Древний Дракон - большой, мощный, совсем прям такой же как в роликах про Эру Древних и правление драконов. Но при этом он не нападает, как все эти мелкие, обиженные жизнью виверны, горгульи и так далее. С ним можно просто поговорить - ничего дельного он правда не скажет, просто отдаст Сердце Пепельного Тумана. Это такая штука, которая позволяет отправляться в воспоминания мёртвых и даже не просто в воспоминания, а конкретно в прошлое, где мы ещё наворотим дел. Ну это хорошо, а что с драконом-то? Можно развернуться и уйти. А можно попробовать свои силы с этим необязательным боссом - он весьма достойный, интересный противник и у него есть ещё полезные штучки.
Чтобы начать бой нужно напасть первому и нанести немного урона. Тогда Дракон заворочается, поднимется, у него появится полоса здоровья, и начнётся бой. Когда дракон стал агрессивным - можно использовать косточку возвращения или старое перо, чтобы сгонять за подмогой в виде двух фантомов. Их знаки появятся в Храме: Мясник Мелинда возле длинной лестницы и Вождь Венгарл в коридоре с туманом к боссу. Ну и не помешает подготовиться к этому бою. Естественно, дракон будет очень сильно жарить огнём, поэтому защита от огня, хотя бы колечко надо взять обязательно. Из оружия лучше подойдёт зачарованное на молнии или тьму. К магии и огню у босса высокие сопротивления, и сам он довольно хорошо бронирован. Возвращаемся на арену.
Теперь Дракон готов рвать и метать и, хотя в переиздании игры ему немного ослабили атаку огнём, он всё равно суров. Тактик битвы с ним довольно много: можно бить по задним ногам, передним, по голове и желательно, как я и говорил, чем-нибудь с молниями или порчей. Но самое главное, чему надо научиться - это отслеживать его огненные атаки. Это его основная сила, справившись с которой, дракон становится простым, рядовым боссом.
Огненных атак у него всего две. Самая опасная это атака сверху - у неё большой радиус поражения и длительное действие. За один выдох мы можем два раза огрести урон и без хорошего сопротивления огню за эти два раза легко можно отправиться отдыхать к костру.
Второй вариант огненной атаки - это выдох вперёд с перемещением головы из стороны в сторону. Эта атака тоже наносит много урона, но менее опасна так как от неё можно просто убежать в сторону или за дракона.
И поэтому самая такая дубовая тактика - это постоянно крутиться у него перед носом, откуда мы отлично видим всё, что дракон собирается делать. Если он взлетает - отбегаем назад за радиус поражения, ждём, когда выдохнет, и сразу бежим обратно к морде. Если же дракон решил выдохнуть огнём перед собой - то ещё лучше: бежим за его голову и оказываемся в полной безопасности. Очевидно, это самая выгодная для нас атака - можно отдохнуть, подлечиться или врезать ему по шее.
Но дракон всё-таки больше любит атаку с воздуха, поэтому нужно всегда становиться в правильную позицию, чтобы вовремя увидеть не собирается ли дракон взлетать. Потому что стоя перед ним, мы всегда сможем безопасно отбежать. А вот если же зазеваться под ним, то он взлетит прямо над нами, и тогда убежать вряд ли получится - подпалит пятки гарантированно.
Вот, собственно, и вся хитрость. Неважно чем вы вооружены, такими перебежками можно запинать его из чего угодно. Но немного долго. Ускорить процесс можно, но увеличивается и риск слиться.
Провоцируем дракона на выдох перед собой, для этого, кстати, удобно использовать дальнюю атаку, раз уж мы всё равно стоим на дистанции. В этом случае он чаще проводит прямой выдох. Уворачиваемся и сразу бежим влево к его правой лапе. И всаживаем в неё всю выносливость. Одновременно слушаем и смотрим, что там делает наш дракончик. Когда мы бьём его лапу, есть большая вероятность, что следующая его атака будет удар этой лапой об пол. Поэтому оставляем запас выносливости на побег и потихоньку бьём, бьём, бьём. Теоретически он может снова и снова топать ногами. Но в моём случае решил взлететь для атаки огнём. И вот я не успел отбежать - дракон таки подпёк мои булки. Это как раз и есть опасный момент: так как я находился под драконом, убежать быстро не получилось.
