Мобильное меню
Sekiro

Рея, Петрус и Лоскутик

Команда удачи — клирики Рея и Петрус, а также их хейтер — Лоскутик

Самый большой дополнительный сюжет Дарк Соулс, мимо которого ну никак нельзя было пройти — это история клириков из Торолунда, во главе с Реей, прибвыших по зданию своего ордена Белого Пути.

Квест Реи и Петруса — Дарк Соулс

И начинается он практически в самом начале игры, с того что мы видим в Храме Огня толстяка Петруса. Он первым из своей команды прибыл сюда – типо такой разведчик. И поначалу не вызывает у нас никаких подозрений: настоящий такой миссионер-агент, как и большинство подобных священников: упитанный и воспитанный. Он вежливо просит держаться от него подальше и даже даст Медную монетку… Наверное подумал, что я попрошайка. Но нет, Петрус, давай колись, чего ты тут забыл и кого ты тут ждешь.

Он решает, что пока ему тут нечем заняться, можно немножечко торгонуть мне чудеса. И если мне это интересно, тогда он предложит вступить в свой ковенат Белый Путь. Если отказаться, то он не станет с нами торговать и ничего пока больше не расскажет. Но согласиться можно будет в любой момент и вступить. И в любом случае, в дальнейшем мы сможем купить его чудеса, если конечно не прикончим его прямо сейчас. Но тогда и остальные клирики станут агрессивными и сюжет на этом закончится. Поэтому вступаем.

В продаже у него начальный набор чудес для клирика и талисманы. Также он расскажет, что ждёт какую-то госпожу и ещё парочку путников. И у них есть какое-то задание, но подробности не спешит рассказывать. Хотя, за определённую плату, которая зависит от нашего уровня, чтобы так сказать доказать свою преданность, расскажет, что они прибыли в эти места, чтобы найти обряд Возжигания. Который позволяет поддерживать костры с помощью человечности. Вообще можно и не платить, вскоре мы в любом случае всё узнаем.

Вскоре после того, как мы прозвоним в Первый колокол Пробуждения, либо после победы над Демоном Капра в Храм огня прибудет Рея – принцесса Торолунда, вместе со своими друзьями. Они уже все такие на подъёме, собираются уходить и ждут только разговора со мной. Петрус прощается, весь такой вежливый и учтивый. Рея забилась в уголок и молится на дорожку. Совсем не хочет говорить со мной и отшивает подальше. И её друзья Винс и Нико тоже не намного коммуникабельнее. Нико – это который в шлеме, просто помычит, а Винс скажет, что я не презентабельно выгляжу и могу напугать госпожу. Такой умник вообще…

Когда все разговоры будут исчерпаны, команда клириков уйдёт из Храма Огня. Также они уйдут если мы уже смотались в Катакомбы и убили там босса Вихря. Можно поговорить с Григгсом, если мы его спасли из нижнего Города Нежити, и он совершенно бесплатно расскажет, куда пошли клирики.

Но через некоторое время Петрус вернётся… один. Узнаем, что же случилось. И он говорит, что потерял госпожу. Как можно потерять трёх человек? По моемому он врёт. Посыпает себе голову пеплом, бла-бла-бла. Но, по-моему всё равно врёт. В принципе бог с ним, понятно, что нужно идти спасать принцессу.

Но можно получить немного больше информации у Лотрека. Если мы его спасли из клетки, и он ещё не убил Анастасию, то за некоторую сумму он расскажет, что клирики отправились в катакомбы и там на них напали. Рея попала в ловушку, часть её команды стала полой, а другая часть разбежалась. В принципе, уже понятно, кто убежал, но интересно еще, откуда он это узнал. Оказывает Петрус же и рассказал. Вот подонок! Даже Лотрик отзывается о нём не очень хорошо, хотя он тоже злодей ещё тот. Вот этот самый неуместный смех его выдаёт. Пойдём ка поговорим с Петрухой по душам, ещё разок.

