Мобильное меню
Sekiro

Прохождение Анор Лондо

Анор Лондо

Анор Лондо — город богов

Город, который построил Повелитель Гвин, здесь был его престол, а теперь его гробница. Здесь же обитали дети Гвина и его верные рыцари. Сейчас же остались только Гвиндолин Тёмное Солнце, который остался защищать гробницу отца и его город, и несколько рыцарей, с которыми мы скоро встретимся. Гвиндолин создал иллюзию, в которой над Анор Лондо всегда светит солнце и скрывает реальное состояние дел в городе.

Ну а нам в целом всё равно на проблемы этих развалин, нам нужна Великая чаша. И она конечно же где-то там в центре города, в большом соборе. Нам туда. Но крылатые твари, которые принесли нас из Крепости Сена сбросили на окраине Анор Лондо, на какой-то стене. Так что успеем насладиться красотой местной архитектуры.

Прохождение окрестностей Анор Лондо

Анор Лондо - карта окрестностей
Карта Анор Лондо — окрестности

По ступенькам спускаемся вниз и встречаем первого Стража города: здоровяк с огромным щитом и алебардой, но довольно медлительный. Заходим в помещение и слева ещё два таких же стража. За ними сундук с Демоническим титанитом. Теперь бежим дальше и выходим на большую террасу. Направо башенка с лифтом вниз, а налево нас ждёт костёр, возле которого даже имеется Хранительница огня — Рыцарь клинков. С ней можно перекинуться парой слов и усилить флягу.

Первый костёр — Анор Лондо окраины

Костёр Анор Лондо

Отдохнув у костра, возвращаемся на террасу и сбегаем сначала налево. Там в помещении ещё два великана стража. Они охраняют два сундука: в левом Мерцающий титанит, а правый сундук-мимик, за него дадут Алебарду кристалла. Из этого помещения можно выйти в проход и, устранив ещё одного стража, добежать до перехода в Архивы Герцога. Но сейчас этот проход будет закрыт силовым полем и откроется, когда мы получим Великую чашу и поставим её на Алтарь Света. Поэтому возвращаемся и спускаемся на лифте вниз, на мост, ведущий к собору Анор Лондо.

На мосту нас ждёт Каменная Горгулья, такая же как на колокольне в Уезде Нежити. Так что смело бежим отрубать ей хвост, чтобы получить Хвост-топор. Теперь можно добить крылатую тварь и получить Шлем Горгульи.

Этот мост ведёт в собор, но большая винтовая лестница с платформой повёрнута не так, и мы не можем пройти. Поэтому возвращаемся назад к башне с лифтом. Справа видим лесенку под мост. Спускаемся, сначала обойдём башню и найдём сундук с Демоническим титанитом. Потом вернёмся и спрыгнем на косую балку, ведущую к зданию напротив. Поднимаемся и спрыгиваем на балкон, находим разбитое окно и заходим в помещение. Его можно назвать картинный зал, потому что тут есть уникальная картина и Стражи Картины в белых одёжках. Один притаился слева наверху, второй стоит на балконе напротив.

Убираем стражей и забираемся наверх на балки. Тут просто нужно не упасть и перемещаться на другую сторону зала, по пути скидывая вниз ещё несколько охранников. В центре надо ударить по цепи, на которой висит большая люстра, чтобы скинуть её на головы стражников внизу, плюс достать подарок.

Дальше видим туманный проход, добираемся до него. Но прежде чем зайти в туман надо спрыгнуть на площадку с большой статуей Гвиневер. По ней пробежать и спрыгнуть между колонн на балкон. Потом вверх по лестнице, за углом устраняем стража и находим вверху сундук с Небесным благословением. Теперь точно также через площадку со статуей возвращаемся обратно к туманному проходу, на лестнице также будет стоять ещё один Страж картины. Выходим через туман.

И вот мы возле подъёмной площадки с винтовой лестницей. Бежим и поворачиваем рычаг против часовой стрелки. Конструкция начинает двигаться вниз и соединяет мост с дорогой в собор. Отлично, только тут же на нас нападёт ещё одна Горгулья — она ждала на другой стороне. Если Хвост-топор мы выбили из первой Горгульи, то с этой можно не церемониться. За неё дадут Бронзовую алебарду и Бронзовый щит.

Прежде чем бежать к собору, можно крутануть рычаг ещё раз против часовой стрелки и опуститься вниз. Отсюда мы можем снова зайти в картинный зал. Всего тут десять Стражей картины, но парочку могло прибить люстрой. Возле неё мы находим заклинание Большое оружие магии. В левом дальнем углу зала лежит Сет чёрного железа, Чёрный щит и Большой меч. Ну а в центре, на дальней стене висит огромная картина. Это портал в секретную локацию Нарисованный мир Ариамис. Слетаем туда позже.