Дальше снова провоцируем на выдох и бежим к правой лапе. Можно в принципе и к левой, но мне почему-то больше нравится к правой. Тут как бы тоже не надо сильно увлекаться: дракон топает немного в сторону, но может задеть ударной волной почти на всю полосу жизни. А уж если наступит прямо на голову - то сразу в лепёшку. Поэтому подтягиваем здоровье и накидываем урона, одновременно посматривая на его левую ногу.
Когда он решает взлетать, то толкается обеими лапами от земли и видна такая пыль - это значит надо бежать. И снова я не успел, покрываюсь уже золотистой корочкой. Опять провоцирую на прямой выдох и попробуем теперь левую лапу. Точно также накидываем урон и посматриваем на правую.
Долго думал, думал и всё-таки решил опять взлететь, вот поэтому лучше бить по правой - там он чаще топает. Зато в этот раз огонь не опалил мне ничего, можно подлечиться и теперь попробуем сразу добежать до его лап.
Естественно, он сразу взлетает и оказывается где-то над нами - в таких случаях лучше всего бежать в сторону его хвоста. Там мы можем успеть спастись от огня, и при приземлении дракон нас не раздавит. А если повезет, то он даже подставит свой длинный, мясистый хвост. Отрубить его, к сожалению, нельзя. И им он тоже может стукнуть. Но зайти с тыла - это вполне отличная тактика. Здесь можно щипать за пятки и опять же хорошо видно, что там дракон думает делать. Но в моём случае это уже последний удар и Победа!
И что же мы получили за Древнего Дракона? Всего лишь душу гиганта и окаменевшую косточку! Обычная Душа Гиганта, пришедшего покорить Дранглик. В общем, Дракон явно ненастоящий. Скорее всего его сделал Алдия, используя Душу Гиганта. Из описания которой, можно понять, что это полезная вещь для битвы с королём Вендриком. Но об этом я расскажу позже.
Вернёмся к тому, что теперь мы можем прогуляться по чьим-нибудь воспоминаниям. И первым делом отправимся в Бухту Тселдора, туда, где жила паучиха Фрея - к телу настоящего Древнего Дракона.
Через этот кристалл мы отправляемся в Воспоминания Дракона и попадаем очень далеко в прошлое, в самое начало Эры Огня. Примерно так выглядел Древний Мир, но очевидно это уже момент, когда Гвин, Ведьма, Нито и Нагой Сит успели тут все порушить, поломать древние деревья и перебить драконов. А вот и тело нашего дракона-проводника. Через много лет оно провалится под землю и вокруг него сплетёт своё паучье логово Фрея любимица герцога. Ну а мы заберём отсюда душу Древнего Дракона. Очень мощная душа, расщепив которую можно получить целых 75000 душ для прокачки. Или обменять у Орнифекс на Изогнутый меч Дракона: один из лучших двуручных мечей в игре с высоким скейлом от ловкости и силы. Единственный его недостаток - это низкая прочность, ну и для двурушника он коротковат. Зато при силовой атаке выпускает волну энергии.
С драконом разобрались. Теперь посмотрим чьи ещё воспоминания мы можем посетить. Основная наша цель - это разобраться как запустить големов в зале с Троном Желания. Поэтому отправляемся в Лес павших Гигантов. Здесь есть два одеревеневших тела мёртвых гигантов, которые переносят нас в момент осады гигантами этой крепости. Оттуда мы можем добыть две Души Гигантов для битвы с Вендриком. И есть ещё третье тело гиганта, которое было закрыто Королевскими Воротами. Оно тоже перенесёт нас в момент осады, где мы встретим главного Гиганта и сразимся с ним. Но пока отложим это событие.
Есть ещё два воспоминания, которые можно посетить. Это память Старого Железного Короля. Но сюда нам совсем ещё рано. И память Короля Вендрика. Попасть в которую, можно из склепа Нежити через королевскую броню, лежащую на полу. В общем, пришло время разобраться со стариком Вендриком, пообщаться и упокоить его неугомонное тело.