Первая история мира Dark Souls 2 будет про главу ковенанта Пилигримы Тьмы — дедулю Грандаля, идущего во Тьме и его секретного босса — Прячущегося во тьме: Дарклуркера, одного из самых сильных боссов игры. Этот сюжет будет особенно полезен тем, кто использует тёмную магию. Потому что, выполнив все задания Грандала и получив 3 ранг в его ковенанте, мы получаем много заклинаний порчи.
Начинается всё с того, что, гуляя по Дранглику, можно случайно встретить Грандаля в одном из трёх тёмных мест. Грандаль всегда сидит в своём кресле-каталке похожем на инвалидное, возле такого каменного строения, которое является порталом в небольшие локации - Провалы бездны. Чтобы получить задание и встретиться с боссом - надо поговорить с Грандалем во всех местах, то есть три раза.
Обычно встречи происходят в таком порядке:
Сначала в Темнолесье, по пути к Скорпионихе Нажке нужно спрыгнуть в яму, скрытую в кустах. В первом диалоге он просто поприветствует, и порадуется, что кто-то его нашёл. Видимо скучновато ему тут сидеть одному. А тут новый потенциальный адепт его тёмной секты. Но Грандаль считает, что я ещё слишком живой, чтобы серьёзно заниматься изучением Тьмы. И вообще, сомневается в моих способностях. Но всё-таки делает своё предложение. Короче грамотно так обработал. И после разговора Грандаль переезжает на своей коляске в другую локацию.
Вторая встреча происходит в Черной Расселине. Он сидит в пещере за закрытой дверью. Нравятся ему тёмные, потаённые места. Видимо там лучше контакт с его любимой Тьмой... по вайфаю. Чтобы к нему попасть надо убить двух гигантов в соседней пещере чуть ниже. Здесь мы получаем первую душу гиганта. А также Забытый ключ. Вот с этим ключом заходим к Грандалю. Ещё забытый ключ открывает дверь в Помойке, за которой лежит сет Хавела, и в Яме в Маджуле, где тоже много подарков и ключ к первому ДЛС. Тут старикан тоже не готов пока ещё делиться знаниями. Но вот при следующей встрече обещает уделить больше внимания. Так что будем искать.
В третий раз мы находим Грандала в Замке Дранглик. Сразу после первого костра есть зал с оживающими рыцарями и открывающимися дверями. Нам нужна дальняя левая дверь. За ней комната с проваливающимся полом. Лучше заранее зажечь факел, потому что тут очень темно и живёт Тёмный сталкер - такая тварь, что боится яркого света. Здесь же есть костёр. И опять же старик Грандал.
Вот теперь он более расположен к общению и даже протягивает ко мне свои ручки. Наконец-то называет своё имя и род своей деятельности. В общем, он исследователь и почитатель Тьмы и предлагает всем желающим присоединиться к его ковенанту Пилигриммы Тьмы. Конечно, смущает его инвалидная коляска: не увлечение ли тьмой довело Грандаля до такого состояния? Ну да ладно, наша цель - босс Прячущийся во Тьме, так что вступаем. У них, кстати, значок красивый. Получаем перстень Бездны, усиливающий силу тёмных заклинаний.
И теперь заработали порталы в бездну. Активировать их будет Грандаль, если дать ему фигурку человечности. Первый портал он открывает бесплатно и предлагает посетить эти бездонные глубины. А также Грандаль становится доступен как торговец. У него в продаже естественно в основном заклинания порчи. А также есть фигурки человечности и угли вражды. А теперь надо зачистить все три Провала Бездны. Которые находятся соответственно в Темнолесье, в Чёрной Расселине и в замке Дранглик. Там живут крепкие мобы, и в конце каждой локации Провала Бездны надо возжечь алтарь тьмы. За один алтарь дадут первый ранг в ковенанте и заклинание Звучная душа, за все три провала, соответственно, второй ранг, заклинание Великая Звучная душа и доступ к боссу.
Прийти к Прячущемуся во тьме можно через любую локацию, но удобнее всего через провал в замке Дранглик: здесь костер близко. Фантомов на него не предусмотрено и этот босс совсем не простой, так что готовимся тщательно и подкачиваем уровень прежде, чем к нему лезть. Дарклукер очень хорошо дамажит сразу тремя видами урона: тьмой, волшебством, и огнём. Обеспечить себе защиту сразу от всего - довольно сложно. Так что лучшим вариантом будут доспех полегче и увороты. А вот оружие надо взять огненное или электрическое - к ним босс уязвим. К тьме у него естественно большая сопротивляемость, к волшебству тоже хорошая. Теперь прыгаем в пропасть и ещё глубже погружаемся в Бездну. Вот тут-то он и обитает - Прячущийся во Тьме.
