Здесь вы найдёте прохождение игры Дарк Соулс 1: прохождение локаций, видео-прохождения всех боссов, сюжетные квесты основных персонажей.
Первая из мира "Тёмных душ", наследница идей Demon's Souls и, пожалуй, лучшая реализация всей концепции – Dark Souls 1.
Изначально вышла на PS3 и Xbox 360 – успела получить популярность, после чего примерно через год, была выпущена для PC Windows под названием Dark Souls: Prepare to Die Edition. Новое издание содержало в себе дополнительный контент: расширен сюжет, добавлены локации, боссы, оружие и так далее. Поэтому чтобы пользователи консолей не чувствовали себя обделёнными для них был создан отдельный аддон Artorias of the Abyss.
В мае 2018 года вышел Dark Souls: Remastered – обновление графического движка игры для современных консолей и ПК.
В начале всё было ровно — Драконы правили миром. Он был не самый красочный: бесформенные, серые утёсы, густой туман, древние деревья и бессмертные драконы. Не было ничего лишнего и не было проблем — это была Эра Древних. Но потом откуда-то и где-то появился огонь — Первое Пламя. И началось. Пламя создало жар и свет, появилась новая жизнь, но в то же самое время образовались холод, смерть и тьма. Из тьмы пришли четверо — Нито Повелитель Мёртвых, Ведьма Изалита, Гвин Повелитель Света и какой-то карлик. Они полезли изучать Пламя и нашли там Великие души, обрели большую силу и начали наводить свои порядки. Гвин, Нито и Ведьма бросили вызов драконам, к ним присоединился предатель — голый дракон Нагой Сит, а карлик где-то затихарился. В общем, драконы были все перебиты и на этом Эра Древних завершилась, началась Эра Огня.
Но эта новая эра изначально была нестабильна и вот теперь первое пламя стало гаснуть. Баланс Света и Тьмы пошатнулся конечно же в сторону тьмы и по миру пошло проклятие нежити. Это когда живые превращаются в мертвецов, постепенно утрачивая свою человечность и доходя до состояния полного зомби. У этих заразившихся даже есть специальный знак проклятого. Ну и куда-то надо этих мертвяков девать — их стали уничтожать и сгонять в тюрьмы. Вот в одной из тюремных камер начинается наше прохождение Dark Souls 1.
Сижу за решёткой в темнице сырой... в Северном Прибежище Нежити. Вверху открывается форточка и кто-то бросает трупик, а в нём сверкает какая-то железяка. Напильник? Да нет, это целый ключ! Вот это фарт. Берём его и выходим из клетки.
Свобода! Как приятен её запах... даже в этом сыром, вонючем подземелье! И для начала надо из него выбраться. Если взглянуть вправо, то за решеткой видно крупного, рогатого, с длинной дубиной - он ходит и каждый его шаг сотрясает землю и стены вокруг. Кто бы это мог быть? (Это Бродячий Демон.) Не очень хочется с ним сейчас встречаться. Проходим вперёд и читаем разные подсказки по управлению. Пробуем себя в прыжках, ударах, захватах цели и так далее. Собственно, основная цель этой локации — это тренировка перед большими приключениями и жаркими битвами. Вылезаем на поверхность по лестнице. Здесь нас познакомят с первым костром, возле которого можно восстановить здоровье - это основная его функция. Потом добавятся и другие опции, ну например, самая полезная — телепорт между локациями.
Дверь-решётка справа от костра закрыта, так что вариант только один - большие двери в здании напротив костра. Откуда-то снизу доносится звук тяжелых шагов того крупного создания. И это немного настораживает. Ну а что делать. Открываем дверь, заходим в зал и читаем в центре надпись "Убегай!" В ту же секунду из дырки в потолке спрыгивает здоровенная образина, точно такая же, как была внизу, с дубиной больше моего роста вдвое. Пожалуй, и правда надо валить... Только лишь с обломком меча его победить крайне тяжело. Поэтому бежим влево в дверь. За спиной падает решётка — на какое-то время мы в безопасности. А тварь осталась там охранять выход - очевидно без боя тут не пройти.
