СО
Мобильное меню
Sekiro

Анри из Асторы

Квест Анри из Асторы — Дарк Соулс 3

Добрый рыцарь Анри из Асторы — сегодня расскажу про него… или про неё. Долго не хотел браться за этот квест, потому что Анри — это хороший персонаж с полезным квестом, правда немного запутаным. Но во всех его концовках Анри ждёт не лучшая судьба. Ну да ладно. Начнём.

Итак, Анри вместе со своим другом Горацием встречаются нам впервые в локации Путь жертв на пути к Храму глубин. Они тоже идут за Олдриком пожирателем. Анри такой же негорящий как и наш герой, и тоже ищет Повелителей, но вот именно с Олдриком у них с Горацием особые счеты. Известно точно, что Гораций был одним из двух детей, которым удалось спастись от пожирания Олдриком. Возможно вторым ребёнком был как раз Анри.

С Горацием разговаривать бесполезно, он молчит. И так как он даёт знак своего ковенанта Синих стражей, то можно предположить, что Гораций потерял язык в борьбе с Пальцами Розарии. А может Олдрик всё-таки съел кусочек Горация. Ну или он просто молчун. В общем, сейчас у них миссия простая — найти и уничтожить Олдрика. Так что нам по пути в Храм глубин. Там Гораций и Анри с удовольствием помогут в битве с Дьяконами глубин как фантомы.

Когда мы разберёмся с Дьяконами и узнаем, что Олдрика нет на своём месте, то Анри с Горацием появятся в Храме огня. Они тоже пришли к пустому гробу Олдрика и теперь направляются за ним в Иритилл. Дорога туда долгая, полна опасностей. Так что уже в Катакомбах Картуса мы встречаем Анри снова, только уже без Горация — они где-то разлучились. Все встречи и разговоры с Анри обязательны, кроме этого места. Так что можно сразу топать дальше.

Анри будет стоять на скале справа от моста, ведущего к Вольниру. Она или он всё ещё ищет Горация, говорит всё обыскала сверху до низу, но так и не нашла. Ну как-то плохо она искала — Гораций то вон внизу, его прямо отсюда видно.

Да Анри это персонаж противоположного пола. Это сделано для другого квеста концовки опустошенных, в котором Анри может принять некоторое участие. Так вот на этом моменте сюжет Анри разветвляется на три варианта. Чтобы продолжить основной сюжет, достаточно просто пойти дальше побеждать Вольнира, а Горация оставить на потом. Тогда Анри оставит на этом месте радужный камень, в надежде, что Гораций её всё-таки найдёт по этой метке, и отправится в Иритилл. Но в таком случае станет недоступна концовка опустошенных, если вдруг она кому нужна.

Если же мы всё-таки пойдём в Тлеющее озеро и найдём Горация. То опять же есть два варианта. Он стал агрессивным полым и нападает. Если оставить его тут и рассказать Анри где он, то она подарит кольцо Злого глаза и попрётся спасать Горация, который её убьёт. На этом все квесты Анри закончатся, а с её тела можно будет взять её меч.

Если же мы сами покончим с Горацием, тогда независимо расскажем мы Анри о его местонахождении или нет — она отправится дальше в Иритилл, в церковь Йоршки. Все квестовые линии пока сохранятся и она уже тут выдаст Кольцо Злого глаза и обучит жесту Молчаливая решимость.

Но нам всё-таки надо определяться нужна нам концовка опустошенных или нет. Потому что вот тут в углу притаился посланец Черной церкви Лондора — пилигрим. Его задача убить Анри и передать её тело для ритуала становления Лорда опустошенных. На этом путь Анри закончится, и только в финальном ролике этой секретной концовки мы увидим, что тело Анри преданно служит своему господину. Но это другой квест.

Поэтому обезвреживаем пилигрима и идём дальше в Анор Лондо. И возле главных ворот города находим знак призыва в мир Анри. Чтобы знак появился Горация всё-таки нужно прикончить, а то видимо Анри так и будет его ждать и ничего не будет делать. И ещё Олдрик должен быть жив. Тогда, мы попадаем в мир Анри и помогаем ей выполнить её цель — победить Олдрика.

После этого Анри успокоится с поиском Повелителей пепла и отдаст свой меч Лудлету Курляндскому. А он передаст его нам. Интересный меч, урон которого зависит от удачи.

Сама же Анри, не найдя себе новой цели, сойдёт с ума. И можно встретить её либо в Тлеющем озере, это если мы рассказали ей где был Гораций. Либо на входе в Храм глубин — это если мы ничего ей не рассказывали.

Всё. Вот такой хитросплетённый сюжет, мораль которого — каждому человеку нужна достойная цель в жизни, чтобы не опустеть. Главное не забывать, что вокруг шарятся всякие стрёмные пилигримы, которые хотят тебя опустошить. Так вот хрен им! Как-то так :)

Мой ковенант — Созидательное Общество.
Человечность — именно то, что делает людей людьми. Без неё они лишь пустые сосуды, неспособные даже мыслить.
244 подписчика
Для связи пишите на почту info@velid.ru или в сообществе VK.
Полезные ссылки