Теперь Петрус расскажет совсем другую историю и откроет нам своё истинное лицо. И всё равно врёт как дышит. Мерзавец. И при этом, он тут совершенно спокойно продолжит торговать чудесами. В принципе, уже можно его прикончить, хуже не будет. И у него тоже характерный смех, так что всё понятно с ним. И сейчас нужно спешить в Катакомбы, спасать Рею.

Квест Верного Лоскутика — Дарк Соулс

Однако если мы придём сюда до того как Рея покинула Храм Огня, то сможем встретить ещё одного мутного типа – Лоскутика. Он стоит возле древнего механизма и явно задумал что-то недоброе. Пройдя немного дальше по коридорам, мы увидим, как шипастый мостик через пропасть почему-то поворачивается своей ровной стороной, как бы предлагая пройти по нему. Тем более, что там виден белый свет, а значит нам точно туда нужно. Но налево от мостика возле водопада виден тот самый механизм и стоит пойти посмотреть, что там делается.

Тут мы увидим Лоскутика. В самом первом разговоре с ним он спросит: ”Не клирик ли я?” И если ответить Да, то в дальнейшем, после некоторых событий он станет агрессивным, потому что не любит он клириков. Так что лучше ответить Нет. Тогда он скажет, что место это опасное и посоветует смотреть под ноги. Но снова недобрый смех – ничего хорошего не предвещает.

Здесь же внизу направо от лестницы есть секретная дверь, за которой костёр. Очень полезно будет сейчас тут отметиться. Теперь можно идти дальше. Возвращаемся к мосту и бежим по нему.

Сзади спрыгивает скелет десантник, но мы бежим и не останавливаемся, потому что если остановиться, то произойдёт следующее. Мостик повернулся шипами вверх, и я чуть было не упал в пропасть. А скелет, кстати, свалился. Ну, Лоскутик, сучонок. Стоит смотрит! Сейчас ведь я вернусь и нарежу из тебя много маленьких лоскуточечков, потом превращу тебя в грушу боксёрскую, и всю оставшуюся жизнь тебя будут пинать.

Но ради интереса и полноты сюжета я всё-таки с ним побеседую. Спрашивает, не доставил ли он мне неприятностей. Отвечаем «Да», доставил. Он много извиняется, типа случайно дёрнул за рычаг. И в знак доброй воли подарит одну Человечность. Если бы я в начале сказал, что я клирик, он бы уже напал. А так пытается что-то хитрить. И опять смеётся… ну только ради сюжета оставим его пока тут. Возвращаем мост на место и идём дальше.

Пройдя Катакомбы мы побеждаем некроманта Вихря и получаем тот самый обряд Возжигания, за которым пришли клирики. Теперь сможем разжигать большие костры, восстанавливающие по двадцать фляг с эстусом. Но идём дальше и переходим в Склеп Великанов и снова встречаем Лоскутика.

Если мы его не встречали раньше, то он опять же спросит, не клирик ли я. И если мы планируем оставить его в живых, то лучше ответить «Нет». Тем более что я, например, действительно не клирик. Он говорит, что нашёл внизу какой-то клад и настойчиво предлагает посмотреть. Чувствую кидают, не пойму где. Но синий огонёк подсказывает, что мне всё равно туда нужно, так что пойдём посмотрим. А Лоскутик опять смеесятся, ох палится, палится. Подходим к краю, включается ролик. Внизу видно, как что-то светится. И тут Лосутик толкает ногой в спину, и я падаю вниз. Вот Лоскуток! Спасибо тебе, помог найти кратчайший путь вниз. Ну теперь-то он точно заслужил смерть. А с другой стороны он такой наивный, чего-то там кричит ещё. Как можно убить нежить? Сейчас ведь я выберусь отсюда.

