Выход из локации Огненная башня Хейда нам преграждает ещё один не сложный босс - Драконий Всадник. Называется он так потому, что когда-то давно служил пилотом в авиации короля Вендрика и летал соответственно на драконе, или скорее на виверне. Теперь же вот разбойничает на дороге. Этот босс мог бы быть не обязательным, но нам нужно поговорить с персонажем - Лисией, которая ждёт нас на этаж выше босса, потому что только она сможет открыть нам проход в Рощу Охотника.
Есть целых два халявных приёма как победить Всадника без риска для здоровья. Сначала покажу тот, который более честный. С моста мы отлично видим босса через окошко. Достаём лук, прицеливаемся и методично выпускаем стрелы ему в голову. Понадобится довольно много стрел, чтобы снести его 3000 здоровья. И совсем победить босса отсюда не получится - на последнем хите он повернётся и поднимет щит. Но зато нам останется только зайти в туман и легонько ткнуть его для победы. Довольно просто, но хочется всё-таки пощупать босса поближе, в бою. Поэтому применим песок времени и вернёмся на старт.
Для полноценного боя предусмотрено два рычага, которые поднимают платформы на арене с боссом, чтобы мы не упали случайно в водичку. Также мы можем призвать фантома Потеряшку Гленкура, который и в одиночку неплохо бьёт босса. Из снаряжения пригодится щит и оружие, которое бьёт огнём или молнией - к ним босс уязвим больше всего. Идём в туман, и снова нас обделяют роликом, а я бы посмотрел, как этот толстяк слезает со своего дракона, например.
Бой с ним опять же напоминает бой с Драконоборцем или Преследователем - то есть крутим вправо. Разница лишь в том, что у этого босса алебарда с большим радиусом атаки, и он как-то поживее ею размахивает. Поэтому стоит почаще поднимать щит при ходьбе вокруг да около.
Его удары наносят много урона нашему балансу и часто сбивают с ног. Парирование здесь тоже возможно и тоже бесполезно - даже один раз ударить не всегда получится. Шустрый толстячок быстро возвращается в бой. Поэтому не изобретаем велосипед, а крутим его серию атак за щитом и бьём в ответ тем, что есть. Лучше огненным или электрическим. Тут маловато места, а алебарда длинная, так что в дальнем бою приходится много прыгать. Но вполне логично, что Драконий всадник без дракона - почти безобидный. Вот и победа.
Ну и теперь супер простой способ прохождения. Не поднимаем платформы на арене босса. Заходим в туман, стоим на месте и считаем шаги Всадника. 5-6 шагов и бежим опять же вправо. Босс делает выпад и улетает с арены в воду. И сея пучина поглотила его в один момент. Победа. Наконец, получаем его сгусток души. За него, кстати, можно выменять целый арсенал вооружения с очень адекватными требованиями к характеристикам. Большой щит, алебарда, лук, и двойной клинок Драконьего Всадника. Интересный кстати вид оружия, я долго к нему присматривался, но всё-таки щит и меч куда удобнее, и вообще, я тут волшебник.
После того как мы убили Всадника, четыре рыцаря Хейда, до сих пор мирно сидевшие на пути к боссу, почему-то станут агрессивными. Но это их дело, нас тут больше ничего не держит. Идём наверх, разговариваем с Лисией. И затем спускаемся в какие-то подземные катакомбы, пещеры и попадаем в локацию Безлюдная Пристань.
- Раз уже мы не полетели за первой Великой Душой на орле - мы поплывём на корабле.