Мобильное меню
Sekiro

Черный Дракон Каламит

Как победить Каламита — босс из Дарк Соулс

Прежде чем идти убивать главное зло игры – Мануса, я решил заскочить к необязательному боссу Чёрному Дракону Каламиту. Для этого напротив арены битвы с Арториасом нужно спуститься в ущелье и пройти его до конца к водопаду. Тут мы увидим летающего Каламита, как скажет Гох: «Летучая мышь переросток». Если попробуем спуститься еще ниже, то он обрушит на нас весь свой гнев с высоты. Теоретически, можно его и здесь победить, только нужно очень хорошо стрелять из лука, много стрел и терпения, но по основному замыслу разработчиков, в борьбе с Каламитом нам должен помочь Гох Соколиный Глаз. Он сидит в башне над ареной, где мы бились с Арториасом, но, прежде чем идти к нему, нужно всё-таки сходить в поселок Олачиль и выбить узорный ключ из Мимика возле камина. Получив ключ, мы сможем зайти в башню и подняться к Гоху.

В далеком прошлом Гох Соколиный Глаз был большим мастером охоты на драконов. Но потом, по какой-то причине ослеп и отошёл от дел. С Каламитом он тоже хорошо знаком, говорит он такой страшный, что даже могучий Анор Лондо не смел его тревожить. Но так как я однозначно намерен победить этого зверя, Гох решает мне помочь. Соглашаемся, отвечаем «Да», и смотрим что же этот слепой старикан может нам предложить.

Похоже сейчас он покажет нам мастер-класс стрельбы из лука. Интересно. Как же это он, на слух что ли будет пулять? Видимо да. Лук у него, конечно, хорош – целая катапульта. Тааак, вот и цель, ииии… ай да Гох, ай да красавчик, не зря ты «соколиный глаз», такую куропатку подстрелил, молодец, теперь будешь еще и Гох – большое ухо. Ага, вот тебе и ха-ха, пойду добивать теперь. Куда он там шлепнулся? Спасибо, Гох.

Итак, мы снова в ущелье, здесь появились туманные врата, а значит будет битва. Из снаряжения у меня всё тоже самое: лгкий сет, максимум подвижности, заклинания и магический меч. Идём в туман, будем спускаться вниз, искать подранка.

Летучая мышь-переросток: дракон Каламит

Ну что, я надеюсь он там лежит, еле дышит, мне и делать ничего не придется, пну его разок и дело с концом. Ага, как же… Жив, здоров и очень недоволен, уже издалека кидается огнём. Ну ка, я тоже попробую чем-нибудь кинуть. 315 урона… да, у этого босса, пожалуй, самая большая сопротивляемость к магии из всех, и у него там больше 5000 жизней. Но ничего, будем пилить.

Секрет успешной битвы с Каламитом, как в прочем и с другими боссами, заключается в хорошем знании их атак и чётком реагировании. Ну вот, например, атака таран: босс взлетает и летит на меня, снося всё на своём пути. После чего, если мы оказываемся сзади, то он пытается прибить нас своим хвостом, и тем самым даёт возможность рубануть по нему. Я успел нанести 100 урона, но, чтобы отрубить хвост нужно нанести где-то 600. Значит будем ждать тарана. Похожая тактика отрубания хвоста была в бою со Стражем Святилища. Вообще, Каламит мне его очень напоминает: много похожих приёмов, только потолще и помедленнее.

Вот одна из самых неприятных его атак: взлетает над нами и пускает волну огня. Чем ближе к центру мы окажемся, тем больше получим урона. А вот эта атака перед собой, пожалуй, самая безобидная: от неё легко отпрыгнуть или просто отойти, и у нас будет много времени, чтобы полечиться, отбежать или наоборот подбежать и подамажить. Еще одна атака огнём по кругу: не самая страшная, легко отпрыгнуть или заблочить. А вот выпады головой могут доставить проблемы, особенно когда он делает 2 таких удара подряд. Хотя они на самом деле тоже хорошо блокируются.

И вот отличный шанс, пока дракон дышит огнём подойти поближе и пощекотать его мечом. Вообще, ближний бой не самая сильная его сторона, только нужно внимательно следить за его атаками, и стараться держаться сбоку, а то он может по нам потоптаться. Но достать до хвоста тут сложно, так что я снова набираю дистанцию и буду ждать тарана.

