в воды болота и заюзать Молодую белую ветвь, ну или заклинание Хамелеон. Превратились в фантом, возвращаемся к гравировке и получаем лестницу.

Наверху спрыгиваем в новое место и устраняем двух рыцарей города за стеной и гиганта судью. Спускаемся по ступенькам, затем по лестнице на уровень ниже. Направо сбегаем за подарком Щит с драконьей головой, а налево мостик ведёт к монолиту.

Монолит очищения — это такая застывшая чёрная куча каких-то голов. По функционалу — это аналог статуи Велки в Поселении нежити.

Можно сбегать к Лаппу рассказать ему где монолит, мы же хотим помочь ему вспомнить, что он Неразрывный Лоскутик. От монолита до Лаппа совсем близко: всего-лишь на ярус ниже спрыгнуть. Ну а потом возвращаемся к третьему костру.

Теперь идём на мост, который охраняет Мидир. Сначала спустимся по тропе направо, подберём Большой щит с драконьей головой. Ну а теперь на мост. Стоит только на него ступить и Мидир срывается со своего места и заливает огнём всю дорогу.

Чтобы пройти относительно безопасно нужно спровоцировать Мидира на вылет, подождать, когда огонь начнёт стихать и бежать через мост. В скале справа будет дыра — там можно спрятаться. Только надо выгнать одного полого. Тут же можно подобрать Титанитовую чешую. Прочие подарки н

Теперь ещё раз провоцируем Мидира и бежим дальше по тропе, только теперь сворачиваем влево и спрыгиваем на нижний ярус, подарки подхватываем по пути тут всякие расходники. Вот так мы добираемся до входа в круглое помещение. Налево пока не пойдём — там пол провалится. Идём направо и находим в нише Лаппа, если мы рассказали ему где Монолит Очищения. Он сидит на кортонах и этот жест Присесть на корточки запоминается и нам.

Город за стеной - карта 3
Город за стеной карта 3

Лапп понял, кто он и проворачивает свой любимый трюк — говорит, что там если посмотреть с обрыва видно сокровище. И когда мы пойдём посмотреть — он поможет нам спуститься вниз пинком в спину. Ну а что от него ещё было ожидать.

Идём налево, спрыгиваем в дыру. Сзади Освященный самоцвет, берём и идём наверх. В нише сундук-мимик, за которого дают Кольцо злого газа +3. Идём выше видим, что там где нас скинул Лоскутик, лежит какой-то подарок — там лежит Сет Лаппа. Но пока идём налево мимо скелетов и поднимаемся на ярус выше. Налево будет костёр, но нам пока направо за кристальной ящеркой и снова проваливаемся в дыру.

Снова топаем наверх, в нише Громовой самоцвет, и тут же вторгается фантом Стонущий рыцарь, который один в один Эйгон из Карима. За него дадут Маску слепца. Топаем выше, берём Простой самоцвет, и доходим до дырки в ступенях. Спрыгиваем и оказываемся в начале. Повторяем наш путь, только теперь сами спрыгиваем там, где нас толкнул Лапп, а в конце повернём к костру и зажжём его.

Общая могила — четвёртый костёр
Костёр Общая могила

От костра выходим на улицу и снова прилетает Мидир. Пробежать тут мимо, через мост и в заветную дверь скорее всего не выйдет, да и чтобы встретить Мидира как босса надо победить его тут. Так что придётся надавать Мидиру по лапам и он свалится в пропасть, но пока не погибнет. А если бить в голову, то можно будет нанести крит, и тогда Мидир свалится в пропасть даже с остатком здоровья. На мосту титанитовая чешуя. Заходим в помещение.

В левом углу иллюзорная стена, за ней клирик и ещё одна иллюзорная стена, за которой подарок Душа усталого бойца и ещё одна иллюзорная стена, за которой заклинание чудес Громовая стрела. Возвращаемся и идём по лестнице наверх, по пути ловим кристальную ящерку и выходим к статуе Гвина и пигмея. В руке Гвина подарок, но чтобы его взять надо спрыгнуть сверху.

Эта статуя отражает момент коронации одного из владык пигмеев собственно Гвином, когда он разделил между ними Тёмную душу и назначил пигмеев её охранять.

Из этой комнаты есть выход на улицу, а есть вход в лифт, который поднимает нас ко второму костру, со стороны закрытой решётки. Теперь у нас есть короткий путь от этого костра. И это хорошо, ведь впереди боссы.

Возвращаемся на лифт и во время спуска замечаем проход. Соскакиваем в него и попадаем в небольшой коридор. Направо он приведёт в помещение с дыркой в полу как раз к статуе с Гвином, берём Кольцо с зеленоцветом +3. Налево этот коридор ведёт в помещение с Углём и иллюзорной стеной — надо ткнуть статую справа. За ней коридор, в конце которого лестница вниз и за углом Украшение копья Филианоры.

