Мобильное меню
Sekiro
Начало
Видео
Прохождение

Ashes of Ariandel

Прах Арианделя

Первое дополнение к игре Dark Souls 3: Ashes of Ariandel. Не сильно заморачивает игроков сюжетом, просто нас затягивает в картинку, в нарисованный кем-то мир, чтобы навести там порядок.

Предыстория DLC Ashes of Ariandel.

Когда-то давно кто-то создал Нарисованный мир, изобразив его на картине. И этот мир ожил и стал развиваться, а картина стала связью между нарисованным миром и реальным подобно порталу. Многие персонажи родились в нарисованном мире и перебрались в реальный и наоборот. Но со временем картинка состарилась и стала гнить, а с ней и Нарисованный мир. А может быть наоборот Гниль поселилась в Нарисованном мире и стала отображаться на картинке...

Но такой сценарий был предсказан и даже есть легенда, что два негорящих выжгут всю гниль и спасут Нарисованный Мир. Вот только хранитель этого мира Ариандель не хочет перемен и вместе со своей подругой Фридой они только способствуют гниению. Но некий Гаэль хочет всё-таки сжечь всё до тла и нарисовать картинку заново. Для этого ему нужен негорящий художник — она у него уже есть. И второй негорящий, который умеет выжигать огнём и мечом всякую нечисть — это наш персонаж. Вот примерно под таким соусом нам нужно покрошить и испепелить нескольких злодеев в дополнении Прах Арианделя.

Боссы дополнения:

Предыдущая страница Следующая страница

Ashes of Ariandel - Прохождение

Вход в DLC

Чтобы попасть в Нарисованный мир достаточно просто поговорить с Гаэлем в Храме Глубин у костра в часовне, и согласиться ему помочь. После этого запустится ролик и нас перенесёт куда надо. А если мы сначала побываем во втором дополнении, тогда на алтаре возле места где был Гаэль, будет лежать кусок холста, осмотрев который, мы опять же перенесёмся в этот мир фантазии художника.

Нарисованный мир Арианделя

Прохождение Нарисованного мира Арианделя Dark Souls 3

Итак, мы в какой-то пещере. Тут живёт Дремлющий отверженный, с ним можно поболтать — он наговорит всякую фигню про это место и как ему тут хорошо живётся. С трупика берём Комок Заиндевевшего мха — он нам пригодится, потому что тут зима и холод. Выходим из пещеры и зажигаем первый костерок.

Снежный простор — Первый костёр
Нарисованный мира Арианделя - карта 1
Нарисованный мир Арианделя - карта 1

Сразу возле костра на земле надпись, предупреждающая, что без похода в Замок Лотрик и соответствующего развития дальше идти опасно. Но мы то готовы на все сто, так что идём прямо в метель.

Возле камней лежит Большая душа путешественника, за ней ходит солдат с факелом, а ещё чуть дальше какая-то Муха охраняет Отравленный самоцвет. Идём правее, в районе холма тусуется семь солдат. Разбираемся с ними и когда пойдём к трупику с Комком Заиндевевшего мха, под ногами провалится снег и назад забраться будет нельзя. Это плохо, потому что впереди в лесу стая волков штук 15. Поэтому лучше пойти направо вдоль скалы и за углом быстро чикнуть первого волка, чтобы он не успел завыть и позвать своих корешей. Тут можно подняться ещё выше на холм, только лучше сразу ударить подозрительные деревья — Берёзовые леди, а то когда возьмём повыше Большую душу путешественника, эти деревья оживут, сверху прибежит четыре солдата и можно уже не убежать. Наверху они все стерегут Копьё преследователя.

Спускаемся и топаем вдоль обрыва. Впереди на утёсе сидит Великий волк хранитель могилы. Если подойти к нему близко, то он спрыгнет и нападёт. Достаточно снести ему половину здоровья и он исчезнет. Это кстати уменьшит его здоровье при битве с ним как с боссом. Но лучше сначала побродить по лесу, порезать волчар и пособирать мелкие подарочки. Тут валяются несколько душ и Ржавая монетка в центре леса. Можно сократить прохождение этой зоны и сразу пойти наверх, то есть налево от места падения с обрыва. Наверху будет ещё пачка деревьев, волки и Большой осколок титанита. Дальше по тропинке вниз будут ещё опасные деревья и зона красной травы, в которой три мухи охраняют заклинание волшебства Ледяное оружие. Рядом трупик с чёрной бомбой, а дальше перед навесным мостом в пещере костёр.

