Мобильное меню
Sekiro

Crown of the Sunken King

Корона Топлого Короля

Первое дополнение для Dark Souls 2: Crown of the Sunken King. Прохождение этого DLC отправляет нас в затерянный город Шульву, построенный неким Топлым Королем где-то глубоко под землёй, там, где спит древний дракон Син. Хотя, уже не спит, а охраняет корону Топлого Короля.

Боссы по порядку

Прохождение локаций

Предыстория DLC Crown of the Sunken King

Глубоко под Дрангликом есть много интересных мест: разломы, пещеры, реки и озера. В одном из этих потайных недр, там, куда уводит Черная Расселина под Маджулой, древние спелеологи нашли живого спящего дракона Сина. И тут же нашлись почитатели этого существа, которые стали там жить и петь песни дракону, чтобы тот мирно спал. Со временем у них образовалось королевство, во главе с Топлым Королём.

Топлый король построил целый город-святилище Шульву, поражавший своим величием. И всё было хорошо, пока про дракона не узнали Рыцари Крови Дракона. Эти варвары верили, что свежая кровь дракона позволит им постичь тайну самой жизни и наделит их невероятными силами. Во главе с сиром Йоргом, рыцари пришли в Шульву и устроили там войну. В результате, Йорг убил Топлого Короля. А когда он проткнул дракона Сина копьём, чтобы взять образец крови, дракон вдруг пробудился и изрыгнул тонны яда на всё вокруг.

Вот так и разрушилось секретное королевство, пропиталось ядом и болью. Остатки служителей так и бродят по улицам города, полые и злобные. Королева Шульвы — Элана продолжает петь песни дракону, а сам Син хранит корону Топлого Короля — нашу цель.

Crown of the Sunken King – Прохождение

Вход в DLC

Попасть в первое дополнение можно после босса Гниющий в Черной Расселине. За боссом проход к Дальнему Костру, а за ним портал в DLC. Для активации портала нужен ключ - Коготь Дракона. Он лежит в Яме в Маджуле за закрытой дверью, которая в свою очередь открывается Забытым ключом, выпадающим из двух Гигантов в Чёрной Расселине.

Шульва Священный Город - затерянный подземный мир.

Шульва Священный Город

После телепорта проходим небольшой подземный коридор, не сильно отличающийся от других пещер. Но вот впереди виден выход, слышен шум воды и дуновение ветра. Нет, это не выход на поверхность, это выход в огромный пещерный комплекс, в котором есть озера, реки и водопады, стоит гигантская пирамида и по всем этим просторам гуляет ветер. Хотя этот ветер какой-то необычный... проходим немного вперёд по тропе и видим справа от нас Дремлющего Дракона Сина. Он действительно дрыхнет, к тому же он проткнут копьём и видимо сильно ослаблен эти фактом. Как только мы приближаемся, дракон просыпается и недовольно улетает прочь, туда, где его сон никто не потревожит... пока что. А ещё чуть-чуть вперёд по тропе - первый костёр локации.

Первый костёр - Проход к святилищу.

От костра налево и вниз будет срезка, но сейчас она закрыта. Поэтому идем прямо по скальной тропе до поворота. Возле стеночки будет сидеть первый местный противник - Солдат Святилища с булавой. Они довольно крепкие, и их удары отравляют. Дальше начинаются многоэтажные постройки, двигающиеся колонны, лестницы и так далее.

За первым солдатом мы входим на площадку, впереди можно увидеть ещё одного солдата с луком, который возможно уже в нас стреляет. Возле него сидят два солдата с булавами. Ещё левее вторая пачка солдат: 3 с луками и один с булавой. Но прежде чем бежать их рубить, стоит обратить внимание на небольшой светящийся синим столбик треугольной формы. Первый сразу слева, а второй виден чуть подальше возле второй группы солдат. Будет лучше сразу стукнуть по ближайшему столбику - это вызовет срабатывание механизма, и там, где стоит первый лучник, из земли поднимется мощная колонна, заодно отняв почти все жизни у этих солдат. Теперь можно быстро бежать и добивать их. И теперь у нас есть хорошее укрытие от стрел трёх лучников слева. Выманиваем солдата с булавой и повторяем такой же манёвр со вторым столбиком - стукаем, из земли поднимается колонна, перекрывает лукарям обстрел, возможно кого-то даже ранит. Вместе с колонной приедет ещё один солдат с булавой - сначала забираем его, а потом по очереди и лучников. Если запрыгнуть на крышу второй колонны, пока она поднимается, можно перепрыгнуть на соседнюю колонну и взять Кварцевое Кольцо Тьмы +3.