Но для начала нужно осмотреться. Тут лежат трупы, с которых можно собрать подарочки – души убиенных рыцарей. А на стене светятся фонарики, которые подсказывают куда идти. И вот тут мы находим Рею. Видимо с ней случилось тоже самое, что и со мной сейчас. Охотник на клириков Лоскутик всех поскидывал сюда, а Петрус как-то умудрился сбежать. Рея сидит тут во тьме, плачет. А рядышком бродят два её полых друга: Винс и Нико. Сейчас мы и им поможем. Вдвоём они могут быть опасны, но главное в битве с ними – не завалить Рею. Она тут потому что слишком близко. Избавляем их аккуратненько от проклятья и снова говорим с Реей.

Естественно она очень благодарна за себя и за своих падших друзей и дарит нам чудо Восстановление. Спасибо, мне очень приятно, но как обычно ваши подарки стоят на полочке пылятся. Теперь она сможет сама отсюда выбраться, а мне нужно пойти решить судьбу Лоскутика.

Выбираемся наверх, подходим к этому куску тряпки. Если бы я раньше сказал, что я клирик, сейчас бы он на меня напал. А так можно ещё поговорить. Да, Лоскутик - это я. Не ожидал, да? Начинает юлить и извиваться, просить прощения. Если простить, то разговор просто завершиться. Так что нет, не прощаем. В ответ он пытается нас как-то успокоить и, чтобы загладить свою вину, дарит двойную человечность. И снова смеётся… Ну что, дальше решать его судьбу предлагаю Вам.

Но если оставить его в живых, то после того как мы пройдём Склеп Великанов и победим Нито, Лоскутик придёт в Храм Огня и сядет на продажу недалеко от Фрампта. Видимо, он обобрал трупы падших клириков и у него можно купить несколько чудес и Сет Клирика. А также он скажет не верить Петрусу и Лотрику, назовёт их проходимцами. Чья бы корова, как говорится, мычала. Так что особого смысла оставлять его в живых я не вижу, ну да бог с ним.

Теперь нужно пойти поговорить с Реей. Она будет молиться в церкви Уезда Нежити. Теперь она более приветливо разговаривает и благодарит за то, что я помог упокоить её друзей. И предлагает нам свои чудеса.., ну в смысле поучиться: у неё там много новых, мощных заклинаний веры. Также она знает, что это Лоскутик обманул всю их команду. А Петруса она вообще не винит, оправдывает, всё берёт на себя, типичная такая жертва. И если теперь её тут оставить, то вскоре она действительно станет жертвой подлого Петруса – он её убьёт, чтобы скрыть своё предательство. Поэтому, как ни крути, теперь нужно решить: жить Петрусу или умереть.

Либо, как вариант, можно ещё немного продлить сюжет Реи. Для этого нужно скупить все её предметы. Тогда она отправится в Архивы Герцога. Но, к сожалению, там она попадёт в ловушку и окажется за решёткой. В одной из клеток мы найдём ключ, с помощью которого сможем открыть дверь, но уже поздно: Рея превратилась в зомбака. Конечно было бы лучше оставить её в церкви, не покупать все её предметы, а Петруса устранить. Но раз уж такие дела, пора заканчивать этот сюжет. Добиваем Рею-диарею, получаем семь человечностей и хороший Костяной талисман для занятий чудесами. И в принципе, торолундская история на этом заканчивается.

Но подождите, а что же Петрус? Да, точно, как же Петрус? Если мы не покупали инфу и Лотрика и не знаем о поступке Петруса, то он изобразит горе, типо скорбит. А вот если мы знаем какой он подонок, тогда он выдаст не очень хорошую фразу про Рею и снова этот лицемерный смех. И как ни в чём не бывало, останется тут торговать своими чудесами.

Знаешь, Петрус, в нашем мире говорят: “Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним”. Ха-ха-ха. Но решать его судьбу опять же Вам.

А впрочем, сдохни Петрус. Зло должно быть наказано. Ты ведь клирик, должен понимать, ошибки надо отрабатывать, так что скажи спасибо за то, что я остановил тебя раньше, чем ты бы натворил тут ещё дел. Даже ценного за него ничего не дают, только две человечности. Вот теперь точно конец. Vereor Nox.

10