Начало боя довольно обычное. Этот босс - очень сильный маг и основные его атаки - дистанционные. Наносят много урона, но от них легко уворачиваться. Поэтому можно покидаться друг в друга заклинаниями. Вблизи босс колдует магический меч, от которого опять же проще всего увернуться, тем более что щит не спасёт полностью от магического урона.
Одна из самых опасных атак босса - это две тёмные сферы. Первая сфера перед ним - в неё босс запускает тёмный сгусток энергии. А вторая сфера может быть в любом месте арены - из неё вылетает этот снаряд и летит с большой скоростью в нас. И ударяет приличным радиусом. Так что даже быстрым бегом не всегда получается избежать попадания.
Ну, луч тёмной энергии - одно из самых безобидных заклинаний. Похожее есть у Нашандры и от него достаточно отойти в сторону и можно спокойно подходить к боссу для ближней атаки.
Самое интересное начинается где-то с 60-ти процентов жизней босса. Он клонирует сам себя. В этот момент можно попытаться сбить клонирование если нанести много урона. Но это сложно. Так что скорее всего боссов станет два. А это значит вдвое больше летящих в нас заклинаний, от которых станет вдвое сложнее уворачиваться. И соответственно вдвое сложнее искать моменты для нападения или хотя бы для лечения.
Но секрет успеха как обычно в грамотном контроле всех противников. Надо стараться держать обоих вражин на виду, и когда один из них колдует что-нибудь малоопасное, пытаться пинать второго.
Эффективным может быть использование массовых заклинаний, но довольно сложно собрать врагов в одном месте, потому что они часто телепортируются и разбегаются по углам, чтобы кидать оттуда свои огненные шары или магические стрелы.
Я обычно стараюсь подходить поближе к одному, чтобы порубать его мечом - босс очень легко закручивается. Особенно влево. И когда появляется второй - тогда отходим и кидаем что-нибудь массовое, можно даже огненные бомбы: к огню он как раз очень уязвим.
Но когда они разворачивают свои сферы - надо бегать и бегать быстро. Если пройдет суммарный урон двух сфер - то это гарантированный поход к костру.
Хороший момент, когда один босс колдует тёмный луч - он надолго выключается из боя и можно что-нибудь сделать полезное.
Смотрим что они делают, выбираем жертву и бежим к ней. Огненный дождь пролетает мимо и можно успеть нанести два удара. Тут же уворачиваемся от заклинаний второго, избегаем взрыва первого и снова выставляем врагов в поле видимости. Вот так выглядит удачный маневр. Ну а теперь выстраиваем пернатых в колонну, фокусим дальнюю птичку и протыкаем сразу двоих Копьём Души. Ну вот и всё, получаем Победу и Душу Прячущегося во Тьме.
Конечно есть много разных тактик битвы - использовать на босса Полное безмолвие, которое продаётся у Грандаля, или взять в обе руки здоровенные огненные мечи и задубасить босса. Или одеть сеты с большой магической защитой, взять кольца магии, тьмы и огня +3, колдонуть магический барьер и вообще не бояться его заклинаний. Но основная тактика – это всё же бег, увороты и контратаки.
Теперь возвращаемся в мир и идём к Грандалю. Получаем третий ранг ковенанта, вдохновляющую речь Грандаля о глубине и важности бездны в эти тёмные для страны времена, и собственно подарки. Супермощное заклинание тёмной магии - Кульминацию, а также сет Ксантоуса. А если сейчас поговорить с Грандалем, то он подарит ещё и свой Драконий колокольчик - очень мощная штука для колдовства порчи и наверно лучший колокольчик для заклинаний чудес.
Ну а душу Прячущегося можно обменять у Стрэйда на ещё одно заклинание тьмы - Область Вампиризма. Создаёт на 5 секунд сферу тьмы, которая наносит урон всем, кто её касается. Сомнительное такое заклинание, гораздо интереснее конечно Кульминация. С хорошим колокольчиком и кольцами, усиливающими атаку тьмой, может выбивать по 3000 урона из врагов и даже больше в зависимости от сопротивляемости. Но правда оно съедает все души из кошелька.
Ну а если нам не нужны все эти заклинания порчи, лень погружаться в бездну и сражаться с Прячущимся во тьме, то можно просто оставить Грандаля в покое. Или отобрать у него Драконий колокольчик весьма тёмным образом. Не зря ведь говорят подобное притягивает подобное.