Sekiro

Верховный Повелитель Вольнир

Картус — это одно из многих королевств, про которые мы мало что знаем. И здесь мы проходим только какие-то катакомбы Картуса. Но когда-то это королевство завоевал Вольнир — тоже неизвестно что за перец такой, но сейчас он как раз здесь в катакомбах у нас на пути. А если точнее, то он вон в той чашке. Типо как джин в лампе, только наоборот — не Вольнир к нам выскочит, если потереть, а мы к нему заглянем в гости. Дело в том, что Вольнир столкнулся с Бездной и она его затянула, но не до конца. Вольнир испугался темноты и, используя свой чудесный меч и три зачарованных браслета клириков, смог задержаться перед окончательным провалом во мрак. И коснувшись чаши мы переносимся в это Междумирье к боссу.

Так вот, Верховный Повелитель Вольнир, уж не знаю чем он заслужил такую громкую приставку к своему имени, является довольно простым боссом. Я бы даже сказал проходным. Фантомов сюда призвать нельзя, а из оружия можно взять освященное — к нему босс уязвим. Или оружие Хранителей — как раз на Вольнире будет работать бонус против Бездны. Но и любой другой вид урона, кроме тёмного будет проходить вполне нормально.

Когда заходим к нему в первый раз, то бой не начинается сразу — надо подойти вон к тому светящемуся подарку. Это там книга тёмной пиромантии, сейчас её брать необязательно, просто приблизится. Справа лежат какие-то кости… а вот и он скелет-гигант в короне — это и есть Вольнир. И он распускает какой-то тёмный туман, который очень ядовит. Ну и конечно лупит своими гигантскими руками.

Сначала показываю как не надо бить этого босса. Он ведь такой большой страшный, ползает, рычит, руками машет. Мы его боимся и не подходим... конечно черепундель такой.. на пол экрана. Возможно даже пытаемся стрелять в него чем-нибудь, или изо всех сил бьём по конечностям. Вот только здоровья у него слишком много, урона проходит мало. Так он гад ещё и скелетов вызывает — их кстати действительно лучше бить сразу, чтобы не мешались. Причём у него разные бывают скелеты: от простых развалюх, до опасных картусских мечников. А босс тем временем достаёт свой немаленький меч, довольно красивый кстати и видимо опасный. И в завершение — не боится валить своих же скелетов, чтобы я понимал, что меня ждёт.

В итоге если мы будем биться с ним так, то он начнёт ползти и напирать, а арена на самом деле не бесконечная и довольно быстро нас припрут к стенке и задавят. Поэтому разбираемся со скелетами и идём к Вольниру поближе. Нас интересуют светящиеся браслеты на руках — довольно быстро можно догадаться, что бить надо по ним. Хотя урона больше не получается, но наша задача сломать браслет. И когда он разрушится, вот тогда босс получит хороший урон и даже отпрыгнет назад от боли и ужаса. А мы не отпускаем его, а бежим дальше ломать ему кости… и кольца. На самом деле здесь между его рук довольно безопасно — большинство его атак будет проходить мимо.

Браслетов всего три, но до того, который на правой руке добраться тяжелее — эта рука более подвижна и часто оказывается за боссом в ядовитом тумане. Но зато необязательно попадать четко по браслету — можно бить рядом по запястью. И вот уже не босс напирает, а мы на него. Остаётся последний браслетик, на котором держится жизнь Вольнира. Вот только с дальней атаки неудобно их ломать — снаряды часто попадают не туда. Так что бьём без таргета, широкими ударами.

Самая опасная атака босса — это его выдох изо рта. Но, туман движется от босса, поэтому здесь остаётся безопасная зона. Вот так и бегаем между браслетами, пока не сломаем их все.

Босс повержен и… чуть не утащил меня с собой в Бездну! Но нет, я там бывал, делать там нечего. Всё, Вольнир исчез во мраке, оставив свой осколок души. И нас выбрасывает обратно в реальный так сказать мир. Хотя конечно все наши миры лишь иллюзия, а смерть — это проводник, о чём нам явно так намекает форма этой чаши. Свет в конце тоннеля и… опять она. Чашка эта! Вот только вопрос, куда ведёт нас смерть? Быть может есть и другой проводник? В мир получше. Об этом подумаем на досуге, а пока нам открывают дверь в следующую локацию.

За победу дали Душу Вольнира — ничего нового мы из неё не узнаем, зато сможем обменять на Священный Меч Вольнира: двуручный, довольно красивый, со скейлом от веры и с навыком Гнев богов, который отбрасывает врагов. Или можно обменять душу на заклинание пиромантии Чёрный змей — такое, мне кажется, не очень полезное. Ну и корону можно прикупить у служанки — обычная корона без всяких плюшек.

В общем, лично мне этот босс показался самым лёгким из всех, что я проходил в третьей части тёмных душ. И чтобы вы не сомневались, вот вам халявный способ победы над Вольниром, так сказать "Без шуму и пыли".

Только делать это надо при первом заходе к боссу, потому что потом бой будет начинаться сразу после ролика. И нам нужно какое-нибудь отравляющее заклинание из пиромантии или волшебства — я взял Ядовитые миазмы. Значит, подходим к подарку, но не сильно близко, кастуем нашу отраву. И всё, смотрим как босс теряет жизни. Если кинуть другое заклинание, то конечно начнётся бой, или подойти слишком близко. Можно кстати, чтобы не ошибиться отравить боссу руку — тоже работает. И так за пару минут победа в кармане. И кстати, если победить Вольнира не ломая ему браслетов, как например сейчас, то у его смерти будет другая анимация — он не провалится в Бездну, а просто исчезнет. Может быть так даже милосерднее.

Отсюда можно воспользоваться открытой дверью и пойти в следующую локацию — Иритилл Холодной Долины, но это если мы торопимся пройти игру. А если нет, тогда можно сбегать на Тлеющее озеро к необязательному боссу Старому Королю Демонов.

Для связи пишите на почту info@velid.ru или в сообществе VK.
Помощь сайту и каналу в развитии
Полезные ссылки