Мобильное меню
Sekiro

Прохождение Крепости Сена

Крепость Сена

Крепость Сена — на пороге в Анор Лондо

Когда мы прозвоним в оба Колокола Пробуждения, нам откроют ворота в Крепость Сена. А проснувшийся в Храме Огня первозмей Фрампт направит нас сюда в поисках Великой Чаши огня. Так что бежим к костру возле кузнеца Андрэ в Уезде нежити и топаем в крепость.

Эта крепость создана потомками Гвина как следующее испытание для желающих заполучить Великую чашу и отсечь разных любителей. Ну и для защиты города богов — Анор Лондо. От кого защищать богов..? Видимо от простых смертных, которые «богам» жить мешают... Забавно. А кто такой Сен — вообще непонятно.

Ворота подняты и можно заходить. Сигмаер, который сидел слева у ворот уже давно внутри.

Крепость Сена - карта нижнего уровня
Карта Крепости Сена — нижний уровень

Сразу на входе стоит поднять щит и наступить на приподнятую, незаметную, квадратную плитку в полу — она активирует ловушку, и в нас полетят три стрелы. Подобные и другие ловушки тут будут встречаться довольно часто. Проходим по залу, и со ступенек на нас кидаются два змеелюда-воина — крепкие ребята. Если что, то можно их подставить под действие ловушки: не наступать на неё у входа, а сначала выманить змеев на центр зала и потом активировать ловушку. Справа на ступенях, в кувшине спрятан подарок Душа отважного воина.

Идём дальше по коридору наверх. Тут комната с мостом посередине и качающимися секирами. Через них несложно пробегать, но чтобы было повеселее сверху и снизу в нас будут кидаться магией змеелюды-колдуны, а впереди проход закроет ещё один змеелюд-воин. Можно издалека расстрелять колдунов, а воина привлечь выстрелом, он побежит, его ударит секира, он упадёт вниз и возможно погибнет. Внизу там темно и плохо видно, но там живут титанитовые демоны — нам туда желательно не падать.

Если стрелять не хотим или нечем, тогда удобно пробежать пару секир и встать под аркой, куда не долетают магические стрелы и разобраться с воином, или пробежать вперёд мимо воина на балкон и там устранить змея.

Отсюда можно сбегать наверх и устранить колдуна, чтобы не мешался или снять его выстрелом. И теперь надо прыгать вниз, разбираться с теми, кто внизу. С мостика смотрим вниз и видим трёх колдунов. Они стоят на площадке повыше и сюда падать не так больно. Выбираем на кого будем прыгать и с зажатым ударом сваливаемся ему на голову. Если всё удачно, то здоровья мы не потеряем, и одного колдуна сразу устраним. Потом ещё двух.

Говорят, этих змеелюдов создал Нагой Сит, специально для испытаний в этой крепости.

Ну а дальше готовимся бить титанитовых демонов. Их тоже проще расстреливать, желательно молниями или пиромантией. Плюс внизу пол намазан чёрной, липкой жижей и будет нас замедлять. Так что первого демона проще расстрелять с площадки с тремя колдунами. Второй демон находится под этой площадкой в небольшом тоннеле. Он там охраняет Душу отважного воина и Косу. Ещё два демона находятся в соседнем помещении — от площадки с тремя колдунами проход налево. Они посильнее и скорее всего нападут одновременно. За каждого демона дадут Демонический титанит.

Когда разобрались с демонами, возвращаемся в комнату с секирами наверху и находим лестницу наверх. Поднимаемся до окна, с которого можно спрыгнуть к началу моста. Тут берём Большую Душу гордого рыцаря и разбиваем подозрительную стенку — она иллюзорная. За ней ещё одна лестница наверх к Гиганту, который открыл ворота после второго звонка Колокола Пробуждения. Он агрессивный, так что можно сразу его устранить и получить Обломок титанита.

Всё, теперь возвращаемся вниз, спрыгиваем к мосту с секирами, пробегаем его, налево поднимаемся, перебегаем ещё один мостик с секирами. Отсюда в нас стрелял колдун и если он ещё жив, то убираем его. На входе в комнату с сундуком ещё одна кнопка-ловушка, а в сундуке два Больших осколка титанита.

Идём дальше по коридору и попадаем в комнату, где внизу у стены дремлет змеелюд. Его можно не трогать: он скоро пожалеет, что уснул в этом месте. Прямо видим выход на улицу, но там слева периодически скатывается каменный шар. Так что выглядываем осторожно и приманиваем змеелюда-воина. Стоим в проходе с поднятым щитом и ждём, пока змеёныша раскатает каменный шар. Чтобы с нами такого не случилось, надо выбирать момент для пробежки по этому жёлобу.