Но давайте обойдём всю зону. Для этого возвращаемся к обрыву и проходим под утёсом, на котором сидел Великий волк. Тут среди руин обитают Милвудские рыцари со своими волчатами, а с башни стреляют большими взрывающимися стрелами два рыцаря-лучника. Сначала победим первого рыцаря и сходим налево на холм. Там ещё партия берёзовых леди, а за углом два Милвудских лучника, которые достают топоры при приближении, и с ними три волка. Эта компания охраняет Милвудский большой лук и пяток стрел того же производства.

Теперь возвращаемся и топаем к башне. Можно обойти её слева и найти Освещённый самоцвет. А теперь заходим внутрь берём душу усопшего и поднимаемся наверх бить лучников. Первого лучше выманить вниз и наружу — будет проще. Дальше поднимаемся по деревянной лестнице, видим по пути кристальную ящерку, а когда поднимемся лучше тихо подойти к лучнику со спины и либо сделать бэкстаб, либо скинуть его вниз. Всё, теперь спускаемся по ступеням и бьём ящерку с мерцающим титанитом, а на промежуточном этаже берём Щит божественного дуба. Теперь поднимаемся на самый верх по пути подбирая Милвудскую секиру, а вверху на балке берём Пепел Капитана, за который служанка в Храме добавит в продажу Милвудский сет, милвудские стрелы и немного других расходников.

Осталось спуститься вниз и разобрать оставшихся рыцарей: двое патрулируют местность на пару с волками и один стоит среди стен. Из находок тут только Тяжёлый самоцвет и 6 Косточек возвращения. Теперь идём мимо башни по тропе наверх в ущелье. И снова встречаем Великого волка, который призовет с собой ещё шестерых волчат. Опять же если снести волку тут половину здоровья, то он исчезнет и потом будет проще как босс. Разбираемся с волками и уже спокойно идём по ущелью пока не упадем с карниза. Спрыгиваем по полкам, подбираем душу путешественника и выходим к навесному мосту и второму костру локации.

Пещера подвесных мостов — второй костёр
Нарисованный мира Арианделя - карта 2
Нарисованный мир Арианделя - карта 2

Можно сходить через мост в часовню Арианделя, хотя сейчас это и не очень нужно. Там у входа стоит Сир Вильгельм и предлагает зайти пообщаться с его госпожой. Справа от него лежит Опустошенный самоцвет. Внутри часовни сидит Сетра Фриде и заявит, что нам тут делать нечего. Проваливай мол туда, откуда пришел. Но правда подарит Кольцо Холодящего укуса, дающее защиту от обморожения. И тут есть костёр, но пока что тут делать нечего. Но вернувшись на мост можно обратить внимание на то, как он трещит под нагрузкой. И это не спроста.

Отсюда доступен секретный, ну или дополнительный босс — Хранитель могилы и Великий волк. Для этого со стороны Часовни Арианделя подходим к мосту и бьём по нему мечом. Убеждаемся, что стоим на твёрдой земле и смотрим как мост обрывается, правда странно, что обрывается он с другого конца, а ударили мы тут. Но в итоге мост становится лестницей, по которой мы спускаемся в ущелье.

Спустившись, рядом находим четыре Комка заиндевевшего мха. И дальше начинаем прыгать по корням вниз, по пути разбираясь с преследователями Фаррона. А снизу в нас будет стрелять Милвудский лучник. На небольшой промежуточной полке ждет Кристальная ящерка, рядом с ней солдатик с щитом, а над головой Милвудский рыцарь с луком и молотом. Разбираемся с ними и идём дальше по полке, тут солдат с копьём и трупик с Углём. Проходим ещё немножко и прыгаем на корень слева. Видим трупик на ветке, доходим до него и берём Саблю преследователя. Продолжаем спускаться по веткам, в сторону милвудского рыцаря. И вот мы внизу, видим костёр, значит надо зачекиниться.

