Мобильное меню
Sekiro

Знаток Кристальных Чар

Как победить Знатока кристальных Чар — босс из Дарк Соулс 3

Гуляя в этом замечательном лесу по Пути Жертв, можно отправиться в Храм Глубин и тогда, пройдя небольшие руины, мы столкнёмся с последователями мага из первой части Тёмных Душ — Логана Большая шляпа. Это очевидный факт, потому что эти последователи тоже носят большие шляпы и тоже кидают мощные заклинания волшебства. А чуть дальше нам перекроет путь лидер этой секты — Знаток Кристальных Чар. Когда-то давно этот знаток заключил соглашение с Легионом Фаррона и обучал фарронских чародеев, а сейчас вот сидит тут в руинах разбойничает на дороге.

Итак, это босс и на битву с ним можно позвать фантома Эйгона из Карима, если мы с ним поговорили и освободили Ирину из заточения в Поселении Нежити. Сам босс естественно обычный тряпочный маг, поэтому оружие потяжелее придётся ему не по вкусу. Ну и почему-то он уязвим к огню и обморожению. А его сильная сторона — это магические атаки и магическое сопротивление. Поэтому одеваемся соответственно, но вообще, серьёзных проблем с этим боссом быть не должно, особенно если есть огненный меч. Как у меня.

Забегаем в арку и видим как из земли вылезает Знаток в шляпе — сразу можно ускориться и, пока он пытается что-то колдонуть, надавать ему по рёбрам. Получив свою пачку урона, Знаток убирается обратно под землю, чтобы вылезти где-нибудь в другом месте и снова попытаться прочитать свои заклинания. А мы просто ждём и слушаем: звук подскажет с какой стороны появится босс — туда и бежим. Можно и не бегать, а использовать быстрые заклинания — потому что любой наш удар сбивает Знатоку каст.

Да, магия наносит ему явно меньше урона чем огненный меч, но суть в том, чтобы босс огрёб и засунулся обратно откуда вылез. А так как у Знатока большинство заклинаний медленные, то первая фаза проходит очень легко. Но потеряв половину здоровья, босс исчезает и появляется вновь не один, а с клонами, каждый из которых начинает кидать кристальные копья, град кристаллов и дыхание дракона. Если стоять на месте, то они быстро нашпигуют нас своей магией. Так что надо бегать или хотя бы прятаться за колонны.

Клонов можно легко вычислить — их магия синего цвета и они складываются с одного удара. А наш Знаток колдует магию пурпурного цвета и поэтому легко палится. Видимо он изучал не только волшебство, но и порчу, а может Бездна прокралась в его мозг и подкрасила заклинания. Так что ждём когда начнётся следующая атака клонов, удаляем быстренько тех, что поближе, находим главную цель и несём ему чемодан дамаги.

- Над головами свистят пули, сыпятся осколки кристальных взрывов, а мы спокойно делаем своё дело. И вот босс уже на грани.

Эти кристаллы, вырастающие из земли тоже могут нанести урон, но в меня так ни разу и не попали. Ещё есть такой момент, что Знаток всегда появляется как можно дальше от нас, а те, что ближе — это почти всегда клоны. Плюс у Знатока чуть больше арсенал магии — он чаще колдует наводящиеся сгустки: пять мелких и быстрых или один большой, но медленный. От всего это дела довольно легко увернуться.

В ближнем бою Знаток использует заклинание Быстрый меч Фаррона, или Рапиру, которую даже можно парировать. Но зачем это делать? Знаток итак очень ранимый и быстро проигрывает.

За победу дают Душу Знатока Кристальных чар, в которой сказано, что у этого Знатока есть брат близнец. И вместе они были учеными Великого Архива — это отсылка к Архивам Герцога из первой части, в которых как мы помним, нашёл свой конец Логан Большая Шляпа. Братишку Знатока мы тоже встретим, когда дойдём до Архива. А сейчас можно обменять полученную душу на Рапиру знатока кристальных чар — у неё очень длинное лезвие, и есть очень полезный бонус: увеличение шанса нахождения предметов. Так что это оружие для фарма. И второй вариант обмена — это заклинание Град кристаллов — довольно бесполезное, но симпатичное. Ну и конечно после победы можно купить себе Большую Шляпу Мудреца, правда от неё никаких бонусов, да и вообще она довольно стрёмная.

Путь в Храм Глубин свободен, так что я решил сразу сгонять к Дьяконам — к ним всё равно надо идти, заодно подкачаюсь к первому Повелителю Пепла.

 

10