Мобильное меню
Sekiro

Гибкий Часовой

Как победить Гибкого Часового — босс из Дарк Соулс 2

Вдоволь нагулявшись по тёмным закуткам Безлюдной пристани, мы наконец-то находим приличный корабль, способный держаться на воде и плыть под парусами. Вот он мой летучий голландец. Кораблём управляет босс Гибкий Часовой. Когда-то давно ему поручили возить нежить в Забытую крепость. Как раз туда нам и надо.

Можно прилично так сократить прохождение локации и путь к боссу, если позвонить в колокол дистанционно с помощью лука. А затем методом ювелирной акробатики перепрыгнуть этот забор из верёвки.

Корабль на причале, и всё бы хорошо, вот только команда корабля не будет рада новому капитану. Поэтому мы можем собрать свой экипаж, а именно, призвать двух фантомов. Один в начале локации за этим мостом/срезкой - это старый страж Брэдли, в таком же сете Альвы и вооруженный копьём Хейда. А второй матрос - это фантом Лукатиэль, только нужно позаботиться, чтобы она не померла, если мы хотим сделать её квест.

Разбираемся с командой, спускаемся в трюм корабля и видим туман, за которым наша цель - Гибкий Часовой. У этого босса среднее сопротивление к магиям и молниям, а вот к огню он больше уязвим. Но здесь нам это не поможет, потому что тут кругом вода, а в воде сопротивление к огню сильно увеличивается. Зато оружие бьющее молниями будет тут как раз кстати. Так что можно взять, например меч Хейда или использовать золотую смолу. Но так будет слишком уж просто, пойдем, посмотрим на него.

Двуликий часовой с высокой гибкостью

Вот такой двусторонний уродец - ящер мутант. Не понятно, почему гибкий часовой - это какой-то двуличный часовой. Как там говорят, одна голова - хорошо, а две - лучше. Представляете как ему всегда классно. И как ему хреново, когда обе головы болят. Но как противник он конечно очень простой.

- Пока одна голова спит - другая бдит.

Биться лучше с той частью, у которой булавы - её атаки однообразны, медлительны и в конце серии есть много времени для ответного урона. Вторая сторона с саблями более агрессивна, её атаки резкие, размашистые. Но всё это дело хорошо блокируется и после серии у нас всегда есть время на ответную атаку. Да, конечно мы не сможем закрутить его и зайти со спины, парировать тоже не получается... но так тут это и не нужно. У босса есть несколько необычных атак, но в основном он будет однообразен и предсказуем.

- Интересно кто из них Орёл, а кто Решка?

Кроме того по центру комнаты стоит деревянная колонна, которую очень удобно использовать, чтобы прятаться от атак босса, и в подходящие моменты контратаковать, например, магией или копьём, или тем же мечом.

Пока мы бьём босса, уровень воды под ногами растёт, и это прибавляет шансов Часовому, потому что мы двигаемся всё медленнее. Но утонуть совсем не получится, так что я не думаю, что у кого-то тут возникнут проблемы на первом прохождении.

Но при сжигании угля вражды или в новой игре плюс у часового появится подмога в виде двух бойцов тени. И вот втроём они будут уже намного опаснее, особенно, если вы какой-нибудь тряпичный маг, а тут эти трое с хорошим уроном, тесно, мокро. В общем, надо подкачаться, и тогда сначала забирать мелких, ну а дальше с боссом всё понятно.

Победили, получили душу гибкого часового. Её мы сможем обменять у Стрэйда на оружие босса, на выбор из трёх вариантов: Искривлённый меч, Дуговой меч, и Шипастая дубинка. Такой пиратский комплект.

И самое главное - корабль теперь полностью в нашем распоряжении, пора вставать за штурвал новенькой яхты. Отплываем и наконец-то попадаем в локацию Забытая крепость. Это большая запутанная локация, в которой спрятано много полезных вещей. Здесь же находим очень ценных персонажей - талантливого, но немного чокнутого кузнеца МакДаффа, который умеет улучшать снарягу и закаливать оружие. И торговца магией и вооружением боссов Стрэйда из Олафиса. Гуляя по крепости, нас 4 раза попытается поймать и остановить Преследователь. Но мы всё равно неумолимо приближаемся к первой Великой душе. Да, но сначала заглянем к защитникам Забытой крепости - местному боссу: Стражам Руин.

10