Sekiro

Начало

Видео

Прохождение

Sekiro: Shadows Die Twice

Секиро: Тени Умирают Дважды

Создатели серии Souls наконец смогли создать нечто сильно отличающееся от известной трилогии: рпг-файтинг на мечах, в японском стиле - Секиро: Шадоу Дай Твайс. Sekiro - это имя главного персонажа, которое означает Однорукий Волк. И он воин синоби - то есть мастерски орудует катаной и другими ниндзя-штуками. И к тому же, он может перерождаться, о чём нам явно намекает приставка к названию игры - Shadow Die Twice.

Конечно любую игру, где надо рубить мечом и прокачивать персонажа, теперь всегда будут сравнивать с DS. Хотя Sekiro действительно сильно отличился, хотя бы своей боевой системой заточенной исключительно под меч. Самое главное, что Sekiro сохранил те особенности своих игр предшественниц, которые приковывали внимание тысяч игроков. Это в первую очередь сложность прохождения - пусть не для всех, но многим придётся хорошенько попотеть, чтобы прокачать свой навык владения персонажем и начать успешно кромсать врагов. И второе - это интересные боссы, каждый из которых заслуживает отдельной темы для обсуждения, написания статьи или создания видеогайда.

Так что создатель Sekiro - тот самый Хидэтака Миядзаки снова выпустил качественный продукт, который обязательно понравится любителям побродить с мечом наперевес по красивым локациям, наполненным интересными штуками и достойными противниками.

Sekiro: Shadows Die Twice - Видео

Предыдущая страница Следующая страница

Sekiro: Shadows Die Twice - Прохождение

Предыстория мира Sekiro.

Средневековая Япония - закат эпохи Сэнгоку, период кровавых междоусобных войн. Могучий клан Асина успешно пробивается к власти в стране, оставляя за собой горы трупов на полях сражений. И после одной из таких битв будущий Секиро, а пока ещё безымянный мальчик, собирает оружие с трупов павших бойцов и встречает старого синоби Филина. Встреча эта могла бы стать последней для мальчика, но Филин разглядел в нём душу великого воина и взял в сыновья и ученики.

Спустя 20 лет клан Асина стал слабеть, оказался на грани уничтожения и начал искать варианты вернуть былую силу и власть. А наш безымянный мальчик превратился в воина синоби по имени Волк, служит клану Хирата и лично охраняет некоего божественного наследника Куро, обладающего даром бессмертия. Эта сила Куро и стала целью клана Асина, мечтающего создать непобедимую армию бессмертных. И когда Гэнитиро Асина напал и похитил Куро, он совершил свою роковую ошибку.

Резервуар Асина – Вступление

Начало игры, как это часто бывает, происходит в каком-то далёком, тёмном, всеми забытом уголке – в данном случае на полу подвала, который тут почему-то называют колодцем. И как обычно некто добренький протягивает нам руку помощи и направляет на путь – здесь это девушка, которая сбросила письмо. Читаем, узнаём, что надо двигаться в Лунную башню и выбираемся из подвала, прыгая по его стенкам.

Поднявшись наверх, прижимаемся к скале и проходим над обрывом. В траве идём налево пригнувшись, минуя двух охранников, залазим под пол здания. Отсюда надо подслушать разговор и узнать, что где-то тут в плену находится мальчик - наш драгоценный Куро. Вылезаем наружу и двигаемся к башне напротив. Подслушиваем ещё двух охранников и узнаём, что в башне со стороны обрыва есть пролом. Цепляясь за скальный уступ перебираемся к башне, прыгаем через обрыв и через пролом попадаем внутрь. Здесь сидит Куро. Он дарит порядочный меч и восполняемую флягу-лечилку, а также рассказывает про секретный ров под мостом, которым стоит воспользоваться для побега.

От Куро поднимаемся на этаж выше, подбираем Драже - это расходуемая лечилка. Спускаемся и выходим через дверь наружу. Тут для нас приготовили небольшое обучение боевой системе: два крестьянина, затем воин, пачка врагов у ворот и повыше командир этой братии, за которого дадут ещё Драже.

Ворота закрыты, справа от них подбираем пепел, которым можно бросаться в глаза врагам. Бежим дальше, проходим по уступу к мосту. Отсюда можно сразу спуститься под мост, пройти вперёд до двери и перейти в следующую локацию. А можно подняться выше, зацепиться за балку моста, подслушать разговор охраны про секретный проход, перебраться на другую сторону, хлопнуть мелкого Тролля, забрать ещё Драже, спуститься к двери и тогда уже вызвать Куро и покинуть локацию.

Но далеко мы не уйдём: на выходе из пещеры нас ждёт Гэнитиро Асина - лидер своего клана и ему нужен Куро. В этом бою нам не судьба победить и даже более того, здесь наш протагонист теряет руку, а Гэнитиро забирает Куро в свой замок для опытов с бессмертием. Терям сознание и ещё раз покидаем локацию.

