Мобильное меню
Sekiro

Логан Большая Шляпа

Квест Логана — Дарк Соулс

Сегодня я хочу рассказать одну поучительную историю о великом волшебнике мира Dark Souls – Логане Большая Шляпа. О том, как эта самая большая шляпа досталась мне вместе с посохом Логана, что произошло с самим Логаном, а также с его непутевым учеником Григгсом.

Квест ученика Логана — Григгса

И начну как раз с ученика, потому что Григгса из Винхейма мы встречаем первым, если конечно не пробежим мимо. Дело в том, что у этих горе-волшебников есть такая способность – попадать в западни, из которых я их периодически буду вытаскивать. Вот Григгс заперт за этой дверью и взывает о помощи. Вполне можно не заметить и пробежать мимо. А чтобы открыть дверь нужен ключ от жилища, который можно купить у торговца в Верхнем Городе Нежити. Вот он Григгс, весь рассыпается в благодарностях. Здесь же в бочке спрятан трупик, с которого можно взять начальный сет Колдуна вместе с Посохом Колдуна. Но если, конечно, это барахло кому-то нужно. Григгс обещает, что с ним больше ничего не произойдет. И отсюда он отправится в Храм Огня, будет стоять недалеко от колодца, вот в этом закутке. Если наш интеллект выше 10, то в благодарность за спасенье он предложит свои заклинания. У него неплохой начальный набор Стрел Души, который очень будет полезен начинающим магам, а так же заклинания Зачарования Меча и Щита и колечки усиливающие волшебство. Поэтому соглашаемся и смотрим, сколько все это дело стоит.

Поговорив с Григгсом, мы узнаем о его учителе — магистре Логане. Вдвоём они пришли в эти края на поиски знаний. Но почему-то Логан решил оставить Григгса и отправился один в Анор Лондо, через крепость Сена. Оставил только записку. Странные эти маги, никакой командной работы, ну а в прочем, я тут тоже маг.

Невезучий, но упор(отый)ный волшебник Логан Большая Шляпа

Когда мы отправимся в Анор Лондо, то проходя крепость Сена, за разрушенной стеной, за которой стоял змей, мы найдём что-то вроде тюрьмы и какого-то мужика в большой шляпе, запертого в клетке. Так произойдет первая встреча с Логаном. Естественно он пошёл один и попал вот в эту засаду, жалуется что ему тут скучно и грустно, просит помочь выбраться и обещает научить заклинаниям. В общем, ученик от учителя недалеко падает, спасу уж, почему нет?

Открыть клетку можно простой отмычкой, если конечно, она у нас есть, но если отмычки нет, тогда можно пойти и найти ключ от клетки. Для этого нужно перепрыгнуть в этом месте вон в ту башню, разбегаемся и прыгаем. Здесь ещё стоит удрученный торговец, у которого можно купить Катаринский сет, но сейчас нам нужно вниз, поэтому спускаемся, удаляем змея мага и забираем ключ от клетки вон с того трупика. Получили. Выпускаем Логана, получаем обещанное спасибо, и он сообщает, что пока отправится в Храм Огня. Ну, отлично, и я тоже туда схожу, поговорю с ним.

Логан окажется недалеко от Григгса, сидит скромно в уголке. Григгс рад до соплей, снова куча благодарностей и всего такого, предлагает пойти поговорить с Логаном. Ну да, это то, что нужно сейчас. Логан же предложит купить новые заклинания, но только в том случае, если наш интеллект выше 15. Наконец-то можно купить Копья Души и Наводящиеся Сгустки Души, ну и прочие уже привычные заклинания тоже можно. Так он будет сидеть тут до тех пор, пока мы не поместим Великую Чашу на Алтарь Огня, откроем проход и заглянем в Архивы Герцога. Тогда Логан покинет Храм Огня и отправится в эти архивы изучать волшебство Нагого Сита, об этом нам так же поведает Григгс. Он горит желанием отправиться за своим учителем, но из чувства долга соглашается побыть пока тут и предлагает новые заклинания, точно такие же, как были у Логана. Таким образом, можно набрать достаточно свитков хороших заклинаний для дальнейших приключений.

