Сад Тёмных Корней и Озеро Тёмных Корней — это по сути, одна локация, разделённая на уровни, как верхний и нижний Город нежити. Её можно назвать дополнительной, потому что главное тут — это зона для сетевых баталий. Для основного сюжета тут нужно только сходить к Великому Волку Сифу и получить колечко, а основным препятствием должны быть именно другие игроки. Но тут можно неплохо прокачаться и набрать много разной снаряги. Вот этим и займёмся. И начинаем мы с того, что в Уезде нежити бежим к кузнецу Андрэ (можно сразу купить у него Символ Арториаса, если есть 20000 душ) и, минуя зал с Титанитовым демоном, выходим на улицу, в лес.
Поворачиваем направо и бежим по узкому проходу, знакомимся с местным рядовым противником — ожившее дерево-куст Энт. Возле небольшой лужи будет неприметный поворот направо, который выведет на серпантинный спуск к Озеру Тёмных Корней, нам пока сюда не надо. Так что продолжаем бежать по тропинке, выходим к ущелью. Наверху на башне замка видим большую бабочку — это первый босс локации Лунная бабочка. Нам к ней.
Тропинка поворачивает направо, идём, собираем с Энтов разный полезный мох. За большим камнем по левой стороне будет лежать подарочек Большая душа безымянного солдата. Доходим до ворот со светящимся кружком в центре. Они открываются Символом Арториаса и открывают дорогу в зону ПВП боёв и проход к Великому Волку Сифу. Ворота пока можно не открывать, а справа от ворот бьём стену, она окажется иллюзорной и откроется доступ к костру локации.
Отдохнув у костра идём по тропинке правее ворот. У туманного прохода есть ответвление направо, там лежит ещё один подарок Большая душа безымянного солдата, подняв который из земли выпрыгнут три энта. Возвращаемся, идём в туман.
Сначала повернём направо и вырубим большое дерево, закрывающее секретный проход. Спускаемся вниз, тут появляются новые противники — Красные лягушки. Внизу роща деревьев, в центре которой пачка лягушек и первый Каменный рыцарь — большой, крепкий, но медлительный противник. Налево от рыцаря в закутке можно найти Душу гордого рыцаря, а направо проход наверх, ведущий ко второму Каменному рыцарю и выходу к Кольцу с волком, значительно увеличивающим нашу устойчивость.
Возвращаемся к месту, где был туманный проход. Идём вплотную вдоль левой стены, чтобы не пропустить узкий проход к дереву, возле которого лежит копьё Протазан. Осторожно, на дереве притаилась Древесная ящерица.
А теперь выходим обратно на поляну и в центре находим сразу троих Каменных рыцарей и штуки четыре энта, охраняющих Сет элитного рыцаря. Возле разрушенной опоры каменного моста находим ещё двух Каменных рыцарей и вход в башню. Тут в кустиках можно увидеть знак призыва фантома Ведьмы Беатрис, а значит, босс где-то рядом. Поднимаемся наверх и видим туман к боссу.
За Лунную бабочку дают 10000 душ и теперь у нас точно должно хватить на Символ Арториаса, чтобы продолжить прохождение Сада Тёмных корней. В соседней башне наверху можно найти окаменевшего кузнеца, похожего на Андрэ. С него собираем Небесный уголь для закалки оружия у Андрэ, Ключ от подвала Сторожевой башни, открывающий срез в Город Нежити через Хавела Скалу, и Косточку возвращения. Косточкой как раз можно воспользоваться, чтобы быстро вернуться к костру.
Теперь используем Символ Арториаса и идём через ворота. Оказываемся на большом лесистом плато, которое охраняют члены ковенанта Лесные охотники: два Рыцаря, Волшебник, Вор, Клирик, Бандит и Охотница. Они расставлены по лесу, так что со всеми одновременно сражаться не придётся, аккуратно подманиваем по одному, по два. За них дают прилично душ, а с Охотницы упадёт Чёрный лук, Шляпа Фарис и Двойная человечность. Кроме членов ковенанта тут ещё много энтов — эти могут и толпой налететь.
В этой зоне есть возможность отлично пофармить души на лесных охотниках. Для этого нужно отдохнуть у костра, затем пробежать по лесу, чтобы привлечь внимание всех охотников, и забежать в узкий угол между лестницей у ворот и пропастью. Тогда охотники попытаются спрыгнуть на нас сверху, с лестницы и будут дружно падать в пропасть один за другим. Учитывая, что рыцари и лучница не воскрешаются, за остальных можно получать по 7000 душ за ходку.
Если идти от ворот по левой стороне, то мы минуем всех Лесных охотников кроме Бандита и придём к лидеру их ковенанта — кошке Альвине. Если вступить в её ковенант, то лесные охотники перестанут атаковать нас, а снаружи здания, в котором сидит Альвина появится новый торговец Шива с Востока. Вернее торговцем он станет чуть позже, когда уйдёт в Чумной город.
Если идти от Шивы вдоль обрыва направо, можно найти мост через пропасть. Возле него имеется лестница вниз, к Озеру Тёмных Корней, прямо к Гидре. Спустившись на первую площадку можно найти Душу отважного воина.
Эта лестница позволяет сэкономить и не покупать Символ Арториаса, и не открывать дверь возле костра. Но тогда скорее всего придётся много побегать. Тот же Сиф — не самый простой босс.
Если же идти ещё дальше вдоль обрыва, то найдём Восточный сет, как у Шивы. В этой части плато мы всё собрали, вернёмся к Альвине и воспользуемся мостом, чтобы перейти ущелье.
Слева, под мостом, можно найти сундук с Каменным сетом. В этой части плато гуляют мелкие грибы-дети, они не агрессивные. Но в центре леса стоит сундук, который охраняют два больших Гриба-родителя — вот они дерутся. А в сундуке Зачарованный уголь для кузнеца. В правой части леса, там где второй мост можно найти площадку, на которой живут три кошки, похожих на Альву, только больше, чёрные и злые. Где то там же среди деревьев лежит Большая душа отважного воина.
И осталось прогуляться в дальний край леса, туда, где светятся ещё одни ворота. К ним ведёт мост через ущелье. А за воротами — могила рыцаря Арториаса и её охранник, босс Сада Тёмных Корней — Сиф Великий Волк. Возможно сейчас этот босс будет тяжеловат, от него нам нужно кольцо для путешествия в Бездну, но это потребуется ещё не скоро, так что можно отложить Сифа на потом. Но рано или поздно мы с ним схлестнёмся.
Теперь можно спускаться на нижний уровень этого леса, в Озеро Тёмных Корней. Так что возвращаемся к выходу из Уезда нежити и выходим на серпантинный спуск к Озеру Тёмных корней.