Наконец-то я дошёл до одного из самых интересных боссов всей трилогии тёмных душ. По разным описаниям и намёкам этот босс является никем иным, как первенцем самого Гвина — первого Повелителя пепла, того, который больше всех хапнул от Пламени и устроил геноцид Драконам ещё до первой части Тёмных душ. Но, что в итоге случилось с Гвином мы знаем. А вот его сынок первый и сильнейший пошёл немного другой дорогой — он наоборот перешёл на сторону древних драконов, за что был изгнан Гвином, лишён всех статусов и даже имя его усердно стёрли отовсюду. Такая вот беда людей — они гораздо охотнее разделяются и воюют друг против друга, чем объединяются и строят мир для всех людей. Глупо это всё конечно. Да и драконы чем помешали, я тоже так и не понял. Но в итоге, драконы были истреблены, а Безымянный король уединился здесь на Пике древних драконов и пережил всех своих родственников. И да это очень непростой босс, в своё время его называли Богом войны. Но на самом деле это обычный смертный, так что давайте разберёмся с ним.
Позвонив в колокол, мы заявили о себе, и Безымянный король со своей виверной Повелителем Шторма вызвали сильную бурю, причём необычную, потому что по этим тучам даже можно ходить пешком. Позвать фантомов на этот бой нельзя, зато сам босс будет там вместе с виверной. У них разные сопротивляемости, но с виверной разобраться несложно. А вот для короля лучше приготовить урон тьмой, кровотечение и защиту от молний. А ещё они оба уязвимы к обморожению — тоже можно использовать. Я же буду использовать то, что есть: меч и магию, и конечно увороты — здесь они нам точно пригодятся. Идём за пелену тумана, знакомиться с этим долгожителем.
Вот он прилетает на виверне, и заметьте он реально похож на Гвина, хотя бы по причёске. Только в руках у него копьё. Ну и виверна — в первой фазе она будет брать на себя весь урон и проводить стандартные для её вида атаки — нападать с воздуха, кусать, дышать огнем. Бить её можно любым привычным способом. А вот кстати знаменитое копьё света, которое явно указывают чей это родственник.
Но вернёмся к виверне. Её уязвимое место — это голова. Можно стрелять в неё из дальней атаки, например, после приземления — всегда легко попасть. Но можно и промахнуться, поэтому проще подходить поближе и между атаками босса насыпать пачку ударов по голове и шее. Или во время огненного выдоха аккуратно подойти и надамажить. Тогда очень быстро можно сбить виверну с ног и провести критический удар, в процессе которого очень страдает правый глазик. И вот уже вивиерна заканчивает своё участие в нашем диалоге с потомком Гвина, не успев даже показать всех своих атак, но они стандартные, поэтому смотрим, что будет дальше.
За столько тысячелетий и пройдя столько сражений вместе Безымянный конечно же привязался к этому животному, прощание даётся ему нелегко. Мы видим, как дрожит его правая рука, и по древнему обычаю он забирает силу своего товарища, чтобы как следует ответить тому, кто это сделал. То есть нам. Также кстати поступал Орнштейн драконоборец и Смоуг, когда мы побеждали одного из них — такой вот обычай. Прямо вылитый Гвин, лицом только уже мало похож на человека. Продолжим.
Честно говоря, для меня этот босс оказался очень простым, потому что он часто делает это — тупо медленно идёт и позволяет стрелять в него. Достаточно держаться на большой дистанции, попивать эстус и спокойно реагировать на выпады. Но можно и наоборот подходить к боссу в упор и, прыгая под ним, накидывать контратаки. Чем ближе тем проще увернуться, и часто босс сам будет промахиваться. Самая опасная зона — это средняя дистанция — тут копьё разит быстро и мощно и лучше уворачиваться от него опять же в сторону босса, можно чуть вправо. Тогда можно зайти с фланга или с тыла и ударить раз или два. Но я сейчас хочу оторваться от него на большую дистанцию.
Вот, наконец-то получилось — босс устал прыгать и просто идёт. Ну, не совсем всё просто :) Одна из самых красивых и опасных атак — когда из тебя делают канапе и пропускают разряд. Хорошо, что успел подлечиться. Когда босс вот так взлетает, то надо просто ждать и в последний момент отпрыгивать, после чего либо бьём в упор, либо набираем дистанцию. Иногда он довольно резок, поэтому лучше держать шкалу здоровья полной. Для чего опять же проще уйти на дистанцию, чтобы подлечиться. Эти волны шторма легко заблокировать щитом или перепрыгнуть. Есть ещё вертикальный удар с волной — от него просто надо отойти в сторону. И дальше можно пулять.
Здоровье босса приближается к половине, а значит он скоро ещё немного усилит себя. Электричество из него так и прёт, пробивая щит. И вот он заряжает копьё, тыкает им в небо и нам по голове бьёт молния — довольно сложно увернуться: прыгать надо в момент, когда копьё в высшей точке. Ещё одна новая атака — это удар копьём света вблизи, наверно тоже очень мощная, но от неё легко увернуться. В общем ничего сильно не изменилось — он всё также медленно ходит на длинной дистанции, позволяя себя расстреливать.
Кстати арена, хоть и кажется безграничной, на самом деле имеет невидимые стены, в которые можно упереться в самый ответственный момент, так что лучше держаться где-то ближе к центру, там где статуи драконов. Самый классный момент для нанесения пачки урона — это когда босс заряжает молнию. А если удастся нанести ему быстро много урона, то есть шанс его опрокинуть или поставить на колени и нанести критический удар. Но это да, непросто. Потому что в моём случае один пропущенный удар и слетает больше половины здоровья, приходится отходить на лечение, а с магии он почему-то ну никак не роняется на колени. Зато очень весело теряет здоровье. Поэтому надо оружие, которое больше урона балансу наносит, хотя я конечно попробую. Но когда он вот так идёт у меня прямо руки чешутся в него пальнуть чем-нибудь :)
Вот куда он опять улетел, ну не бегать же за ним в самом то деле. Ещё и молнию заряжает. Классное заклинание — реально сложно увернуться и даже сквозь блок снимает прилично. Ладно, похоже не получится ничего с критом… Да. Тогда будем заканчивать. Обмен дальними атаками… и вот отличный момент — после такого выпада есть большое окно для финального тычка.
Ну что, вроде потомки Гвина закончились — Душа Безымянного короля отправляется в инвентарь и смотрим небольшой ролик о том, что буря заканчивается. Нас выносит с арены и показывает костёр, где можно отдохнуть и рассмотреть наши трофеи.
Душа Безымянного короля нового ничего не расскажет, а мы сможем поменять её сразу на три классных штуки. Клинок бури — изогнутый меч, с характерными атаками и силовым вращением, в котором последний удар сбивает врагов с ног. Копьё-меч Драконоборца — это собственно оружие Безымянного короля, у него необычный мувсет и главное — та самая спецатака молнией с неба. Причём у неё очень хороший урон, и копьё классное, поэтому для тех кто качает Веру и хочет жарить молниями — это оружие отличный выбор. И последний вариант обмена — заклинание Буря молний. Прикольное, но им надо вплотную к врагу фигачить, чтобы урон шел и от основной молнии и от этих раскатов по земле. Такое…
И что, на этом с дополнительными боссами всё. Все плюшки собраны, в DLC пока рано идти, значит возвращаемся к основному сюжету — надо что-то решать с последним Повелителем пепла. А значит переносимся в Замок Лотрика и топаем в Великий Архив, по пути разбирая на части Доспехи Драконоборца — этот босс должен быть попроще.