Вернёмся к подъёмнику и спустимся по лестнице вниз. Тут можно разжечь костёр и подобрать Кольцо солнечного первенца. За большой статуей Гвина находятся покои Гвиндолина Тёмное солнце — он глава местного ковенанта Клинки тёмной луны и опциональный босс. Но пока что проход к нему закрывает статуя.

Второй костёр — Склеп тёмной луны

Костёр Склеп тёмной луны

Чтобы убрать статую, нужно Кольцо тёмной луны из Катакомб, или разрушить иллюзию Гвиндолина, атаковав принцессу Гвиневер.

Возвращаемся наверх к подъёмному механизму, поворачиваем рычаг по часовой стрелке и топаем к собору.

Прохождение собора Анор Лондо

Анор Лондо - карта окрестностей
Карта Анор Лондо — собор

Поднимаемся по ступеням, видим закрытую дверь и двух стражей. Придётся с ними одновременно сражаться. Слева и справа от входа в собор видны выступающие площадки и на них крылатые демоны. Проход на левую площадку закрыт решёткой, можно идти только направо. Идём и убираем оттуда трёх демонов.

По косой балке перебегаем в соседнюю башенку. Тут подстерегают ещё два крылатых, а слева начинают прилетать стрелы от двух лучников. Поднимаемся к ним, по пути надо будет обойти колонну — главное не останавливаться, чтобы стрела не сбила нас вниз. Добегаем до стены и сначала бежим к правому лучнику по парапету. Тогда нам прикроет спину колонна и можно спокойно разобраться с этим серебряным рыцарем, но быстро. Проще закидать магией пока он не подошёл, ну или сделать парирование, потому что парапет очень узкий и легко сорваться вниз. Победив одного рыцаря, можно пойти убрать второго и забрать за ним Душу героя.

Теперь по парапету огибаем угол здания и спрыгиваем на балкон. Тут туманный проход внутрь. Заходим, открываем первую дверь налево и видим костёр и Солера из Асторы, здесь происходит вторая встреча с ним.

Квест Солера из Асторы

Солер просто напоминает, что готов помочь нам в качестве дружественного фантома. Посидев у костра в компании с этим ярым воином света, продолжаем нашу экскурсию по Анор Лондо.

Третий костёр — спальные апартаменты

Костёр спальные апартаменты Анор Лондо

Выходим из комнаты с костром и идём в помещение напротив, там один серебряный рыцарь охраняет сундучок с тремя Медалями света. Потом выходим и бежим дальше по коридору мимо винтовой лестницы, убираем рыцаря и видим ещё один коридор с двумя дверьми. Правая дверь закрыта — это будет срезка к костру, а за левой дверью комната с ящиками и камином. В камине стукаем стенку, и открывается секретный проход на этаж ниже. Там комната с пятью сундуками. Первый сундук если считать слева будет мимиком. За него дадут Дубину тайны, потом будут обычные сундуки, в которых лежит полный набор экипировки Хавела: дубина Зуб Дракона, Большой щит Хавела и Сет Хавела. Собрав все эти сокровища, возвращаемся наверх к винтовой лестнице.

Поднимаемся наверх, снова видим две двери. В левой рыцарь охраняет Душу героя, а внизу виден Титанитовый демон. В правой двери ничего, просто вид на комнату с головами виверн на стене — какая-то комната трофеев. Возвращаемся к винтовой лестнице, возле неё в углах находим два сундука-мимика. В одном Золотая монета, в другом пять Серебряных монет.

В коридоре напротив видим ещё две двери и рыцаря с луком на балконе. Правая дверь закрыта, скоро мы откроем её с другой стороны. Убираем лучника и бежим в левую дверь. За ней чья-то спальня и дверь в ещё одну комнату, за которой стоит рыцарь, и есть лестница наверх, на крышу. На крыше слева и справа ещё два рыцаря. Бежим к тому что слева и спускаемся в комнату к Сигмаеру из Катарины. Это третья встреча с ним.

Квест Сигмаера из Катарины

Тут Сигмаеру мешают жить три Серебряных рыцаря, что в соседней комнате. Забегаем, удаляем их, берём в сундуке два Демонических титанита и заодно можно дверь в коридор открыть. Говорим с Сигмаером, он обрадуется и подарит Кольцо крохотного существа, которое добавляет 5% к здоровью. Возвращаемся на крышу, идём в центральный проход.

Снова оказываемся на винтовой лестнице, но на другом витке и спускаемся. Видим коридор прямо, который выводит в собор. Слева дверь ведёт к титаническому демону, он тут очень крепкий и отдаст сразу два Демонических титанита. Правая дверь ведёт в комнату с головами виверн на стенах, и лестницей вниз к закрытой двери, ведущей к костру, двумя серебряными рыцарями и двумя сундуками с Сетом Серебряного рыцаря. Возвращаемся наверх и бежим по коридору в собор.