Спускаемся, видим какой-то алтарь. Напротив берём Обычная старинная куртка и Фиолетовые обмотки — части Старинного сета. Слева от алтаря знак призыва фантома Шира, ну а сразу за алтарём дыра, ведущая к Мидиру — этому дракону, который нам мешал тут гулять по окрестностям.

Босс: Мидир Пожиратель Тьмы

Побеждаем, получаем душу последнего дракона, предмет для вступления в ковенант Копья Церкви и костёр, чтобы выбраться из этой ямы.

Мидир Пожиратель Тьмы — пятый костёр
Костёр Мидир Пожиратель Тьмы

Воспользуемся костром и сгоняем к Шире, чтобы отчитаться о выполнении задания и получить Кусок титанита. Возвращаемся в комнату со статуей Гвина и выходим на улицу. Тут Рыцарь города за стеной с двумя мечами, которые нам отдадут после победы над ним, охраняет Монолит божественного копья — приёмник предметов для повышения уровня ковенанта Копья Церкви. За монолитом лежит Фрагмент божественного копья. У обрыва слева можно найти Цветущий зеленоцвет и Мерцающий титанит. Ну а дальше заходим в церковь к боссу.

Босс: Копьё Церкви

Последний защитник Филианоры пал и мы можем пройти дальше. Поднимаемся по ступеням и зажигаем костёр.

Церковь Филианоры — шестой костёр
Костёр Церковь Филианоры

От этого костра нам осталось лишь подняться на лифте, затем по лестнице и мы увидим её — Принцессу Филианору, младшую дочь Гвина. Она крепко спит, а в руках держит какую-то скорлупу.

По легенде сон Филианоры является залогом сохранения Города за стеной. Возможно яйцо тоже как-то с этим связано, но оно треснуто. Наверное потому, что его уже кто-то трогал неаккуратно. Как минимум Гаэль и пигмеи носители Тёмной души.

Поговорить с Филианорой не получится, только дотронуться до скорлупы. Она начнёт трескаться, это разбудит Филианору и та переместит нас куда-то. Скорее всего в ещё более далёкое будущее, где вокруг уже пустошь и только пару торчащих из песка башен и иссохшая Филианора позволяют понять, что мы всё ещё в Городе за стеной, точнее среди его останков. Тут же есть костёр.

Как говорится, ничто не вечно под Луной и Луна тоже не вечна.

Покои Филианоры — седьмой костёр
Костёр Покои Филианоры

Выходим на улицу и видим ползущего владыку пигмеев — он просит Филианору спасти его от красного капюшона — это от Гаэля. Ничем мы ему помочь не можем, кроме как пойти прямо и победить Гаэля. Но сначала стоит обойти башню филианоры и обнаружить там одинокого рыцаря из города за стеной с парными мечами. За него дадут Кусок титанита, чтобы мы точно прокачали по-максимум себе всё, что хотим прокачать перед битвой с финальным боссом этого DLC и вообще всей игры Dark Souls 3.

Собравшись с мыслями и силами, топаем искаьт Гаэля среди руин. И находим его занятым процессом поглощения Тёмной души от одного из пигмеев. Завидив нас, Гаэль требует отдать ему тёмную душу и швыряется трупом пигмея. Чтож, нас ждёт одно из самых сложных сражений.

Вообще-то, Гаэль искал Кровь тёмной души для своей картины, но Владыки пигмеев за столько лет превратились в сухие ходячие трупаки. Так что, видимо, крови в них не осталось и Гаэль решил забрать саму Тёмную душу. Ну и свихнулся. Не зря же Гвин разделил её сразу на восьмерых пигмеев.

Босс: Рыцарь-раб Гаэль

Костёр Рыцарь-раб Гаэль

Гаэль напитавшись тёмной душой автоматически стал и носителем Крови тёмной души, о чем он догадался когда хорошенько получил от нас люлей. Ну а после победы мы получили кроме души Гаэля и саму Кровь тёмной души. А значит, прежде чем решить судьбу Первого пламени, можно сходить к художнице и определиться с её новым нарисованным миром.

Правда всё что мы сможем там определить, это как художница назовёт новый мир — в нашу честь или просто «Пепел». В любом случае это будет тёмное и холодное место. Сомневаюсь даже стоит ли ради этого отдавать ей кровушку Гаэля. С другой стороны на кой она нам? :) Давайте лучше наш мир делать светлым и радостным, чем вот это вот всё Dark Souls...

10