СО
Мобильное меню
Sekiro
Начало
Видео
Прохождение

Ashes of Ariandel

Прах Арианделя

Первое дополнение к игре Dark Souls 3: Ashes of Ariandel. Не сильно заморачивает игроков сюжетом, просто нас затягивает в картинку, в нарисованный кем-то мир, чтобы навести там порядок.

Предыстория DLC Ashes of Ariandel.

Когда-то давно кто-то создал Нарисованный мир, изобразив его на картине. И этот мир ожил и стал развиваться, а картина стала связью между нарисованным миром и реальным подобно порталу. Многие персонажи родились в нарисованном мире и перебрались в реальный и наоборот. Но со временем картинка состарилась и стала гнить, а с ней и Нарисованный мир. А может быть наоборот Гниль поселилась в Нарисованном мире и стала отображаться на картинке...

Но такой сценарий был предсказан и даже есть легенда, что два негорящих выжгут всю гниль и спасут Нарисованный Мир. Вот только хранитель этого мира Ариандель не хочет перемен и вместе со своей подругой Фридой они только способствуют гниению. Но некий Гаэль хочет всё-таки сжечь всё до тла и нарисовать картинку заново. Для этого ему нужен негорящий художник — она у него уже есть. И второй негорящий, который умеет выжигать огнём и мечом всякую нечисть — это наш персонаж. Вот примерно под таким соусом нам нужно покрошить и испепелить нескольких злодеев в дополнении Прах Арианделя.

Боссы дополнения:

Ashes of Ariandel - Видео

Предыдущая страница Следующая страница

Ashes of Ariandel - Прохождение

Вход в DLC

Чтобы попасть в Нарисованный мир достаточно просто поговорить с Гаэлем в Храме Глубин у костра в часовне, и согласиться ему помочь. После этого запустится ролик и нас перенесёт куда надо. А если мы сначала побываем во втором дополнении, тогда на алтаре возле места где был Гаэль, будет лежать кусок холста, осмотрев который, мы опять же перенесёмся в этот мир фантазии художника.

Нарисованный мир Арианделя

Итак мы в какой-то пещере. Тут живёт Дремлющий отверженный, с ним можно поболтать — он наговорит всякую фигню про это место и как ему тут хорошо живётся. С трупика берём Комок Заиндевевшего мха — он нам пригодится, потому что тут зима и холод. Выходим из пещеры и зажигаем первый костерок.

Снежный простор — Первый костёр

Сразу возле костра на земле надпись, предупреждающая, что без похода в Замок Лотрик и соответствующего развития дальше идти опасно. Но мы то готовы на все сто, так что идём прямо в метель.

Возле камней лежит Большая душа путешественника, за ней ходит солдат с факелом, а ещё чуть дальше какая-то Муха охраняет Отравленный самоцвет. Идём правее, в районе холма тусуется семь солдат. Разбираемся с ними и когда пойдём к трупику с комком Заиндевевшего мха, под ногами провалится снег и назад забраться будет нельзя. Это плохо потому что впереди в лесу стая волков штук 15. Поэтому обходим правее и за углом бьём первого волка, только быстро, чтобы он не успел завыть и позвать своих корешей. Тут можно подняться ещё выше на холм, только лучше сразу ударить подозрительные деревья — Берёзовые леди, а то когда возьмём поввыше Большую душу путешественника, эти деревья оживут, сверху прибежит четыре солдата и получится можно уже не убежать. Наверху они все стерегут Копьё преследователя.

Спускаемся и топаем вдоль обрыва. Впереди на утёсе сидит Великий волк хранитель могилы — можно сразиться с ним, достаточно снести ему половину здоровья и он исчезнет. А можно побродить сначала по лесу, порезать волчар и пособирать мелкие подарочки. Тут валяются всякие души.

 

Мой ковенант — Созидательное Общество.
Человечность — именно то, что делает людей людьми. Без неё они лишь пустые сосуды, неспособные даже мыслить.
244 подписчика
Для связи пишите на почту info@velid.ru или в сообществе VK.
Полезные ссылки