Собственно имя Секи Ро и переводится как Однорукий Волк.

Окраины Асина – базовый лагерь и снова в путь.

Разрушенный храм

Сознание возвращается к нашему персонажу уже в другом месте – нас спас какой-то Резчик, подлечил и даже приделал вместо отрубленной руки протез. Да не простую культю, а сложный механизм, который будет нам помогать. И к тому же Резчик пообещал улучшить руку, если мы принесём ему инструменты.

Выходим из помещения, и сохраняемся у контрольной точки – идоле резчика. За зданием можно найти Лёгкий кошелёк. А справа от лагеря Бессмертный Ханбэй предлагает практиковаться с ним в боевых искусствах – он действительно будет оживать, если нам удастся его сразить. Но к чему терять время – вперёд на поиски Куро.

Выходим из лагеря к разорванному мосту и слева, используя крюк, цепляемся за дерево. Дальше немного практикуемся до следующего идола пользоваться крюком и если всё получилось, то сохраняемся.

Окраины Асина

От идола забираемся выше, поднимаем Леденец Унго – временно уменьшает получаемый урон. Потом спускаемся на крышу ворот и отсюда сваливаемся на врага внизу, причиняя ему внезапную смерть. Далее поднимаемся по лестнице к воротам и разбираемся с двумя охранниками. Подбираем Глиняный осколок – ещё одна штука для отвлечения внимания врагов. Ворота заперты – их можно перепрыгнуть или обойти по уступу слева. За воротами берём Леденец Унго и устраняем ещё троих.

Справа наверху есть здание, вокруг которого ходят ещё два охранника, а в пропасти есть выступ, на который можно спрыгнуть и найти Леденец Ако – временно увеличивает наносимый урон. Возвращаемся к следующим воротам, за которыми бродят 3 собаки. А наверху можно встретить агрессивного чёрного петуха. В следующих воротах есть пролом вверху, в котором надо взять Колесо для Сюрикена – это деталь для первого улучшения протеза, которое позволит метать во врагов сюрикены. Поэтому отсюда метнёмся к Резчику за апгрейдом, используя сохраняющий идол перед вратами – да здравствует явление телепорта!

В лагере появился новый персонаж – целительница Эмма. Если принести ей семена тыквы, то она улучшит нашу лечебную фляжку. Она вообще много знает про нас и Куро - это она подкинула нам письмо в яму. А ещё Эма намекнёт, что Куро поделился с Волком своим даром бесмертия, так что если мы ещё не успели в этом убедиться, то теперь можно смело попробовать. Улучшаем наш протез и возвращаемся обратно на Дорогу в Замок.

Дорога в Замок

За воротами нас ждёт серьезный противник: военачальник Наомори Каварада. Лучше всего подкрасться к нему по крышам и нанести сверху один мощный неожиданный удар. Это его не убьёт, но упростит дальнейшее сражение. После победы получим Бусину от Четок (4 бусины увеличивают полоску здоровья) и Семечко тыквы для Эммы.

От военачальника идём дальше по правой стороне и с дерева можно подслушать разговор и узнать, что клану Асина помогает какой-то демон Гёбу. Забираем этих двоих, и скорее всего нас заметит патруль внизу из ещё двоих воинов. А в здании напротив стоит стрелок Так же в том здании наверху кошелек, посередине Глиняный осколок, и на нижнем этаже Шар богатства, временно увеличивающий количество выпадающих из врагов денег. Также чуть дальше здоровяк с молотом - его лучше грохнуть из режима скрытности.

Идём по дороге ниже. На углу есть полуразрушенное здание, внутри которого старая женщина. Она отдаст Колокольчик господина Куро. За этим домом есть 2 черных петуха. А в нижней части, если разгрести завалы вещей, можно попасть в комнату с тремя Лёгкими кошельками.

В пропасти слева можно спрыгнуть на уступ скалы и взять Леденец Гатиина, заглушающий наши звуки. Возвращаемся наверх и идём разбираться с воином с пушкой – лучше подкрасться к нему сзади. Получаем Чёрный порох – материал для улучшения протеза.

Идём к большим воротам и справа можно спуститься вниз, попрыгать вокруг скал, взять три Шар Трофеев, а ещё выше Железо. Дальше прижавшись к скале, проходим обрыв и возвращаемся к большим воротам, чтобы сохраниться у идола.

Лестница смерти

Спускаемся вниз и около дома можно увидеть видение, осмотрев призраки Куро и Эммы. Также рядом сидит торгаш Анаяма, у которого можно купить немного информации. А за воротами два охранника говорят о том, что какой-то красноглазый чёрт очень боится огня – это они про Великана, который привязан выше по лестнице. Если подойти к красноглазому здоровяку, то он освободится и нападёт. Пора ещё раз оценить свою подготовку к серьезным битвам и вперёд. Великан будет часто пытаться нас схватить, или упасть, или сбить в прыжке своими ногами - после всех этих атак можно успеть рубануть его 2-3 раза. Но попадание в его захват черевато всей полосой здоровья.

