Вордт из Холодной Долины

Процент животного слишком высок в этом рыцаре Вордте.

После довольно длительной прогулки по началам мира DS3 и стартовой экипировке пора приступить к моему привычному занятию - разбору боссов. В поисках Повелителей Пепла мы побеседовали с Верховной жрицей Лотрика - Эммой и она подсказала, что все Повелители Пепла разбрелись по своим домам за пределами замка. А выход из замка охраняет какая-то собака Вордт из Холодной Долины. Позже мы узнаем, что этого монстра сюда поставил Понтифик Саливан - один из главных злодеев игры, который хотел оградить Повелителей Пепла от таких негорящих, как мы с вами, пытающихся разжечь Первое Пламя. Так что приготовимся к битве.

На этого босса уже можно звать фантомов. Мастер Меча прямо возле входа к боссу, а второго фантома рыцаря Альберта можно найти если пойти по срезке от первого костра.

Далее. Вордт пришёл сюда из Холодной Долины и поэтому его атаки имеют особый эффект, накладывающий обморожение. Так что можно взять одежду с высокой сопротивляемостью к холодам - бронепуховку и шлем-ушанку. А уязвим Вордт к огню и тьме. Так что если, например, взять как начальный дар огненный самоцвет и закалить какой-нибудь порядочный меч огнём - то с Вордтом будет проще. Ну и щит со 100% физической защитой тоже очень пригодится. Идём на выход из замка и пробуем открыть ворота.

И тут, со спины подуло холодом. Что ж, значит просто пройти не получится. Сзади из какого-то морозного портала появляется босс. Вордт - это не совсем собака, а вполне себе человек и даже в прошлом рыцарь, который деградировал до животного уровня и даже начал перемещаться на четвереньках. Произошло с ним это из-за кольца Понтифика Саливана, которое максимально активировало Животное начало в тех, кто его носил, и превращало в диких зверей - вот что мы сейчас и видим: волосатая зверюга в броне и с рыцарской булавой.

С этим боссом довольно легко сражаться с помощью дальней атаки - он не спешит сокращать дистанцию и даже с обычного волшебства получает хороший урон. В первой фазе с ним вообще довольно просто - он ещё не использует все свои морозные навыки, так что можно спокойно бежать к нему и бить любым оружием, стараясь оказываться за его спиной или хотя бы под животом. Лучше всего проскочить между его ног за спину, откуда наносить удары или отойти для выстрелов. Как я и говорил, он очень открыт для дальней атаки.

Так что первая фаза боя проходит быстро, и Вордт переходит во вторую фазу. При этом он ещё сильнее звереет и три раза проносится по нам сбивая с ног. Тут лучше успевать отпрыгивать в бок или под него, или хотя бы блокироваться щитом. А дальше он делает ледяной выдох, на котором можно очень сильно его покарать. Если нанести мощный удар по голове, то босс потеряет равновесие и станет доступен для критического удара. После которого можно уже и добить его, но немного посмотрим, что ещё он умеет делать.

Во-первых, он начинает падать и плющить всем своим весом тех, кто задержится под его брюхом. Во-вторых, начал делать мощные, размашистые удары своей булавой, с сильным эффектом обморожения. Плюс разные удары с наскока и тараны, серия которых может очень неплохо нас потрепать. А также Вордт может повторить своё комбо с тремя забегами и ледяным дыханием. Но все его старания хорошо блокирует щит, или они вовсе улетают в пустоту, благодаря нашим уворотам. Так что не стану растягивать удовольствие и добью его контрольным в голову.

Готово. Наследник огня повержен, что означает, что мы победили и получили Душу Вордта из холодной долины. Также тут рядом стал доступен костёр. И мы видим, как открываются врата замка.

Рыцарь Вордт в прошлом был соратником Танцовщицы из холодной долины, о чём будет упомянуто в описании Души Вордта. Проходя игру дальше, в Иритилле мы увидим двух призраков рыцарей: женщину в маске танцовщицы и мужчину рыцаря - скорее всего это как раз Танцовщица и Вордт в своих нормальных обличиях, до того, как Саливан отправил их стеречь замок Лотрика. С танцовщицей я разберусь потом. А сейчас душу Вордта мы можем обменять как раз на кольцо, которое свело его с ума - это Левый Глаз Понтифика, восстанавливающий жизни за каждое пятое попадание в серии ударов - бесполезная штука. Гораздо интереснее второй обмен - это Большой молот Вордта: сокрушительное дробящее оружие с эффектом обморожения. Требует 30 силы, но зато ломает врагов очень эффективно.

И что, путь открыт, можно идти дальше искать Пепельных лордов. Тут нам подсказывают, что надо подойти к краю и поднять флажок. Дело в том, что дорога из замка была разрушена, может от времени, но скорее специально, чтобы Негорящие со своей манией разжигания костров не тревожили Повелителей Пепла. Но способ всегда найдётся. Флаг, что дала нам Эмма, вызвал летучих тварей и они перенесут нас в следующую локацию - Поселение Нежити. Примерно так же в первой части игры мы переносились из Крепости Сена в Анор Лондо.

- И даже не уронили по пути.

Что ж, разжигаем костёр и вперёд по мрачным улицам этого зомби-тауна за следующим боссом - Проклятым древом.

Для связи пишите на почту info@velid.ru или в сообществе VK.
Помощь сайту и каналу в развитии
Полезные ссылки