Столбики двигают колонны и платформы, которые дают доступ к подаркам и секретным местам. Но для быстрого прохождения локации большинство столбиков можно вообще не трогать.

Дальше спрыгиваем или спускаемся на колонне вниз, туда, где бродит солджер с булавой, прямо перед нами будет столбик, поднимающий справа колонну с подарком Длинный лук +7, направо будет тропинка ко второму солдату, который дрыхнет у стены с пикой и щитом, а на трупе лежит Камень Яда. Отсюда нам надо прямо по небольшой лестнице, в проход между двумя зданиями. Но сначала зайдём в левое здание, туда где красные яйца с ядовитой жижей, ломающей доспехи, и два насекомых. Сразу ещё раз поворачиваем налево, выходим из здания. Справа на стене будет сидеть насекомое, а слева столбик, который поднимет платформу, позволяя нам пройти в следующее здание. Тут спит солдат с пикой, а наверху нычка - Кольцо Ядовитого Укуса +1 и можно вернуться к костру, при желании. Возвращаемся на лестницу к проходу между двумя зданиями.

Теперь идём в правое здание и сразу поворачиваем налево, выходим на балкончик. Здесь столбик, который выдвинет впереди платформу, и мы сможем допрыгнуть к солдату с луком. Хотя под нами есть ещё один столбик, который выдвинет вторую платформу и можно будет просто пробежать, но проще допрыгнуть. Там, где лучник, за углом будет ещё и пикинёр. И здесь ещё один столбик, который выдвигает большую платформу впереди. Вот теперь можно спрыгивать вниз на лестницу, забирать солдата с булавой. Теперь сбегаем по выдвинувшейся платформе и спрыгнем в дверь в комнату с красными яйцами, порубим насекомых и на втором этаже заберём на балконе Гриб Элизабет. Отсюда открывается хороший вид на широкую тропу с лучниками, и в нас уже летят их стрелы. Возвращаемся назад, где мы двигали платформы и идём вниз по лестнице.

Слева возле двух подарочков будет Пучок ядовитых статуй на черепахе. Его можно просто обходить стороной, или выстрелами попасть в черепаху. Прямо и налево будет незаметный закуток, где сидит солдат с булавой, который конечно же нападёт неожиданно со спины, если его пропустить. А направо будет та самая тропа с лучниками, что мы видели с балкона и новые столбики.

На самом деле по этой тропе можно не ходить - там просто зона с мобами и подарками. Можно спуститься по лестнице и сразу поворачивать налево и вниз. Прямо будет небольшая площадка с трупиком и Булавой свтяилища. А в здании два солдата с булавами. Из здания выходим в дверь налево и направо будет узкий мостик из белых камушков - нам надо будет идти туда. Но стоит хотя бы разжечь второй костер, он прямо в этом же здании, только выше. Поэтому возвращаемся на тропу и проходим немножко вперёд до первого треугольного столбика слева. Он поднимает колонну, на которую можно запрыгнуть и подняться на верхний этаж здания и там будет второй костёр. А можно зачистить всю эту зону, поподнимать все колонны и прибежать к костру через дальнюю башню.

Давайте быстренько пробежимся по тропе. Впереди лучник, перед ним лежит пикейщик. За лучником поворот и там ещё два лучника и перед ними тоже лежит пикейщик, зачищаем их. Возвращаемся к первой колонне и поднимаем её если не подняли ранее. Чуть дальше слева ещё два столбика, по ним можно выстрелить издалека, чтобы они поднялись. На второй колонне есть этажи и там лежит Кварцевое кольцо Грома +3, которое можно достать если спустить первую колонну, потом ударить по столбику, запрыгнуть на крышу и когда колонна будет подниматься перебежать к подаркам. Дальше можно будет перепрыгнуть к зданию, где костёр и вернуться на тропу.