Недры картины — третий костёр

От костра сначала сходим налево за ценными подарками. Тут правда стоит Гигантский краб, а когда он на нас нападёт, изо льда вылезет второй гигантский краб. Хорошо, что тут довольно много места для манёвров, и костёр близко, если что. Победив членистоногих идём по ущелью справа будет небольшое возвышение с берёзовой леди и трупиком с Косточками возвращения. Но тут есть кое что ещё, что пока не видно. Идём по ледяному проходу. Внизу тут три берёзовые леди, последняя охраняет заклинание волшебства Леденящая хватка. И вот когда исчезнет последняя берёзка, то там где были косточки возвращения появится лестница. Очень длинная лестница с одной пересадкой. И мы выйдем на полку с ценным подакром — Кусок титанита. Теперь возвращаемся к костру, по пути изо льда выскачет третий краб. Хорошо, что он проспал засаду первых двух.

Отдыхаем у костра и идём за боссом теперь направо. Тут уже никаких врагов по пути. Просто доходим до красивого места — цветы среди льдов, ледяные сталагмиты и колонны какой-то башни, под которой нас ждёт Хранитель могилы чемпиона со своими волками и Великим волком в засаде.

Босс: Хранитель могилы чемпиона и Великий волк

После победы нам тут ставят костёр. Так что можно возвращаться ко второму костру и продолжить путь к главному боссу.

Нарисованный мира Арианделя - карта 3
Нарисованный мир Арианделя - карта 3

От второго костра, не переходя мост, спускаемся по лестнице слева. Сначала прогуляемся направо по полке и заберём у двух мух Камень утраты. А потом идём назад и вниз по тропе. По пути ловим кристальную ящерицу с титанитом, бьём двух солдат. Скатываемся с ледяной горки. Справа если повернуть и дойти до обрыва на трупике будет лежать душа. А налево, поднявшись наверх, мы увидим яму с многоножками и какими-то гниющими воронами. Спрыгиваем и, пройдя вдоль стены слева, подбираем Цветущий зеленоцвет. Ну а теперь вниз, лупить этих канализационных тварей, после чего заходим в проход.

Налево путь закрыт решёткой. Идём направо по оврагу, заросшему красной гнилью, и сражаемся с «фреди крюгером» — рыцарем-вороном с когтями лезвиями на руках. Дальше по оврагу будет душа путешественника, два гниющих ворона и справа лестница. Поднимаемся, подбираем уголь и разговариваем с мирным гниющим вороном. Он попросит сжечь это место, потому что гнить ему уже надоело, а во всём виновата местная госпожа, это которая Фриде. Выходим отсюда, и в здании слева будет третий костёр.

Поселение воронов — четвёртый костёр

От костра идём зачищать посёлок ворон. Проходим через мостик, тут ходят мирные вороны. Двери справа и прямо закрыты, так что идём в домик слева. Тут один ворон плюётся гнилью и ещё один резко выпрыгнет из дверей дома. В доме подбираем уголь. А за домом можно выйти на мостик и либо спрыгнуть за решетку, желательно на многоножку и взять Простой Самоцвет, либо перейти, повернуть налево, попинать парочку ворон. Затем налево перепрыгнуть через проход, подобрать душу путешественника, справа хлопнуть ещё одного плюющегося гнилью. И отсюда сначала сбегать налево по узкому балкончику за дом, поймать кристальную ящерку. А затем вернуться и прыгнуть на камень в центре ямы с гниющими воронами и подобрать колющий меч Перья ворона.

Возвращаемся к костру, снова переходим мостик и идём прямо за толпой гниющих ворон. Подходим к ступеням и видим как сверху сваливается рыцарь-ворон и начинает крошить гниющих и направляется к нам, бьём его. Дальше, если подняться по ступеням, мы упрёмся в закрытые ворота. Так что разворачиваемся и идём зачищать здания.