И вот мы в главном зале собора Анор Лондо. Внизу стоят два стража с накидками — они посильнее обычных и могут колдовать чудеса. Напротив на лестнице стоит рыцарь с луком. Налево есть лестница наверх, можно подняться, оббежать зал поверху и спуститься к рыцарю-лучнику, обезвредить его, и потом спускаться разбираться со стражами. И можно сразу открыть большую дверь в собор.

А ещё, как только мы начнём спускаться к рыцарям, нам сообщат, что Чёрное око, которое мы нашли на месте убийства хранительницы огня в Храме огня, начало вибрировать. Это значит, его можно здесь использовать, чтобы вторгнуться в мир Лотрека из Карима и покарать его. Забрать у него Душу Хранительницы огня и Кольцо защиты и поддержки. С этой Душой можно оживить хранительницу и она снова разожжёт костёр в Храме огня.

Квест Лотрека из Карима

Теперь можно снова подняться наверх и в центральном окне найти дырку, через которую спрыгнуть по ступенькам и найти Большой лук драконоборца и Стрелу драконоборца. Отсюда можно спрыгнуть ещё ниже к летающим демонам. Тут можно открыть калитку к собору, на выступе найти Обломок титанита, а в башне поговорить с Гигантом-кузнецом и воспользоваться его услугами. В этой башне можно подняться наверх и вернуться в собор или зайти в него с главного входа.

Пора заглянуть к боссу локации, туманный проход к нему виден в конце зала, а на левой лестнице светится знак призыва фантома Солера.

Босс Орнштейн и Смоуг

Победив двух верных рыцарей Гвина — Орнштейна и Смоуга, мы можем подняться наверх, в покои Гвиневер. Тут есть костёр, чтобы нам было проще сюда возвращаться.

Четвёртый костёр — Башня принцессы

Костёр Башня Принцессы

Открываем двери и видим большую бабищу, лежащую на кровати — вот это Гвиневер. Она приглашает нас поговорить и дарит Великую чашу с напутствием продолжить дело повелителя Гвина. Также можно с ней немного поболтать и вступить в её небольшой орден Стражей Принцессы и получить Кольцо Принцессы Солнца.

В описании кольца говорится, что настоящая Гвиневер давно покинула Анор Лондо со своим мужем. Так что принцесса, что мы видим — это никакая не принцесса, а иллюзорная копия. Можно в неё пальнуть чем-нибудь, и иллюзия рассеется, а заодно и со всего Анор Лондо. Правда почему-то нам запишут несмываемый грех в карму…

Тёмный Анор Лондо

Если мы решим убрать иллюзию Гвиневер, то услышим голос Гвиндолина, который посылает нам проклятья. В городе произойдут некоторые изменения:

Исправить эту ситуацию можно только переходом в новую игру. Зато можно сразу топать к младшему из отпрысков повелителя Гвина. В ином случае, если мы не хотим гасить солнце над Анор Лондо, потребуется найти в Катакомбах Кольцо тёмной луны, надев которое, мы сойдём за своего и также сможем пройти к Гвиндолину — необязательному и не особо сложному боссу.

Босс Гвиндолин Тёмное Солнце

Куда после Анор Лондо?

Наконец-то Великая чаша наша и можно телепортироваться между кострами. Например, мы можем слетать в Храм огня, посмотреть, что там нового, воскресить Анастасию, показать чашу Фрампту и пойти дальше по сюжету собирать Великие души для Великой чаши. А можно, пока мы тут в Анор Лондо, сбегать в картинный зал и заглянуть в Нарисованный мир Ариамис.

Можно не спешить ставить Великую чашу на Алтарь Огня под руководством первозмея Фрампта, потому что есть и второй змей, Каас Тёмный охотник, который тоже хочет быть нашим наставником. Эти змеи подводят нас к разным концовкам и предоставляют немного разные возможности. Так что для полноценного выбора можно сначала сбегать в Руины Нового Лондо и опуститься в Бездну, чтобы найти Кааса. И сделать свой выбор между Фрамптом и Каасом. А заодно и найти первую Великую Душу.

Частые вопросы при прохождении Анор Лондо

Как попасть в Анор Лондо?

Необходимо прозвонить в два Колокола Пробуждения, затем пройти Крепость Сена, победить Железного Голема и дотронуться до появившейся, светящейся  сферы.

Куда идти после Анор Лондо?

Вкратце — надо идти собирать четыре Великие Души. Начать стоит с Четырёх королей в Бездне, вход в которую в Руинах Нового Лондо. Сюда можно попасть не ставя Великую Чашу на алтарь огня. Потом ставим чашу под руководством одного из первозмеев, и можно в любом порядке посетить Нито Повелителя Могил, Нагого Сита и Ложе Хаоса.

Другие прохождения