Справа от тропы тоже есть столбик и поднимающаяся колонна, но она бесполезная. Поэтому идём до конца тропы к башне. Справа на трупике будет лежать 3 мерцающих титанита - стоит подобрать. В башне сидит пучок ядовитых статуй, а за башней последний столбик, поднимающий четвертую колонну. Теперь, забравшись на башню и пробежав по колоннам, опять же попадаем к костру. Но здесь ещё есть одно секретное местечко.

Справа от башни через обрыв внизу можно увидеть статуи с красными глазами и там если присмотреться, за статуями спрятан ещё один синий столбик. Достаём дальнобойное оружие и стреляем по столбику, чтобы он повернулся. Снизу поднимается колонна, по которой мы теперь можем пройти в пещеру. Кроме разных подарков и Пучков ядовитых статуй в этой пещере растёт необычное Языческое дерево. Если его стегать кнутом, то оно будет лечить снаряжение, и кстати Шипастый кнут +7 как раз лежит рядом. Вот теперь можно идти ко второму костру, отдыхать.

Второй костёр - Молитвенная башня.

От костра спускаемся вниз и идём на тот самый узкий мостик и переходим его. Прямо - вход в башню, там лифт, но пока что он не работает. Мы сюда вернёмся позже. Нам нужно налево - на мост покрепче, на котором стоят два солдата. Но как только мы приближаемся прилетает Дракон Син и сжигает солдат - что-то ему не спится... Прежде чем идти на мост ещё можно пройти вокруг башни - там на трупике заклинание волшебства Сфокусированные души. Ну и теперь переходим мост. Тут большие каменные двери, срабатывает автоматика и они поднимаются. Проходим коридор и оказываемся в Святилище Дракона.

Святилище Дракона - лабиринт внутри пирамиды.

Отсюда начинаются коридоры, лестницы, комнаты и залы. В первой комнате слева будет закрытая дверь, которая уводит вверх к третьему костру города Шульвы и опциональному боссу. Ключ от этой двери мы найдём в конце Святилища. Поэтому проходим прямо, спускаемся по лестнице во вторую комнату. Слева будет дверь, которая открывается по кнопке - там подарки. Прямо будет ещё один спуск по лестнице в зал с большой круглой дверью, но туда пока не стоит идти: лестница там обрывается, назад подняться будет нельзя, и тут же на нас нападёт куча солдат и жрица святилища.

Идём в проход справа. Здесь большой зал с двумя Рыцарями святилища в призрачной форме - довольно серьезные противники, потому что пока они в виде призраков, они невосприимчивы к физическому урону, только к магическому, который тоже сильно урезан. И сами имеют мощные атаки, а здесь их тем более двое. Чтобы эти рыцари обрели плоть - нужно разрушить их останки, тогда победить рыцарей будет намного проще. Тут останки лежат в центре комнаты на гробницах. А ещё тут целых пять сундуков с подарками.

Из зала есть выход налево - мы оказываемся на балконе, того большого зала, в который ведёт разрушенная лестница. И тут четыре солдата с булавами и некоторые окутаны ядовитым облаком, а в полу скрыта кнопка, активирующая ловушку: скрытый в стене стреломёт. Проще всего выманить и порешить всех солдат по очереди. В конце балкона сундук с ловушкой-арбалетом. Отсюда можно расстрелять солдата и жрицу в зале и спрыгнуть с балкона вниз.

Справа будет большая круглая дверь, которая крутится с помощью кнопки на полу перед ней. Наверху стоит лучник и будет оттуда стрелять пока мы крутим дверь. Делаем себе выход, забегаем и направо длинный узкий проход. Тут надо внимательно смотреть под ноги, на лестницу. После первого пролёта по бокам будут два закутка с подарком, а дальше в лестнице провал, который плохо заметен. Его надо перепрыгнуть, чтобы попасть в секретное место с подарками. В стене слева, в углублении будет кнопка, которую можно нажать только с помощью стрел, и она откроет рядом дверь. А ещё чуть дальше по узкому проходу высоко на стене будет вторая кнопка, которая открывает в секретной комнате, ещё одну секретную дверь. Идём в комнату. Слева будет солдат с пикой, а справа будет лестница, перед которой на полу кнопка-ловушка, активирующая шипы из стен. А внизу ещё два пикинёра, которых как раз можно подманить и, наступив на кнопку-ловушку, посмотреть, как работает этот механизм смерти. В этой комнате три сундука с подарками и самая интересная штука тут - это Каменный мозаичный меч.