На дальней дистанции с ним тут можно целый час бегать, пока фляжки с эстусом не кончатся, либо просто расстреливать его аккуратненько с магии, пока его 5000 жизней не кончатся. Этот босс стал у меня самым долгим по времени отрубания хвоста, и в целом по времени сражения.

Снова уронил меня, тут как раз лежат трупы героев, потом соберу с них души. Так, пошёл на таран, давай клади хвост, один раз попал. Ну что, ждём следующего. Иногда можно успеть 2 раза попасть, но для этого нужно вначале оказаться близко к хвосту. А вот прямая атака огнем, давно, кстати, не было. Очень мощная, но от неё довольно легко отпрыгнуть в сторону. Чтобы лучше провоцировать дракона на таран, нужно бегать от него так, чтобы ему было достаточно места, чтобы провести эту атаку. Ну то есть в стену он не полетит тараном, поэтому я бегаю вдоль ущелья. Вот он пошел на взлёт, теперь мы делаем два прыжка в сторону: первым отпрыгиваем от траектории его полёта, а вторым заскакиваем за спину и бьём. Нужно быть готовым и к тому, что он махнёт своим хвостом и попадёт по нам, желательно в щит, ну а там уж как придется. И снова отпрыгиваем, отходим, отстреливаемся, в общем провоцируем. Сейчас вот он пошел на таран, но я слишком близко к нему, и он пролетает дальше, чем нужно и тут же разворачивается, это конечно не по плану. Двойная атака головой, она сносит мне всю выносливость и обычно на второй удар её не хватает. Зато от этой атаки я нормально успею просто отойти, до меня даже ничего не долетит. Снова таран и снова неудача, не успел отпрыгнуть и чуть не снёс меня в пропасть. Ну давай уже покажи что-нибудь новое, что там ещё есть у тебя в комплекте? Вот это одиночный удар головой, он гораздо сильнее двойного и бьёт на большой радиус, так что нужно всегда успевать поднимать щиток. Ну давай уже тарань!! Тааак, хорошо, но нет, опять что-то пошло не так.

А вот уникальная атака Каламита, называется «телекинез». Если попасться туда к нему, то он наложит проклятие и некоторое время мы будем получать двойной урон, так что лучше не попадаться. Ну что, практически все его атаки мы увидели, осталось еще хвост отрубить и победа считай в кармане. Вот-вот, давай тарань, прыгаем вбок, вбок, поднимает хвостик, ура, ну наконец-то! Последний хвост в игре отрублен и получаем Обсидиановый большой меч! Ну всё, готовься к смерти, дракон. У какой, разозлился… получай с магии, дракон, сейчас с меча тебя побью.

Когда знаешь все его атаки, то он становится не таким уже и сложным. Ждём подходящего момента, лечимся, и смело бежим. Как раз пока он там играется с огнём, надаю ему по лапам. Куда убежал? На ещё! Вот так вот в ближнем бою вполне реально, даже с моим магическим мечом. Но я больше люблю дальнюю магию, так что пора доставать кристальные копья души. Да, дракон без хвоста – это конечно печальное зрелище. Интересно, драконы они как ящерицы, могут отрастить конечность? Ну этому, конечно, уже ничего не светит, но любопытно. Обдал огоньком, но мне как-то пофигу, я тут по лаве босиком бегал, и ничего, да и вообще я скоро стану повелителем огня, так что не напугаешь. Попытки достать меня отсутствующим хвостом - забавно, но ничего у тебя уже не выйдет.

Снова пойду в рукопашную чуть-чуть поиграю. Под конец создался напряженный момент: дракон провел опасную атаку, рывок вперед и сразу же огонь с разворота, но я выживаю. Ну всё, один шот и у меня как раз есть, подходи давай ближе, не хочу промазать, вот даже подлечусь на всякий случай. Таран, это как раз то, что нужно, лови уже копье, жалко смотреть на твой обрубок. Ну, кажется, победа… Всё! Ой!! Чуть не придавил. Победа! Получаем мега-ценное кольцо бедствий, жалко, что только одно, я бы два одел, ведь оно удваивает получаемый нами урон… Еще 60000 душ, ну а если пройти сюда за водопад, то тут лежит действительно редкая и ценная вещь – кусок титанита. И осталось только заценить трофеи: Большой Обсидиановый меч – не такой он уж прям большой, но красивый. Да и по характеристикам тоже не плох. Манус, ты следующий, я иду, готовься!

10