Мобильное меню
Sekiro

Сигмаер из Катарины

Квест Сигмаера — Дарк Соулс

Пройдя Забытый Изалит, мы завершили ещё одну небольшую сюжетную линию - помогли Сигмаеру из Катарины. Хотя, помогли - это не совсем точно, потому что в результате нашей помощи для Сигмаера всё кончилось не очень хорошо. Но, если мы всё сделаем правильно, то мы получим редкую вещь - кусок титанита, который необходим для максимальной заточки оружия или броньки.

Дремлющий рыцарь Сигмаер

Первый раз мы встречаем Сигмаера у ворот Крепости Сена, когда они ещё закрыты. Он тут занят своим любимым делом - спит. Типа думает: "Как же открыть ворота?" Ну и пока мы что-нибудь не сделаем - он так и будет тут сидеть и ждать. На самом деле, это не обязательная встреча.

И когда прозвонят оба колокола, и ворота откроются - мы встретим Сигмаера в самой крепости. Где он конечно же опять спит. Теперь он не знает, как пройти мимо катящихся шаров. Ещё бы! Толстяк такой, а там бегать нужно и причём быстро. Мы-то конечно знаем, как это сделать - пойди пройди по всем боссам, вот тебе и спортивная подготовка: физкультура, пробежки и всё такое. В итоге, когда мы подвинем устройство, пускающее шары, Сигмаер исчезнет отсюда.

Потом в замке Анор Лондо мы снова встретим человека-луковицу. Ну и что же он делает? Спит! Тут его озадачили три серебряных рыцаря в соседней комнате. Ну что же, придётся помочь ему и с этой проблемой: пойти поколотить рыцарей. После чего кстати с ним нужно будет поговорить, и он подарит неплохое Кольцо крохотного существа, которое увеличивает здоровье на 5%. А после Сигмаер уйдёт отсюда.

И в следующий раз мы увидим его в Храме Огня. Возможно не стоит с ним дальше говорить... добром ведь не кончится. Но кусок титанита манит, да и интересно пройти всю его сюжетную линию. Так что разговариваем с ним, получаем ещё какие-то подарки (заклинание чудес Силовая волна). И узнаём, что он отправляется в дальнейшие приключения - авантюрист несчастный.

Теперь найти его сложнее, потому что его занесло в Чумной Город, который мы уже прошли ранее. Слушайте, а может быть он и не спит, стоя-то не удобно... Нее, всё же спит, как настоящий боевой конь. Очнувшись, просит травы какой-то, а вернее фиолетового мха... Ну это пожалуйста, почему нет? У меня всегда есть. Без фиолетового мха я из дома ни ногой! Взамен он подарит шипастый Пронзающий щит - пригодится для нашей коллекции. Ну что, держи мох, Сигмаер. Только сразу весь не ешь, а то похудеешь :-)

Для продолжения сюжета Сигмаера, нам нужно спасти его дочку - Сиглинду. Она заключена в Золотом големе недалеко от входа в Кристальный Грот. Только нужно быть аккуратным, избивая голема, чтобы не задеть саму Сиглинду в конце. Я вот случайно это сделал, и она, недолго думая, наваляла мне по щам, и пришлось отмаливать сей грех у Освальда. Внешне, почему-то эти рыцари из Катарины очень похожи: те же костюмчики, та же фигурка, и всё время чего-то ищут. В разговоре она сообщает, что не знает, как попала в Золотого Голема, но хочет найти отца. Во всех диалогах с ней нужно отвечать "Да". Тогда сюжетная линия этих пришельцев из Катарины продолжится, и Сиглинда переместится в Храм Огня. Своего отца она конечно же здесь уже не застала, но мы-то знаем где его искать. Поэтому снова отвечаем "Да" и идём Забытый Изалит.

Возле провала в полу к Едокам Хаоса происходит шестая, предпоследняя встреча с Сигмаером. Ну, и думаю вы догадываетесь, чем он там занят... размышляет. Забегая вперёд, скажу, что нужно перестрелять всех Едоков Хаоса, кроме одного. А то они могут сожрать толстяка, и это будет совсем не по плану. После чего идём говорить с нашим отважным рубакой. "Сигмаер, где ключи от танка?" Очнулся и выдал свою новую идею. Он решил, что я слишком часто ему помогал, и в этот раз он поможет мне, вернёт, так сказать, должок. Говорит пойдёт перебьёт всех Едоков Хаоса, чтобы я мог проскочить между ними. Ну что ж, посмотрим. Именно для этого мы и оставили там одного. Сигмаер ещё долго чего-то говорит, потом громогласно кричит - видимо в Катарине так принято. Но на самом деле, пока мы туда не прыгнем - он так и будет тут стоять. Так что прыгаем, Сигмаер за нами.

Для продолжения сюжета, Сигмаер должен не только выжить в яме с Едоками хаоса, но и не потерять более пятидесяти процентов своего здоровья. Иначе всё - он подарит ещё одно кольцо и на этом сюжетная линия закончится. Но это не самый плохой вариант, да и Пестрое кольцо с камнем - штука полезная, увеличивает защиту от молний, огня и волшебства. Получить его можно только если на данном этапе провалить линию Сигмаера или убив его. Если же всё проходит как надо, то ещё разок с ним говорим. После чего, Сигмаер решает отдохнуть. Ну конечно, поспи друг - тут как раз подходящее место. А пока Сигмаер "давит на массу", мы возвращаемся в Храм Огня, поговорить с Сиглиндой. Она наконец нашла отца и сказала ему всё, что хотела. Ну молодец! А нам остаётся последняя встреча.

Финал истории Сигмаера происходит на Озере Золы - здесь возле первого костра мы видим трагичную сцену. Сигмаер стал полым, утратил последнюю человечность и Сиглинде пришлось его упокоить. Вот такой грустный конец его приключениям. За нашу помощь Сиглинда дарит Кусок титанита, и говорит, что отправится домой - на Родину в Катарину. Ну что ж, спи спокойно, дружище Сигмаер, человек-луковица в забавном костюме.

Теперь займусь сюжетом единственного дополнения для Dark Souls: отправлюсь в Олачиль.

10