После того как очередной шар прокатится мимо, бежим направо, вниз и затем налево. Находим тут двух змеев воинов и Сигмаера из Катарины — это вторая встреча с ним. Или первая обязательная, если мы ранее у закрытых ворот с ним не встретились. Сигмаер просит помочь ему разобраться с этими шарами, чтобы он мог пройти.

Квест Сигмаера из Катарины

Шары запускает сверху ещё один пакостный Гигант, так что надо до него добраться и устранить. Возвращаемся к жёлобу, ждём, когда прокатится шар. Добегаем до прохода налево и опять ждём, когда прокатится шар. Теперь бежим наверх. Слева будет проход с белым туманом, а вверху змеелюд колдун и небольшая комната с сундуком, в котором Кольцо стальной защиты. Также в этом месте можно спрыгнуть с жёлоба на уступ и подобрать Шотел.

Возвращаемся по жёлобу и заходим в проход с туманом. Из прохода справа выходит змей-воин, можно быстро забежать в проход и нажать кнопку в полу, чтобы стрелы попали в змея. Проходим комнату и видим ещё один жёлоб с катающимися камнями.

Наверх, против камней тут забраться будет очень тяжело. Поэтому ждём очередной камушек и бежим за ним вниз. Видим вверху подарочек — скоро доберёмся и до него. Добегаем до дырки в полу и поворота налево. Камни будут падать в дырку и заполнять её, а мы пока повернём налево в комнату. Видим сундук. Если открыть его окажется, что это мимик. За него дадут Копьё, заточенное на молнии.

Пока мы разбирались с мимиком, каменные шары заполнили дырку в полу и скорее всего уже пробили дыру в стене. Поэтому возвращаемся и проходим в пролом, находим на окне Кольцо с золотым змеем, которое, будучи надетым, сильно увеличивает шанс нахождения предметов.

Теперь возвращаемся в комнату с мимиком и находим лифт с кровавым пятном. Это потому что вверху этот лифт насаживает пассажиров на длинные шипы, но сначала он делает остановку на этаже — вот нам туда. По ступенькам поднимаемся и направо. Прямо будет закрытая с другой стороны решётка, направо спуск в комнату со спящим змеем и подъём в комнату с механизмом распределения шаров.

Бежим к механизму и поворачиваем один раз против часовой стрелки. Теперь шары полетят туда, где прикорнул у стены змеелюд и пробьют там дырку в стене. Плюс освободился жёлоб, по которому шары катились вниз и не давали нам подняться. Бежим в него и смотрим вниз, где можно спрыгнуть змеелюду-колдуну на голову и подобрать Душу гордого рыцаря.

С этого места есть два прохода. Первый выведет нас к закрытой решётке и Чёрному сету колдуна и волшебству Бесшумность. Решётку тоже можно открыть, чтобы вернуться в комнату с механизмом.

Сет колдуна тут неспроста. Здесь появится опустевший Григгс из Винхейма, если мы купим у него все заклинания. Правда почему уже сейчас тут лежит этот сет, — непонятно.

Второй проход выведет нас на какие-то балки в комнате с секирами. На краю лежит Кольцо с дремлющим драконом, которое аналогично заклинанию Бесшумность, помогает незаметно проходить мимо врагов. Отсюда придётся прыгать вниз на мост с секирами и довольно далеко бежать обратно до механизма.

Когда мы повернули механизм, мы помогли Сигмаеру, и он исчез со своего места в Крепости Сена, отправившись дальше.

Возвращаемся к механизму. По пути скорее всего он перенастроится — нам нужно убедиться, что туда, где спал змеелюд шары точно не катятся. Можно направить его по четвёртому пути, туда где нет желобов. Бежим вниз, туда где спал змеелюд, в пролом в стене и находим в одной из клеток Логана Большую Шляпу. Это первая встреча с ним и начало его квеста. Логан просит его освободить. Ещё в одной из клеток лежит Душа героя, но она тоже заперта. И если нет Отмычки, то надо идти искать ключ.