Берём ближайший домик, на него можно запрыгнуть, но это чуть позже. Нужно спрыгнуть влево от него и зайти внутрь — тут две мухи охраняют Тёмный самоцвет. Выходим и идём направо вдоль обрыва. Тут в закутке пачка гнилых ворон, проходим дальше. Слева от ступенек будет трупик с душой путешественника, прямо на ступеньках плюющийся ворон. Можно направо зайти в помещение, но там только три вороны. Так что идём по ступеням и по лестнице забираемся на крышу.

Сначала тут же спрыгиваем на мостик слева и сбегаем в соседний дом. На балконе заберём душу путешественника, а потом, пройдя через помещение и выйдя на крышу, находим двух гниющих ворон волшебников и Когти ворона. Возвращаемся назад через мостик, можно зайти в здание, спрыгнуть и открыть закрытую дверь. Но потом всё равно возвращаемся к лестнице и залезаем на крышу.

Теперь идём по крыше и лупим 5 ворон-магов. Тут мы видим трупик с подарком на крыше, на которую не запрыгнуть. Поэтому сначала заходим в башню и спрыгиваем вниз. Тут три плюющихся вороны охраняют Сет Рыцаря-раба. Открываем дверь, снова выходим к началу и бежим туда, где закрытые ворота. Запрыгиваем на крышу, перепрыгиваем на соседнее здание и подбираем Ржавую золотую монетку. Вот теперь заходим в башню и поднимаемся по лестнице наверх.

Тут справа на соседнем мостике ждёт кристальная ящерка, но тут же на башне поджидает рыцарь-ворон с когтями. Разбираемся с ними и идём дальше на крышу здания церкви. Подбираем душу бойца и смотрим в чердачные окна. Внизу поджидают два рыцаря-ворона, на балках лежит душа бойца и внизу заклинание чудес Нимб Белого пути. Но можно не ходить туда, а просто спуститься по лестнице возле правого угла церкви. Если обойти это здание, то возле колодца будет три гниющих ворона и ничего интересного.

Итак, мы оказались по другую сторону от ворот — можно их открыть, чтобы был доступ к костру. И идём в следующее большое здание с колоннами у входа. Слева от него стоят две берёзовые леди, а справа можно обойти, обезвредить ещё одно деревце и найти Молодую белую ветвь и Ржавую монету.

Теперь заходим внутрь здания и тут мы слышим болтовню Сира Вильгельма, он недоволен, что мы тут чего-то ищем и нападает. Крепкий противник, похож на безумного рыцаря Годрика, тем, что с крита своим двуручником выносит огромное количество здоровья. Проще всего использовать то, что он не может далеко отходить от этого здания. Так что выманиваем и расстреливаем. Получаем двуручник Ониксовый клинок и Ключ от устройства. Больше тут ничего нет, так что проходим до стены и тянем рычаг. Опускается лестница. Поднимаемся, разговариваем с художницей, которая рисует картину для Гаэля, и через балкон выходим наружу и направо. Зажигаем следующий костер.

Заснеженный перевал — пятый костёр
Нарисованный мира Арианделя - карта 4
Нарисованный мир Арианделя - карта 4

Отсюда идём шариться по снежным холмам, которые стерегут многочисленне солдатики преследователи Фаррона. Для начала надо забраться на холм, с которого перекинуто дерево на соседнюю скалу. По пути находим радужные камушки. Если перейти по дереву там на трупике Обломок титанита. А если пройти прямо на каменный мостик, то можно активировать лифт в комнату к художнице.

Идём в проход к колоколу но пока не поднимаемся на холм. Справа в закутке ещё один Обломок титанита. А налево в пещерке будет лежать уголь, а возле обрыва слева Щит преследователя. Ну и конечно много солдатиков. Теперь поднимаемся к колоколу. Отсюда опять развилка. Если подняться прямо наверх и подойти к краю, то карниз под ногами оторвется и мы свалимся в яму. За падение с нас ничего не возьмут, но тут поджидают суровые Милвудские рыцари с топорами, так что это будет не очень правильно. Поэтому пока что от колокола идём налево по тропе и опять налево находим два Больших осколка титанита, а в конце тропы Факел преследователя. Теперь поднимаемся по этой тропе и на перевале на нас нападёт пачка волков.