Теперь возвращаемся к проломленным ступенькам и спрыгиваем вниз. Налево будет насекомое и дыра в полу в комнату где этих мух ещё больше и куча красных яиц. Если туда прыгнуть и выжить, то можно собрать много разных мелких подарков, потом подняться по лестнице и взять в сундуке Кольцо Флинна. Довольно сомнительная штука, которая увеличивает урон при наименьшей загруженности, но прибавка не велика. После этого сундука мы выходим из комнаты и снова оказываемся в узком корридоре, спускаемся к проваленным ступеням и спрыгиваем.

Теперь идём в другую сторону, туде где ступенчатая лестница и пол с шипами, по которому больно ходить. Тут довольно сложное место, которое можно просто пробежать, либо аккуратно убирать врага за врагом. Тут много ценного, включая ключик от той самой двери вначале Святилища и ключа для дальнейшего прохождения к боссам.

Вдоль стены справа есть узкая тропинка без шипов, но сразу слева за углом будет призрачный рыцарь святилища. Наверху на мостике стоит жрица и кидается порчей. А если пройти прямо, то будет три прохода направо - там ещё одна область с шипами. Справа круглая дверь - она закрыта, а слева второй призрачный рыцарь и лестница наверх. Ещё во втором проходе есть кнопка, открывающая возле лестницы дверь с сундуком. В этом сундуке важный ключ Камень Дракона, который нам спустит целый мост дальше.

Отсюда нам наверх по лесенке и налево за жрицей. С этого моста можно увидеть кнопку за большой круглой дверью и попасть в неё из лука. Потом спуститься, подойти вплотную и попасть второй раз, потом снова подняться на мост и выстрелить третий раз, таким образом, прокрутив дверь, мы сможем пройти к секретному сундуку, в котором заклинание чудес - Отрицание. Оно даёт второй шанс в случае нанесения смертельного урона, но действует всего 3-4 минуты и требует больше 24 единиц веры.

Прямо по мосту будет комната, в которой ещё одна жрица, ещё один рыцарь и сундук с ловушкой-арбалетом. Также тут есть кнопка, которая открывает проход вверх по лестнице и выводит обратно в узкий проход с высокими стенами. Но нам нужно направо, по мостику. Налево виден спуск к сундуку - там Кольцом кровавого укуса +1, но сейчас бежим прямо, по лестнице и входим в комнату с ещё тремя призрачными рыцарями и двумя большими дырами в полу. Это склеп, здесь лежат останки всех призрачных рыцарей, и мы наконец-то можем вернуть им их бренные тела. Изначально, даже можно было быстро добежать мимо всех врагов до этой комнаты и поломать все останки, чтобы не возиться с рыцарями в призрачной форме. Разобравшись с противниками, находим в этом склепе Ключ от Вечного святилища. С ним можно бежать в начало этой пирамиды, открывать дверь и идти к последнему костру Шульвы и опциональному боссу - охотниками за сокровищами. Но, чтобы не проходить тут всё по новой, стоит добежать до первого костра Святилища.

Выходим из склепа, собираем всё, что не собрали в этом месте, спускаемся и проходим на ступенчатую лестницу, ведущую ниже. Справа видно, что лестница разрушена, а прямо вверху лежит недоступный пока что трупик. Спускаемся и справа нападёт рыцарь, теперь уже в обычной форме, так как в склепе мы поломали все останки. А если от лестницы повернуться назад, то чуть выше увидим кнопку, которая открывает дверь к костру. Стреляем в кнопку и бежим назад по ступеням, налево в проход, поднимаемся по лестнице в стене и перепрыгиваем прямо в открывшийся проход. Направо будет первый костёр святилища, а ещё чуть дальше направо трупик с Арбалетом святилища. Вот тут мы и закрепимся, отдохнём и подумаем куда мы дальше хотим идти. Здесь уже слышно пение королевы Эланы - до неё осталось не много. А там уже и Дракон Син близко. Или можно сбегать в начало Святилища с найденным ключом, подняться к третьему костру Шульвы и сходить к опциональному боссу - Варг, Церах и Разорительница.

Обычно в DLC необязательные боссы попроще и на них можно подкачаться, прежде чем идти к обязательным.

Итак, не будем отвлекаться и продолжим проход Святилища, правда основная часть уже пройдена, и только здесь мы зажгли первый костёр.