Квест Логана Большой Шляпы

Возвращаемся в комнату с механизмом и находим в стене проход. Впереди кнопка, активирующая ловушку и тройной залп стрел из стены сбоку. Пробегаем, пересекаем ещё один мост с летающими секирами. Направо будет змеелюд-воин и спрыг туда, где были балки и кольцо с дремлющим драконом. Налево будет пару поворотов и лестница наверх. И можно ещё пробежать левее в закутке убрать змеелюда-воина и подобрать два Больших осколка титанита. Поднимаемся наверх, устраняем змеелюда-колдуна и выходим к последнему мосту с секирами.

Тут слева будет стреляться змей-колдун. Можно расстрелять его, или перебежать мост до конца, повернуть налево, увернуться от ловушки и по коридору добежать до змеюки, надавать ему пинков. Возвращаемся и видим белый туман — это выход на крышу Крепости Сена. Выходим.

Крепость Сена - карта верхнего уровня
Карта верхнего уровня Крепости Сена

Видим того самого гиганта, который подаёт каменные шары в механизм. Можно его расстрелять отсюда из лука. Первым делом поворачиваем налево и бежим наверх по лестнице, потом ещё по одной и справа видим пролом в парапете, а внизу костёр. Не задерживаемся, а то другой гигант швыряет сюда огненные бомбы. Прыгаем вниз к костру, чтобы отдохнуть.

Костёр — Крепость Сена, верхние уровни
Костёр Крепость Сена

Посидев у костра, возвращаемся через проход в стене к месту, где был белый туман, и снова выходим на крышу. Теперь побежим направо, и, спустившись несколько раз по каменным лестницам и устранив двух Балдерских рыцарей, находим сундук с Пламенным кольцом с камнем. Это колечко даёт хороший прирост защиты от огня, так что можно надеть его прежде чем снова бежать туда, где гигант швыряется огненными бомбами.

Возвращаемся к выходу на крыши, бежим наверх до места спрыга к костру и быстро побираем Большую Душу отважного воина. Затем поднимаемся ещё немного выше и берём два Больших осколка титанита. Отсюда бежим прямо, туда где стоит Рыцарь Береника — тут он как обычный возрождающийся противник. За ним находим лестницу вниз и перебегаем в башню напротив.

Наверху башни встречаем полого рыцаря Рикарда принца нежити. Он естественно нападает и отдаёт нам свою Рикардову рапиру. Также наверху находим два сундука с сокровищами: Небесное благословение и Редкое жертвенное кольцо.

После возвращаемся обратно туда где был Рыцарь Береника и бежим направо, наверх на мостки. Направо путь к Гиганту бомбометателю и боссу. Прямо можно прыгнуть к Гиганту камнепогрузчику. Сначала повернём налево, перепрыгнем и в башне найдём Удручённого торговца. Он заявляет, что захватил Крепость Сена и посоветует проваливать. Товары у него интересные, особенно кольца защиты от молний и волшебства.

Спустившись по лестнице вниз башни, мы найдём змеелюда-колдуна и трупик с Ключом от клетки — то, что нужно для спасения Логана из клетки. Возвращаемся наверх, на перекрёсток мостиков и теперь можно прыгнуть в сторону Гиганта с камнями. К самому Гиганту можно не прыгать — за него ничего не дадут кроме опыта, и придётся прыгать в дыру и возвращаться из комнаты с механизмом. Лучше спрыгнуть просто вниз и подобрать Меткий арбалет и 15 Метких болтов.

Вот теперь можно от перекрёстка мостиков бежать направо. В первой башне будет поворот налево, в никуда и там балдерский рыцарь. Направо будет башня с лифтом вниз, в комнату с первым мостом и секирами. Тут как раз пригодится Ключ от клетки, и можно заодно сбегать спасти Логана Большую Шляпу.

Бежим выше по лестницам и мосткам, устраняем полого арбалетчика. И вот мы возле туманного прохода к боссу. Ещё чуть выше по лестнице можно разобраться с Гигантом бомбардиром и получить Обломок титанита. Направо от тумана можно перебежать в соседнюю башню призвать дружественного фантома Таркуса Железного. И если всё готово, Сигмаеру помогли, Логана спасли, «трусы подтянули», то можно идти бить босса.

Босс Железный Голем

За големом можно видеть проход в скале, который видимо вёл наверх в Анор Лондо, правда он засыпан. Но для тех, кто победил Голема специально оставили светящуюся сферу, которая вызывает службу доставки наверх. И вот, после небольшого полёта над столицей Лордрана, мы в Анор Лондо. Где-то на стене. Могли бы сразу подкинуть ко дворцу, а так придётся тут ещё погулять.

Другие прохождения