Для встречи с королем Вендриком осталось пройти последнего, самого верного его защитника - сэра Вельстадта. Он всю жизнь служил королю и продолжил это дело даже после смерти, или вернее даже после того, как они потеряли свои души и стали полыми.
Короче говоря, это ещё один рыцарь в тяжёлых доспехах, с молотом и немного тёмной магией. Соответственно, у него высокая защита и большая сопротивляемость к порче, поменьше к волшебству и огню, и меньше всего к молниям.
На бой можно притащить фантома Скарлет из зала с ведьмами и взять фантома Агдейна традиционно недалеко от входа, возле одной из колон. Ну не терпится уже дойти до Вендрика, вперёд в туман разбираться с Вельстадтом.
Тут даже покажут ролик. Преданный пёс сидит возле двери, охраняет проход к хозяину и бросается на всех, кто приблизится. Естественно, рыцарь Вельстадт - это ещё одна консервная банка, только теперь из-под шпрот - тёмненький такой. В руках у него большой молот, на голове кокошник. Красавчик! Перед боем он сидит в луже света - то ли благословение наложил, то ли наоборот - непонятно.
Но посмотрим, что он умеет. Пинается ногами с целью разбить наш щит. Размахивает молотом в разные стороны, ломает колонны, делает выпады, вертикальные удары, отскакивает, подбегает и снова ломает колонны. При чём, у него не просто молот, на самом деле - это колокол, поэтому когда он делает вертикальный удар об пол, то слышен характерный звон.
Вот из этого набора он и делает свои серии атак в первой половине боя. Но от всех его ударов очень легко увернуться, желательно сразу ему за спину, и успеть нанести несколько своих ударов. Молот-колокол явно очень тяжёлый и медленный, - учитываем время на замах и отскакиваем без проблем и глюков анимации. Можно играть от щита – атаки босса сносят не много выносливости. А можно просто провоцировать на атаку, отходить назад и, например, кидаться магией. Но самое простое и эффективное - это конечно увороты влево, под ту руку где булава: оказываемся за спиной в безопасности и отнимаем боссу здоровье.
А для любителей унижать босса своим мастерством и скоростью реакции - все его удары молотом можно парировать. При чём Вельстадт довольно на долго отключается и можно нанести 2-3 хороших удара.
Где-то на 60-ти процентах жизни Вельстадт понимает, что надо что-то делать, потому что он явно не вытягивает этот бой. Ставит свой колокол, выполняет какой-то обряд и накладывает усиление тьмой. Пока он это делает, ему можно снять ещё процентов 20 здоровья.
Теперь босс под аурой тёмной магии до конца боя - у него резко подросла защита и сопротивления ко всем элементальным атакам. Его удары тоже стали сильнее. И он вспомнил, что может кидаться шарами тёмной магии. Делает он это так: отскакивает назад, поднимает колокол, звонит им, потом ставит на землю и только потом выстреливает волну тёмных шаров. При этом, урон от них довольно большой, но если поднять щит, то вполне сносный, а можно и вовсе увернуться. Зато пока босс звонит в свой колокольчик можно разрядить в него свой колчан стрел или магическую обойму. Вот он снова киданул шары, и щель между ними иногда получается проскочить без урона, или просто кувыркнуться вперёд.
В остальном бой не сильно изменился - всё так же крутимся вокруг босса влево и пинаем по заднице. На самом деле, с этими его шарами проще даже делать по другому. Как только Велька начинает звонить в колокол и призывать тёмную магию, сразу бежим к нему. И когда босс ставит колокол на землю, то уже понятно куда полетят шары, отходим немного в бок и делаем серию ударов - совершенно безопасный способ битвы. Надо только отходить от подальше, чтобы провоцировать на дальнюю атаку.
Таким образом, сэр Вельстадт на самом деле тоже очень простой босс. Довольно легко пройти его совсем без царапин. Дальше побеждаем его любым из удобных способов. Мне больше всего нравится прыгать вокруг него - это такой универсальный стиль, подходит почти против всех рыцарей.
- Ну вот, разломал все колонны - никакого уважения к архитектуре. Достал меня таки своим колоколом - теперь звенит в ушах.
Ну и остаётся последний удар или два – ох, сколько раз я погибал в такой ситуации, когда кажется, что остался последний удар. А на самом деле ещё два :-) Так что делаем надёжно, больно и аккуратно. Ну, например, так... я же всё-таки маг. Пиу копьём душ.
Победа! Душа Вельстадта Королевского защитника – забираем. В игре + дадут ещё Кколечко Солдата короля +2, которое увеличивает максимальную нагрузку на 20 процентов - это для тяжеловесов. А душу сэра Вельстадта можно обменять на два предмета. Орнифекс выдаст Молот Священного Колокольчика - такой же как у Вельстадта, и тоже кидается тёмными шарами при силовой атаке, только требует аж 40 силы. А Стрэйд обменяет душу босса на заклинание чудес - Священный обет, которое увеличивает физическую атаку и защиту почти на минуту. И сет Вельстадта, как обычно, можно будет купить у Маглина в Маджуле.
Ну всё, наконец-то мы увидим Вендрика, вон он ходит в своём тёмном склепе. Но как нам и говорили, Вендрик стал совсем плох, его полностью поглотило проклятие нежити, и с ним даже поговорить нельзя. Правда он и не нападает. Мы можем на него напасть и даже победить, но это не обязательно и сейчас это будет очень сложно сделать, потому что он под ультра-защитой - с ним мы разберёмся позже.
Зато рядом лежит одежда Вендрика, и среди неё мы находим Королевское кольцо. Сюда же можно будет потом вернуться, чтобы посетить Память короля, и там с ним немножко пообщаться, но для этого нам нужно найти другой артефакт - Сердце Пепельного Тумана. А сейчас на выходе из этой комнаты можно поговорить с Изумрудным Вестником, которая должна уже что-нибудь объяснить. Но нет, она просто говорит, что с этим кольцом я могу пройти сквозь врата и отправиться на восток... Ну то, что могу пройти сквозь врата, итак понятно, а откуда мне знать где восток? Тут даже нет компаса, по мху что-ли на деревьях?!
Короче, Вестник как всегда бесполезна. Поэтому вспоминаем какие врата мы можем открыть с помощью королевского кольца. Кстати, после получения этого колечка на карте Дранглика загорается новый огонёк. А ещё, получив кольцо, можно поговорить с Агдейном - хранителем склепа и получить его сет с юбкой. И катану тёмное течение - она очень лёгкая и почти незаметная. И есть ещё один бонус за королевское кольцо - если вернуться в Междумирье, то одна из старушек, хранительниц огня даст 6 фигурок человечности. Так что очень полезная эта находка. Ко всему прочему, это кольцо всевластия добавляет урона огненному оружию и пиромантии. Я прямо боюсь его одевать - вдруг сейчас исчезну и придётся нести его в какой-нибудь вулкан. Но нет, хоббиты могут спать спокойно - всё же основное назначение королевского кольца - это ключ.
Итак, первые врата были в Лесу Павших Гигантов - там дальше немного подарков и дерево, переносящее в память Джейта - туда нам будет нужно, но сейчас мы пока не можем пройти. Следующие врата были в Темнолесье, если пойти на развилке прямо. Вот эти врата нам и нужны, чтобы отправиться на восток, за артефактом, который позволяет путешествовать в прошлое. И третьи врата находятся в замке Дранглик. Они ведут в Трон Желания, в конце которого будет происходить финальная битва. Но и сейчас тут есть босс - Защитник и Смотритель трона. И раз уж прибежали к входу, не станем откладывать битву с ними на потом, заглянем сейчас.