Попытка повторить успех первой части – Dark Souls 2. Также сначала вышла для PS3 и Xbox 360, потом сделали версию для ПК с допиленной графикой и управлением для клаво-мыши. DS2 сразу вызвала очень много разногласий по поводу того, какая часть лучше. Например, очень спорным было то, что сюжет Dark Souls 2 оказался полностью оторван от DS1. При этом, остались намёки и явные параллели между мирами. Возможно из-за того, что в создании DS2 не принимал участие главный геймдизайнер предыдущих Souls — Хидэтака Миядзаки. Возможно по ещё каким причинам, DS2 действительно получилась слабоватой. И потому, разработчики быстро анонсировали сразу три дополнения к Dark Souls 2 под общим названием "The Lost Crowns" (Потерянные короны). И вот с ними эта игра начала набирать популярность и одобрение.
Но и на этом разработчики не остановились и выпустили полное переиздание игры "Scholar of the First Sin" (Последователь Первого Греха) для новых консолей PS4 и Xbox ONE. В переиздание вошли: обновленная графика, новые персонажи, новые противники, сюжетные линии, описания и события, правки баланса и мультиплеера. И хотя первое впечатление уже невозможно было исправить, да и всё равно осталось много спорных моментов – Dark Souls 2: SotFS оказалась достойным продолжением серии.
Что за сон такой был непонятный: какой-то замок, какие-то проклятия, запустение, и я лечу в какую-то чёрную дыру. Очнулся на каменном полу какой-то ротонды в Междумирье. Почему Междумирье, между какими оно мирами? И почему же я так хреново выгляжу, прямо ужасно. В общем, наш путь начинается с вопросов и этих вопросов тут будет много. Это кстати вполне можно было бы сделать девизом прохождения dark souls 2: "Что? Зачем? Почему?".
А в общем, ладно. Вперед и с песней. Проходим по тропе и видим домик в основании большого дерева. Налево можно зайти в пещеру покормить огра и попробовать отнять кольцо. Но потом всё равно идём в домик. В нём четыре бабульки в красных одеждах. Кто такие? Да кто их знает. Но они немного вводят в курс дела, рассказывают об истории этого мира и примерно обозначают нашу цель. Оказывается мы в Дранглике, тут полнейший упадок, потому что какое-то первичное пламя затухает и из-за этого в мире развелась нежить. Нормальных людей вообще почти не осталось, даже я тут уже полый. Но пока ещё соображаю и потому избран спасти этот чахнущий мир. А для этого надо познать тайны души. Вроде ничего не упустил. Выбираем класс своего персонажа - от этого будет зависить способ познания души: огнем и мечом, магией, чудесами, проклятиями - выбор на любой вкус.
Покидаем этот приют для престарелых, зажигаем первый костёр и отправляемся проходить обучение: удары, блоки, прыжки, ускорения и так далее. Во втором тумане справо от начала можно подняться наверх и перейдя по мостику попасть к гнезду воронят Дина и Тилло. Возле него ещё лестница, которую надо скинуть для быстрого доступа. Тут можно будет обменивать разные камшуки на что-нибудь ценное.
В целом, Междумирье это стартовая локация и ничего важного для сюжета, кроме бабулек, тут нет. Потом сюда можно будет вернуться, оживить окаменевшего полого, победить огров и Преследователя. А сейчас просто пробегаем прямо в пещеру и попадаем в прибрежную зону - локацию Мажула.