Первый костёр - Тайная Комната Святилища.

Снова спускаемся вниз по ступеням к призрачному рыцарю. Слева виден большой зал, и спуск на дно пирамиды - там боссы. Но пока нам путь только направо, по лестницам вниз, до места где вторгается Шут Томас. Это не простой противник, с мощной пиромантией и довольно вертлявый, но со слабым балансом. После него направо туманный выход из пирамиды, за которым красивое подземное озеро.

Здесь ходят мощные мобы, похожие на динозавров - Несовершенства в количестве пяти штук. С которыми надо очень аккуратно сражаться, чтобы не сагрить сразу двоих. Издалека они кидаются шаровыми молниями, вблизи больно кусаются и бодаются, а их слабое место, как и у виверн - ноги. Зато с них падают Окаменевшие кости дракона для прокачки уникального оружия и куски титанита. И здесь же, если пройти прямо от выхода из пирамиды, есть второй костёр святилища.

Второй костёр - Логово Несовершенного.

От костра двигаемся по озеру правее за пирамиду, разбирая или пробегая мимо Несовершенств и подбирая подарки с трупиков. В итоге мы выходим на сушу и видим слева постамент с круглым камнем. Здесь как раз нам и пригодится ключ Камень дракона, который активирует механизм, поднимающий две платформы, и, образуя вверху мост обратно в пирамиду. Спускаемся и идём налево в проход.

Тут мы видим столбик, который активирует лифт. А если пройти прямо, то чуть дальше по тропе на трупике лежит Двуручный меч крови дракона. Возвращаемся и поднимаемся на лифте. Первый подъём доставит нас как раз к мостику в пирамиду. Можно пересесть в соседний лифт и подняться ещё выше прямо к первому костру города Шульвы - это такая срезка, если надо. Выходим на мостик и поднимаемся вверх по лестнице и входим в пирамиду. Отсюда направо и вниз в пролом ступеней. Дальше начинается в основном спуск вниз: прыжки и падения. По ступеням спускаемся на пол и выходим в большой зал, где слышно пение Эланы. Справа внизу виден тот балкончик, на котором стоит последний Рыцарь Святилища, а ещё ниже уже виден туман к боссу. Спрыгиваем вниз на мостик.

Чтобы не терять жизни, нужно выбирать какие-нибудь точки приземления повыше, чтобы меньше лететь - тут можно спрыгнуть на обломок колонны.

Дальше спрыгиваем прямо с моста и заходим в комнату. Тут новый противник - рыцарь крови дракона, в красивых доспехах. Хорошо машет мечом, но довольно легко бэкстабится. В этой комнате две большие круглые двери и если повернуть правую два раза, то сверху спрыгнут сразу четыре кристальные ящерки. Всех четырёх убить вряд ли получится, так что есть смысл сбегать сюда ещё раз после костра. За правой дверью просто стоит Солдат Святилища с арбалетом. А в помещениях за дверями ничего ценного нет. Выходим обратно и идём направо, и налево на следующий поломанный мостик, спрыгиваем вниз. Дальше перебегаем по разрушенным ступеням прямо на этаж. Здесь лучше пройти прямо по коридору, там будет трупик с подарком, повернуть налево и пройти до конца где за углом стоит ещё один Рыцарь крови дракона. Отсюда есть полуразрушенная лестница на этаж ниже. Спускаемся, здесь есть ещё один костёр за стеной. Чтобы туда попасть нужно обойти квадратное помещение туда где есть лестница вних и открыть иллюзорную дверь, не доходя до лестницы, где-то посередине стены.

Третий костёр - Центр Святилища.

Если от костра повернуть налево и спуститься по лестнице вниз, то там ещё два рыцаря крови дракона. А в помещении под костром лежит сет Рыцаря Крови дракона. Но чтобы идти дальше нужно все равно возвращаться и от третьего костра Святилища идти направо, туда где горит факел и налево на следующий разрушенный мостик. Отсюда уже можно прыгать до самого низа по колонне. Но на втором этаже слева будет ещё один пролет с двумя рыцарями крови и кучей трупиков с подарками.

Отсюда уже никто и ничто нам не помешает спуститься на дно пирамиды к туманному проходу к первому боссу - Скверной Королеве Элане.