Идём ещё выше по тропе и на развилке берём левее. Поднимаемся и тут в закутке Милвудский рыцарь с луком и молотом охраняет Сотрясатель камней. Возвращаемся на развилку и идём дальше по тропе бить ещё одного Милвудского рыцаря с луком и топором. За ним спрыгиваем и подбираем Большой осколок титанита. Здесь налево есть проход в пещеры, выводящий в Часовню Арианделя. А направо можно уронить дерево и перейти, чтобы закончить с этой зоной. Мы оказываемся на возвышенности, с которой один из милвудских рыцарей совсем близко и со спины. Вот отсюда мне кажется более интересным спуститься вниз. А пока можно пройти ещё дальше вниз по тропинке. Спустившись, увидим ещё одно дерево, которое можно уронить и попасть на крышу к лифту. Или повернуть направо и снова оказаться у колокола, завершив круг.

Ну что, дальше прыгаем вниз в яму и бьём милвудских рыцарей. Всего их там три штуки, с трупиков там можно собрать три мощных души, а в дальнем закутке находим большой топор Ненасытная земля. Выбираемся отсюда через проход на другой стороне, возвращаемся по тропе наверх в пещеру.

Пройдя проход, оказываемся в помещении с заражёнными мухами. На балке справа лежит Навозный пирог и над ним притаилась муха. Не перебегая на другую сторону помещения, бежим до упора в угол и бьём левую стенку — она иллюзорная. Спускаемся на этаж ниже и вычищаем местность от мух, их тут много. В центре зала лежит Разрывающий самоцвет, а в дальнем правом углу Сет Вильгельма. Также на одной из колонн есть механизм, крутанув который, запустится ролик и нам покажут, что наверху возле сестры Фриде поворачивается статуя и открывается проход. Собственно теперь можно топать наверх, до иллюзорной стены, переходить на другую сторону и выходить к сестре Фриде. Скоро мы туда пойдём. А пока нужно допройти эту зону.

Если смотреть от входа в это помещение, то в центре правой стены есть ещё одна кирпичная иллюзорная кладка, за которой соседнее помещение. Открываем её ударом ноги и сразу на ступеньках ловим кристальную ящерку, а внизу вторую. Выходим на улицу, спускаемся аккуратно по корням и спрыгиваем на мостик ведущий в круглое строение. Тут подбираем перчатку Прощальное пламя пироманта и две Косточки возвращения. Идём в здание и встречаем вражеского фантома Меченного пироманта Даннела. За него дадут заклинание пиромантии Плывущий хаос. И отсюда уже никуда не деться — надо телепортироваться к костру — перемещаемся в Часовню Арианделя. Можно топать к главному боссу.

Часовня Арианделя — шестой костёр

Фрида ничего нового не скажет, всё так же предлагает нам убраться во свояси. Единственное, теперь если от костра подняться на чердак часовни, то там будет художница со своей картиной. Она ещё в процессе вдохновения, ей нужно увидеть пламя, чтобы изобразить новый мир. В общем, они с Гаэлем что-то замышляют, но пока не говорят что. Спускаемся и идём в открывшийся проход к Арианделю. Он там сидит над какой-то чашкой, и судя по его виду, его тошнит. Точнее, он пытается своей кровью подпитать пламя. И кто есть только надоумил на это... Пытаемся с ним пообщаться и появляется Фриде с длинной и острой косой. Вот собственно она и есть причина. И начинается бой.

Босс: Отец Ариандель и сестра Фриде

После победы нам зажигают сразу два костра. Первый — обычный, а второй у стенки позволяет сразу улетать в следующее DLC, в локацию Груда отбросов. Но есть ещё один полезный момент. Тот мирный ворон в поселении воронов, что просил нас сжечь это место отблагодарит нас ценным Куском титанита за то, что мы устранили сестру Фриде. Так что слетаем к нему за наградой и можно идти в Город за стеной за следующими приключениями.

Человечность — именно то, что делает людей людьми. Без неё они лишь пустые сосуды, неспособные даже мыслить.
244 подписчика
Электронная почта: info@velid.ru

Группа Вконтакте: VK
Мои другие каналы
Дзен Пора в путь

Youtube Пора в путь
Полезные ссылки