В следующем коридорчике нам дают подходящие щит и меч. И первый туман пропускает нас на балкон во двор с костром. Можно спуститься, открыть дверь, подлечиться и снова пойти к демону. Но пока ещё рано. Лучше подняться и на втором лестничном пролете пропустить стальной шар, который пробьёт стену к рыцарю. Это тот самый рыцарь, который подкинул нам ключик в клетку в начале. Зовут его Оскар из Асторы и ему похоже крышка — он провалился через потолок и помирает. В разговоре он поведает о легенде, которая и привела его сюда: "Избранный, начавший свой путь в Прибежище нежити на севере, отправится в землю Древних Повелителей — Лордран, прозвонит в колокол пробуждения и ему откроется тайна о проклятии нежити." В его семье считали, что он и есть этот избранный, поэтому он прибыл сюда, начал свой путь, но быстро закончил. И теперь передаёт эту миссию нам. А также подарит первую лечилку — 5 фляг эстуса. Этих фляжек потом можно будет набрать до 20 штук, прокачать их и они будут восстанавливать нам много здоровья. Ещё Оскар даст ключ от восточного крыла и попрощается, отправив подальше, пока он не обратился окончательно в зомби.
Оставим Оскара и пойдём наверх. Тут ещё одна закрытая решётка, для которой как раз подходит ключ от восточного крыла. Отрабатываем ещё несколько боевых приёмов на нежити. И видим большой туман к боссу — тому самому, от которого совсем недавно убегали. Это Демон Прибежища. Теперь мы лучше подготовлены, и туман выведет нас на балкон над боссом — более выгодную позицию для начала боя. Так что можно заходить.
Победив Демона Прибежища, получаем ключ паломника, который открывает ещё одни большие двери ведущие на улицу. Наверху, где был туман к боссу остались ещё одни закрытые двери, да и демон в подземелье, трясущий стены всё ещё там ходит. Так что очевидно сюда мы ещё вернёмся. А сейчас идём вперёд, к обрыву. Вспоминаем легенду Оскара и вдруг появляется огромная черная ворона, хватает нас своими лапами и уносит в Лордран, в новую локацию - Храм Огня.
Это будет наша база: здесь есть костёр, и квестовые персонажи — сейчас их немного, но потом прибавятся и другие. Так что можно ставить свою палатку и вешать котелок. Теперь мы можем увеличивать уровень, погревшись и осмыслив накопленный опыт у костра. Кроме того отсюда нам открываются разные локации и можно начинать исследовать мир Лордрана. Сейчас же можно облазить все ближайшие нычки, сунуться на кладбище перед Катакомбами, спуститься к руинам Нового Лондо, используя отмычку, устроить вылазку в Долину Драконов за снарягой. Ну или начать проходить сюжет, отправившись в Город Нежити.
Возвращаясь немного назад, стоит отметить, что при создании персонажа есть смысл взять Отмычку — остальные дары там не особо ценные, зато с помощью отмычки можно получить доступ к высокоуровневым локациям, и разжиться снаряжением, которое без Отмычки получаешь только к середине игры. К тому же, с помощью отмычки можно довольно сильно срезать прохождение того же Города Нежити, если открыть дверь в башню, где сидит мини-босс Хавел скала. Или даже ещё больше срезать, если пробежать через Долину Драконов и Озеро Тёмных Корней.
Город Нежити (Undead Burg) разделяется на две части — Верхний и Нижний Город. Они соединены несколькими путями, но изначально они закрыты. От костра в Храме Огня бежим в сторону моста, вдоль скал и поднимаемся наверх, убирая по пути мечника и бомбометателя. Мы попадаем в тоннель — если идти по нему прямо то окажемся возле запертой двери, ведущей в Нижний Город Нежити и Глубины. Чтобы её открыть нужна отмычка или ключ из Уезда Нежити. Так что идем направо в город.