Скверная Королева Элана

После победы над Эланой барельефная стена раздвигается и открывается проход к единственному костру Убежища Дракона. И можно сразу же идти в бой за короной Топлого Короля. Но вот теперь, пожалуй, я отвлекусь и схожу к опциональному боссу этого дополнения, заодно подкачаюсь перед финальной битвой.

Шульва Священный Город - опциональная зона.

Воспользуемся костром и перенесёмся ко второму костру Шульвы. И снова пробежим по мостикам ко входу Святилище. И как только зайдём в пирамиду, сразу поворачиваем налево и открываем дверь с помощью найденного ранее ключа. За дверью две жрицы и 5 сундуков с полезными вещами. Дальше поднимаемся по настенной лестнице. Через два пролета будет небольшой перекрёсток коридоров: прямо ещё одна лестница, направо выход на мост, налево тупик и тут же на нас нападает 3 насекомых. Сначала поднимемся ещё выше и заберем в сундуке Щит Святилища. А потом спустимся и пойдём на мост. Тут в наш мир вторгается красный фантом с копьём - Бальдр Каменный Щит. Ну а за ним третий костер Шульвы

Третий костёр Шульвы - Комната Жрицы.

За костром мы видим проход в скале и лифт вниз. Лифт нам тут уже не особо нужен - ведь есть костёр. Но во время спуска лифта можно выйти на промежуточный этаж и забрать в комнате Двуручный Меч Тьмы, а потом через окошко, на котором лежит трупик с Факелами, спрыгнуть к основанию башни. Наша основная цель это от третьего костра - идти в пещеру. Пробежав по туннелю, мы видим туман, пройдя который попадаем в Пещеру Мёртвых.

Пещера Мёртвых - дополнительная локация.

Спрыгиваем вниз к статуям - тут зона старта и здесь можно призвать двух фантомов для помощи в прохождении локации: Алчного Андрея и Жалкого Алфиса. Костров в этой локации нет, так что, если погибнем, придётся бегать от третьего костра Шульвы. Спрыгиваем дальше и налево. Тут нас ждут три солдата святилища: два с булавами, один с пикой. Также эти пещеры полны статуй, которые плюются окаменяющей жидкостью. Победив солдат, смотрим в дыры в полу. Если от входа повернуть направо, то в этой дыре будет видно троих солдат святилища: один с луком, и два с булавами лежат на земле. Их всех можно сразу же и расстрелять из чего-нибудь сверху. Потом прыгаем вниз в эту же дыру.

Недалеко от места куда мы приземлились есть важный ориентир - жаровня, которую можно зажечь факелом. Чуть-чуть левее её находится ответвление, в которое нам нужно будет пройти дальше, так что лучше сразу поджечь эту жаровню, чтобы не заплутать. Правда нам могут помешать ещё два солдата святилища, которые бродят неподалеку, но они обычно не бегут сразу. Запомнив жаровню, можно начинать обшаривать все углы этой пещерной залы. Кроме солдат тут также обитают пучки окаменяющих статуй. Зачистив зал, можно идти дальше. Если смотреть на жаровню, то нам нужен второй проход влево. Там снова надо будет спрыгнуть.

И остался последний уровень пещеры. Здесь три солдата и червяк в стене - всех по очереди валим и пробегаем эту небольшую пещеру до прохода в туман к боссу.

Варг, Церах и Разорительница Гробниц

После босса можно пройти прямо, забрать в сундуке Цветочную юбку и спрыгнуть туда, где проезжает лифт и в комнате можно забрать Двуручный меч Тьмы, если мы его не забрали ранее. Больше тут делать нечего, кроме как пойти к Дракону Сину и отнять корону Топлого Короля. Бежим к костру и переносимся в Убежище Дракона.

Убежище Дракона - Выходи чудище, богатырь пришел!

Выполняем все приготовления, не забываем лечилки и антидоты, и вперёд побеждать дракона.

Син Дремлющий дракон

После победы Корона Топлого Короля появляется в центре арены. Можно забирать и топать к Вендрику хвалиться второй короной.

А ещё тут на трупике валяется кольцо Йорга - того самого предводителя Рыцарей Крови Дракона, который проткнул Сина копьём, и очевидно был за это поджарен. Само кольцо мало полезно: всего в 11% случаев способно отразить заклинание, и имеет очень низкую прочность - Йорга оно не спасло явно.

10