Стоит учесть, что каждый раз, когда вы погибаете, растёт шанс, что кто-то из сюжетных персонажей заболеет Драконьим поветрием. Во-первых, эта болезнь заблокирует этого непися. А во-вторых, уменьшается наш шанс на божественную помощь в случае смерти.

Если Великан не поддаётся, тогда можно, используя колокольчик у будды в Разрушенном Храме, пройти в локацию Поместье Хирата и разжиться огненным оружием, и потом вернуться сюда. В награду за Великана дадут бусинку от чёток и пассивный навык Лекарство синоби 1 уровня, который увеличит эффективность фляжки. Слева от великана, на пригорке стоит новый воин с копьём, охраняет Шар богатства. Дальше прыгаем в пролом над воротами и поднимаем Трубку Полуночника и семечко тыквы.

За воротами нас ждёт кордон из 4 солдат, 2 стрелков и Военачальника Тэндзен Ямаути. И ещё один крестьянин с колоколом стоит на тревоге на возвышенности справа. Переходим в режим стелс и убираем по одному врагов попроще, желательно начать с звонаря, а затем добираемся и до Ямаути, чтобы получить ещё бусину.

Во дворе около ворот берём Драже и Железо и бежим к обломку моста. Отсюда если пойти вправо, то можно попасть в секретную зону. Но сначала спустимся налево и сохранимся у идола.

А теперь идём вправо от моста и спускаемся. Берём справа Божественное конфетти – штука для уничтожения призраков. Внизу на домике читаем про Безголового – это ещё один мини-босс. Чтобы к нему попасть нужно прыгнуть в ущелье справа на дерево, а потом вниз и зацепиться за уступ. Лезем до полки, где лежит Леденец Гатиина. А дальше прыгаем на площадку с пещерой. В ней живёт Безголовый – не простой враг, поэтому очень желательно использовать найденные ранее конфетти. В награду получаем Благословение Ако.

В пещере Безголового есть боковой туннель, ведущий в другую локацию – если дойти до конца, до стены с человеческим силуэтом и прижаться к ней, то окажемся в локе, которая нам пока не нужна. Поэтому из пещеры Безголового возвращаемся по верхнему туннелю и по островкам забираемся в здание. Находим Леденец Гатиина, Порошок-противоядие, Божественную траву и, открыв дверь, выходим обратно во двор и к мосту.

Долина под мостом

От моста спускаемся вниз, перепрыгиваем пропасть цепляясь за дерево крюком, потом также за второе дерево и оказавшись в высокой траве сразу прячемся. В долине появляется гигантский змей. Ждём, когда он поднимет голову, тогда прыгаем и, цепляясь за дерево, попадаем в пещеру. Пробегаем её и, перепрыгнув пропасть, снова прячемся в высокой траве. Теперь змей совьёт вокруг нас кольцо. Хладнокровно ждём, и когда рептилоид поднимет своё тело, бежим и прислоняемся к скале справа. Проходим и прячемся внутри палатки. Змеюка попробует заглянуть в палатку, дышим ровно, ждём и, когда появится красная точка, втыкаем меч змею в глаз. Тут слева есть Щелкающее семечко, но за ним вернёмся позже. А пока змей корчится от боли надо бежать вправо, цепляться за дерево, бежать, цепляться за ветку, потом за дерево и попасть в пещеру. Снова цепляться и прыгать пока не покинем долину и не доберёмся до идола, чтобы сохраниться. Отсюда можно перенестись опять к идолу возле моста и ещё раз спокойно пройти долину, чтобы забрать Щёлкающее семечко.

Привратная башня Асина

Направо от идола за камнем спрятался Гоблин, он кстати довольно опасный потому что может напустить яду. У него отнимаем Часть списка трав. Налево от идола можно пройти вдоль стены и взять Леденец Ако. А наверх от идола можно зацепиться на крышу и подслушать разговор солдат о демоне Гёбу - это босс, до которого мы уже почти дошли, он там где виден дымок. Зачищаем зону внизу, желательно из режима скрытности - там ходит здоровяк с дубиной. Потом смотрим видение, в котором Гэнитиро объясняет Куро, что ему нужно бессмертие, чтобы противостоять армии министерства. Также справа, поднявшись по лестнице можно послушать воина, который горюет о своей лошади, которая испугалась петарды. Это подсказка для битвы с боссом - Гёбу тоже будет на лошади её можно шугануть петардой.

Для связи пишите на почту info@velid.ru или в сообществе VK.
Помощь сайту и каналу в развитии
Полезные ссылки