Если же скупить у Григгса все заклинания и предметы, те его здесь уже ничто не будет удерживать, но он останется тут стоять до тех пор, пока мы случайно или ради прогулки не заглянем в Крепость Сена. Тогда Григгс исчезнет из Храма Огня и появится в закрытой комнатке, в которую можно попасть, спрыгнув вот сюда. Змея подминаем, подарки забираем, и идём вот в этот проходик. Здесь мы и находим Григгса, он попал в ловушку, стал полым и агрессивным, так что недолго думая даруем ему милость. Кстати, кто знает из какого это сериала – пишите коммент, сериал прикольный. С Григгса мы получаем Кольцо Дремлющего Дракона, которое маскирует наш шум, а также заклинание Бесшумность, ну короче полный комплект «Все для Ниндзя». Рядышком сет Чёрного Колдуна, почти такой же, как у Григгса, и еще одна Бесшумность. Не знаю, зачем мне две, но так приятно.

Наши поиски Логана более успешны. Он снова попал в тюрьму - теперь в Архивах Герцога и просит ему помочь. Слушай, Логан, я бы на твоём месте задумался, почему на своём пути ты постоянно попадаешь в какую-то засаду. За знаниями всё гонится, должен же знать, что чем шире круг познаний, тем больше граница с неизвестностью, голова-то твоя как, выдержит? Как бы там ни было, ключ от темницы мы найдём недалеко от костра, в библиотеке, в сундуке. С этим ключом бежим обратно в темницу и выпускаем Логана.

На самом деле он и сам сможет выбраться после того, как мы убьём босса локации Нагого Сита, но так и быть, я сделаю это лично. Да-да, это уже во второй раз. Логан обещает нам новые заклинания и вообще удивительные открытия, видимо увидал во мне родственную магическую душу. Отсюда Логан переместится опять же в библиотеку, в маленькую комнатку недалеко от костра, вот сюда и налево. Здесь ещё был сундук с Мимиком. Неутомимый искатель знаний, он наконец добрался до своей цели и погрузился в чтение книг, да так, что за уши не оттащишь. Его ассортимент пополнился самыми мощными заклинаниями игры - Кристальными Копьями, Сгустками и так далее. Так же он поведает нам тайну бессмертия Нагого Сита. Логан явно восхищается этим дракончиком, но всё же расскажет, что оказывается, Сит завладел неким изначальным кристаллом, когда восстал против древних драконов. И пока кристалл цел, Сит неуязвим, чем бы мы его не били. Но зато сам кристалл сломать очень просто. И как удачно, что он находится тут неподалеку в Кристальном Лесу. Ну вообще-то в гроте, но говорит, что в лесу.

После того, как мы убьём Сита, с Логаном начнут происходить странные вещи, и по мере того, как мы скупаем его заклинания, он начинает сходить сума. И когда мы закупим всё, что у него есть, он вообще станет невменяем и перестанет нас узнавать. Рассеянный склероз, неизлечимое заболевание, так что в принципе Логана можно уже добивать, но не здесь. Он исчезнет отсюда, и найдём мы его в комнате, где была первая встреча с Ситом. Логан тут бегает голым, видимо решил, что он должен быть таким же нагим, как Нагой Сит, но шляпу-то оставил, нудист хренов.

Тут мы можем спокойно его добить. В награду получим волшебство Дыхание Белого Дракона, Большую Шляпу Логана и Железный Кристальный Посох, самый мощный посох в игре. Правда он уменьшает вдвое количество использования колдовства. Так же, рядышком, в сундуке лежит Большой Волшебный Уголь, с помощью которого можно прокачать магическое оружие до максимума, ну то есть до 10. А в той комнатке библиотеки, где Логан в последний раз продавал свои заклинания, появится сундук, в котором будут лежать вещички Логана. Ему-то они не нужны стали, он познал Дзен, ну и отличный Посох Логана. Один из лучших посохов игры, который я предпочитаю использовать. Что ж, на этом история Логана заканчивается. Как говорится: «Много будешь знать – плохо будешь спать». Особенно если голым на снегу… И даже может быть, чего-нибудь сможешь колдовать, но никто тебя не поймет. Такой вот финал приключения Логана Большая Шляпа.

10